Здравствуйте =) Итак, читал Зеленую группу, читал, и вот наконец дочитал. Между текстами писал свои небольшие текста, и позвольте теперь ими поделиться) А есть ли разница? Очень простенький рассказ. Ничего плохого, но и хорошо особо нет. Если докапываться к логике, то возникают вопросы (например: откуда у молодого продавца своя квартира, или он снимает, тогда его не волнует, что скажут хозяева на изменения в интерьере?), однако они — лишь придирка. Ибо сам по себе рассказ не нацелен особо отдаваться таким изъяснениям. Простой рассказ с простой задумкой, вызывающий лёгкую ухмылку в конце. Боги Титана Я знаю, что рассказ снят с конкруса, но всё-таки хочется кое-что по нему сказать, может автору легче станет) Ну так вот: атмосферный рассказ. Крепкий и понятный конфликт, выстроенный на людской недальновидности и зависимости от гормонов. С одной стороны это делает из героев не самых умных индивидов, которым и сопереживать не очень хочется, но вместе с тем это наполняем футуристический антураж чем-то неизменным и ясным для нас, людей сегодняшнего дня: человеческим фактором. Потому общее впечатление складывается причудливое, напоминающее ощущения от произведений Стругацких: с одной стороны — модернизм и космос, а с другой — человек и его пороки. Написано все под стать: простой язык связанный непосредственно с мироощущением героя. То есть автор не создаёт у читателя чувства отстраненности. Нет. Он вовлекает читателя в действие и мировоззрение персонажа простецкими фразами и явственными выражениями. Это с одной стороны мешает пониманию, где слова героя, а где — нет. Но также и свою роль выполняет: проникновенность сеттинга сильно увеличивается. А лично для меня это важнее. Варианты. Простой и вместе с тем занимательный рассказ. Написан без изысков, но грамотно и удобно для чтения. По сюжету и событиям произведение довольно жизненное, что неслабо подкупает. Потому в конечном счёте если не остаётся каких-то особых измышлений и чувств, то остаётся ощущение, что не зря провёл последние 20 или чуть больше минут. Неплохо. Автору есть куда и зачем расти: развивать язык, искать себя, и развивать идеи, конечно же. Гвоздь в кармане. Требуется дополнительно вычитка и редактура. По оформлению, по перегрузке абзацев, по орфографии и пунктуации — везде ещё стоит дополнительно пройтись взгляду. В плане сюжета же все довольно просто и без изысков. Рассказ в этом плане неплох, но не более. Графоходы. Честно, первое, что сказал после прочтения, было: "Вау!". Сюжет рассказа и его развязка — просто бриллианты, которым хочется похлопать. Сдержанно, но похлопать. Оформление диалогов, орфография и оформление "внутренней речи" персонажей — то, что требует доработки. Так же, как и внимание к излишним словам и понятиям, дёргающим текст слегка перегруженным. Но в плане истории, атмосферы и финала — отлично. Крепкая космическая фантастика. Очень порадовал рассказ, даже вдохновил, в какой-то степени. Спасибо. Друг мой сердешный. Как-то слабо и довольно странно. Девушка ни о чем ни про что, внезапно получает шанс на богатую и ничем не заслуженную жизнь. Идёт описание её приключений по солонкам красоты, небольшой конфуз и в конце все разрешается... Благополучно для девушки. А кому сопереживать, за что сопереживать, какой смысл? Не знаю. Слабо. И необходима дополнительная вычитка. Кораблики. Слабо. Очень слабо и в плане оформления, и в плане письма, и в плане сюжета. С одной стороны простая и милая история с понятными и вечными истинами, рассказывающими о надежде и вере. Но с другой сухое повествование и никакой выдумки. Все скучно и предсказуемо. Насчёт письма: надо поработать над прямой печью и умением распределять текст от "третьего лица" и текст от героя, то есть его мысли. Часто возникает путаница, почему в и без того скучном произведении ещё теряешь ритм повествования. Ну и да: орфография. Но это так, мелочи. В общем: куда расти — есть. Желаю удачи, а эта попытка пусть будет таким необходимым опытом. Нам ваша жизнь — игра!. Интересный рассказ. Многообещающий, интригующий мир и завязка конфликта между нашей реальностью, и реальностью, выдуманной автором. Плохо то, что это именно завязка. Весь рассказ — прелюдия к чему-то большему. Хочется ли читать это большее? Это уже другой вопрос. В первую очередь хотелось прочесть небольшое и занимательное произведение. А произведение слегка отдаёт скукой, по итогу. В общем и целом неплохо. И написано нормально, разве что над абзацами и их размерами поработать надо, да часто повторяющиеся слова (вроде "почувствовал") заменить. А так — неплохо. Просто неплохо, хотя имеются все данные на нечто большее. Не тот цвет. Вот что хочется сказать сразу — красиво. Честно — красиво. Стиль, плавность ритма и выбор слов. Все работает на один эффект: удобство и степенность восприятия. Даже немного завидую) правда, от скуки это не спасает, но рассказ сам по себе не очень наполнен событиями, потому это закономерно. А в целом: очень хорошо и с должным смыслом. Можно только вопрос: так в почему Фань глупый? Первый выбор Номера Семнадцать. Неплохой, живенький рассказ. В принципе все на должном уровне, кроме одного: требуется дополнительная редактура. Особое внимание обратить стоит на слова "враг" и "точный". А так, повторюсь, неплохо. Мне понравилось. Герои не особо фактурные, мир просится на более подробное описание, но все это — издержки доступного объёма, мне кажется. Посему в целом порадовало. Простенько и со вкусом, как говорится. Приговор с отсрочкой на полгода. Не ожидал увидеть настолько слабо подготовленного рассказа. Я не самый большой любитель обращать внимание на ошибки (как синтаксические, так и смысловые и орфографические) но здесь от этого не удержусь никак: все очень плохо. Требуется вычитка и редактура, притом основательная. Такое на конкурс посылать ни в коем случае нельзя. По крайней мере в таком виде. В плане истории, конечно, все также не очень: ничего не понятно, так ещё из-за слабого оформления сбиваешься и путаешься постоянно. Почему мальчик носится по вселенным или во времени? Как это началось, почему? Куда делась Настя и вообще для чего она была нужна? "Белых дыр" не то, что много. Из них, кажется, слеплен рассказ. Притом слеплен впопыхах. А потому неудачно. Видно, однако, что автор понимает то, о чем пишет: множество интересно подобранным слов, чей запас тут явно не был показан целиком. А посему и куда расти есть. Это — очень плохо. Но в дальнейшем желаю удачи. Семиминутный. Рассказ не врет: он действительно семиминутный. Правда, от этого не менее непонятный. Кто этот семиминутный творец чужих жизней? Почему именно семь минут? В этом есть философия автора, что каждую проблему, зерно решения проблемы, можно посеять за семь минут? Ну, хорошая мысль. Но автора ли? В общем с плане истории — слабо. В плане написания — неплохо. Язык грамотный и не перегруженный, читать приятно. Но читать, к сожалению, почти нечего. Скромный торговец Грон. Хороший рассказ. Как говорится — "зашёл". В меру добротно написан. История простая, я бы даже сказал обычная (спасение ребёнка солдатом от невзгод недружелюбного окружения), но разворачивается в необычном и интригующем своими законами мире. Что хочется выделить, так это концепция: кажется, она имеет огромный потенциал. Мир, способности тех, кто в него попадает, двери в другие миры, которые охраняют (или не охраняют — зависит от двери) выходцы из тех миров, в которые ведёт дверь. А также полное отсутсвие и невозможность природного появления детей. Это кажется занимательным, а также создаёт вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. Например: а как тогда на Терроре появились первые жители, и откуда? В общем: рассказ — неплохой. В первую очередь ввиду того, что хочется ещё. Травник. В общем и целом рассказ неплохой, честно. В некоторых моментах прям зачитывался. Как концепт — просто отлично, без шуток. Однако что очень портит впечатления — общий уровень редактуры. Особенно видно, что произведение не доведено до ума, по его второй половине. Нужна дополнительная, очень серьёзная вычитка с последующим избавлением от опечаток. Также есть моменты, когда автору не хватает "чувства такта ситуации". Например: диалог, в конце которого жёсткий боец, взрослая женщина закрывает лицо "ладошками"... Сбивает. Вот идёт мрачное, серьёзное повествование. А потом это — раз, и сбивает. Над этим стоит поработать. А так: неплохо. Задумка вообще интересная. Разве что больше хочется: больше конкретики и раскрытых карт. Ну это такое, здесь объём не позволяет. Тук-тук-тук. Хороший рассказ. Особенно понравилось то, как непринужденно, именно что по-детски, автор описывает беспочвенную жизнь в глубине подземелий чужой планеты. И от лица кого? Как раз от лица ребёнка. Это заслушивает прям отдельной похвалы. А вот финал, с диалогом двух приверженцев определённой веры, как-то с эпитетами в адрес тех или иных святых и не святых не очень понравился. Тон сбивается: сперва такой серьезный и аутентичный, а здесь будто шутка за шуткой. Однако в целом впечатления сугубо положительные. И техника, и словарный запас, и даже разнообразие стилей присутствует — ну любо дорого посмотреть. Очень порадовал рассказ — спасибо. Хочется продолжения. ЮфФ и слезы. Самое занимательное, что задумка-то интересная. Рассказ про черта, его социум, их традиции и странную работу, которую он обязан выполнять. Однако реализация — в лучшем случае на троечку с минусом. Требуется редактура, исправление пунктуационных и орфографических ошибок. Касательно авторского стиля ещё "поле не пахано": очень много сбивающих настрой предложений, написанных не под стать моменту (ну ей богу, что за "зеленое такси"?). Очень много пространных измышлений, из-за чего теряется суть (ну какие роды, какие встречи спустя пятьдесят лет?). Общая сухость не даёт проникнуться: все калькировано, просто и без художественной "перчинки". Словно отчёт читаешь. И это грустно, ведь потенциал есть. Честно — есть. А потому здесь ворочаю нос, но в общем желаю автору удачи. Яблокофон раздора. Вау... Емко, увлекательно, с некоторым смыслом и чётко выраженной идеей конкурса. Не удалось углядеть определённого авторского стиля, но тут дело в том, что объём не позволяет. Однако так-то написано все.. аккуратно, что ли. Просто, вот. Читать легко, читается быстро. А должный юмор ещё и настроением хорошее дарит. Лишь одна есть претензия: откуда вообще прошла тема "яблочного" девайся? А то идёт повествование, идёт, а потом раз... И вот куда повернуло. Думаю, для этого стоило выделить две-три лишние строки.
|