| автор |
сообщение |
andrew_b 
 миротворец

|
|
|
SAG 
 миротворец

|
|
ppsascha 
 новичок

|
2 июня 07:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SadieВилли Кон, "Людоеды в Петербурге. Новые красные против новых русских" Черт побери, оно! А ведь я честно гуглил, и честно нейронки напрягал. Ну, видимо, опыта у меня мало в профессиональном гуглении. Спасибо большое!
|
|
|
Sadie 
 активист

|
|
ChillingTouch 
 новичок

|
8 июня 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Слышал примерно такую историю, все факты условные:
В советское время в журнале типа "Юный техник" объявили конкурс на фантастическое средство передвижения. Отдельно был награждён маленький мальчик, сочинивший с помощью бабушки письмо, в котором предложил идею машины, которая "когда нажимаешь синюю кнопку — летит, а когда красную — плывёт".
Или что-то типа того.
Если вдруг такое имело место быть, хотелось бы увидеть статью собственными глазами. :)
|
|
|
irisht 
 новичок

|
10 июня 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Привет
Помогите, пожалуйста, найти книгу.
Читал в детском возрасте в Ленинграде в 80х. Книга рассказывает о жизни детей на оккупированной территории. В конце прихрдит красная армия и освобождает деревню (поселок?). Повествование идет от лица мальчика и его компании
Моменты в книге
1. они приходят в гости к другу , работавшему на ферме и он их угощает жареной кровью (наливает на сковородку из большой бутылки с бычьей кровью) 2. они встречают ребенка — сына коллаборационистов (насколько помню, приехавших с оккупацией), и угрожают ему демонстративно заряжая пули в рогатки 3. в конце книги после прихода Красной Армии он объедается тайком маслом до дурноты, один из военных отпаивает его водкой (и говорит при этом, что такая история у них чуть ли не в каждой деревне)
Книга 1,5 -2 см толщиной, бирюзовая твердая обложка.
Надмозг (AI) пока ни один не справился.
Спасибо!
|
|
|
tam 
 магистр

|
10 июня 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|