автор |
сообщение |
curtrasselcrou
философ
|
21 мая 2009 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дорогие форумчане... Отзовитесь... Кто читал Антона Орлова?Как вам этот автор? Подскажите где надыбать инфы про этого автора? Кто знает почему на этом форуме нет данного автора в разделе авторы, книги с биографией, библиографией и пр.? Из прочитанного очень порадовал цикл про Тину Хэдис: Гонщик, Страна изумрудного солнца, Чужое тело, Машина смерти, Контора игрек.
|
|
|
swgold
миродержец
|
22 мая 2009 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
curtrasselcrou Я читал. Автор запомнился муссированием нетрадиционной ориентации а также пропагандой секса и насилия. А поскольку автор человек тихий и скромный, то инфы по нему в сети никакой и нету.
|
|
|
flinx
философ
|
22 мая 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
читал несколько книг. но помню смутно. точнее помню разве что какие-то обдолбанные ребята творили беспредел и еще киношник какой-то там обдолбанный был
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
22 мая 2009 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата curtrasselcrou Подскажите где надыбать инфы про этого автора? Кто знает почему на этом форуме нет данного автора в разделе авторы, книги с биографией, библиографией и пр.?
Нет, потому что никто не сделал.
Информация: Настоящее имя Ирина Коблова. Русская писательница-фантастка. Жила в Екатеринбурге. Участница II Малеевского семинара молодых фантастов и приключенцев (1983). Публикуется под псевдонимом Антон Орлов. В некоторых книгах указана как переводчица его сочинений с английского. Первая НФ публикация — рассказ «Астра» (1983). Дебютный роман «Гонщик» издан на русском языке в 1998 году.
|
|
|
curtrasselcrou
философ
|
31 мая 2009 г. 07:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Нет, потому что никто не сделал.
Информация: Настоящее имя Ирина Коблова. Русская писательница-фантастка. Жила в Екатеринбурге. Участница II Малеевского семинара молодых фантастов и приключенцев (1983). Публикуется под псевдонимом Антон Орлов. В некоторых книгах указана как переводчица его сочинений с английского. Первая НФ публикация — рассказ «Астра» (1983). Дебютный роман «Гонщик» издан на русском языке в 1998 году.
Спасибо,хоть что-то...
|
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
31 мая 2009 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороший автор, советую всем. Правда, почему-то быстро забывается, о чём шла речь (кроме великолепной Тины Хэдис, само собой), так я храню всё, что достал, в бук не сдаю. Ориентация не у всех персонажей традиционная — ну и что? Иногда, когда слишком смакуются детали, подташнивает. Так это, скорей всего, потому, что у автора эта самая ориентация близка к нормальной
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
curtrasselcrou
философ
|
7 июля 2009 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа админы, модераторы и все Босы данного сайта! Огромное пожелание..Создайте же наконец-то раздел, посвящённый Антону Орлову, с биографией, библиографией и пр., в колонке авторы и книги!!! С уважением....
|
|
|
mastino
миродержец
|
|
curtrasselcrou
философ
|
13 октября 2009 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почитатели творчества писателя...Внимание новинка... В продаже новая книга, продолжение сериала про Тину Хедис — ликуйте новая книга "Комнаты страха"
|
|
|
irish
магистр
|
27 декабря 2009 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Настоящее имя Ирина Коблова
ААА!!!! Я знала, я чувствовала — женщина пишет, не мужчина!!!
|
––– Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе). |
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
Silvester
магистр
|
20 февраля 2011 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
совсем недавно узнал, что мельком был с ней и её дочерью знаком в 17 лет... Собственно, именно они и привели меня в фэндом ) сейчас уже давно не общаемся они мне тогда подарили книжку Антона Орлова, и только после открытия здесь библиографии до меня дошло, что Ирина Коблова и Антон Орлов — один и тот же человек. Для меня это было немного шоком.
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
curtrasselcrou
философ
|
22 мая 2011 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester совсем недавно узнал, что мельком был с ней и её дочерью знаком в 17 лет... Собственно, именно они и привели меня в фэндом ) сейчас уже давно не общаемся они мне тогда подарили книжку Антона Орлова, и только после открытия здесь библиографии до меня дошло, что Ирина Коблова и Антон Орлов — один и тот же человек. Для меня это было немного шоком.
Я бы гордился подобным знакомством....
|
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
Lemot
гранд-мастер
|
19 мая 2013 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На сайте об этом никакой информации, но скоро (в июле) выходит новый роман Ирины Кобловой из Сонхийского цикла. "Западня для ведьмы" (авторское название "Ягоды лимчи"). Также нет ни слова о сетвой публикации рассказа из цикла "Сказки долгой земли" — "Коммандировка в западню".
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
22 апреля 2015 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии В изобилии там и охотников, и монстров, и способов охоты-выслеживания.
Десяток монстров, из которых половина описана весьма поверхностно? Почти любой фэнтези-боевик с элементами постапа даст такой же урожай чудовищ. Скорее в романе рассмотрен вопрос сосуществования двух разных видов, человеческого и оборотнического, разных систем ценностей и мировоззрения. Этакая ксенофантастика бульварного разлива.
цитата ааа иии Нет, не пойму. В других романах автора есть и проститутки мужского пола. В этом? Нет.
Хох, а отношения главного героя, Ника, и Дэлги? Цитат двусмысленных шуток изволите?
цитата – Не надо… Пустите! Как только он в панике рванулся, гладиатор разомкнул объятия и нейтральным тоном пояснил: – Я только хотел тебя успокоить. Мнительный ты…
цитата – Да нет… Это ничего… Но… Мы, что ли, должны спать вместе? Дэлги выразительно вздохнул и закатил глаза к черному каменному потолку.
Скорее женские, чем мужские реакции и слова на абсолютно банальные ситуации.
цитата ааа иии Хозяйка Заиньки? Кошачья жрица? Выводок аристократок-переговорщиков? Что в поведении женщины, которую грызверг сделал вдовой, говорит для Вас о мужском?
Уверен, вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Что типичные образы женского романа — Он и Она — здесь отыгрывают мужчины, соответственно Дэлги и Ник. А прочие персонажи здесь лишь гарнир, эпизодичный и мало влияющий на сюжет, впрочем, кроме Главного Злодея — это отдельный разговор.
цитата ааа иии Могу говорить только за себя — кому и Олди писатели.
Верно, для кого-то и творчество Глушановского с Тармашевым — вершина мысли, но мы вроде про серьезную литературу ведем речь, а не про развлекалово/коммерческую халтуру
цитата ааа иии Конечных. Роман о том, кто нашел себя и начал жить после стресса. ? Если бы речь шла про девушку — может быть. Для парня — характер получился малоправдоподобным.
цитата ааа иии Не знаю, что такое "стилистическая линия". Просветите?
*вежливо улыбаясь* В данном романе есть две основные сюжетные линии, два фокальных персонажа — Ник и Ксават. В главах первого случая — стиль пресный и бесцветный. В главах второго случая — автор старалась придать колоритности герою через уголовную стилизацию, но крайне перестаралась. От созерцания нарочито тупого мелкотравчатого уголовника, у которого, несмотря на определенные успехи в делах, нет ни одной извилины, устаешь еще быстрее, чем от намеков на любовную линию Ника и Дэлги.
цитата – Я вашу сраную кофейню прикрою!
цитата На тебе, вон какой расклад…
цитата Клетчабу из-за него досталось веником. Такого не прощают.
От таких постоянно возникающих перлов создается ощущение сплошного фейспалма.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
ааа иии
философ
|
22 апреля 2015 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear половина описана весьма поверхностно? Каким лотом прикажете мерить глубину описаний монстров? цитата Green_Bear Почти любой фэнтези-боевик с элементами постапа даст такой же урожай чудовищ. Количеством, разве, брать надо. Сапковский и Дэвидсон — вот средняя глубина монстрологии Кобловой, местаи гораздо глубже. Проработка хозяина сорегдийского хребта, хозяйки пустыни на другом конце империи, "девчонка" гладиаторского подземелья... Встречи на болоте, ловушка с монетами, проблемы признания истребителем пожирателей душ — помните, типчик добил одного и с мешком притащился к властям? А пожиратели душ вместо компаса? Не Янси, что да, то да. Но с теми постапокалиптическими уродцами, которые не давали покоя Иеро или другими "отклонениями от нормы" и сравнивать бы не стал. Ведьмачья компонента на совесть.
цитата Green_Bear Скорее женские, чем мужские реакции и слова на абсолютно банальные ситуации. Не читали Рекса Стаута, "Уотсон был женщиной"?
цитата Green_Bear Уверен, вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Что типичные образы женского романа — Он и Она — здесь отыгрывают мужчины, соответственно Дэлги и Ник. Уверен — не нужно ставить кучу хлопающих глазами смайликов и ссылаться на Пушкина и Льва Толстого, ошибочность центрального тезиса и так очевидна.Он и Она отнюдь не определяют женский роман и вовсе не каждые двое, путешествующие в компании друг друга — персонажи яойного фанфика. Мерлин и Артур, Фауст и Мефистофель... Назовёте 10 отличий Ника — Дэлги от Рейневана — Шарлея? С учетом такой женской фразы про онучи.
цитата Green_Bear А прочие персонажи здесь лишь гарнир, эпизодичный и мало влияющий на сюжет Для меня в этом "гарнире" основные калории романа. Круто посоленные социальной частью.
цитата Green_Bear ощущение сплошного фейспалма. Восприятие юмора настолько индивидуально, что возражать не стану. Типовые шутки, у Кудрявцева, Громыко и Бабкина примерно то же.
|
|
|
ааа иии
философ
|
22 апреля 2015 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear В главах первого случая — стиль пресный и бесцветный. В главах второго случая Таак, а вот теперь попрошу слайды. Черт с ним, с Заинькой и его от первого лица забегом по домам и полям, хотелось бы узнать — в каких книгах отечественных авторов Вам встречалось больше "стилистических линий"? И прав ли окажусь, предположив, что располагаете неким способом верно установить: вот в этом случае нужно писать этим стилем, в этом — другим? Нормативным справочником руководящих указаний, согласно которым уголовники должны быть гениями, а главный герой, пусть даже он по сюжету пришиблен пыльным мешком и всех этим раздражает, обязан сиять ярче жар-птицы? Оценивать стоит то, что есть. А не должно быть. Не Ваш автор, что ж, бывает. Злит, раздражает — кому и знать об этом, как не Вам. Но в способности разработать тему и в литературных достоинствах Антону Орлову не откажешь.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
23 апреля 2015 г. 06:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Каким лотом прикажете мерить глубину описаний монстров?
Поскольку мензуру Зоили все еще не довели до ума, то исключительно эмпирическим сравнением с ближайшими соседями.
цитата ааа иии Количеством, разве, брать надо. Сапковский и Дэвидсон — вот средняя глубина монстрологии Кобловой, местаи гораздо глубже.
Количество — это один из вариантов, да, не всегда самый главный. Однако у того же Пехова в цикле "Страж" — а меня этот цикл долго злил — уровень монстрологии значительно выше, почти как у Сапковского, угу. Но у Кобловой мы видим только одну иную расу — оборотней, уровень развития которых варьируется от амебы до Короля.
цитата ааа иии Проработка хозяина сорегдийского хребта, хозяйки пустыни на другом конце империи, "девчонка" гладиаторского подземелья... Встречи на болоте, ловушка с монетами, проблемы признания истребителем пожирателей душ — помните, типчик добил одного и с мешком притащился к властям? А пожиратели душ вместо компаса?
Компас — удачная находка, но это должно быть нормой в монстрологическом романе. "Девчонка" из подземелья — на Л вроде — угу, действительно интересный образ — еще не взрослый, но уже не ребенок — будто теплая глина с отпечатками разных влияний. А все остальное — не заслуживает столь теплых слов. Король? Я ведь уже говорил про женский роман. Типичнейших образ — берем любое женское фэнтези. Он — самый великий, могучий, умный, сильный, хитрый, ловкий, богатый, влиятельный. Скрывается от "Она" за драной для всех, кроме "нее", вуалью инкогнито. Опекает, окружает теплом, заботой и любовью. Где сложность образа? Там даже внутренние конфликты нормально не прорисованы, так, пара мазков.
цитата ааа иии Не читали Рекса Стаута, "Уотсон был женщиной"?
Нет. У меня книгозор смещен на отечественную фантастику или самую свежую переводную.
цитата ааа иии Он и Она отнюдь не определяют женский роман и вовсе не каждые двое, путешествующие в компании друг друга — персонажи яойного фанфика. Мерлин и Артур, Фауст и Мефистофель... Назовёте 10 отличий Ника — Дэлги от Рейневана — Шарлея?
А дело не в парности путешествия, дело в стиле и точке зрения. Цитаты были приведены, теперь напомните, где Артур спасался от домогательств — пусть и шуточных — Мерлина. Или же Фауст боялся лечь в одну постель с Мефистофелем, опасаясь изнасилования?
цитата ааа иии Для меня в этом "гарнире" основные калории романа. Круто посоленные социальной частью.
Жрица богини — недораскрыта. "Девочка" из подземелья — да, удачно. Остальные — пролетают бесследно. Разве что Заинька — но это уровень "вот-так-собака" из цикла "Ветер и Искры" Пехова. Забавляющий читателей, второстепенный персонаж, который должен сбавить накал страстей и переключить внимание на что-то другое.
цитата ааа иии Типовые шутки, у Кудрявцева, Громыко и Бабкина примерно то же.
Да, я не спорю, что у меня специфичное чувство юмора. Но у той же Громыко и антураж, и тема, и конфликты работают на юмористическую составляющую. Хотя бы и "...олухов" вспомнить, которых я отложил после второго тома, хе-хе. Здесь же была попытка скрестить на коленке социальную драму, психологический кризис и ироническое приключение. Со всеми вытекающими последствиями.
цитата ааа иии в каких книгах отечественных авторов Вам встречалось больше "стилистических линий"?
А здесь я вам верну ваш же аргумент — "Количеством, разве, брать надо?" Пусть одна — но проработанная нормально. Почему у Громыко, Ивановых, Осояну, Астаховой-Горшковой, Живетьевой, Демченко, Гуровой я не сталкивался с такими впечатлениями пресности?
цитата ааа иии Оценивать стоит то, что есть. А не должно быть. Не Ваш автор, что ж, бывает. Злит, раздражает — кому и знать об этом, как не Вам.
Бывает и так. Вы знаете, что я признаю аргумент "не ваш автор". Но халтуру из проектов тоже запишем в "не наши авторы"? А Марти Сьюшные попаданцы, к примеру? Не стоит обесценивать аргумент без нужды. Сперва стоит проверить другие варианты.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
ааа иии
философ
|
23 апреля 2015 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear , почти как у Сапковского, угу. Но у Кобловой мы видим Глубина монстрологии у Сапковского, в среднем, это абзац-два описания. Наибольшая у эверетии новиградской загрязненной дельты. Количеству информации о жряке (минус латынь) и соответствуют пожиратели душ. Во второй книге совсем другой, более богатый набор, но глубина проработки опять-таки, АСовская.
цитата Green_Bear уровень развития которых варьируется от амебы до Короля. Подозреваю, до богов пластилиновой страны — с их-то равнодушием к проблеме и явными зачатками культа сорегдийца. "С позволения хозяина этих гор" и т.п.
цитата Green_Bear Нет. У меня книгозор смещен Доказательства один в один.
|
|
|