Макс Фрай Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?"»

 

  Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?"

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2015 г. 14:29  
Действительно, что бы определить какого цвета наденет Макс сегодня лоохи и сколько чашек камры предстоит выпить ему за день, одного человека мало, тут нужен целый творческий коллектив :)


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2015 г. 14:35  

цитата T_Vlad

Тоесть Вы утверждаете, что Макс Фрай женщина в единственном лице и всё, что в книгах её единоличное творчество?

это не я утверждаю, это сама Марта говорит, что все книги написаны только ей.
–––
tomorrow never knows


новичок

Ссылка на сообщение 29 января 2015 г. 16:33  

цитата Blackbird22

это сама Марта говорит

Так я выше писал, что пишет она, а муж со своими дурацкими картинками примазался к славе. Вот и творческий коллектив.

Он её вдохновляет!!!


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2015 г. 09:38  
После "Слишком много кошмаров" пришёл к однозначному выводу: читать дальше про сэра Макса можно только в случае крайней нехватки литературы. Напрашивается аналогия со старой обувью: она хоть и удобная, но потеряла вид, к тому же один шнурок сорван, а другой держится на честном слове, да и подошва стоптана — в общем, ходить можно, но недалеко и недолго — до магазина, например...

При этом, автору до сих пор удаются неплохие и приятные вещи, такие как сборник "Ветры, ангелы и люди"...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2015 г. 09:13  
Продолжаю читать Лабиринты Ехо. После появления Лойсо Пондохвы интерес вернулся (но все равно -крепче "Чужака" сборника еще не было). Понравились диалоги Макса с Лойсо, ничего сверхнового, но читается отлично. Порадовала зарисовка на пляже в повести "Тень Гугимагона". Натурализма в цикле мало, хочется по-больше, очень хороший контраст был бы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 19:55  
Вершина творчества Светланы — "Большая телега". Удались отдельные рассказы Вильнюса, особенно "Сто рыб". А сэр Макс как персонаж, конечно, выдохся.

К творчеству Мартынчик можно относиться как угодно, но сложно отрицать, что оно стало вполне осязаемым явлением в российской литературе. По сути, создан отдельный жанр, который можно назвать, например, так: "экзистенциальное фэнтэзи". В принципе, это довольно явный постмодернизм, берущий начало где-то в химинесах-кортасарах-гутьерресах-маркесах, но наложенный на довольно специфическую субкультуру "советские евреи и гои". Именно внутри этой субкультуры Макс Фрай стал практически культовым автором, вторым Кастанедой... или даже первым. Читателям же извне данной субкультуры, консерваторий не кончавших, он может быть попросту непонятен.

Ну да ладно, всякими такими исследованиями тут не вполне уместно заниматься...

Приемная комиссия:
- Тааак.. кто это у нас? Иван Сидоров... надо же... И что, молодой человек, Вы вправду рассчитываете поступить в училище Гнесиных? С такими-то именем и фамилией? Да... Как хоть отчество-то? Как? Вениаминович?...
А вы знаете, господа, в мальчике, возможно, что-то есть...
–––
Был так болтлив, что уставали пальцы...


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 21:34  

цитата anagor1

К творчеству Мартынчик можно относиться как угодно, но сложно отрицать, что оно стало вполне осязаемым явлением в российской литературе. По сути, создан отдельный жанр, который можно назвать, например, так: "экзистенциальное фэнтэзи". В принципе, это довольно явный постмодернизм, берущий начало где-то в химинесах-кортасарах-гутьерресах-маркесах, но наложенный на довольно  специфическую субкультуру "советские евреи и гои". Именно внутри этой субкультуры Макс Фрай стал практически культовым автором, вторым Кастанедой... или даже первым. Читателям же извне данной субкультуры, консерваторий не кончавших, он может быть попросту непонятен.

Фрай заняла в городском фэнтези свою нишу — да, разумеется. Но явлением и, уж тем паче, создателем нового жанра ее назвать крайне сложно. Хорошо писать — это не явление, а то, что должно быть нормой. Экзистенционализм у Фрай вообще представлен крайне куцо, потому что постоянная отсебятина обо всем и ни о чем — это немного другое. У нее как раз другое — скорее, романтичное и легкое, но никак не экзистенциональное. Сравнение с Кастанедой улыбнуло. Вот если бы попытался представить более полного антипода — все равно бы не подумал.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 23:21  

цитата anagor1

маркесах

Борхесах)
–––
tomorrow never knows


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 12:31  

цитата Terminator

Экзистенционализм у Фрай вообще представлен крайне куцо

"Видите ли, Пётр..." (с)

PS В цитате три ошибки. Ладно Фрай без падежного окончания — все же женщина...8-)
–––
Был так болтлив, что уставали пальцы...


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 18:11  
anagor1, честно говоря, ни пса не понял. Если можете на примерах показать экзистенциональную сущность творчества Фрай — сделайте это. Про постскриптум вообще теряюсь в догадках.

"Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с)
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 19:41  
anagor1, а, дошло, наконец. Ну да, моя кульпа, виноват, переклинило чегой-то...

Если можете на примерах примерах показать экзистенциальную сущность творчества Фрай — сделайте это.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 мая 2015 г. 18:24  

цитата vania1991

скажите ,это его книги

не знаю, что за гренка, но названия соответствуют)
–––
tomorrow never knows


новичок

Ссылка на сообщение 10 мая 2015 г. 18:08  
Мне нравятся характеры героев, их отношение к жизни. А вот сюжеты слабоваты — слишком уж просто решаются проблемы. Больше всего понравилась "Книга для таких, как я": как литературный критик автор мне нравится больше.


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2015 г. 21:29  
Хочу начать цикл "Лабиринты Ехо" и у меня вопрос: в различных изданиях как-то различаются диалоги или наименования? как это было, например, с Алмазным мечом Перумова. И насколько сильны изменения?


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2015 г. 21:47  

цитата Avenged

Хочу начать цикл "Лабиринты Ехо" и у меня вопрос: в различных изданиях как-то различаются диалоги или наименования?

не думаю, что вы сможете сейчас найти первое (азбучное) издание. А со второго (амфорного) уже всё нормально.
Что там АСТ выпустило я не знаю, но вряд ли первый вариант.
–––
tomorrow never knows


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2015 г. 22:09  
Уточню свой вопрос: астовский "чужак", чем-то отличается от амфорного?


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2015 г. 23:12  

цитата Avenged

Уточню свой вопрос: астовский "чужак", чем-то отличается от амфорного?

судя по названию, нет.
Да сейчас бы никто и не стал что-то менять. Вот 20 лет назад редакторы влезали
–––
tomorrow never knows


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2015 г. 10:09  
Avenged, в первом издании были опечатки, это точно. "Сказала" вместо "сказал" и т.п.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 09:45  

цитата Terminator

"Сказала" вместо "сказал"
:-D истинная личина автора прорывалась
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июня 2015 г. 10:36  
Книги Фрая предельно атмосферны. А это значит, что терминология "хорошо" и "плохо" тут не применимы. Это либо "ваше", либо "не ваше". Вот и всё.
А ещё любая атмосферная книга очень чувствительна к настроению (настрою) читающего.
Лично мне цикл "Эхо" очень нравится. Моё.
"Рагнарёк" резко не понравился (исключительно из-за моих тараканов. не люблю мифологию, на базе которой роман построен).
"Гнёзда химер" привели в восторг. Юмором, пошлостью на грани фола (притом, интеллигентной пошлостью), бравой разухабистостью. Столь хулиганских фэнтези-книг не так и много существует.

А теперь очень прошу Вас ответить мне на вопрос.
Специально пролистал тему. Что спрашивали уже — видел, но никто не ответил.
Кто читал обе версии, скажите пожалуйста, в чём разница между редакторской и авторскими версиями "Гнёзд химер" ?
Может быть какая-то из них более грубая/пошлая? Или более смешная?
Или вся разница в структурной разбивке, например, а содержания вообще не касается?
Расскажите пожалуйста, хоть в двух словах. Хочу определиться есть ли смысл тратить деньги на авторскую версию.
–––
Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю.
Страницы: 123...6364656667...757677    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?"»

 
  Новое сообщение по теме «Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх