Авторы женской фантастики и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Авторы женской фантастики и романтики»

Авторы женской фантастики и романтики

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 08:45  
Vivienne Lorret
Historical Romance, Romance  Вивьен Лорре любит любовные романы, свой розовый ноутбук, мужа и двух сыновей-подростков (не обязательно в таком порядке... но бывают дни). Преобразуя огромное количество чая в слова, она является автором книг «Импульсы Avon, соблазняющие мистера Уэзерстоуна» и серии «Свадебные цветы».
  Это всё веселье и игры… пока кто-нибудь не влюбится.

Оливер Госвик, виконт Рэтберн, нуждается в деньгах — и как можно скорее. Поскольку время идёт, а его наследство остается заложником до тех пор, пока он не женится должным образом, скромные варианты Рэтберна указывают на единственное решение: фиктивную помолвку. Ему нужна идеальная невеста, и он знает только одного кандидата: сестру своего лучшего друга. План кажется безупречным, если бы не одна проблема… Он не сможет не влюбиться в неё.

Уравновешенная и безупречная Эмма Дэнверс знает, что из плана Рэтберна не выйдет ничего хорошего. Провести следующие два месяца в имитационных ухаживаниях – это не то, что она себе представляла в своем последнем сезоне. Тем не менее, очарованная его мошенническим поведением и необъяснимой болью, которую он причиняет её сердцу, она принимает его вызов.

Эмме казалось, что хранить тайну легко, когда это была всего лишь игра... Но по мере того, как Рэтберн начинает видеть за своей сдержанной внешностью страстную женщину внутри, риск потерять её сердце становится слишком реальным.

https://vivlorret.net/
https://www.facebook.com/vivienne.lorret/
https://x.com/VivLorret
https://www.pinterest.com/vivlorret/
https://www.bookbub.com/authors/vivienne-...
https://www.instagram.com/vivlorret/ book lover, tea drinker, car dancer, USA Today Bestselling Author, Avon Romance author
↔️
https://www.goodreads.com/author/show/180...
https://www.fantasticfiction.com/l/vivien...
https://www.amazon.com/stores/Vivienne-Lo...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 07:16  
  Всем привет! Одной из многочисленных проблем геймдева (на наш скромный взгляд) заключается в обезличенности стоящих за проектами людей.

В отличие от других форм повествования — вы наверняка знаете, как зовут режиссера и актеров фильма, который недавно смотрели, так и наверняка знаете музыкальных исполнителей треков, которые слушаете.

Можно продолжать часами, примеров куча — список бесконечен. В процентном соотношении геймеры намного реже «знают в лицо» людей, стоящих за их любимыми играми.

Именно это нам бы и хотелось изменить (по крайней мере постараться внести свой вклад в эти изменения), поэтому с этого года мы будем знакомить вас с работниками геймдева самых разных профессий со всех уголков мира.
Итак: https://dtf.ru/gamedev/775687-anketa-rabo...

ПЕЧАЛЬ

— Почему ты не спорил, когда забирали людей?

— Но ведь я и не поддерживал. Я не изверг и не злодей.
Говорят, их взяли по делу: мол, они подрывали строй.
И вообще, я обыватель — не злодей, но и не герой.

— Когда их выстраивали и заводили в зал,
Почему ты отвернулся и ничего не сказал?

— У меня был ребёнок и молодая жена.
Я не думал, что будет война. Кто мог знать, что будет война?

— Почему ты молчал, когда подводили газ?

— Кто же мог угадать, что так выйдет на этот раз?
У меня было важное дело, на работе новый заказ.
Вы же знаете, если б я выступил, всё равно б никого не спас.

— Когда они закричали, почему ты отвёл глаза?

— А что бы я мог сказать? Ничего я не мог сказать.
Разумеется, было грустно, но не так чтобы до тоски.
Разумеется, мне не хотелось, чтоб их скидывали как скирд.
Разумеется, мне не нравится слышать запах горелых тел.
Ничего из перечисленного я, конечно же, не хотел.
https://alphyna.org/archives/category/wri...
Александра "alphyna" Голубева
нарративный дизайнер, художник, комиксист, сценарист, писатель и переводчик
Александра Голубева, наш сегодняшний гость — очень разносторонняя личность и человек множества талантов. Знаем её как нарративного дизайнера «Pathologic 2» и локализатора «Disco Elysium», но на самом деле она самовыражается с помощью всех доступных ей форм искусства. В её творческой копилке имеются книги, комиксы и стихи, а известна она далеко за пределами видеоигровой индустрии.
Живёт в Санкт-Петербурге, закончила филфак СПбГУ. На досуге иногда и руками пишет. А иногда и не руками.    Интервью: Александра "Alphyna" Голубева. Игры как искусство и развлечение(06.01.2017 Ефрем Таскин Автор статьи)

Ефрем: Первый вопрос, который хотелось бы задать связан с вашими принципами работы, сформулированными Николаем Дыбовским, в его определении искусства сказано, что – это некая коммуникация, позволяющая адресату пережить направленный эмоциональный опыт. Также в одном из постулатов сказано следующее: «игру можно признать искусством если ее содержание выражено посредством особых художественных средств, которые передают самую суть идеи, ее концентрат, минуя стадию объяснения и анализа». Возникает ряд вопросов. Получается, искусство не должно заставлять человека рефлексировать, анализировать и понимать? И как тогда можно передать суть идеи, минуя стадию объяснения и анализа? Ведь благодаря мышлению и осмыслению, то есть в самом широком смысле анализу, содержания произведения искусства, со стороны «человека воспринимающего» и возможно понимание сути?

Альфина: Как раз наоборот!

Искусство – любое – пользуется неким художественным языком, при помощи которого и выражает себя. Грубо говоря, можно объяснять: наркотики, мол, зло – а можно снять «Реквием по мечте». И это ещё упрощённый пример, потому что мораль «Реквиема по мечте» очевидна; а в большинстве случаев корневой посыл произведений высокого (да и развлекательного тоже) искусства в словах не выразишь. Искусство может, как, скажем, фильмы Германа, отражать некое совершенно невербализуемое состояние.

Поэтому, кстати, не так часто имеет смысл вопрос, что хотел сказать автор. Если бы автор мог сказать – сказал бы. Искусство же возникает именно там, где слов перестаёт хватать для выражения того, что хочется выразить.

В общем, можно с нотой иронии сформулировать это так: все произведения искусства написаны на иностранном для нас языке – каждый на своём. Именно поэтому-то они и требуют рефлексии и анализа, коих как раз не было бы нужно, если бы произведение само за нас всё проанализировало и выдало бы выжимку умных мыслей («наркотики – зло», «дуб – дерево», «Россия – наше отечество»). Но почему-то мы ищем не этого. Почему-то нас не впечатляют просто сентенции – нам хочется, чтобы те были завёрнуты в скорлупку этого самого иностранного художественного языка, которую мы сами счистим и расковыряем.

Почему это так – хороший вопрос, и посмотрела бы я в глаза тому, кто возьмётся отвечать на него однозначно! Почему нам нужно, чтобы мысль излагали сложно, непонятно, с драмами и катарсисами, а не напрямую, как в руководстве по сборке пылесоса? Рискну предположить, что это потому что аналитическое мышление вовсе не является сверкающей короной нервной деятельности человека, даже если нам порой так кажется. Человек – эмоциональная зверюшка.

К слову сказать, искусство всё-таки вряд ли кому-то что-то должно. Если и должно – то должно оно быть хранилищем информации. Зачем вообще книжки смотреть и фильмы читать? Затем, что это способ получить опыт, не связанный с нашими непосредственными действиями. Человек становится душевно богаче, если знает, что чувствует тот, кто зарубил старушку, но куда лучше узнавать это, не трогая старушек настоящих. И тут на помощь спешит Фёдор Михайлович.

А этот самый опыт, реальный или воображаемый, но собранный в единый резервуар искусства, вовсе не обязан быть чем-то умным. Он не умный, он богатый.

Ефрем: То есть богатство и ум вещи слабо пересекающиеся? Или вы имеете ввиду что это не одно и тоже? Тогда как данные понятия соотносятся по вашему?

Альфина: Я всего лишь хотела сказать, что бывают произведения «умные», то бишь церебральные, пытающиеся выразить некую мысль, но не все они таковы. Другие произведения выражают лишь чувство, поэтому называть их «умными» как-то странно. Ну а поскольку искусство включает в себя и первые, и вторые, можно говорить о его богатстве.

Я выбираю слова с долей иронии, разумеется.

Ефрем: Получается искусство должно заигрывать с нашей потребностью в осмыслении и не более? Можно ли в таком случае сказать, что само по себе произведение искусства бессмысленно? И смысл каждый раз создается конкретным реципиентом? Или я что-то не так понял?

Альфина: Что бессмысленно – так это слово «бессмысленно». Что оно означает?

Если вы понимаете под бессмысленностью то, пытался ли автор сказать что-то конкретное (такое, что можно переложить в слова), то да, конечно, искусство может быть бессмысленным. Фильм «Древо жизни», например, – не про мысли, а про образы и ощущения. Как и, скажем, фильмы Дэвида Линча.

Но есть, наоборот, искусство глубоко церебральное. Скажем, «Чёрный квадрат» легко вызывает иронию у современного зрителя – потому что это высказывание, которое надо читать на фоне актуального ему контекста. Книги Умберто Эко вообще порой напоминают выдержки из энциклопедии – куда уж менее бессмысленно!

Можно, конечно, утверждать, что вовсе не энциклопедическая часть делает эти книги искусством, что искусство они — потому что там есть герои, которые страдают, радуются, живут, умирают и каламбурят. Я соглашусь с тем, что искусство невозможно без экспрессии. И иногда весь смысл заключён сугубо в ней. Это ярче всего видно в музыке, которая, кажется, чаще всего бывает очень экспрессивной и совершенно бездумной. Но мы же не оспариваем её права зваться искусством, верно?

Ефрем: Согласен, не оспариваем. Вернемся к принципам вашей работы, в них очень четко описаны критерии, по которым можно определить является ли игра произведением искусства или же это некий, если так можно выразиться, графический объект, но мне интересно, как все-таки вы в реальности определяете стоит игра потраченного времени или нет? Есть в ней смысл или же он отсутствует?

Альфина: И снова слово «смысл»! Оно всё-таки очень многозначное. Но здесь вы, кажется, употребляете его в другом, утилитарном значении: есть ли смысл тратить время на игру икс – или нет.

Тут, на мой взгляд, всё очень просто. На игру стоит тратить время, если в итоге она эффективно выполняет поставленную перед собой задачу. Развлекательная – развлекает, высокая – приподнимает, киберспорт – даёт адреналин, таймкиллер – убивает время по дороге в метро. Разумеется, дальнейшее уже субъективно (что одному адреналин, то другому сонное царство).

Любые другие критерии, с моей точки зрения, являются вкусовщиной.

Ефрем: Перефразирую. Что на ваш вкус стоит потраченного времени?

Альфина: На мой совсем личный, в смысле? Ох, игр так много, что я даже теряюсь – ведь десятки и сотни их вполне стоят потраченного времени, если заранее понимать, что покупаешь, и не выстраивать ложных ожиданий. Давайте я, чтобы сориентироваться, скажу о недавних.

Из того, что вышло в этом году, я в полном восторге от Inside, The Witness и Dark Souls 3. Понравились мне вторая часть Banner Saga, Tyranny, Civilization VI, Stellaris, Darkest Dungeon, Firewatch, Grim Dawn, Everybody’s Gone to the Rapture, Orwell. (Надеюсь, ничего не забыла.) Понимаете, да? Отличных игр выходит столько, что, по-моему, на любой вкус найдётся, только успевай запускать.

Кстати, любопытно, что во всех трёх перечисленных играх, которые понравились мне не просто, а очень-очень, важнейшим инструментом является тишина: в The Witness и Inside вовсе нет музыки, а в Dark Souls она играет только при схватках с боссами и в отдельных локациях, но не при простом исследовании мира (занимающем основную часть времени). Наверное, это довольно много говорит о моих актуальных вкусах: мне сейчас очень импонируют игры, в которых интересно стоять и молчать. Меня захватывают аудиовизуальные стихи, избавленные от избыточной связности вроде сюжета. Не знаю, может, это временно.

Ну а для развлечения, как видите, я играю в стратегии и RPG, в которых много всяческих систем – тут прокачаться, там построить, и всё это переплетается.
••• полностью http://concepture.club/post/okolo_kino/in...
а ещё
https://youtu.be/R_K08njUT_4?si=XH1OshyoZ...
https://youtu.be/c2n62M29USk?si=ND73cMKIs...
https://www.youtube.com/live/iRD50pCY81Q?...
https://youtu.be/hGypmBVD_dg?si=p_VzPKczy...

https://alphyna.org/about :::
Меня зовут Альфина (это ненастоящее имя) (вообще-то все имена ненастоящие, люди просто берут и придумывают их из головы). Я пишу руками буквы, а потом этими же руками ещё и картинки рисую.
Вы могли обо мне слышать по:
  ★️комиксу «Полный пока»;
  ★️конкретно — стрипу «Это Питер, детка», который вошёл в историю (я даже граффити такие видела, прости господи);
  ★️комиксу «Маревый мир»;
  ★️каким-нибудь глупым и смешным картинкам из интернета;
  ★️написанным в соавторстве книгам про чуму и про революцию;
  ★️работе в студии Ice-Pick Lodge;
  ★️пожаром пробежавшей по твиттеру акции «1 лайк = 1 факт» (pdf, поскольку ссылка сбоит);
  ★️истории о том, как я переперевела для «Эксмо» книгу «Кровь, пот и пиксели»;  lalka 24.07.2018
Хороший день это когда будет продано 1 000 000 копий. Опять какие-то коммунистические идеалы про бесплатный труд и бесплатный сыр.
  ★️давней жежешечке;
  ★️нынешнему твиттеру;
  ★️повести «Катастеризм» (а вот презентация, там и лицо моё есть);
  ★️мемификации картинки со слишком открытым человеком;
  ★️локализации Disco Elysium;
.. чему-нибудь ещё.
  https://vk.com/alphyna
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полный_пока
https://www.facebook.com/alphyna/
https://x.com/alphyna
https://www.instagram.com/p/CEuOVzLDePe/
https://dzen.ru/a/Y8DZyBuB_AmQZH8z
https://www.livelib.ru/author/233333-alek...
↔️
https://www.litres.ru/author/aleksandra-g...
https://book24.ru/author/aleksandra-alfin...
  NurzhanBerdibek в 16:12 (+02:00) / 08-09-2023, Оценка: отлично!
Если интересуетесь Геймдевом, то к прочтению настоятельно Рекомендую
prokhor2253 в 09:56 (+02:00) / 09-06-2023, Оценка: отлично!
После прочтения данной книги, я заинтересовался категорией книг "история разработки" и начал читать все что нахожу. Данную книгу хорошо описал пользователь @dik_hawk.
Книга состоит из нескольких глав, где каждая глава это отдельная история/игра. Почти все из них были очень интересны и проливали свет на некоторые детали. Больше всего мне понравилась история про Stardew Valley. Любителям игр советую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 07:50  
Ториз Грей
Здравствуй, мой дорогой читатель)

Меня зовут Ториz и если ты находишься здесь, на моей странице, то я уже очень рада этому.
Несколько лет назад я написала роман "Преимущество мечты". Я считаю, что с тех пор значительно выросла в писательском мастерстве. Помогло чтение и непрекращающееся желание создавать что-то новое.
На данной платформе я также начала публиковать роман "Потерянное поколение". Но, к сожалению, у меня возникли проблемы с компьютером и главы были утеряны. Я постараюсь их восстановить и выложить разом все, что получится. Прошло много времени, но я считаю, что рассказать о финале (как он задумывался) я вам должна.
На ЛитРес появилась моя новая книга. "Утраченная магия". Атмосфера таинственного Салема затянет вас. А те, кто однажды побывал в этом городе, уже никогда не смогут из него выбраться.
  User25587-21 20 сентября 2023
Прочитала взахлеб. Люблю короткие , трепещущие нервы истории. Именно поэтому я , кстати, и работаю в школе, но не об этом. При чтении будто посмотрела коротенький сериал на любимый жанр

https://t.me/WatchingReadingWriting
Любите читать? Не можете подобрать книгу под себя? Имея филологическое образование, я уже девять лет занимаюсь литературой, поэтому готова прочитать множество историй и рассказать вам о них.
https://www.youtube.com/@torizgrey
https://proza.ru/avtor/torygrey
↔️
https://mybook.ru/author/toriz-grej/books/
https://www.litres.ru/author/toriz-grey/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 08:22  
Viktoria Hug
Journalistin & Redaktorin  Это мы

Как брат и сестра и ещё хорошо отрепетированная команда авторов, мы пишем романы о фантастических мирах, внутренних безднах и трещинах фасада. Мы жаждем антигероев и необычных сеттингов. Когда мы не пишем (или не работаем, как все простые смертные), мы посещаем концерты музыки к фильмам и путешествуем по другим странам – всегда в поисках необычных перспектив и особенного в повседневной жизни.
Мы живем в Цюрихе, в нескольких минутах езды друг от друга.

Виктория Хуг (во Вьетнаме)
• родилась в Мюнхене в 1987 году.
• изучала историю и лингвистику в Цюрихском университете.
• работает журналистом и редактором
• любит хорошо исследованные сюжеты, конные походы и великолепные горные панорамы
• последний раз была в Албании и теперь хочет поехать в Исландию

Себастьян Хуг
• родился в Мюнхене в 1989 году.
• освоил столярное дело и является независимым предпринимателем в строительной сфере
• любит пограничные переживания, ныряя с высоты 3000 метров над уровнем моря и исследуя разум посредством медитации
• недавно был в перуанских джунглях и хочет поехать туда снова

» Дрожь прошла по его коже. Смысл был наконец раскрыт, причина, по которой все здесь рисковали попасть в мир демонов, почему исследовательская станция осталась жива. Это было место, где можно было хранить тайны.
Место, где готовилось спасение цивилизации «  Две империи в войне.
Неизвестная угроза.
И изобретение, которое должно изменить всё.

После несчастного случая на шахте шахтёр Ян Павел знакомится с гениальным учёным Ричмут-Тристмоном. Его секретный правительственный проект призван положить конец войне между империями Аверон и Реверон. Однако, становясь частью проекта, Ян узнает, в чем заключается реальная опасность: демонические существа, которые всё чаще прорываются через защитную стену вдоль границы. Никто не знает, откуда они берутся. Никакое оружие не сможет их уничтожить. Вместе с Анастеис, дочерью учёного, он добирается до разгадки тайны. Он смотрит в бездну больного общества и сталкивается с собственной тьмой.

Погрузитесь в умирающий мир эпохи индустриализации. В которой люди зависят от милости сильных мира сего, а любовь, преодолевающая классовые барьеры, запрещена. Смогут ли Ян и его коллеги на скрытой в горах исследовательской станции повлиять на ход истории?

Жанр: Фэнтези

https://hugwriting.com/
https://www.linkedin.com/in/viktoria-hug-...
↔️
https://www.goodreads.com/author/show/207...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 09:10  
Виктория Корнуолл (Victoria Cornwall)
Historical Fiction, Romance   Виктория Корнуолл выросла на ферме в Корнуолле. После успешной двадцатипятилетней карьеры медсестры смена профессии наконец-то дала ей время писать.  «Парижское дело»: совершенно неотразимый и чрезвычайно эмоциональный исторический роман о Второй мировой войне
«Взломавшая спокойствие обывателей сага о Второй мировой войне, в которой напряженная интрига истории французского Сопротивления органично сочетается с романтикой и дерзкой героиней, за которую я болела всю дорогу. Кому она могла действительно доверять на фоне миллионов убийств? Меня зацепило это с самой первой и до самой последней страницы.» Хорошо проработанная и чутко написанная, так #5-звездная #mustread Таня Кросс, победительница премии «Лучшая романтическая сага» рассказала о книге на 60-й ежегодной премии Ассоциации романтических романистов.

ЭТО ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ РОМАН О ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ, действие которого происходит в оккупированном нацистами Париже, он останется с вами ещё долго после перевёрнутой последней страницы.
_______________________________

Шарлотта Брей, родителями которой были мать-француженка и отец-англичанин, всегда чувствовала себя чужой в своей маленькой рыбацкой деревне в Корнуолле. Она проводит дни на рыбацкой лодке своего отца, помогая прокормить нацию, находящуюся в состоянии войны.
Но война приносит разрушения, и вскоре она достигает входной двери Шарлотты. Её мир потрясён и навсегда изменён трагедией.
Ей уже нечего терять, и она принимает приглашение работать шпионом в военном министерстве. Всё не так, как кажется, и она оказывается в оккупированном нацистами Париже с новой личностью.
Шарлотта начинает работать под руководством угрюмого, но красивого француза Пьера Лесье. Но есть ли у него пристрастия к чему-то другому кроме тайной работы?
Гестапо на каждом углу и сети, окружающие её, и Шарлотта чувствует приближение опасности.
И нет ничего опаснее её растущих чувств к Пьеру.
Шарлотту научили защищаться от врага. Но не тому, как защищать своё сердце. . .
Эта захватывающая история любви военного времени о храбрости и предательстве идеально подойдет поклонникам фильмов «Весь невидимый нам свет», «Невидимый мост», «Соловей», «Лиззи Лейн», Билла Китсона, Рози Кларк и Тани Кросс.

ЧИТАТЕЛИ ОБОЖАЮТ THE PARIS AFFAIR:

⭐⭐⭐⭐⭐ «Чем больше я читала, тем больше мне нравилось. . . Это заставляло меня гадать и вкладывать все мои чувства до самой последней страницы. Книга прекрасно написана. Я очень рекомендую её». Андреа М.

⭐⭐⭐⭐⭐ «Виктория Корнуолл — опытный рассказчик, который заставляет вас заботиться о своих персонажах и болеть за них, пока они преодолевают опасности и трудности. Очень приятное чтение». Джейн Х.

⭐⭐⭐⭐⭐ «Я не могла оторваться от этой книги!» Я так болела за персонажей, что они мне просто были нужны, чтобы выжить. . . Не могу не порекомендовать эту книгу! На данный момент один из моих фаворитов года». Оливия Т.

⭐⭐⭐⭐⭐ «Написание было очень хорошим, и места и обстановка описывались так хорошо, что казалось, что вы находитесь там с агентами, видите то же, что они видели, и проходите через опасности, как они их пережили». Харви Л.

⭐⭐⭐⭐⭐ «Автор была для меня новой и стала весьма впечатляющей. Буду читать следующее из этой серии. Если вам нравятся книги о Второй мировой войне, я очень рекомендую эту». Сьюзен Ф.

⭐⭐⭐⭐ «Если вам нравится романтическая историческая фантастика, это хороший вариант, потому что он непредсказуем, но правдоподобен. . . Это динамичная, хорошо изученная перед написанием книга, и я очень рекомендую её». Лиза Г.

ВИКТОРИЯ КОРНУОЛЛ:

CORNISH TALES/КОРНИШСКИЕ СКАЗКИ
Книга 1: ДОЧЬ ВОРА
Книга 2: КАПИТАНИНСКАЯ ДОЧЬ
Книга 3: ДОЧЬ РЕЧНОЙ ДОЛИНЫ
Книга 4: РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ДОЧЕРИ
Книга 5: ДОЧЬ ДОМА
Книга 6: ДОЧЬ ДАНИЭЛА

LOVE IN WAR/ЛЮБОВЬ НА ВОЙНЕ
Книга 1: ПАРИЖСКОЕ ДЕЛО
Книга 2: В ОЖИДАНИИ НАШЕЙ РАДУГИ

https://www.victoriacornwall.com/
https://www.facebook.com/victoriacornwall...
https://www.instagram.com/victoria_cornwa...
https://www.youtube.com/channel/UC3hTR1yu...
https://x.com/VickieCornwall
↔️
https://www.goodreads.com/author/show/160...
https://www.fantasticfiction.com/c/victor...
https://www.amazon.com/stores/Victoria-Co...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 11:38  
Susan Lyons
pseudonym used by Susan Fox  Автор международных бестселлеров Сьюзен Фокс, которая также пишет под псевдонимами Саванна Фокс и Сьюзан Лайонс, «знает, чего хотят женщины в современном романе» (Publishers Weekly).
Книги Сьюзен получили Национальную премию «Выбор читателей», Медальон HOLT, Награду «Лучший книготорговец», Награду «Лучший покупатель книги», Премию Гейл Уилсон за выдающиеся достижения, «Золотой выбор читателей Аспена», «Золотое перо», «Больше, чем магия», «Лори». , Маяк и Лавровый венок. Роман «Люби кого-нибудь вроде тебя» стал финалистом престижной премии RITA® писателей-романистов Америки®. «Секс-драйв» стал горячим космополитическим чтением.
Книги Сьюзан переведены на французский, итальянский, португальский, испанский и немецкий языки. Многие из них доступны в виде аудиокниг.
Сьюзан проводила семинары на Национальной конференции романтических писателей Америки®, Международной конференции писателей Суррея, «Слове на озере» (Лосось), на съезде книголюбов RT и на региональных конференциях RWA®. Она выступала на библиотечных мероприятиях и перед группами читателей. Её статьи были опубликованы в журналах Romance Writers Report, RT Book Reviews, NINK (информационный бюллетень Novelists Inc.), Love Letter (Германия) и информационных бюллетенях RWA Chapter.
Сьюзен — жительница Тихоокеанского Северо-Запада, у неё есть дома в Виктории и Ванкувере, Британская Колумбия. У неё есть учёные степени в области права и психологии, а также она имела разнообразную карьеру, в том числе постоянной студентки, консультанта по компьютерам и редактора по юридическим вопросам. Писатель-фантаст как занятие, безусловно, является её фаворитом, что дает ей возможность продемонстрировать свою веру в силу любви, дружбы и чувства юмора.    Love Somebody Like You (A Caribou Crossing Romance)/Любить кого-нибудь вроде тебя, массовый рынок в мягкой обложке — 29 сентября 2015 г.
Финалист RITA® 2016 года и обладатель Национальной премии читателей!
Город Карибу Кроссинг с его захватывающей дух местностью и гостеприимными людьми является идеальным местом для исцеления сердца и расцвета любви снова...
После смерти мужа три года назад молодая вдова Салли Райланд держалась особняком и сосредоточилась на своём тяжелом бизнесе Ryland Riding. Люди предполагают, что она всё ещё скорбит, потому что Салли никогда не рассказывала правду о своём жестоком браке или о проблемах с доверием, которые остались. Но когда в гости приезжает сексуальный наездник родео из её прошлого, он становится напоминанием о той дерзкой женщине, которой она когда-то была — и, возможно, ещё могла бы стать...
Бена Трейнора всегда привлекала Салли, но он двигался недостаточно быстро. Теперь Салли нужны терпение и мягкость. Из-за травмы, которая не позволяет ему участвовать в следующем родео, у Бена есть прекрасный повод остаться здесь и помочь с её делами и её лечением. И когда Салли найдёт в себе смелость встретиться лицом к лицу со своими демонами и снова открыть своё сердце, ей придется решить, является ли то, что у неё с Беном, чем-то большим, чем безопасность, благодарность и кратковременная страсть, или вечной любовью...

https://susanlyons.ca
https://www.pinterest.com/susanlyonsfox/
https://www.bookbub.com/authors/susan-fox
↔️
https://www.goodreads.com/author/list/136...
https://www.ffadultsonly.com/l/susan-lyons/
https://www.fantasticfiction.com/f/susan-...
https://www.amazon.com/stores/Susan-Fox/a...
Страницы: 123...165166167168169    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Авторы женской фантастики и романтики»

 
  Новое сообщение по теме «Авторы женской фантастики и романтики»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх