5 я фантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «5-я фантЛабораторная работа»

 

  5-я фантЛабораторная работа

# Варианты ответов Проголосовало  
 Свет исходящий
 26
 
 Я сожгу этот мир в пламени моей ненависти
 43
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июня 2012 г. 12:16  
Добрый день. По старой традиции открываем тему для конкурсных обсуждений. Это основная тема 5-ого конкурса. В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. Для откровенного офтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — да, это старая добрая пивнушка "Цiанидъ" . Внеконкурсное состязание также лучше обсуждать в отдельной, специально для этого открытой теме. (тема будет заведена ближе к началу конкурса)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Начало конкурса — 18 июня, 00:00 МСК
Тему конкурса задает Г.Л.Олди.

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин).
Иван Сенников (iwan-san).

Состав жюри: будет объявлен позже
Правила конкурса: полная версия, скачать .doc-файлом, краткий пересказ основных моментов.
Сроки конкурса: с 18 июня по 14 августа
Призы: книги (издания в серии "Легенды" — раз, два, три) и диски (рассказы в авторском исполнении, эксклюзив) с автографом Г.Л.Олди (всех троих сразу ;)).
Финалисты будет направлены на рассмотрение в журнал "Мир фантастики" с некоторой возможностью публикации.

Колонка конкурса.

Тема конкурса: "Сила слабых"

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ...

...закончился финал. Итоги объявим 14 августа.

Принято: 109 рассказов. Во второй тур вышло 37 рассказов.

Отзывы на рассказы первого тура по группам (колонки кураторов):
Красная группа (Mierin)
Оранжевая группа (Beksultan)
Желтая группа (Каллипсо)
Зеленая группа (Kartusha)
Синяя группа (gamayunov)
Фиолетовая группа (Blind Guardian)

Внеконкурс обсуждаем тут.

UPD. Рассказ "Когда-нибудь... Когда-нибудь" снят с конкурса по желанию автора.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:34  
Ребятушки из зеленой группы! Чего-то маловато "синеньких" разбираем, я от скуки даже картиночки вывешивать начал в колонке. Эгей! Прибавим-прибавим!!!
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:35  
Желтая группа

Лунные сладости

Забавная история про Розовго слона и Сказочного дракончика. Для пятилетних как сказка прокатит, а для взрослых дяденек и тетенек как анекдоты — вряд ли. Автор, поделитесь с читателями, где вы волшебную траву собирали?
–––
"Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой"


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:35  
Желтая группа
Алюминиевые херувимы

Интересная, хорошо вычитанная работа. Все здесь просто блеск: стиль, сюжет, герои, идея!
Но ... где фантастика? И ... силу слабых я тоже не обнаружил.
Автор, спасибо за интересный рассказ! :beer:
Насчет ТОПа подумаю.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:37  
Все правильно, всем спасибо.

цитата

«Абсолютно не выношу критики в свою сторону. Поэтому если хотите покритиковать меня, начните лучше так: О, это шедевр, а потом постепенно, не спеша, объясните мои возможные ошибки в сценарии.»
Роббинс Т.
–––
…Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время…


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:41  

цитата gamayunov


Ребятушки из зеленой группы! Чего-то маловато "синеньких" разбираем, я от скуки даже картиночки вывешивать начал в колонке. Эгей! Прибавим-прибавим!!!

Так работко же :) я читаю-читаю, скоро буду отзывы писать.
–––
"Одна голова - хорошо, а две - паранормально" (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:42  
Зеленая

Непараллельные миры.
Даже не знаю что написать. Смешанные чувства.
Буду думать.

Био 12
Идея интересная, но логики миру не достает. После того как герой выпустил Био 12 мир оказался обречен. Ведь если это вещество (бактерии) замещает любую жидкость, то мир умрет в течении недели, потому как биомасса без жидкости нонсенс (по крайней мере я так думаю).

Девушка и птица
Пока читал, несколько раз поймал себя на других мыслях.
Скучно.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:45  

цитата Ariwenn

работко же

если ФЛР мешает работе... ну все же в курсе, куда эту работу?
Жду! :beer::beer::beer:
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:46  
30 секунд до Марса!
Фиолетовая группа

цитата

В этот момент, перевозбудившаяся от вида мяса, Дорис резко повернулась и толкнула Джимми, и тот в свою очередь уронил все оставшиеся тарелки прямо на Костю

Не нравятся мне такие слова. Они вовсе не к месту употреблены

цитата

Он залез в ванную, и она начала постепенно заполняться водой[...]Вода постепенно, практически бесшумно, заполняла ванную.

Читатель уже знает это.

цитата

Лазерное светопредставление двигалось в такт

Слова "светопредставление" не существует, а если вы имели в виду лазерный конец света — как он мог двигаться? Еще и в такт. Тяжело читать это...

цитата

Разноцветные прожектора загорались, выхватывая отдельных людей, и гасли.

цитата

Потому что ты с тем милым блондинчиком медляк танцевала.

Это просторечные выражения. Ладно бы "медляк", но "блондинчик"...

цитата

Звонила Оля. Он отключил её.

Ударил? Не проще ли сказать : "Не хотел говорить" ?

цитата

Сонный, словно зомби

Уважаемый автор, зомби не спят — они мертвы.

цитата

оставляя за собой дорожку мокрых следов. Свет и музыка последовали за ним.

цитата

а мозг дрожать от наслаждения.

цитата

Их слишком заботят их задница и желудок.

цитата

мягкое пульсирующее свечение.

цитата

- А-а-а!
- Мы все умрём!

цитата

Бдщ!
Станцию сотрясло...(...) Бдщ!
Станция снова сотряслась.


Очень много смешных словосочетаний и неточностей. Но это стилистически.
Сюжет мне не понравился. Он несколько хаотичен, налицо несоответствие теме конкурса, совершенно непонятно, что хотел сказать автор этим рассказом.
–––
It's a Barnum and Bailey world,
Just as phony as it can be, But it wouldn't be make-believe If you believed in me.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:47  
yegorfant — а, хоть что за росскЕг, то? а?
заинтриговали, елы-палы.
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:54  
Зеленая группа
Обитель сознания


Название — лютый спойлер. Убивает всю интригу. Собственно, с момента описания беззащитных синих пузырей понимаешь чем всё закончится. До этого момента почему-то был уверен, что в финале ждет встреча со Шварценегером, перемазанным глиной.
ГГ — лубочный злодей. Постоянно повторяющий какой он кровожадный и беспощадный. Потешно, но общей картины не портит.

цитата

У тебя тоже есть шанс когда-нибудь обрести новое тело. Правда, для этого тебе нужно многое понять.


Что ему понять то надо? Так и не объяснено. А ведь в этом мораль? Или нету тут никакой морали и откровения, а освобожденный товарищ просто просек механизм обмена и пошел дальше кромсать зверушек? Непонятно.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:55  
Я вообще-то очень неохотно отзываюсь на конкурсные работы. Но, уже не помню на какой-то из работ, мою курируемую группу упрекнули в том, что они ленятся писать отзывы на подсудную группу. Чтобы помочь своим, я тогда старательно прочел все работы подотчетной группы и отозвался на них, что для меня с моей патологической ленью почти подвиг. С тех пор так и повелось.
Итак, поехали. Свободного времени мало, так что буду выкладывать отзывы довольно нерегулярно.
Жёлтая группа
Алюминиевые херувимы

Рассказ вызвал некоторое удивление. Читается вроде неплохо, пишет автор свободно, не без изысков. Есть удачные приемы: уподобление карты схеме разделки туши мясником, всякого рода рефрены — постоянное бритье главного героя, постоянно мелькающий зазубренный нож, частые упоминания о велосипеде и аналогии с ним.
Позабавило уточнение анатомии херувимов, дескать, нет у них задниц, одни крылья. :-D
Но вот о чём рассказ, я понял довольно смутно. Где там фантдопущение? Отчетливое фантдопущение, а не рефлексии главного героя? Что хотел сказать автор? Просто написать военно-патриотическое сочинение на заданную тему? Или, не дай Бог, бил на жалость? Меня это смущает.
Да и тема конкурса... это... не пальпируется совсем...
Ну и есть мелкие замечания по тексту.

цитата

Вы гуляли по набережной Москвы-реки, в душной теплоте июньской ночи.
— "теплоте" как-то не очень...

цитата

шла, молча, под руку с тобой, щипая за лепестки подаренный букет
— наверное, все же "щипля". Но тоже ужасно. В таких случаях, обычно, выкручиваются как-нибудь по другому. Например, "шла, молча, под руку с тобой, пощипывая лепестки подаренного букета"
Теперь о всякого рода вопросах, возникших в ходе чтения. С одной стороны автор проявляет трогательную внимательность к деталям: подробно описывает раскраску республиканских и франкистских самолетов, дословно перечисляет элементы конструкции советского истребителя И-16 — "основый силовой каркас, усиленный стальными уголками, одиннадцать шпангоутов, четыре лонжерона и одиннадцать стрингеров" ("...две мясных котлеты-гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук..."). А с другой стороны, меня удивило многое (хотя могу и ошибиться):
Разве параплан появился в 30-е годы прошлого века? Откуда в конструкции параплана рейки? Может, имелся в виду дельтаплан? Но и он тоже появился сравнительно недавно. Молодежь довоенных лет все больше планерами увлекалась.
Странно, что у героя, в условиях выхода из окружения, из июньских котлов 41-го, есть тазик, чтобы бриться.

цитата

-Полоз, я Верста, мессеры на пять минут.
— не понял, как это на пять минут? Вот это точность! Почти по курсу получается же. Может, "на пять часов"? Но даже если и имелась в виду модная сейчас система обозначения азимута по часовому циферблату, то её во времена войны в Испании советские летчики не знали. В литературе, по крайней мере, не попадалось. Говорили, наверное, "прямо по курсу", "сзади слева", "справа по курсу" и т.д. Лично я первое упоминание о такой системе прочел в изданной на русском в 1970-м году отличной книжке Джона Херси "Возлюбивший войну", рассказывающей об экипаже самолета Б-17 "Летающая крепость" во Вторую Мировую войну:

цитата

Над Северным морем Хендаун со своего места у верхней турели заметил одинокую "летающую крепость"; она находилась впереди нас, в направлении, соответствующем положению цифры "два" на часовом циферблате. Для определения местонахождения самолетов у нас применялась часовая система: воздушную сферу мы представляли себе в виде обращенного вверх циферблата, самих себя — в центре, двенадцать часов — строго впереди нас, шесть часов — строго позади, другие часы — в положенных им точках. "Летающая крепость", обнаруженная Хендауном в направлении двух часов, показалась нам черной; все остальные тоже заметили ее и удивились: слишком уж оторвался самолет от своего подразделения; кто-то высказал предположение, что это разведчик погоды.

Ну и самое главное по этим переговорам -

цитата

-Полоз, я Верста, мессеры на пять минут.
- Понял вас, Верста.

- картинка красивая, но невозможная (о, вот и фантдопущение нашлось!) для советских самолетов на Испанской войне. Они что орали это друг другу из кабины? Раций на них не было вовсе, связи с землей нет, самолеты в звене общались исключительно знаками. Это общеизвестный факт, достаточно вспомнить пресловутый принцип "Делай, как я", который собственно и стал известным после испанских боевых действий.

цитата

Но тут возникал весьма сложный и деликатный вопрос о месте командира эскадрильи или группы в строю. Обычно по установившейся в авиации традиции командир шел во главе строя эскадрильи. Радио на самолетах не было, и командир управлял эскадрильей сигналами — эволюциями своей машины, предусмотренными уставом. Сигналы эти, например покачивание крыльями, скрупулезно продуманные и имевшие строго определенное значение, изучались летчиками, по ним сдавались зачеты. Командир частенько проверял, твердо ли знают их пилоты.
Сигналы командира эскадрильи в основном подаются для командиров звеньев, а командир звена командует ведомыми. А как быть с теми командами, которые относятся ко всем летчикам эскадрильи? Они отдавались обычно в предвидении боя, до атаки. Основной сигнал командира в бою — личный пример: «Действуй, как я».
Командир, таким образом, ведет эскадрилью лишь до начала боя. Затем он становится просто летчиком-истребителем, ведущим воздушный бой на равных. Ему трудно без радио руководить ходом схватки.
Александр Иванович Гусев. Гневное небо Испании
–––
Mors certa, hora incérta


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:57  
Желтая

Кулинарный вопрос


Цитата из текста: "Словами эту вкуснятину не передать".

Задумка в целом интересная, но над стилем стоит еще поработать (Пример: Сейчас на территории его сектора находились две спецшколы: школа пифий и новая очень засекреченная школа. Последнюю так и называли «новая школа».). Наша школа самая школистая школа в мире.

Возможен топ, но пока не с чем сравнивать.
–––
"Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой"


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:58  
Фиолетовая. День из жизни офисного планктона.

цитата

После второй рюмки во двор въехала машина «01» и произвела на свет двух суетливых пожарников и длинный шланг.
— не требует комментариев, разве что автор "сотворил" такое предложение умышленно. Однако, не стоит забывать, что даже специально вычурно составленные предложения должны так или иначе вписываться в стиль текста. Сразу приходит на ум интернетовский мем "Она любила Андрея и шоколад".
Насколько я понял, автор хотел сделать текст легким, местами забавным и в целом подогнанным под повседневную речь. Но не могу сказать, что это хорошо удалось.

цитата

Бомж и собака, озабоченные хлебом насущным гораздо больше, чем зрелищами, остались при бытовых отходах.
— такие фразы, на мой взгляд, не являются признаком шутливого тона, а, скорее, являются признаком не очень удачно составленного предложения.
С другой стороны, "обычный" стиль повествования и диалоги получаются у автора заметно лучше. Вся вторая половина рассказа читалась гораздо приятнее, ничто не цепляло и не отвлекало. Если бы весь рассказ с самого начала был написан так, точно бы отправил в Топ, а пока подумаю.
–––
All life is a dream


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 12:59  
Желтая группа
Дневник гробокопателя

Похоже на НФ.
Сюжет есть. Идея понятна.
Рассказ вычитан и приглажен.
Но ...
Вялотекущие события и отсутствие интриги превратили работу в откровенно скучную. :-(


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 13:00  
ULTIMA RATIO BARBARI, оранжевые.
Что хорошего?
Автор умеет писать! По стилю претензий либо нет, либо почти нет.
В общем-то интересная история.
Что плохого?
Латинское название + обилие эклектичной терминологии в самом рассказе.
Абсолютная ненужность фантастического элемента: подобный сюжет мог развернуться на любой из войн прошлого. Фантастика здесь лишь для антуража, словно бантик в причёске первоклассницы.
Концовка откровенно обрезанная и мутная. Рассказ обрывается ни на чём, мигом превращаясь в зарисовку.
Тем не менее ТОП возможен. Написано гладко и со знанием дела.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 13:06  
В пароходы...
Фиолетовая груп
па
В рассказе также не раскрыта тема и бледен сюжет. Я не уловил смысла в сжигании книг и воплощениях. Пожалуй объяснению нужно было уделить место в произведении, иначе и вовсе ничего не понятно. Действия героев, к сожалению, не мотивированы.
Это как эскиз, набросок.
ЗЫ : Слова "инспекторша" нет в русском языке.
–––
It's a Barnum and Bailey world,
Just as phony as it can be, But it wouldn't be make-believe If you believed in me.


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 13:09  
Что не поняла, Сила слабых в желтой группе или фиолетовой? текст в желтой, но в списках в фиолетовой... это как понимать?
–––
"Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой"


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 13:10  
Синие
Буква П

Славные сценки из детской жизни: будь их побольше. они бы, на мой вкус, украсили рассказ. Задумка забавная, из серии "связался черт с младенцем" — только черт мог бы предвидеть результат заранее — не больно-то он разумным выглядит. Да еще с манерой говорит верлибром с маленькой девочкой? Или это сумасшедший черт? Или сумасшедший бог?
С темой проблема: кажется, надо понимать так: что будет, если дать слабому силу?
А в целом читабельно, но меня не зацепило.
–––
Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 13:11  
Синяя
Комедиант


цитата

Закат погас, бросил последнюю пригоршню бликов на черепичные крыши Старого города, полыхнул в зеркальных окнах небоскрёбов, и подёрнулся сизым пеплом вечерних сумерек. Тени вдоль тротуаров налились темнотой, замерли, словно хищники, готовящиеся к прыжку.

Я не люблю, когда тексты начинаются с описания природы и погодных явлений. Потому что в абсолютном большинстве случаев эти описания не несут в себе никакой смысловой нагрузки, кроме "Вот я какой крутой автор умею заворачивать многослойные метафоры!"
Исключения крайне редки. Скажем в "Нейроманте":

цитата

Небо над портом напоминало телеэкран, включенный на мертвый канал.

Тут — весь Гибсон, вся его стилистическая и концептуальная фишка. Бренд.
А про данную пригоршню бликов что можно сказать? ну заценил, автор — да, могёт. Но зачем?

Ладно, будем почитать дальше.

А дальше -

цитата

По окраине Старого города шли двое – высокий жилистый парень, со смуглым жёстким лицом и коротко стрижеными волосами и худощавая бледная девушка с глазами цвета янтаря.

Парень с волосами и девушка с глазами.
Еще АБС иронизировали над подобными портретными вставками — в галстуке и без трусов.

А нет, пардон. Эти таки одеты. В тонкие, расшитые серебряной нитью куртки. Которые в своей эстрадно-цирковой эстетике прекрасно сочетаются с темными штанами со множеством карманов.

Потом стартует диалог, персонажи начинают общаться меж собой, парень просто говорит, а голос девушки оказывается низким и бархатистым.
Бархатистый голос — это гут. Несомненно играет роль.

Пошли имена собственные: Вэнс, Винни, Полли. Тест сразу набирает несколько очков — не Маша, Петя, Вова! Солидная иностранная фонетика, внушает.

цитата

мы никогда не принимаем привинтивных мер

Да, это недоработка. Меры надо принимать вовремя — и предварительно их привинчивать. Силовой отверткой под крест. Они тогда держатся — намертво!
И если кому со стороны покажется, что я чрезмерно жесток к "банальной описке", пусть подумает, как в одном слове можно сделать две однородных ошибки. Не говоря уже о том, что глаз спотыкается об это слово на уровне рефлексов.

Парень с тесаком, кстати. Круто, чо. Не иначе, в джунгли собрался.
Потому как буде он нарвется на более-менее организованных банюдков — его положат на раз-два. Тупо ткнут заточкой в ухо — и привет. Потому что с тесаком в городе ходят только идиоты. Он бы еще меч двуручный взял.
Булыжник — оружие пролетариата. Тесак — оружие крутых Вэнсов.

Чем вооружена его напарница пока не ясно, автор умело интригует. Что-то в чехле.
Подозреваю плазмоган!

цитата

Площадь свободна от Мглы

О! Текст стремительно взлетает в рейтинге себе подобных.Проверенный сеттинг — половина успеха.
Сейчас последует: всем выйти из Мглы! Стволы и тесаки — на снег!

Похоже, что-то нашли. Источник какой-то. Выжигает души.
Заранее начинаю бояться...

Девушка с бархатным голосом — ходячий сканер. Детектит всякое подозрительное и мглистое на (предположительно) псионическом уровне.
В процессе сканирования, у нее из янтарных глаз полыхают алые искры. CG-спецэффект, очень круто.

цитата

В лоб, конечно, не пойдём. – усмехнулся Вэнс

Хоть с тесаком, а не дурак. Нормальные герои всегда идут в обход!

Нет, идут назад, попутно вглядываясь в "чёрную чешую крыш, мрак подворотен". Чтобы читатель не расслаблялся и не забывал, что автор — могёт.
Это называется — маневры. Запутать врага хождением туда-сюда. Свести его с ума!

Диалог, кстати, не прерывается ни на минуту. В процессе диалога парень неизменно улыбается и ухмыляется, а девушка удивляется и вздыхает.

Опа! Расчехлили плазмоган. Но он оказался, ни за что не угадаете, чем! Он оказался серпом!
Ну все, сейчас начнется экшн и восстановление справедливости: серпом по!

Внезапно (!) у героя образуется револьвер. Он (револьвер, конечно, а не герой) был то этого стратегически заныкан неизвестно где.
Автор поразил меня в левую пятку. Рояль в кустах я знаю, но таковой же револьвер... Круто, чо.

цитата

С каждым годом люди всё злее, с каждым днём темнота гуще. Мы говорим, что очищаем место для Света, но внутри нас самих давно темно.

Это — необходимый минимум философии, для придания тексту солидности в целом. Мол, не просто трах-бах-серпом-по-мгле, а типа вечные ценности, гамлет-принц и все такое.

цитата

Я вообще-то рассчитывал на женский взгляд, понимание

А, вот оно в чем дело. Герой, манкируя миссией, подкатывает к напарнице.
Она его отшила, кстати. Правильно, молодец. Хорошая девушка. И голос у нее бархатистый!

цитата

В глубине заваленного мусором двора что-то урчало, хрустело, заметив людей, сверкнуло десятком изумрудных глаз и рассыпалось облачком непроглядной тьмы.

Что это было? Для неофитов сайенс фикшн поясню — это была НЁХ.
Аббревиатуру расшифровывать не буду, нагуглите сами.

цитата

Ночь не время людей, только Орден Спасения позволяет своим охотникам ходить во тьме, те же из жителей, кто выбирается из дома под покровом темноты, часто могут оказаться гораздо хуже, чем создания Дыма или мёртвое небо…

Комендантский час, все правильно. Ату их, ату!..

цитата

на середине мощёной брусчаткой дороги стояло трое молодых людей, одетых в рваньё, перед ними, завалившись на бок, скорчился бродяга, такой же оборванный, пыльный, заросший седой бородой. Время от времени кто-то из молодцов бил его ногой, вызывая приступы гогота товарищей.

Гопники обыкновенные, три штуки. Ну щас бархатная девушка им пропишет — серпом по всякому!

Пошла веселуха: а он ему — бац! а она такая — раз! и все — наши победили.

Тут в активное действие вливается новый персонаж — старик, жертва гопников. Он оказывается Комедиантом (что сие значит, пока не ясно).
Показывает фокусы, тоже очень эффектные: цветы, пламя, птицы и драконы. Похоже на лазерное шоу.
Персонажи удивленно смотрят. Эх, зря... Чует мое сердце — ловушка это!

Комедиант — это человек "у которого душа находится не внутри, а снаружи".
Попытался представить это онтологически — мозг лопнул.

О них мало что известно, "только то, что понять их очень сложно, почти невозможно".
Тааак... похоже, автор меня кинет. С детства не любил конструктор "Сделай сам". Ладно, читаем дальше.

А дальше у Комедианта закончился бюджет на CG, он свернул шоу и почапал прочь.
От же ж ни фига себе! А поговорить? А кто есть ху? Эй, стоять!..
Нет, ушел, подлец. На деревянной ноге. Повергнув меня в тоску и уныние...

Хорошо, девушка есть. Она раскинула своими псионическими мозгами и объяснила бархатистым голосом.

цитата

Это беззащитная красота… Прекрасная, наивная, не предполагающая зла…

Тронут. Утираю скупую мужскую слезу. Ведь не котик какой-нибудь, глядящий жалобно со шляпой в дрожащих лапках — от них уже тошнит. Нет, чистая душа, беззащитная красота. Волшебная сила искусства, в общем (эту подлянку молодые не поймут, скорее всего).

В принципе, на этом можно было б и заканчивать повествование. Но! Не все так просто!
Традиции современного продвинутого искусства диктуют. И так, встречайте: ГЛАВНЫЙ БОСС!

Парень с волосами превращает тесак в джедайский меч. Т.е. рисует черным грифелем таинственные руны на клинке.
Зря я на него бочку катил, продуманный товарищ.

На сцене в лучах софитов появляется "черное, дымное, несущее смерть". Назовем его для удобства — ЧДНС.
Девушка прыгает. Внезапно! — второе ЧДНС, сзади!
Парень орет и рвет из кобуры револьвер. Вот он где у него был спрятан, оказывается. Очень грамотный ход: стратегически заныкать, потом вытащить, повертеть в руках, показать читателю и засунуть назад в кобуру. Чтобы уже непосредственно в бою — лихорадочно его рвать.
Саспенс, понимаю...

ЧДНС — раз! — девушки нет. Мертвый труп. Ужас, ужас...
У Вэнса "что-то обрывается внутри". Это называется — форсированная мотивировка главгероя. Сейчас он вспомнит мать-старушку, павших друзей, бархатистый голос и янтарные глаза. И — РАЗОЗЛИТСЯ!

Вскидывает, стреляет. Шелк — осечка! Еще раз щелк — опять осечка!
Да ёшкин кот! патроны китайские что ли? Саблей руби, саблей! тесаком этим волшебным!

Два ЧДНС сливаются в одно. Вернее, в одного. Ловко!
Думаю, у парня шансов нет. Патроны тухлые, тесак потерял, наверное...

И тут появляется Комедиант экс машина!
Подходит эдак ненавязчиво к ЧДНС. Грозно топает деревянной ногой. И разваливает его надвое — как говаривал матерый махновский рубака Бузько: "От маковки — до жопы" (стилистика сохранена). Разрубает финальным спецэффектом.

цитата

Сильные, слабые, — произнёс он дребезжащим голосом. – Смерть и печаль равняют всех…


Конец текста.

Ну что? Прекрасно.
Особенно финальная сентенция. Если вспомнить первоисточник сего афоризма — становится очень весело.


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 13:16  
Ладно, разобралась. Тексты перекрутили малость.

Внепланово, Фиолетовая группа

Сила слабых.


Не смотря на то, что рассказ построен на диалогах, вполне прилично. Немного цинизма, но а почему бы и нет? По тексту встречаются очень даже интересные мысли (надо завести цитатник по ФЛР).
В целом понравилось, была бы моя группа — в топ бы включила... 8:-0
–––
"Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой"
Страницы: 123...104105106107108...394395396    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «5-я фантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «5-я фантЛабораторная работа»

тема закрыта!



⇑ Наверх