автор |
сообщение |
algy
магистр
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
15 ноября 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pswА электричка-то здесь при чем? На рисунке обычный тепловоз, тащит поезд от одной узловой станции до другой, там смена локомотива. Справедливости ради. На рисунке с равным успехом может быть как электричка, так и тепловоз: над локомотивом не видно ни электропроводов, ни дыма из труб. Надо смотреть контекст произведения.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
spisarev
активист
|
15 ноября 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71Электричка Какая, это электричка? Вы ещё скажите, метро! Обычный пассажирский поезд (экспресс, судя по названию произведения), с обычным локомотивом, причём тепловозом (дизель), а не электровозом. Вы видели дизельные электрички? Причём электрички в торцевых вагонах, управляемых бригадой, и меют также посадочные места, как и во всём составе, со всеми вытекающими окнами-дверьми! Обычные составы (легковые) — их никто не поворачивает, а переставляют локомотив в ту сторону (в голову), в какую сторону направляют!
|
––– Если потребуется , смогу и на одной ноге !!! |
|
|
avsergeev71
магистр
|
15 ноября 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата spisarevВы видели дизельные электрички? Нигде не видел. Электрички ездят на электричестве. По-вашему пассажирский экспресс не может быть на электрической тяге?
цитата spisarevОбычные составы (легковые:-D) — их никто не поворачивает, а переставляют локомотив в ту сторону (в голову), в какую сторону направляют! Конечно никто не поворачивает. Я про это собственно и написал. И не переставляют там ничего. Просто на обоих концах имеется по локомотиву.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
arnoldsco
магистр
|
15 ноября 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 85 году в тамбовской области я путешествовал именно на дизельных пригородных поездах (электричках). Насколько мне известно, так было и не только там
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
15 ноября 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arnoldscoВ 85 году в тамбовской области я путешествовал именно на дизельных электричках. Ну, наверное все же не на электричках, если они были дизельными. У нас такие называли "дизелями". Я в Калужской области на таких "дизелях" еще в 90-х годах путешествовал. При том, что обычные электрички давно вовсю ходили. Просто не везде на ЖД была тогда электрофикация. Возвращаясь к обложке. Если перед нами именно дизель, то следует признать, что едет он не по своей стороне дороги. В случае электрички, мы видим ее хвост.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Sophus
авторитет
|
15 ноября 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата laapooder
цитата Экспресс следует в Будапешт
цитата С.Соболев
цитата по левой стороне дороги, будьте внимательны, а то собьёт.
Ха-ха! Замечательная загадка в духе инспектора Варнике.
1. Далеко на фоне за поездом видны хорошо узнаваемые очертания здания Венгерского парламента.
2. На обложке книги написано, что "Экспресс следует в Будапешт", а не сматывается оттуда.
3. Проверяем в сети: в Венгрии принято правостороннее движение поездов. Вообще-то во многих исключительных ситуациях поезда могут двигаться назад, но нас интересует случай общего положения, верно?
Этих трех пунктов вроде бы уже достаточно для однозначного ответа на вопрос о том, куда движется поезд. Конечно, от зрителя и по правой стороне, правила не нарушены. Однако, для надежности выполним проверку, ведь на рисунке могли закрасться другие, малозаметные ошибки, приводящие к противоречиям.
4. Проверяем в сети: парламент расположен в Пеште, на левой стороне Дуная.
5. Там же, в Пеште, расположен и Западный ж/д вокзал (он же Нюгати), совсем недалеко от здания парламента.
6. Ж/д ветка к Западному вокзалу тянется вдоль того же левого береге Дуная, т.е. при подъезде к вокзалу парламент будет виден в том же ракурсе, что и на рисунке.
7. Сюжет повести "Экспресс следует в Будапешт" построен на коллизиях, происходящих во время и после поездки группы товарищей из Вены в Будапешт в 1952 году.
8. Западный вокзал запущен в строй в 1877-м году. Т.е. в 1952-м функционировал.
9. На то вокзал и Западный, что к нему прибывают поезда, идущие с запада Европы. Проверяем: в настоящее время так и есть, хотя за 70 лет маршруты поменялись, конечно, но не кардинально. Имеется, например, маршрут из Гамбурга.
Как-то так. Приза в студию не нужно.
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
|
DenyK
авторитет
|
|