автор |
сообщение |
Ga_Li
магистр
|
27 ноября 2023 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 26".
Правила конкурса Колонка конкурса
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-101 причина не покупать эту книгу- -Дилемма заключенного- -Медленный яд- ------ Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики». Все рассказы конкурса будут рассмотрены на предмет публикации в Альманахе фантастики «Полдень» (рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены после того, как свой отбор произведёт редакция «Мира Фантастики»). Рассказы, занявшие места с четвертое по десятое включительно, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Рассказы». ------ Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура и читательского отбора.
Оргкомитет: • Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор • Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор • Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор • Елена Александрова Ironic_Cloud — общие вопросы, организатор, связь с издателями
Поступило работ: 90 Отклонено работ: 4 Во второй тур вышли 38 рассказов В финал вышли 16 рассказов: 13 рассказов по топам участников, и 3 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.
Окончательные состав жюри конкурса: Алексей Провоторов — писатель, художникАлексей Лапышёв — администратор портала Fantlab.ru. Александр Подольский – писатель в жанрах хоррора, триллера и мистики. Алексей Федосеев – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-25. Алексей Прохоренков – писатель, драматург, литературный критик. Алексей Ионов — журналист, переводчик, издатель, редактор журнала "Мир фантастики". Андрей Федоренко – читатель, музыкант. Антон Осанов – профессиональный читатель. Борис Долинго – писатель, редактор раздела фантастики журнала «Уральский следопыт». Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. Валентин Лебедев — писатель, переводчик, заведующий литотделом журнала "Химия и жизнь", главный координатор проекта "Заповедник Сказок". Евгений Ступников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-14. Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21. Ирина Соляная – писатель, член жюри литературных конкурсов. Мария Лебеденко — редактор журнала "Мир фантастики" Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. Олег Кожин – писатель в жанрах хоррора и мистики. Павел Пименов – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, активный пользователь портала Fantlab.ru. Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир» -------
1й тур. Группы Группа № 1: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа № 2: куратор sephirot, колонка с отзывами Группа № 3: куратор DamnCynic, колонка с отзывами Группа № 4: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа № 5: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
Голосование за лучшего критика ФЛР-26 В номинации «Злобный критик»/«Добрый критик» победил maxxx8721
Отзывы члена жюри Алексея Прохоренкова Отзывы члена жюри Евгения Ступникова Отзывы члена жюри Олега Кожина Отзывы члена жюри Алексея Лапышёва Отзывы члена жюри Юлии Коньшиной Отзывы члена жюри Зелёный Медведь Отзывы члена жюри Бориса Долинго прикреплены в шапке темы. Отзывы члена жюри Алексея Провоторова прикреплены в шапке темы. Отзывы члена жюри Антона Осанова (Осанов) в карточках рассказов и в теме. Отзывы члена жюри Михаила Выплова (technocrator) в карточках рассказов. Отзывы члена жюри Алексея Федосеева (Almeg) в теме.
Проголосовало 20 судей. ---- Итоги конкурса
1 Место (золото): Александр Бузакин Заноза 2 Место (серебро): Тимур Максютов Сансрын нисгэгч 3 Место (бронза): Игорь Кощеев Рыжик Лучший рассказ по мнению читателей: Дмитрий Лопухов Аттракцион-71 Подробно тут
Поздравляем победителей и лауреатов
Публикации:Рассказ Заноза опубликован в журнале «Мир фантастики» №3 (244), март 2024 г.Рассказ Рыжик, озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.Рассказ Сансрын нисгэгч, напечатан в журнале «Мир фантастики» №4 (245), апрель 2024 г., и озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.Рассказ Роение, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №4 (802), апрель 2024 г.Рассказ Крафт, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №5 (803), май 2024 г.Рассказ Соловей, озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.Рассказ Чёрное Солнце для юного Кина, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №6 (804), июнь 2024 г.Рассказ Имя нам — Соточка, опубликован в Альманахе фантастики «Полдень 34»Рассказ Рыжик, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №10 (808), октябрь 2024 г. Таблицы с результатами голосования прикреплены в шапке темы.
Конкурс завершен.
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
|
verst
авторитет
|
7 января 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
группа 1 Белый танец Похоже на запись сна — очень много вещей происходит внезапно, но не удивляет ни героев, ни условного рассказчика. Чуть ли ни при каждом существительном прилагательное, это нехорошо.
цитата изволите ли выпить бокал вина?» – обратился неприятный человек к Александре, как-то мерзко похихикивая при этом и косясь чёрными глазками на её открытую шею. В руках его неизвестно откуда возник серебряный поднос с двумя золотыми кубками, наполненными шипящим, как змея, напитком. "Танцуя... различные танцы" — какие именно? Девушка описана очень стандартными словами, лишена индивидуальности, очень слащава. "Клуб романтики" какой-то.
|
|
|
zloi_ezhik
новичок
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
7 января 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Группа 1 Вопреки Неоднозначный рассказ для меня. Вроде, и диалоговый рассказ, но есть экспозиция. Вроде, сами диалоги, реплики выполнены в таком лturjdtcyjv, приключенческом формате, но они держат динамику, ритм. И вроде концовка со странной логикой, и пусть я не согласен с финальным пассажем, но всё это заставляет задуматься, размышлять. Занятный рассказ. У меня нет чётко выраженного отношения к нему.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Дочь Самурая
философ
|
7 января 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата verstЧуть ли ни при каждом существительном прилагательное, это нехорошо. Стесняюсь спросить, а сколько хорошо? Есть нормы? Не знаю, 1 прилагательное на 50 слов текста?
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
zloi_ezhik
новичок
|
7 января 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Группа 1 Крафт
Хороший рассказ, трогательный и ладный. Отлично прошёл через заявленную тему "101 причина не покупать эту книгу" и вышел в знакомую, но крепкую мораль: "живи, принимай, не сожалей". Возможно, даже слишком ровный рассказ для меня, но всё ещё качественный. Спасибо автору.
|
|
|
bbg
миротворец
|
7 января 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самураяа сколько хорошо? Есть нормы? Не знаю, 1 прилагательное на 50 слов текста? Хорошо без. Не жёлтый цветок, а цветок цвета солнца.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Дочь Самурая
философ
|
7 января 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg а цветок цвета солнца То есть прилагательные вообще нафиг?
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Blackadder
миротворец
|
|
aznats
магистр
|
7 января 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяТо есть прилагательные вообще нафиг? То есть к каждому существительному, или к каждому второму- точно не надо. Вместо картинки и образов это дает зашумленность и характерно обычно для новичков.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Птеродактиль Т.
авторитет
|
7 января 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, устрашающий своей скоростью feanorberserk и прекрасная Юлия Бриз отозвались на все рассказы своей группы уже вчера! А бравый видфара — сегодня с утра. Что сказать... это круто!
Пока позеленевший за один день от всех этих событий куратор отправляет и оформляет ваши поздравления (картинки вставляет, хехе), вы можете проникнуться солнечным джазом группы H Zettrio — весёлых ребят, знающих толк как в игре на музыкальных инструментах, так и в клоунаде.
Простите за ожидания!
|
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
7 января 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая А если выбросить и существительные, то получится очень динамичный текст.
|
––– знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! |
|
|
Дочь Самурая
философ
|
7 января 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackadder В устной речи вполне можно употреблять
цитата aznatsТо есть к каждому существительному, или к каждому второму- точно не надо Вы же стебетесь, да?
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Птеродактиль Т.
авторитет
|
7 января 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начнём с первого, кто финишировал в этой тройке. feanorberserk получает место... на корабле "Бибоп". И теперь может в любой момент времени отправиться в космическое 2D путешествие! Или 3-D, если он ценитель адаптаций
Там его и тех, кого он, возможно, прихватит с собой, ждёт фриковатая компания охотников за головами, масса довольно сомнительных приключений и философских бесед со сплошными недоговорками. Ещё на корабле, к сожалению, частенько не хватает провизии, поэтому берите её с собой.
Да... после таких описаний не очень-то и хочется отправляться в путешествие, правда? Но не спешите отказываться, ведь там вас ждёт незабываемая атмосфера, погони и приключения, которые запомнятся на всю жизнь. А что может быть лучше для писателя, чем кипа ярких воспоминаний?
В добрый путь!
|
|
|
Дочь Самурая
философ
|
7 января 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот же Чехов не знал.
Она бледна, напряжена и неподвижна, как зеркало. Несуществующая, но видимая перспектива, похожая на узкий, бесконечный коридор, ряд бесчисленных свечей, отражение ее лица, рук, зеркальной рамы — всё это давно уже заволоклось туманом и слилось в одно беспредельное серое море.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
7 января 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да глупости это всё. Прилагательные, наречия — всё можно применять , если ж с умом. Коль русский язык такой богатый, зачем манкировать его приемуществами? Похоже, тут опять старуха Галь воду намутила.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
Blackadder
миротворец
|
7 января 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самураяда? Нет. Пример. Можно написать: "Передо мной стоял старый мужчина". Можно: "Передо мной стоял мужчина тридцати лет". А можно: "Передо мной стоял старый мужчина тридцати лет". Понятно, что в первом случае характеристика "старый" достаточно относительна, неопределенна и зависит от возраста читателя. Во втором случае указывается возраст персонажа, и характеристика его точнее. В третьем же случае фраза будет цеплять читателей старше тридцати, заинтересовывать их. Так что прилагательные должны работать.
|
|
|
Дочь Самурая
философ
|
7 января 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77Похоже, тут опять старуха Галь воды намутила. Близко у неё ничего подобного нет. Но в целом согласна, если слова есть, значит они нужны.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Птеродактиль Т.
авторитет
|
7 января 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И наконец-то настал черёд Юлии Бриз! Хотя вы не играли в лотерею, вам всё-таки достался Тот-самый-Золотой-билет! Более того, он -- неисчерпаемый и каждый раз будет появляться у вас снова и снова.
Это -- билет на шоколадную фабрику Вилли Вонки!
По словам владельца фабрики, съедобное на ней буквально всё ("даже он сам, но это называется каннибализм... и не приветствуется в большинстве обществ").
Здесь есть Шоколадная река и растения, сделанные из сладостей; экспериментальная жвачка со вкусом обеда из трёх блюд; вечно распевающие песенки умпа-лумпы; способный перенести тебя куда угодно лифт и много, много других чудес!
Приятного путешествия... и аппетита!
|
|
|
Дочь Самурая
философ
|
7 января 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BlackadderТак что прилагательные должны работать. Прилагательное должны работать и есть нормы их употребления немного разное, не?
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Blackadder
миротворец
|
7 января 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самураяесть нормы их употребления Нет норм. Это всё субъективщина. Скажем, в первой фразе Чехова, что вы привели, прилагательные выступают, как глаголы. Сравните с фразой: Она была бледной, напряженной и неподвижной, как зеркало.
|
|
|