6 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс.»

6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс.

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 14:02  
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (Джаспер Ффорде):

цитата

" 'No, No,' Said God, 'this isn't what I had in mind at all.' "
Bonus: "Turn into a frog too many times, and you end up having a taste for flies"

Официальный перевод:

цитата

"Нет, нет, — воскликнул Бог, — я совсем не это имел в виду!"
Бонус: "Превращаясь в лягушку слишком часто в конце-концов начнешь разбираться в мухах"

(первая фраза — основная тема, Бонус можно использовать по желанию)

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин).
Иван Сенников (iwan-san).

Состав жюри.
Правила конкурса: полная версия, скачать .doc-файлом.

О правилах (общие положения):

  1. Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
  2. В первом туре конкурса авторы оценивают авторов следующим образом: рассказы разбиваются на группы, группы нумеруются, каждый автор должен прочесть все рассказы в группе, следующей за той, в которой находится его рассказ, и выбрать пятёрку лучших на его вкус. Из первого тура во второй проходит равное количество рассказов из каждой группы за исключением случаев с равными баллами.
  3. Во втором туре прошедшие рассказы оценивают читатели — зарегистрированные пользователи Фантлаба (кроме собственно авторов второго тура, организаторов и судей из жюри), при этом оргкомитет будет пресекать любые случаи накрутки оценок или попытки целенаправленно "утопить" какие-либо работы. Для второго тура на каждый рассказ будет заведена страница-карточка, где можно будет поставить оценку и при желании написать отзыв; оценки и число проголосовавших читателей будут скрыты до конца тура.
  4. В третий (финальный) тур проходит 10 рассказов из основного конкурса (в случае равных баллов их может быть больше), плюс при достаточной активности внеконкурса — один или несколько рассказов ещё и оттуда. В финальном туре тройку победителей определяет наше компетентное жюри (его состав будет оглашён несколько позже).
  5. Победители конкурса в праве выбрать и заказть у оргкомитета любое доступное издание книг Джаспера Ффорде на русском языке.


Сроки конкурса: с 11 февраля по 24 апреля
Финалисты будет направлены на рассмотрения в журнал "Мир фантастики" с некоторой возможностью публикации.

Колонка конкурса.
Обсуждение основного конкурса на форуме.
Внеконкурс обсуждаем тут.

Идет финал

На конкурс было принято рассказов: 97
Кураторы групп:
1_TS — пан Туман. Отзывы первой группы.
2_RD — Beksultan. Отзывы второй группы.
3_FS — Blind Guardian Отзывы третьей группы.
4_R — Rijna. Отзывы четвертой группы.
5_PP — gamayunov. Отзывы пятой группы.
6_AJ — Kartusha. Отзывы шестой группы.

–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 14:50  
Желтая поня. Казнить нельзя помиловать.
Запятую можно ставить по желанию? До прочтения, или после?

В плюсах: хороший язык, попытка заинтересовать изложением.
В минусах: мыльносериальность сюжета. Все штампы, присущие сериалам, тут наличествуют. И тут от них не скрыться... %-\
Из ляпов:

цитата

Когда меж зубцов восточной городской стены выглянул золотой диск солнца, когда стража, расступившись, бросила смертников на колени, когда первый удар колокола возвестил, что в королевство пришёл новый день, распахнулись врата примыкающей к Площади Висельников с юга Святой Обители.

Тяжелое предложение для восприятия. Два раза начинал читать, с третьего осилил. Как минимум, "с юга" можно вычеркнуть.

цитата

глас господни

А не Господень глас? Или Господний... вычитка — наше всьо!

цитата

Затем скромно отобедал в общей трапезной и велел послушнику подседлать жеребца.

Ну и зачем выделываться, если в массовом сознании все равно жеребцов оседлывают? Мне не понятно.

Вывод: на фоне остальных рассказ явно неплохой. И язык хороший, и тема обыграна. Можно и в топ брать.


философ

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 14:52  

цитата SwiD

А мне одному вот эти две картинки кажутся не то чтобы разными... А, скажем противоположными?

Нет, не только вам. Это было сразу понятно после вывешивания групп. Голосовать по нижней.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


философ

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 14:53  
Прости меня, Мэйдж, ФИОЛЕТОВАЯ
Сюжет:
Никогда не бросайте детей своих ради чего-то большего, чего-то великого и возвышенного.
Ведь они, дети, наше светлое будущее. И дай Бог им вырасти и стать лучше нас.
Придирки:
"Диспетчер матернулся, пригрозил летчику всеми космическими карами, а также проклял всех её гипотетических потомков и напоследок пообещал использовать местные ПРО, если она еще раз вздумает сюда наведаться."
Вряд ли такое возможно. Это ведь ДИСПЕТЧЕР! Да и со службы сразу выгонят.
В целом все хорошо и гладко. Все логично и правильно. Даже авторская мысль просматривается.
Тема здесь на месте и хорошо вписана.
Но вот почему-то меня не зацепило. Никак. И все время преследовало ощущение, что такое уже читал.
Извините, Автор, но не в ТОП.


активист

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 14:54  

цитата daw2666

А вы хотите, чтобы

...чтобы оценивали рассказы, не призывая автора вступить в обсуждение, которое невозможно по определению. И чтобы были максимально доказательны, обвиняя авторов в "передранном сюжете" или персонажах. И не "хотите" , а — хотелось бы. Потому что это исключительно моё мнение, а так каждый волен поступать, как ему больше по душе.


активист

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:00  

цитата SwiD

А мне одному вот эти две картинки кажутся не то чтобы разными... А, скажем противоположными?

:-D :-D Я думала, это только у меня мельтешение поней в голове. Действительно, разные!


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:02  

цитата Alexx777

хромающая логика, особенно в том, что касается компьютеров и прочей механики. Автор-женщина?

О! тут обязательно нужно добавить: "Выраженная отстраненность, особенно в том, что касается Земли и прочей космологии. Автор-эльф-инопланетянен?"


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:10  
Флаттершай. Другие искры.

Со стороны автора слишком жестоко :-D

цитата

Ночь всегда наступала незаметно.

Убит с начала чтения.

Первые абзацы написаны были скорее всего отдельно от остального повествования.
Сюжет, забавен как "Форест Гамп", по схожести ощущений от главных героев.
Брожения героя вкруг ямок раздражают ощущением -

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ну не может он быть таким тупым.
Трудно понять что видит человек, живущий под галлюциногенами.

И возможно — требуемый стиль в данном тексте тяжёлая психоделика, а не выбранный автором. Или отказ от непрямой авторской речи в большую описательность.
Однозначный плюс — вторая половина рассказ читается интересно. Когда ямки закончились и просто бегающий ГГ с непонятными мыслями, в которые не надо было вникать,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ввиду знания о его ненормальности.
Да и фантастика появилась.
–––
Вы поверите мне, если я скажу, что меня преследует жёлтая подводная лодка? (с)


активист

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:12  
Оранжевая_6
Что снится Богу
Начало многообещающее, дальше идет размазывание розовых соплей, и в тот момент, когда вы уже готовы расплакаться, ребенок восклицает:

цитата

— Нет, нет, — воскликнул бог, — я совсем не это имел ввиду, когда представлял этот мир! Извините меня, что мне придется вас убить.

И всё. Полный конец обеда. Жестоко... А главное, непонятно, что именно "не это"? Что придется всех убить?
Тема как-то сбоку. Много штампов, рассказ — сплошной диалог.
Что зацепило взгляд:

цитата

рассказал свой рассказ
— масло маслянное.

цитата

и конца этого дня не было предела
— "концу дня".
–––
"Одна голова - хорошо, а две - паранормально" (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:16  
Геноморф. На фиолетовой кобыле.
Еще один опус в группе про превращение человека в животное :-)))
Не уверен, что до конца понял суть рассказа. Слишком много всего намешано.
Но то, что понял, не впечатлило. Как-то сумбурно все вышло.
На счет топа — не уверен.
–––
"Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:18  

цитата SwiD

А мне одному вот эти две картинки кажутся не то чтобы разными... А, скажем противоположными?


Забудьте вы этих мартышек. Голосуйте исключительно по номерам групп!
–––
Aut liberi aut libri


активист

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:18  
Кстати, в это раз читать рассказы проще, чем на прошлой ФЛР — легче идут.... Но и слабых на порядок больше, мало за какой зацепляется ум %-\
–––
"Одна голова - хорошо, а две - паранормально" (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:19  
Памяти всех мёртворождённых, ФИОЛЕТОВАЯ
Моё совершенно не поняло, для чего уважаемый Автор прислал его на конкурс.
Тем более, что Автор не новичок и писать умеет. Не для вычитки же?
Точно не в ТОП, уж извините.


философ

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:23  
Барсучок, ФИОЛЕТОВАЯ
Тема:
Загнивающий капитализм гнилыми челюстями хваленой демократии и свободы
откусывает собственные конечности и медленно, но верно издыхает.
Тьфу, паскуда!
ИМХО:
Рассказ вызвал у меня отвращение ко всему гомо. Ну, вы поняли.
Написано хорошо, но совершенно не для этого конкурса.
Не в ТОП.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:24  

цитата Ariwenn

слабых на порядок больше
истина
–––
Your retaliation draws near


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:25  
1-я группа
Вниз на вершину холма или Правило левой руки
Добротная приключенческая фантастика, заставляющая мимоходом вспомнить Джима Боливара ди Гриза – мошенника без страха и упрека. Тема решена как и в нескольких предыдущих рассказах через отношение «творец-творение (создание)», где в качестве первого выступает человек, «вкативший» второму некий чип послушания, действующий на двух кнопках – «пряник» и «кнут». Бог мелькает как персонаж из книжки, в которой «правая рука не ведает, что творит левая». В итоге выясняется, что условный «творец» хочет «творению» добра, но «творение» оказывается той еще тварью.
Первый недостаток – название. Оно замысловато и интригующе, но бессмысленно и не обоснованно содержанием рассказа.
Второй недостаток – довольно наивный язык, местами жаждущий «красивостей», но не способный их правильно и в меру подать. Сей перл

цитата

«Оскар почувствовал, что тонет, и горькие воды смыкаются над его головой. Но черный лотос отчаянья пришелся ему не по вкусу. Оскар на мгновение коснулся его жгучих лепестков, ударил ногами дно и устремился вверх»
— тому яркое подтверждение. Тут тебе и горькие воды, и черный лотос, и жгучие лепестки… Перебор – ни к чему это. Персонаж понял, что если его условный хозяин сделает то, чего обычно не делал, то всем станет ясно, что он, Оскар, всего лишь раб.
Не совсем понятен принцип волонтерской деятельности Элис. Это вроде как: детей олигархов забрать из гарвардов и сорбонн, поселить в коллекторах с бомжами; и наоборот – детей из неблагополучных семей, по которым плачет колония для несовершеннолетних, поселить в особняки, дать им много всего – пусть подавятся?
В целом, нормально, даже тема решена, даже эпиграф пришит удачно (завидую, лично мне, из-за объема конкурсного рассказа, пришлось резать почти 5000 знаков – в том числе очень нужный эпиграф). Немного наивный язык. К мелочам не придираюсь, пропустил мимо, ибо очепятки и пунктуация (если они, конечно, были) легко устраняются.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:32  
в группе оранжевой пони Applejac


«Бог в глазах узко смотрящего в тему писателя» или «Почти все получилось хуже, чем можно было представить»

В целом, да, впечатление от группы именно такое. Все чего-то выеживаются, наверное, победить хотят, и это хорошо. Но когда вдруг конкурсанты не находят в тексте кодовые слова: Бог, лягушка, мушка, сразу кричат об отсутствии темы, сразу ощущается внезапное общее оглупление. Да-да, в общей ленте проскальзывали такие реплики. Нет, не помню я на прежних играх, чтобы людям так голову клинило из-за какой-то Лягушатианы.
Но читать еще одну группу — чего совсем не хочется. Победа или поражение в любом конкурсе для меня пустой звук. Позубоскалить, поиграться в писателя — это с удовольствием:beer:, но чтобы вот так, с негативными эмоциями от рассказух — такого я что-то не припомню. Наверное, это старость подкралась незаметно. %-\
И почитать вроде что есть, и как-то с симпатиями в этот раз не богато. :-(((

А чего ты хотел
Вот умеет человек в душу плюнуть: смачно и точно. Чувак, ты хотел рассказа — получи авторское презрение. М-да.
Очепятки есть, и они смешноваты на том пафосном уровне, с высот которого Писатель читателю втирает, что прав, дескать только он, Творец.
Автор умеет писать, не без этого, но торопился. Белые нитки торчат не подрублены, текстуру ткани рассказа я вижу невооруженным глазом, то бишь без очков, а если учесть, что и в очках я часто ничего под носом не вижу, то впечатление от рассказа в прямом смысле размытое: а зачем вообще все это писать, если автор явно может сколотить вполне приличный, добротный текст? Вот и разочарование у читателя не настоящее, оно изначально заложено еще в названии. Вот тут мне товарищи подсказывают: ширше надо было пещеру охватывать. Но это не правильно. Правильно: ширее.
Резюме: Не, ну автор так видит — это классная отмазка для самого автора. А читатель он раз разочаруется, два, и все — и читать этого Писателя не станет. Если цель именно такая, то Писатель так-таки добился цели.


Барнард 33
Космическая баллада. Все трагически умирают. И тут должны вступить скрипки, но появляется бронтозавр рока и отжигает. Сюжет для песни, да, очень хорош.
В целом все настолько правильно, академично, что с первой строки не покидает ощущение, что пересказывают типичный-типичный американский боевичок — имя которым — Легион. И то, что людей кушают не червячки и не гиганские выхохули — это только утипичнивает ситуацию.
И НАСА — этот рассадник зла, и доллары зеленые в глазах. Я бы еще добавил, что Америку сколотили франкмассоны 33 Шотландской ложи, но они были не люди, а инопланетные захватчики, сотворившие из США свою энерго-сырьевую базу, использующие людей вслепую для разведки в открытом космосе. Это бы слегка оживило сюжет.


Дьявол и Ада
Такое могла написать только женщина. Если автор мужчина — браво! В этом случае попытка влезть женщине в голову и посмотреть на мир ее глазами вполне удалась. Но вот дьявол ни фига не впечатляет. Сирано де Бержерак — вот носатая бестия. Или хромой Пейрак — тоже ближе к преисподней, нежели этот херувимчик Деметр. А еще лучше — бесноватый параноик а-ля Грозный — как в такого не влюбиться? А тут Владыка Сантехники, Унитазовпариватель всея Руси Лжедмитрий — и вдруг Сатона.
И бог в новелле — размазня, слюнтяй, существо, перекладывающее ответственность за свои решения и поступки — на другого: больного, не пьющего, по бабам не бегающего, реально — юродивого — нет, ну как богу не стыдно?

Жесткое небо
«На пороге возникло милое рыжеволосое существо в лётном комбинезоне, не скрывающем избыток приятных мужскому глазу округлостей. Существо сверкнуло зелёными глазами» — Это не инопланетянка и не бонусная лягушка, разбирающаяся в мухах. Это, о-о-о! типа симпатичная девушка.
Диагноз:
Вариант первый:автор замшелый женоненавистник, ибо кто еще может назвать человека, пусть и девушку «существом»?
Вариант второй: автор украинец до мозга костей, ибо в этом языке, да, мужчина — «человек», но женщина — «жинка», т. е. не человек, а существо.
Сюжет прост и вечен:
Бунтовщики, по суть бандиты, ну, назовем их корсарами, грабят торговые дирижабли. И вот Сенька Разин, тьфу ты, Брайан, отца и друзей корсаров на бабу поменял. А его и надули. Да как иначе. По другому — это уже фантастика.
Ощущение вторичности текста не смягчает даже литературность текста.
Встретив такие рассказы в книге, обычно я их не дочитываю, ибо скучно. Не спасает даже, что «В наступившей тишине щёлкнул курок. Револьверный выстрел, порой, решает многие проблемы».
Застрелиться — удел слабых. Застрелить герцога во время аудиенции — удел глупых.
Безумству револьвероносителей поем мы славу!

Жил был Тим
Красиво. Зававно, но:
ну жил был Тим, ну укатился он из своего славного будущего в наше позорное настоящее, и что? Ни зайца не встретил, ни волка, ни лису. Собственно в рассказе нет того, ради чего рассказы и читают — сюжета. Додумывать чегой-то за автора — не, нормальные люди уже давно не ведутся на эту отмазу. Автор должен сам чего-то сказать. Ну хоть что-нибудь.

Их погубило искусство
Даже сказать нечего. Все сказано в названии. Весь остальной, прилипившийся к названию текст поясняет как именно искусство губит мир.
И вот этим прямолинейным разжевыванием прописных истин это погубительство напомнило «Бхагавадгиту как она есть», с теми самыми комментариями, которые в пропорции с исходным текстом составляют 85% всей книги.

Когда ангелы сошли с небес

«Полковнику никто не пишет». Возможно, он и не «настоящий полковник», а реальный такой «генерал песчанных карьер»
А вот еще из рассказа явно напрашиваются неутешительные выводы, что раньше ангелы были маммоны. Ну, в древности. Они пришли, всех перебили, а потом растолстели и прератились в мамонтов. А потом уже их самих первобытные люди победили копьями, и съели. Отсюда у людей такая тяга к войнам.
А если серьезно — хороший рассказ. Добротный, с хорошим финалом.
Ну, кое-что я бы подшлифовал, но в целом — приятное впечатление.

Почти полдень
Одно только название вызывает отвращение. Ну, типа, перед нами почти один из Стругацких написал почти рассказ, да вовремя остановился.
Если бы рассказ появился не на фантас. сайте, таких ассоциаций бы, кстати, не было.
В целом же, этот почти шедевр, не удивлюсь, если он пройдет в финалисты. В нем есть все: мерзость, кровища, арматура, с чавкающим звуком входящая в глаз, весь набор хорррора в самой его тошнотворной форме.
И в нем происходят почти убийства, потому что почти вершитель правосудия сначала мочит врагов, а потом, остатками пробитыми арматурой мозгов, думу думает. Тема опять же четко и пафосно цитируется. А еще в названии рассказафигурируют две опупенные «П». После научно не обоснованной истерии по поводу «П» в названии, как элемента привлечения удачи, в удачном сочетании с тошниловкой текста — рассказ вызывает стойкое отвращение. И это значит, что он профессионально сколочен.
Объективно его нельзя не поставить в пятерку лучших рассказов. Но как обычному человеку мне не хочется участвовать в этой клоунаде продвижения гадости, которой и в жизни хватает.
Блин, надеюсь, что найдутся достойные соперники этому вполне серьезному и сильному автору.

Свобода слова и печали
Хорошая сказка, добрая. Название только неудачное, гораздо хуже самого текста. «Филолог» или просто «Слово» — были бы органичнее.

Сидя на белой полосе
Про футбол я ничего не понимаю. Может это клевые описания, а может фуфловые. Для меня этот текст примерно такой же, как нужно правильно расточить коленчатый вал камаза или найти найти в микросхеме материнской платы дефект. Наверное, смак рассказа могут почувствовать заядлые болельщики.

Смотрящий в торговом центре

«На самом деле на вид мне лет тридцать, волосы русые, на лице правильные мужественные черты, взгляд зеленых глаз в меру циничный». На лице черты мужественные, ясно. На шее черты — так себе, а в районе живота — женственные, надо полагать. А еще интересно а чем нынче цинизм меряют? В джоулях, в мегабайтах или в сантиментрах?
«Сегодня прекрасный день, воскресенье, народу много сутра — самого разного люда. Все они веселы и счастливы. Впрочем, попадаются порой и грустные экземпляры». Нет, ну герой купил себе паспорт — это понятно, но при таком строении предложений и частотности ошибок возникают смутные подозрения, что у Шпака купили два, нет три российских паспорта, ага, и для автора, и для его друга.
«Ее лицо напоминает мне некую графиню — овальное, с ровной каштановой челкой, чуть вздернутый носик, пухленькие сочные губки и небесная синь в глазах».
- без комментариев.
«Даже кажется, что я сам любил, хотя любить я не умею. Иные же связи промелькнули лишь легким дождичком в знойный вечер». О, эротические фантазии поперли, да простит мне Фрейд вольное толкование его учения!
«умильного носика с приподнятыми крылышками ноздрей». Нос с крылышками, о Исида, видать по нему припичатал Гермес лаптями своими ненароком!
«Фигура была статная с манящими округлостями, так что сразу хотелось раздевать Асю взглядом». М-да, а мужик и вправду лишь с мужественными чертами на лице, и раздевает исключительно взглядом. Бед-нень-кий!
Но вершина описаний это «едва прикрыв глаза с потерявшимися зрачками»
Тут можно только встать и снять шляпу. Это вам не свинка, сбежавшая от Невилла, это не пират-мертвяк бегущий по призрачному кораблю за своим глазиком, это реальная потеря зрачков.
Ей богу, лучше бы рассказ конкретно зек написал, про нормального реального пацана-смотрящего, который не в падлу так помог вдове, кинув ей на хазу зелени из общага.
А то, что выросло, извиняйте, читать можно лишь отключив мозги. При попытке осознать написанное становится грустно и неуютно.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:42  
Флаттершай. Другой

цитата

Незнакомец приблизился, когда все разошлись – и убитые горем родственники, и заплаканные подруги, и печальные коллеги. Когда около усыпанного цветами холмика остался только один человек.

Так все разошлись, или остался один человек? Определиться надо.
Куда приблизился, если все разошлись? Или он приблизился к рассказчику?
Чьи коллеги и подруги — умершего или рассказчика?

цитата

Он вообще ничего больше не хотел.

А ничего меньше он не хотел?

цитата

Никто в своём уме не согласился бы на подобную авантюру.

Идиотский мяч. И штамп одновременно. Можно простить, только если это для ввода хорошего действия.

цитата

Но сразу после похорон Кит был не в своём уме.

А-а. >:-| Зачем повторяться. Мы уже поняли!

цитата

Не дождался.

цитата

Значит, он всё таки дождался.


цитата

Кит ехал в больницу
и дальше целый абзац о чём он думал. Затем тут же -

цитата

потому старался ни о чём не думать. Это получалось, пока он ехал в машине.

То есть абзац ранее — это он не думал. А мы читали то, что он не думал.

цитата

и в руках у неё был пистолет с глушителем. Девушка никак не походила на наёмного убийцу.

Только пистолет портил впечатление от неожиданной встречи.

цитата

Короткая стрижка, тёмные волосы, чуть прищуренные ненакрашенные серые глаза. Маленькая серёжка–гвоздик в ноздре. Джинсы, короткая кожаная куртка, длинный пёстрый шарф.

Да, конечно, ГГ знает, кто и чем походит на наёмного убийцу.
И финал текста, выраженный в трёх фразах, логичен —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ГГ становится шизофреником

К сожалению, большинство поворотов рассказа довольно избиты. Требует значительной и внимательной вычитки, так как писался очевидно впопыхах. Либо если пытаетесь только начать, писать — дерзайте далее. Поработайте, поймите все недоработки и дерзайте.
На данный момент рассказ не является годным.
–––
Вы поверите мне, если я скажу, что меня преследует жёлтая подводная лодка? (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:42  

цитата пан Туман

Фиолетовая.
Принято.

Начну выдавать где-то по 1шт. отзыва в полчаса, пока настроения хватит.


Фиолетовая — 17. Сеятель ветра

Тема есть (с бонусом!), фантэлемент есть, история есть.

Не топ. Не из-за несимпатичного героя, который получил заслуженное. Не потому, что стопиццотый римейк. Потому что даже сознательно подпорченные фэнтези-отрезки сильнее основной линии. В истории нет жизни.

Что изменить? Я бы добавил перцу. Ма-Грибб не скопец. Стасик, не приходя в сознание, овладевает Ниной Сергеевной и ее дочерьми. Вылетает ЛЛурином на драконе из дисплея и дает понюхать фунт лиха этому миру.



активист

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:42  
Оранжевая_6
Когда ангелы сошли с небес
Идея не плоха, хоть и бородата. Но окончание оборвано (( вообще никакого финала

цитата

— Это киборги, андроиды. Роботы, в общем. Нужен дневной свет, чтобы разобраться подробнее.

И всё. А где победа? Или смерть всех? Или мораль, на худой конец.
Согласование времен прыгает (((
В общем, не зацепило. Увы. Не топ.

цитата

Пикап петлял на дороге
— может, таки "по дороге"?

цитата

Того у кого есть что отнять
— а запятые? С ними автор слабо дружит, судя по тексту.

цитата

Если они задержаться на большее время
— и с -тся, -ться — тоже.

ЗЫ: Кстати, у меня в группе уже вот так вот два рассказа обрываются ни на чем... у всех так, кто читает 6-ую, или у меня архив не скачался, как надо? Вроде перекачивала два раза...
–––
"Одна голова - хорошо, а две - паранормально" (с)


новичок

Ссылка на сообщение 9 марта 2013 г. 15:52  
Ariwenn, не, ну, про ангелов точно!
Такая отрыжка открытой концовки. но обычно открытая концовка оставляет зрителя гадать, а что будет с персонажами? А тут — сидеть и думать: о, какой я идиот, не узнал роботов в левитирующей сияющей фиговине! Как-то за недостатком инфы про судьбу персонажей задумываться не выходит...
Страницы: 123...112113114115116...403404405    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс.»

 
  Новое сообщение по теме «6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс.»

тема закрыта!



⇑ Наверх