Какое из до самое во ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Какое из "-до" самое "во!!!" среди разнообразия восточных единоборств?»

 

  Какое из "-до" самое "во!!!" среди разнообразия восточных единоборств?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 08:48  
цитировать   |    [  ] 
Вот, скоро ребёнку 3 года исполнится и я ломаю голову над тем, в какую секцию его отдать? С целью, чтобы в разных жизненных ситуациях смог и за себя постоять, и того кто с ним защитить.
Сама в этом не разбираюсь, а предложений вагон и тележка. И везде уверяют что у них самые-самые инструкторы, пишут какие у них даны, пояса, школы — хотя я часто слыхала, что частенько занятия ведут люди, которые пару-тройку лет руками-ногами помахали на этих-же занятиях, бумажку получили и начали просто тупо денежку зарабатывать.
Ещё мне говорили, что нужно искать школу, где инструкторы приехали "оттуда" — типа больше вероятности, что попадётся хороший учитель.
Вот.
Если кто в этом разбирается — подскажите, как отличить хорошую школу от шарашкиной конторы и на какой вид единоборств лучше отдать ребёнка.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 09:07  
цитировать   |    [  ] 
Занимался айки-до. И по-моему это самое лучшее единоборство. Мягкое, бережное, направленное только на самозащиту


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 09:16  
цитировать   |    [  ] 
Джит Кун-До — стиль Кунг-Фу, разработанный Брюсом Ли.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadPool

Занимался айки-до. И по-моему это самое лучшее единоборство. Мягкое, бережное, направленное только на самозащиту