автор |
сообщение |
Reystlin
философ
|
6 октября 2006 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно, сподвигло меня на создание этого опроса то обстоятельство, что Лукьяненко находится слишком низко в рейтинге авторов (ИХМО). Прошу, высказывайтесь!
------------------------------------------------------ ------------------------------------------
сообщение модератора В теме введён усиленный режим модерации. Это означает, что любые действия, нарушающие регламент сайта автоматически приводят к предупреждению.
Кроме того, я напоминаю, что тема создана для обсуждение творчества Сергея Лукьяненко, поэтому обсуждение его личных качества, манеры общения в ЖЖ, политических взглядов, мнения, относительно фантастической литературы и т.п. для данной темы является оффтопиком (и соответственно будет немедленно караться предупреждением с одновременной цензурой текста сообщения).
Dark Andrew
|
|
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 03:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Если компания вкладывает 70-400 млн.долларов в запуск
Всё это окупается стоимостью барахла, которое возят — в тексте тоже говорится об этом. Кстати, наткнулся тут:
цитата Моя птичка из самых старых, обшита керамикой. Это разработанная еще полсотни лет назад «Спираль»
"Спираль" разработана в середине 70-х, плюс 50 лет = 2020 год. Плюс-минус сколько-то.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
Привратник
магистр
|
1 июля 2014 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Цитированная выше информация о перегрузках свидетельствует, что запредельные нагрузки (8 же) – исключительный случай.
Вот цитата от автора:
цитата ЗХИ Не знаю… тут не джамп – главное. При старте перегрузка достигает трех «же»…
При посадке перегрузки должны быть выше. Перегрузки эти угроза для жизни и здоровья
цитата likvor Такие случаи (в контексте повести) заранее списываются на непредвиденные потери – об этом говорится.
В Трансаэро идиоты сидят, да ? Терять миллионы, когда можно легко навести порядок с алкоголем и не терять эти миллионы. ООН тоже интересная организация: делает все, чтобы уменьшить зависимость от джампа, но на любовь пилотов напиваться перед стартом им плевать
цитата Отпустят. После примерно такого же медосмотра.
Ага, отпустят
цитата Медицинское освидетельствование экипажа рейса SU-1719, что пилот явился к вылету в нетрезвом виде – в его крови обнаружено почти 0,85 промилле алкоголя.
В Аэрофлоте пояснили, что пилот не прошел стандартную процедуру предполетного досмотра, поскольку был пьян. Это и стало причиной его сегодняшнего увольнения. Как пояснили в представительстве компании, ему будет предъявлен иск о возмещении ущерба. ................... Один из пилотов авиакомпании S7, обслуживающих рейс Франкфурт-на-Майне — Москва, в эту субботу дискредитировал нашу страну, появившись в аэропорту пьяным.
Самое печальное в том, что 49-летний россиянин собирался в таком виде лететь в Москву. К счастью, сотрудники аэропорта почувствовали исходящее от летчика амбре и не дали ему сесть в самолет.
Мужчину заставили сдать анализы и худшие опасения подтвердились: в его крови было обнаружено 0,5 промилле алкоголя. Доза, конечно, не критическая, но, тем не менее, усевшись за штурвал, пилот мог подвергнуть жизнь пассажиров авиалайнера большой опасности.
По информации издания Spiegel Online, пьяного сотрудника S7 Airlines обязали заплатить штраф за нарушение правил безопасности полетов в размере 1000 евр
|
|
|
Привратник
магистр
|
1 июля 2014 г. 03:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Всё это окупается стоимостью барахла, которое возят — в тексте тоже говорится об этом.
И компанию не волнует, что из-за пьянства пилотов они могут потерять это барахло ?
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 03:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor "Спираль" разработана в середине 70-х, плюс 50 лет = 2020 год. Плюс-минус сколько-то.
В начале 70-х , в 1974 был последний испытательный полет . Ну я писал примерно о 2015 годе
цитата likvor Всё это окупается стоимостью барахла, которое возят — в тексте тоже говорится об этом.
Оно окупается в случае удачных полетов , и если количество потерь не превышает определенных величин
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 03:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник При посадке перегрузки должны быть выше. Перегрузки эти угроза для жизни и здоровья
Я и говорю — мизер. Такое же ускорение получается при аварийном торможении машины, даже больше. В конце концов, там не старики сидят, а пилоты с уровнем военного лётчика (читать, прошедшие медкомиссию и годные по здоровью).
цитата Привратник И компанию не волнует, что из-за пьянства пилотов они могут потерять это барахло ?
Компания считает, что затраты от потери пары кораблей ниже, чем дорогостоящая подготовка пилотов.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 04:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник При посадке перегрузки должны быть выше. Перегрузки эти угроза для жизни и здоровья
На самом деле при штатном аэродинамическом спуске челнока не выше . Не знаю как там у Спирали , но максимальная штатная перегрузка шаттлов 1.5g , и никогда не превышала 2g . При больших перегрузках (большей крутизне глиссады ) керамика уже не выдержит перегрева , нужна абляционная защита , ей ни шаттлы ни Буран оснащены не были
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Компания считает, что затраты от потери пары кораблей ниже, чем дорогостоящая подготовка пилотов.
И вот тут компания (точнее Лукьяненко) очень серьезно ошибается
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник В Трансаэро идиоты сидят, да ? Терять миллионы, когда можно легко навести порядок с алкоголем и не терять эти миллионы. ООН тоже интересная организация: делает все, чтобы уменьшить зависимость от джампа, но на любовь пилотов напиваться перед стартом им плевать
Вот как-то совершенно спокойно я смотрю на этот момент. 20 лет назад отношение к "выпил за рулём" было совершенно иным, чем сейчас. 50 лет назад — ещё более иным, выпить четверть бутылки виски и сесть за руль считалось нормальным. А сейчас — ноль промилле. Ну да маразм шагает по планете семимильными шагами.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty И вот тут компания (точнее Лукьяненко) очень серьезно ошибается
Ваше право так думать. Мне кажется, что стоимость серьёзной подготовки пилотов намного превысит стоимость пары потерянных кораблей. Может быть, и в разы. (Вы не забыли, что идёт поток, пилотов катастрофически не хватает.)
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
Привратник
магистр
|
1 июля 2014 г. 04:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Компания считает, что затраты от потери пары кораблей ниже, чем дорогостоящая подготовка пилотов.
цитата likvor Компания считает, что затраты от потери пары кораблей ниже.
Потеря пары кораблей это окло 200 миллионов долларов ( 70 миллионов стоимость корабля+затраты на пуск, примерно 30 миллионов это стоимость груза, умножаем на два)
цитата , чем дорогостоящая подготовка пилотов
Вы, всерьез считаете, что на то чтобы отучить пилотов пить перед стартом, а врачей пропускать пьяных нужно больше 200 миллионов долларов ?
|
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Не знаю как там у Спирали , но максимальная штатная перегрузка шаттлов 1.5g , и никогда не превышала 2g .
То есть столько же как в спускающемся лифте. Но мы всё равно будем крутить пилотов на центрифуге до 6 же. Зачем? "Положено!" (с)
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 04:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor 20 лет назад отношение к "выпил за рулём" было совершенно иным, чем сейчас. 50 лет назад — ещё более иным, выпить четверть бутылки виски и сесть за руль считалось нормальным.
Профессиональные гонщики пьют ? Или скажем серьёзные профессиональные дальнобои ? А на бытовом уровне — другое дело .
Величина затрат на запуск Трансаэро слишком велика , что бы пренебрегать пьянством летчика . Скажем два запуска могут окупить потерю третьего . пускай . Но относительно ничтожные затраты по подготовке летчика Трансаэро (медконтроль , мотивация , релаксации и т.п.) позволят избежать потерь в сотни миллионов долларов и получить соизмеримую чистую прибыль на эту сумму . Даже если состояние космонавтов позволит снизить аварийность котя бы на пару процентов , это уже значительнейшие прибыли
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник Потеря пары кораблей это окло 200 миллионов долларов ( 70 миллионов стоимость корабля+затраты на пуск, примерно 30 миллионов это стоимость груза, умножаем на два)
Я считаю, что риск "потерять корабль" от выпитой кружки пива в миллион раз ниже, чем даже затраты на медосмотр. Тем более, что пилот — извозчик, он даже не пассажирский самолёт ведёт, а просто болтается в кабине.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 04:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor То есть столько же как в спускающемся лифте. Но мы всё равно будем крутить пилотов на центрифуге до 6 же. Зачем? "Положено!"
А как же . Устойчивость к перегрузкам позволяет намного быстрее адаптироваться к невесомости . Не тренированный (не очень тренированный) человек после попадание в невесомость после часа двух эйфории вызванной этим состоянием теряет работоспособность . И длится это состояние от нескольких часов до трех суток , в зависомости от индивидуальных особенностей организма и его тренированности . Космические туристы проходили шестимесячный курс подготовки , и первые сутки-две в космосе всех прилично колбасило
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И, чтобы закончить бессмысленный спор про алкоголь. А что вы знаете о джампе? Ничего! А он, между прочим, приводит к резкому вывведению алкоголя из организма! И попробуйте опровергнуть
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 04:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Я считаю, что риск "потерять корабль" от выпитой кружки пива в миллион раз ниже, чем даже затраты на медосмотр. Тем более, что пилот — извозчик, он даже не пассажирский самолёт ведёт, а просто болтается в кабине.
Не правильно считаете А вам известен такой факт что в невесомости действие алкоголя усиливается в три-четыре раза ? Наши космонавты кстати и проводили эксперименты . Им разрешено употреблять в космосе на дни рождения и на новый год для снятия стресса и в целях эксперимента . 100гр коняку достаточно что бы тренированный космонавт с отличным здоровьем и вестибуляркой начал терять ориентацию и чувствовал себя весьма пьяным
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
opty, пилоты тоже проходят ускоренные астро-курсы в течение шести-восьми месяцев. И изначальный уровень подготовки у них выше, чем у космотуристов. И весь полёт занимает несколько часов: взлетел, один-два джампа, посадка. Весь полёт — пристёгнутый в кресле.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
likvor
авторитет
|
1 июля 2014 г. 04:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty 100гр коняку достаточно что бы тренированный космонавт с отличным здоровьем и вестибуляркой начал терять ориентацию и чувствовал себя весьма пьяным
100 грамм коньяку это совсем не то же самое, что 2 кружки пива. И совсем не то же самое, что 2 кружки пива за 2-3 часа до вылета.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
1 июля 2014 г. 04:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor И, чтобы закончить бессмысленный спор про алкоголь. А что вы знаете о джампе? Ничего! А он, между прочим, приводит к резкому вывведению алкоголя из организма! И попробуйте опровергнуть
Ну если так подходить ... Не факт кстати что джамп в состоянии алкогольного опьянения не может привести к мгновенной смерти , сумасшествию , или переходу в параллельную вселенную . Вот так корабли и теряются — попробуйте опровергнуть
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Привратник
магистр
|
1 июля 2014 г. 04:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor 20 лет назад отношение к "выпил за рулём" было совершенно иным, чем сейчас. 50 лет назад — ещё более иным, выпить четверть бутылки виски и сесть за руль считалось нормальным.
И 20, и 50 лет алкоголь для летчика был не допустим. Для космонавта тем более
цитата А он, между прочим, приводит к резкому вывведению алкоголя из организма! И попробуйте опровергнуть
Может наоборот усугубляет последствия опьянения ? Попробуйте опровергнуть ?
цитата Я считаю, что риск "потерять корабль" от выпитой кружки пива в миллион раз ниже, чем даже затраты на медосмотр
Риски измеряются в процентах, затраты в денежных средствах. А медосмотр есть и так, большим дядям надо только поставить камеры для контроля и предупредить врачей, что если они будут пропускать пьяных, то их будут выгонять. Можно поставить автоматические датчики алкоголя (на которые врач не может повлиять). Камеры обойдутся тысяч 50 долларов максимум, датчики дешевле.
|
|
|