автор |
сообщение |
Анри д_Ор
магистр
|
|
u6752
магистр
|
16 декабря 2010 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первое произведение было "Канун всех святых".Показалось детской сказочкой.Но потом, после "Марсианских хроник" Брэдбери стал одним из моих самых любимых писателей.Пока я прочел немного ,после этих книг были и "Вино из одуванчиков", "451 градус...","Лето прощай" ,"Октябрьская страна".Все очень понравилось,потому что написано с душой,на языке эмоций.Посоветуйте еще что-нибудь,на свой выбор..?
|
|
|
Календула
миродержец
|
16 декабря 2010 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата u6752 Все очень понравилось,потому что написано с душой,на языке эмоций.Посоветуйте еще что-нибудь,на свой выбор..?
Если вам понравилось все — и хроники, и "Вино...", то смела можете читать то, что еще не читали.
|
|
|
Petro Gulak
миродержец
|
16 декабря 2010 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата u6752 Посоветуйте еще что-нибудь,на свой выбор..?
Сборники "Человек в картинках", "Золотые яблоки Солнца", "Летнее утро, летняя ночь" — прежде всего. Или, если хотите "много и сразу", — "И грянул гром: 100 рассказов".
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
u6752
магистр
|
|
АвК
гранд-мастер
|
16 декабря 2010 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата u6752 А какие у вас любимые книги Брэдбери?
А что понимать под книгой? Роман ли, повесть, авторский сборник? Если роман, то "Марсианские хроники", если сборник, то или "Человек в картинках", или "Лекарство от меланхолии". Если повесть, то либо "Где-то играет оркестр", либо "Лед и пламя".
|
|
|
Petro Gulak
миродержец
|
16 декабря 2010 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата u6752 А какие у вас любимые книги Брэдбери?
Джентльменский набор: "Хроники", "Фаренгейт" и много десятков рассказов (в основном, 40-60-х годов). А еще — странная книга "Из праха восставшие".
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
u6752
магистр
|
17 декабря 2010 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вспомнил,что брал как-то в библеотеке "Что-то страшное грядет"Тоже мне очень понравилось.Интересна карусель,как некая "машина времени"... Из рассказов , читал еще один сборник,года 1976,помню в названии слово "полночь" (книги под рукой сейчас нет,читал давно) -Там есть тоже рассказы: один про синюю бутылочку и марсианина-Иисуса,и парня,который страдал шоколадной зависимостью(чем-то похож на меня(НО Я ЗАВЯЗАЛ,чес слово!)) и многие другие.Отличный сборник!
|
|
|
serjannt
авторитет
|
|
Petro Gulak
миродержец
|
17 декабря 2010 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата serjannt Какой посоветуете?
Как уже было сказано выше, "И грянул гром". Это, по преимуществу, действительно лучшее. "Высоко в небеса" — не такая сильнаф подборка, а "В мгновеьне ока" — чрезвычайно неровная.
цитата serjannt И вообще хорош ли Брэдбери в рассказах?
Прежде всего в рассказах он и хорош.
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
arcanum
магистр
|
17 декабря 2010 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petro Gulak А еще — странная книга "Из праха восставшие".
Ой, какая прелесть! Я ее просто обожаю. Вроде бы и чисто компилятивная работа, но какое в ней невероятное очарование и романтика — слов нет. Для меня это сейчас самое любимое его достижение.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
18 декабря 2010 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата serjannt Какой посоветуете?
"Далеко за полночь". Сплошь удачи и шедевры.
цитата serjannt И вообще хорош ли Брэдбери в рассказах?
Только в них и хорош. Благодаря им и известен (451 по F романом не считаю).
|
––– […] отложим на завтра (с) |
|
|
kovboj_74
философ
|
|
drogozin
миротворец
|
10 января 2011 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kovboj_74 "451 градус по Фаренгейту" "Марсианские хроники" "О скитаньях вечных и о Земле"
|
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад. |
|
|
SnowBall
магистр
|
10 января 2011 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kovboj_74 "Марсианские хроники" — номер 1, безусловно. "451 градус по Фаренгейту" тоже в числе первых вспоминаются. А рассказы, по-моему, можно брать любой и не ошибетесь. Возможно, еще стоит прочесть "Вино из одуванчиков" и "Лето прощай", но сама я пока это не читала, стоит на полочке, ждет своего часа. )
|
|
|
kovboj_74
философ
|
10 января 2011 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SnowBall ,drogozin вот и я задумал о 451 градус по Фаренгейту! Вот еще думаю на счет и Грянул гром! Но оно слишком маленькое произведение!
|
––– Я вернулся, уже конечно не тот, что был раньше но вернулся.... |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
10 января 2011 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда в первый раз прочла "451 градус по Фаренгейту" — книга мне не понравилась. Я поняла ее, оценила, признала, но не понравилось — и все тут. Но недавно перечитала — и изменила свое мнение. Оценку менять не стала, потому что и в первый раз выставила ее, по-моему, справедливо. Брэдбери словно копает не вглубь, а вширь, в этом и его плюсы, и минусы. Нельзя сказать, что он поверхностен, но тем не менее.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
kovboj_74
философ
|
|
Mo3k
магистр
|
|
Electric_fire
философ
|
11 января 2011 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если выбор стоит между этими томами — однозначно "И грянул гром", действительно отличная подборка. А в тёмном карнавале собран в основном мистический Брэдбери. Он кончено тоже хорош, но начать всё же лучше с "грома".
|
|
|