Антон Орлов Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Антон Орлов. Обсуждение творчества.»

Антон Орлов. Обсуждение творчества.

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2009 г. 21:43  
Дорогие форумчане... Отзовитесь... Кто читал Антона Орлова?Как вам этот автор? Подскажите где надыбать инфы про этого автора? Кто знает почему на этом форуме нет данного автора в разделе авторы, книги с биографией, библиографией и пр.? Из прочитанного очень порадовал цикл про Тину Хэдис: Гонщик, Страна изумрудного солнца, Чужое тело, Машина смерти, Контора игрек.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 00:31  
curtrasselcrou Я читал. Автор запомнился муссированием нетрадиционной ориентации а также пропагандой секса и насилия:-). А поскольку автор человек тихий и скромный, то инфы по нему в сети никакой и нету.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 18:24  
читал несколько книг. но помню смутно. точнее помню разве что какие-то обдолбанные ребята творили беспредел и еще киношник какой-то там обдолбанный был:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 18:30  

цитата curtrasselcrou

Подскажите где надыбать инфы про этого автора? Кто знает почему на этом форуме нет данного автора в разделе авторы, книги с биографией, библиографией и пр.?

Нет, потому что никто не сделал.

Информация:
Настоящее имя Ирина Коблова. Русская писательница-фантастка. Жила в Екатеринбурге. Участница II Малеевского семинара молодых фантастов и приключенцев (1983). Публикуется под псевдонимом Антон Орлов. В некоторых книгах указана как переводчица его сочинений с английского.
Первая НФ публикация — рассказ «Астра» (1983). Дебютный роман «Гонщик» издан на русском языке в 1998 году.


философ

Ссылка на сообщение 31 мая 2009 г. 07:39  

цитата Dark Andrew

Нет, потому что никто не сделал.

Информация:
Настоящее имя Ирина Коблова. Русская писательница-фантастка. Жила в Екатеринбурге. Участница II Малеевского семинара молодых фантастов и приключенцев (1983). Публикуется под псевдонимом Антон Орлов. В некоторых книгах указана как переводчица его сочинений с английского.
Первая НФ публикация — рассказ «Астра» (1983). Дебютный роман «Гонщик» издан на русском языке в 1998 году.

Спасибо,хоть что-то...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 мая 2009 г. 18:32  
Хороший автор, советую всем. Правда, почему-то быстро забывается, о чём шла речь (кроме великолепной Тины Хэдис, само собой), так я храню всё, что достал, в бук не сдаю.
Ориентация не у всех персонажей традиционная — ну и что? Иногда, когда слишком смакуются детали, подташнивает. Так это, скорей всего, потому, что у автора эта самая ориентация близка к нормальной;-)
–––
Сделайте мне красиво!


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2009 г. 21:56  
Господа админы, модераторы и все Босы данного сайта! Огромное пожелание..Создайте же наконец-то раздел, посвящённый Антону Орлову, с биографией, библиографией и пр., в колонке авторы и книги!!! С уважением....


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июля 2009 г. 22:00  
curtrasselcrou вы и сами можете это сделать, кстати. Составьте библиографию, пришлите кому то из админов, и будет вам щастье.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 21:40  
Почитатели творчества писателя...Внимание новинка... В продаже новая книга, продолжение сериала про Тину Хедис — ликуйте новая книга "Комнаты страха"


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2009 г. 16:40  

цитата Dark Andrew

Настоящее имя Ирина Коблова

ААА!!!! Я знала, я чувствовала — женщина пишет, не мужчина!!! :cool!:
–––
Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе).


философ

Ссылка на сообщение 20 февраля 2011 г. 08:44  
Новая книга уже скоро-"Гостеприимный край кошмаров"


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2011 г. 08:56  
совсем недавно узнал, что мельком был с ней и её дочерью знаком в 17 лет... Собственно, именно они и привели меня в фэндом )
сейчас уже давно не общаемся
они мне тогда подарили книжку Антона Орлова, и только после открытия здесь библиографии до меня дошло, что Ирина Коблова и Антон Орлов — один и тот же человек. Для меня это было немного шоком.
–––
пункт выдачи желаемого за действительное


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2011 г. 13:25  

цитата Silvester

совсем недавно узнал, что мельком был с ней и её дочерью знаком в 17 лет... Собственно, именно они и привели меня в фэндом )
сейчас уже давно не общаемся
они мне тогда подарили книжку Антона Орлова, и только после открытия здесь библиографии до меня дошло, что Ирина Коблова и Антон Орлов — один и тот же человек. Для меня это было немного шоком.


Я бы гордился подобным знакомством....


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 09:37  
Скоро...Новый роман Заклятые пирамиды вторая книга   «Сонхийского цикла» .


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 мая 2013 г. 20:17  
На сайте об этом никакой информации, но скоро (в июле) выходит новый роман Ирины Кобловой из Сонхийского цикла. "Западня для ведьмы" (авторское название "Ягоды лимчи"). Также нет ни слова о сетвой публикации рассказа из цикла "Сказки долгой земли" — "Коммандировка в западню".


миродержец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2015 г. 10:21  

цитата ааа иии

В изобилии там и охотников, и монстров, и способов охоты-выслеживания.

Десяток монстров, из которых половина описана весьма поверхностно? Почти любой фэнтези-боевик с элементами постапа даст такой же урожай чудовищ.
Скорее в романе рассмотрен вопрос сосуществования двух разных видов, человеческого и оборотнического, разных систем ценностей и мировоззрения. Этакая ксенофантастика бульварного разлива.

цитата ааа иии

Нет, не пойму. В других романах автора есть и проститутки мужского пола. В этом? Нет.

Хох, а отношения главного героя, Ника, и Дэлги?
Цитат двусмысленных шуток изволите?

цитата

– Не надо… Пустите!
Как только он в панике рванулся, гладиатор разомкнул объятия и нейтральным тоном пояснил:
– Я только хотел тебя успокоить. Мнительный ты…

цитата

– Да нет… Это ничего… Но… Мы, что ли, должны спать вместе?
Дэлги выразительно вздохнул и закатил глаза к черному каменному потолку.

Скорее женские, чем мужские реакции и слова на абсолютно банальные ситуации.

цитата ааа иии

Хозяйка Заиньки? Кошачья жрица? Выводок аристократок-переговорщиков? Что в поведении женщины, которую грызверг сделал вдовой, говорит для Вас о мужском?

Уверен, вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Что типичные образы женского романа — Он и Она — здесь отыгрывают мужчины, соответственно Дэлги и Ник.
А прочие персонажи здесь лишь гарнир, эпизодичный и мало влияющий на сюжет, впрочем, кроме Главного Злодея — это отдельный разговор.

цитата ааа иии

Могу говорить только за себя — кому и Олди писатели.

Верно, для кого-то и творчество Глушановского с Тармашевым — вершина мысли, но мы вроде про серьезную литературу ведем речь, а не про развлекалово/коммерческую халтуру

цитата ааа иии

Конечных. Роман о том, кто нашел себя и начал жить после стресса.
?
Если бы речь шла про девушку — может быть. Для парня — характер получился малоправдоподобным.

цитата ааа иии

Не знаю, что такое "стилистическая линия". Просветите?

*вежливо улыбаясь* В данном романе есть две основные сюжетные линии, два фокальных персонажа — Ник и Ксават. В главах первого случая — стиль пресный и бесцветный. В главах второго случая — автор старалась придать колоритности герою через уголовную стилизацию, но крайне перестаралась.
От созерцания нарочито тупого мелкотравчатого уголовника, у которого, несмотря на определенные успехи в делах, нет ни одной извилины, устаешь еще быстрее, чем от намеков на любовную линию Ника и Дэлги.

цитата

– Я вашу сраную кофейню прикрою!

цитата

На тебе, вон какой расклад…

цитата

Клетчабу из-за него досталось веником. Такого не прощают.

От таких постоянно возникающих перлов создается ощущение сплошного фейспалма.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2015 г. 21:53  

цитата Green_Bear

половина описана весьма поверхностно?
Каким лотом прикажете мерить глубину описаний монстров?

цитата Green_Bear

Почти любой фэнтези-боевик с элементами постапа даст такой же урожай чудовищ.
Количеством, разве, брать надо. Сапковский и Дэвидсон — вот средняя глубина монстрологии Кобловой, местаи гораздо глубже. Проработка хозяина сорегдийского хребта, хозяйки пустыни на другом конце империи, "девчонка" гладиаторского подземелья... Встречи на болоте, ловушка с монетами, проблемы признания истребителем пожирателей душ — помните, типчик добил одного и с мешком притащился к властям? А пожиратели душ вместо компаса?
Не Янси, что да, то да. Но с теми постапокалиптическими уродцами, которые не давали покоя Иеро или другими "отклонениями от нормы" и сравнивать бы не стал.
Ведьмачья компонента на совесть.

цитата Green_Bear

Скорее женские, чем мужские реакции и слова на абсолютно банальные ситуации.
Не читали Рекса Стаута, "Уотсон был женщиной"?

цитата Green_Bear

Уверен, вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Что типичные образы женского романа — Он и Она — здесь отыгрывают мужчины, соответственно Дэлги и Ник.
Уверен — не нужно ставить кучу хлопающих глазами смайликов и ссылаться на Пушкина и Льва Толстого, ошибочность центрального тезиса и так очевидна.Он и Она отнюдь не определяют женский роман и вовсе не каждые двое, путешествующие в компании друг друга — персонажи яойного фанфика. Мерлин и Артур, Фауст и Мефистофель... Назовёте 10 отличий Ника — Дэлги от Рейневана — Шарлея? С учетом такой женской фразы про онучи.

цитата Green_Bear

А прочие персонажи здесь лишь гарнир, эпизодичный и мало влияющий на сюжет
Для меня в этом "гарнире" основные калории романа. Круто посоленные социальной частью.

цитата Green_Bear

ощущение сплошного фейспалма.
Восприятие юмора настолько индивидуально, что возражать не стану. Типовые шутки, у Кудрявцева, Громыко и Бабкина примерно то же.


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2015 г. 22:04  

цитата Green_Bear

В главах первого случая — стиль пресный и бесцветный. В главах второго случая
Таак, а вот теперь попрошу слайды. Черт с ним, с Заинькой и его от первого лица забегом по домам и полям, хотелось бы узнать — в каких книгах отечественных авторов Вам встречалось больше "стилистических линий"?
И прав ли окажусь, предположив, что располагаете неким способом верно установить: вот в этом случае нужно писать этим стилем, в этом — другим? Нормативным справочником руководящих указаний, согласно которым уголовники должны быть гениями, а главный герой, пусть даже он по сюжету пришиблен пыльным мешком и всех этим раздражает, обязан сиять ярче жар-птицы? :-)
Оценивать стоит то, что есть. А не должно быть. Не Ваш автор, что ж, бывает. Злит, раздражает — кому и знать об этом, как не Вам.
Но в способности разработать тему и в литературных достоинствах Антону Орлову не откажешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2015 г. 06:25  

цитата ааа иии

Каким лотом прикажете мерить глубину описаний монстров?

Поскольку мензуру Зоили все еще не довели до ума, то исключительно эмпирическим сравнением с ближайшими соседями.

цитата ааа иии

Количеством, разве, брать надо. Сапковский и Дэвидсон — вот средняя глубина монстрологии Кобловой, местаи гораздо глубже.

Количество — это один из вариантов, да, не всегда самый главный. Однако у того же Пехова в цикле "Страж" — а меня этот цикл долго злил — уровень монстрологии значительно выше, почти как у Сапковского, угу. Но у Кобловой мы видим только одну иную расу — оборотней, уровень развития которых варьируется от амебы до Короля.

цитата ааа иии

Проработка хозяина сорегдийского хребта, хозяйки пустыни на другом конце империи, "девчонка" гладиаторского подземелья... Встречи на болоте, ловушка с монетами, проблемы признания истребителем пожирателей душ — помните, типчик добил одного и с мешком притащился к властям? А пожиратели душ вместо компаса?

Компас — удачная находка, но это должно быть нормой в монстрологическом романе. "Девчонка" из подземелья — на Л вроде — угу, действительно интересный образ — еще не взрослый, но уже не ребенок — будто теплая глина с отпечатками разных влияний.
А все остальное — не заслуживает столь теплых слов. Король? Я ведь уже говорил про женский роман. Типичнейших образ — берем любое женское фэнтези. Он — самый великий, могучий, умный, сильный, хитрый, ловкий, богатый, влиятельный. Скрывается от "Она" за драной для всех, кроме "нее", вуалью инкогнито. Опекает, окружает теплом, заботой и любовью. Где сложность образа? Там даже внутренние конфликты нормально не прорисованы, так, пара мазков.

цитата ааа иии

Не читали Рекса Стаута, "Уотсон был женщиной"?

Нет. У меня книгозор смещен на отечественную фантастику или самую свежую переводную.

цитата ааа иии

Он и Она отнюдь не определяют женский роман и вовсе не каждые двое, путешествующие в  компании друг друга — персонажи яойного фанфика. Мерлин и Артур, Фауст и Мефистофель... Назовёте 10 отличий Ника — Дэлги от Рейневана — Шарлея?

А дело не в парности путешествия, дело в стиле и точке зрения. Цитаты были приведены, теперь напомните, где Артур спасался от домогательств — пусть и шуточных — Мерлина. Или же Фауст боялся лечь в одну постель с Мефистофелем, опасаясь изнасилования?

цитата ааа иии

Для меня в этом "гарнире" основные калории романа. Круто посоленные социальной частью.

Жрица богини — недораскрыта. "Девочка" из подземелья — да, удачно. Остальные — пролетают бесследно. Разве что Заинька — но это уровень "вот-так-собака" из цикла "Ветер и Искры" Пехова. Забавляющий читателей, второстепенный персонаж, который должен сбавить накал страстей и переключить внимание на что-то другое.

цитата ааа иии

Типовые шутки, у Кудрявцева, Громыко и Бабкина примерно то же.

Да, я не спорю, что у меня специфичное чувство юмора. Но у той же Громыко и антураж, и тема, и конфликты работают на юмористическую составляющую. Хотя бы и "...олухов" вспомнить, которых я отложил после второго тома, хе-хе. Здесь же была попытка скрестить на коленке социальную драму, психологический кризис и ироническое приключение. Со всеми вытекающими последствиями.

цитата ааа иии

в каких книгах отечественных авторов Вам встречалось больше "стилистических линий"?

А здесь я вам верну ваш же аргумент — "Количеством, разве, брать надо?" Пусть одна — но проработанная нормально. Почему у Громыко, Ивановых, Осояну, Астаховой-Горшковой, Живетьевой, Демченко, Гуровой я не сталкивался с такими впечатлениями пресности?

цитата ааа иии

Оценивать стоит то, что есть. А не должно быть. Не Ваш автор, что ж, бывает. Злит, раздражает — кому и знать об этом, как не Вам.

Бывает и так. Вы знаете, что я признаю аргумент "не ваш автор". Но халтуру из проектов тоже запишем в "не наши авторы"? А Марти Сьюшные попаданцы, к примеру? Не стоит обесценивать аргумент без нужды. Сперва стоит проверить другие варианты.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2015 г. 07:45  

цитата Green_Bear

, почти как у Сапковского, угу. Но у Кобловой мы видим
Глубина монстрологии у Сапковского, в среднем, это абзац-два описания. Наибольшая у эверетии новиградской загрязненной дельты. Количеству информации о жряке (минус латынь) и соответствуют пожиратели душ. Во второй книге совсем другой, более богатый набор, но глубина проработки опять-таки, АСовская.

цитата Green_Bear

уровень развития которых варьируется от амебы до Короля.
Подозреваю, до богов пластилиновой страны — с их-то равнодушием к проблеме и явными зачатками культа сорегдийца. "С позволения хозяина этих гор" и т.п.

цитата Green_Bear

Нет. У меня книгозор смещен
Доказательства один в один.
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Антон Орлов. Обсуждение творчества.»

 
  Новое сообщение по теме «Антон Орлов. Обсуждение творчества.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх