Серия Библиотека приключений ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Серия "Библиотека приключений и научной фантастики" (Рамочка, Золотая рамка)»

Серия "Библиотека приключений и научной фантастики" (Рамочка, Золотая рамка)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2014 г. 23:26  
Список серий в "рамочном" оформлении, открытых на Фантлабе.
• К классической "рамочке" традиционно у собирателей и коллекционеров примыкают серии "Библиотека приключений", "Паутинка", БСФ и некоторые другие старые советские закрытые серии, сведения о которых крайне скудны, поэтому логично всё изучать в этой теме, чтобы не потерялось.
Сохраненная копия каталога Лютикова 2019 года: http://бпнф.библио.рус
Андрей Васильев. История "рамки" — прошлое и настоящее https://author.today/work/300217

сообщение модератора


• Для самиздата есть другая тема форума.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 16:59  
цитата psw
А электричка-то здесь при чем? На рисунке обычный тепловоз, тащит поезд от одной узловой станции до другой, там смена локомотива.

Справедливости ради. На рисунке с равным успехом может быть как электричка, так и тепловоз: над локомотивом не видно ни электропроводов, ни дыма из труб. Надо смотреть контекст произведения.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


активист

Ссылка на сообщение 15 ноября 17:01  
цитата avsergeev71
Электричка

Какая, это электричка? Вы ещё скажите, метро! Обычный пассажирский поезд (экспресс, судя по названию произведения), с обычным локомотивом, причём тепловозом (дизель), а не электровозом. Вы видели дизельные электрички? Причём электрички в торцевых вагонах, управляемых бригадой, и меют также посадочные места, как и во всём составе, со всеми вытекающими окнами-дверьми! Обычные составы (легковые:-D) — их никто не поворачивает, а переставляют локомотив в ту сторону (в голову), в какую сторону направляют!
–––
Если потребуется , смогу и на одной ноге !!!


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 17:05  
цитата spisarev
Вы видели дизельные электрички?

Нигде не видел. Электрички ездят на электричестве. По-вашему пассажирский экспресс не может быть на электрической тяге?
цитата spisarev
Обычные составы (легковые:-D) — их никто не поворачивает, а переставляют локомотив в ту сторону (в голову), в какую сторону направляют!

Конечно никто не поворачивает. Я про это собственно и написал. И не переставляют там ничего. Просто на обоих концах имеется по локомотиву.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 17:08  
В 85 году в тамбовской области я путешествовал именно на дизельных пригородных поездах (электричках). Насколько мне известно, так было и не только там


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 17:11  
цитата arnoldsco
В 85 году в тамбовской области я путешествовал именно на дизельных электричках.

Ну, наверное все же не на электричках, если они были дизельными. У нас такие называли "дизелями".
Я в Калужской области на таких "дизелях" еще в 90-х годах путешествовал. При том, что обычные электрички давно вовсю ходили. Просто не везде на ЖД была тогда электрофикация.
Возвращаясь к обложке. Если перед нами именно дизель, то следует признать, что едет он не по своей стороне дороги. В случае электрички, мы видим ее хвост.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 17:58  
цитата laapooder
цитата
Экспресс следует в Будапешт


цитата С.Соболев
цитата
по левой стороне дороги, будьте внимательны, а то собьёт.


Ха-ха! Замечательная загадка в духе инспектора Варнике.

1. Далеко на фоне за поездом видны хорошо узнаваемые очертания здания Венгерского парламента.

2. На обложке книги написано, что "Экспресс следует в Будапешт", а не сматывается оттуда.

3. Проверяем в сети: в Венгрии принято правостороннее движение поездов. Вообще-то во многих исключительных ситуациях поезда могут двигаться назад, но нас интересует случай общего положения, верно?

Этих трех пунктов вроде бы уже достаточно для однозначного ответа на вопрос о том, куда движется поезд. Конечно, от зрителя и по правой стороне, правила не нарушены. Однако, для надежности выполним проверку, ведь на рисунке могли закрасться другие, малозаметные ошибки, приводящие к противоречиям.

4. Проверяем в сети: парламент расположен в Пеште, на левой стороне Дуная.

5. Там же, в Пеште, расположен и Западный ж/д вокзал (он же Нюгати), совсем недалеко от здания парламента.

6. Ж/д ветка к Западному вокзалу тянется вдоль того же левого береге Дуная, т.е. при подъезде к вокзалу парламент будет виден в том же ракурсе, что и на рисунке.

7. Сюжет повести "Экспресс следует в Будапешт" построен на коллизиях, происходящих во время и после поездки группы товарищей из Вены в Будапешт в 1952 году.

8. Западный вокзал запущен в строй в 1877-м году. Т.е. в 1952-м функционировал.

9. На то вокзал и Западный, что к нему прибывают поезда, идущие с запада Европы. Проверяем: в настоящее время так и есть, хотя за 70 лет маршруты поменялись, конечно, но не кардинально. Имеется, например, маршрут из Гамбурга.

Как-то так. Приза в студию не нужно.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 18:06  
Sophus , мое почтение. Великолепно! :beer:
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 18:23  
цитата Sophus
Как-то так
мдаааа.... :-)))
Страницы: 123...18261827182818291830    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Серия "Библиотека приключений и научной фантастики" (Рамочка, Золотая рамка)»

 
  Новое сообщение по теме «Серия "Библиотека приключений и научной фантастики" (Рамочка, Золотая рамка)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх