Боевые искусства


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Боевые искусства»

Боевые искусства

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2009 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата in-word

Сын- второй год занимается тхеквондо — в прошлые выходные были первые соревнования — третий бой досматривала в коридоре

Почему? Я единоборствам отдал почти 20 лет, на мой взгляд таэквондо практически оптимальный вид спорта для ребенка. Ну может еще — ушу, но тут я не специалист.
Не переживайте: таэквондо наименее травматичный вид единоборств. Прекрасно развивает тело и дух. Единственно — практическое применение затруднено, т.е. единоборство менее практичное.
А в спортивном плане — совершенно замечательное!


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2009 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karavaev

Единственно — практическое применение затруднено, т.е. единоборство менее практичное.


Мальчики, если не сложно, простыми словами ( как для полного лузера) расскажите, в чем преимущества и недостатки тхеквондо перед другими видами единоборств. Пока я только знаю, что это корейская борьба и что она входит в программу Олимпийских игр. Кто может, кто занимался, кто чего знает — поделитесь знанием и опытом
–––
Мир скучен для скучных людей


авторитет

Ссылка на сообщение 18 апреля 2009 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата in-word

Кто может, кто занимался, кто чего знает — поделитесь знанием и опыто

Я занимался, довольно долго.
Плюсы в том, что хорошо развиваюется двигательные навыки: прыжки, работа ног, динамика перемещений, скоростносиловые факторы.
Плюсы для родителей в том, что тхэквондо официально наименее травматичный вид единоборств, даже айкидо вроде бы опережает. Плюс при контакте дети очень хорошо защищены защитными приспособлениями от футов на ногах до шлема на голове. Я о детском травматизме на соревнованиях не слышал прктически, или точнее о контактном травматизме.