автор |
сообщение |
MarcusProbus
магистр
|
|
|
Консул
миродержец
|
27 сентября 2019 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fауст Ну, раз завершение цикла уже маячит, купил "The Monster" через ГуглКниги, будем продираться через оригинал.
Маячит-то оно мяячит, только "Тиран" — это третий том (точнее, вторая часть распавшегося второго), а их теперь заявлено не три, а четыре.
|
|
|
А. Н. И. Петров
авторитет
|
27 сентября 2019 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул аячит-то оно мяячит, только "Тиран" — это третий том (точнее, вторая часть распавшегося второго), а их теперь заявлено не три, а четыре.
Четвертый, видимо, будет называться "Властелин багровой звезды зла".
|
|
|
Sph
авторитет
|
27 сентября 2019 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А. Н. И. Петров Четвертый, видимо, будет называться "Властелин багровой звезды зла".
Не, четвертый наверно будет просто "Бару Корморан". Звучит стильно.
цитата Fауст Судя по прологу, автор с литературной точки зрения развивается, текст мастеровитей.
Дааа, там просто офигительно книга написана в этом плане. Жаль с сюжетом и драмой не сложилось. Но все равно третью часть жду, надеюсь автор вернется к сюжетной структуре первой части.
|
|
|
Fауст
авторитет
|
27 сентября 2019 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул только "Тиран" — это третий том (точнее, вторая часть распавшегося второго), а их теперь заявлено не три, а четыре.
Насколько понял по блогу и интервью, там скорее ситуация как с "Нечестивым Консультом" Бэккера. Автор понял, что третья часть получится раздутой, и разбил на два тома. Соответственно, подозреваю, что и разрыв между томами по времени выхода будет не столь большой, как между полноценными романами.
|
|
|
Консул
миродержец
|
27 сентября 2019 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fауст Автор понял, что третья часть получится раздутой, и разбил на два тома. Да, только насколько я помню, разбил всё-таки не заключительный, а второй том. Впрочем, могу ошибаться.
|
|
|
Нортон Коммандер
гранд-мастер
|
27 сентября 2019 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть ли информация по поводу Роберта Ч. Уилсона, планируется ещё что-то?
|
––– "Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой) |
|
|
Sph
авторитет
|
|
murkost
магистр
|
|
Sartori
философ
|
30 сентября 2019 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
murkost Новых книг Уилсона к изданию пока не планируется, к сожалению. Автор хороший, но читателей у него мало.
|
––– All prayers to Thylacine
|
|
|
blakrovland
магистр
|
30 сентября 2019 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sartori а по изданию шеститомника(ред. Ковача) Желязны нет новостей?
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Karavaev
авторитет
|
30 сентября 2019 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так, замечание вскользь. Прочел я Леопарда. На сайте уже пятнадцать оценок и четыре отзыва, диаметрально разных. Зато в теме — тишина. Мы так вкладываем душу в обсуждение перевода или обложки, что на книгу сил не остается.
Ну и о своих впечатлениях пару слов, без спойлеров. Очень жесткое повествование, довольно умелое и, на мой вкус, неплохо написанное. С излишествами нехорошими, да, но я к этому спокойно отношусь, просто принимаю как описание мира. Мне понравился африканский колорит, очень необычно. А вот в оценке книги испытываю смешанные чувства. Т.е. мне было интересно всё это читать, без скидок. Но порой мне казалось, что автор наворачивает все эти жесткости и извращения просто ради жестокости и извращений. Хотя мир в книге, повторюсь, выписан кране не ванильный. Пожалуй, Леопарда занесу в актив Фанзону, при всей неоднозначности книги.
Я читаю, стараюсь, практически все новинки от Фанзона. И с грустью отмечу, что пока своего автора среди предлагаемых Фанзоном книг я не нашел. У меня все время ощущение, что для меня в блюде чего-то не хватает. Субъективно, конечно. Но попыток найти своё я не прекращу. Мне кажется, что Фанзон все интереснее "готовит". :)
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
30 сентября 2019 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нортон Коммандер Есть ли информация по поводу Роберта Ч. Уилсона, планируется ещё что-то?
цитата Sartori овых книг Уилсона к изданию пока не планируется, к сожалению.Автор хороший, но читателей у него мало. Честно говоря и правильно. Прочел две книги автора(Хронолиты и Озеро), и пока впечатления смешаннные. Начало и середина — отлично. А вот концовки подводят. Особенно в Озере. Скомканные они и верится в них слабо. Да и в принципе автор пишет одном и том же (о тяжелой судьбе отдельно взятых людей). Не спорю, темы интересные, но каждый раз читать одинаковое, порой надоедает Да и научной составляющей хотелось бы побольше. Ни как в Семиевии Стивенсона, но все же побольше чуточку
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Sph
авторитет
|
30 сентября 2019 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Но порой мне казалось, что автор наворачивает все эти жесткости и извращения просто ради жестокости и извращений.
О какого рода жестокости идет речь? Пытки, расчленение людей, каннибализм? Если да, то в таком случае почему такое издавать норм и никого это не волнует, а вот мат вырезали весь по корень? Т.е. произнести слово б.... — это хуже, чем отрезать и съесть голову человека что ли? Какой логикой руководствуются люди, которые уродуют книги в России? Подскажите.
Это как в кино — людей пилят пополам бензопилой и никто и глазом не поведет, но стоит засветить грудь (и не только) актрисы — всё, 18+, ужс и бескультурье, "это же могут дети увидеть"!! Чем так опасна грудь? Чем так опасен мат в книгах? Доколе?
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
30 сентября 2019 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sph Какой логикой руководствуются люди, которые уродуют книги в России? Подскажите.
А почему вы у меня-то спрашиваете? Я не сказал бы, что добавление мата лично для меня что-то изменило бы в восприятии книги.
цитата Sph Чем так опасна грудь? Чем так опасен мат в книгах? Доколе?
вот тут все ответы ищите ФЗ о защите детей от и еще я отмечу, что это не безобидный закон, который можно игнорировать, по нему можно полностью изъять и пустить под нож весь тираж и ещё на штраф налететь именно поэтому практически весь янг-адалт, который во всём мире 12-14 лет, у нас 18+
|
|
|
А. Н. И. Петров
авторитет
|
30 сентября 2019 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Честно говоря и правильно. Прочел две книги автора(Хронолиты и Озеро), и пока впечатления смешаннные. Начало и середина — отлично. А вот концовки подводят. Особенно в Озере. Скомканные они и верится в них слабо.
В "Слепом озере" ужасная драматическая линия, которая занимает что-то около 70% книги. Муж-тиран, несчастная жена, двинутая дочка и случайно прибившийся к ним травмированный самим собой журналист — ну вот зачем это всё было, автору нужно было расписать рассказ про универсальность постсингулярной эпохи до размеров романа? Интересно, что все отзывы на Фантлабе говорят о плохой концовке, но не о унылой, невыносимо скучной середине, словно переписанной из безликой семейной саги. Концовка-то там нормальная, просто "Слепое озеро" — это рассказ, и финал там рассказный, но в центр нормальной истории о том, что нет пути дальше БЭК-компьютера, зачем-то влито много-много воды. Я это называю "нормативный драматизм", когда автор пишет ту или иную сюжетную линию не потому, что она действительно нужна истории, а потому, что так положено делать, если пишешь книгу. Запрещено, например, 300 страниц подряд гнать научку — читатель заскучает, ему про людей хочется читать (зачем читать про людей в сай-фае?), поэтому подавай или боевичковую линию, или мелодраматическую, на худой конец драматическую, как в "Слепом озере". Причем — написать нормальную драму из жизни ученых, оказавшихся в карантине, вполне реально. Но Уилсон не смог. Взял картон-злодея, картон-дамзель-ин-дистресс, обязательного "не такого" ребенка и вбросил очередного бесприютного главного героя в эту кучу (конечно же, чтобы в финале он обрел приют).
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
30 сентября 2019 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А. Н. И. Петров ну вот зачем это всё было, автору нужно было расписать рассказ про универсальность постсингулярной эпохи до размеров романа? Интересно, что все отзывы на Фантлабе говорят о плохой концовке, но не о унылой, невыносимо скучной середине, Это Уилсон. Написал бы по другому середину, был бы не Уилсон... Но в целом я с вами соглашусь, да и вы со мной тоже процентов на 70, думаю согласны.. Слишком много места для драмы, слишком мало для науки.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Алексей121
миротворец
|
30 сентября 2019 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Прочел я Леопарда. На сайте уже пятнадцать оценок и четыре отзыва, диаметрально разных. Зато в теме — тишина.
В теме "кто что читает" на последних нескольких страницах эту книгу обсуждали.
|
|
|
Sartori
философ
|
30 сентября 2019 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev У Марлона Джеймса не простая биография. Этим можно, наверное, объяснить уровень "чернухи". К тому же, из-за всего этого у него были сложности с изданием в Англии (агент требовал точнее жанрово "позиционировать" книгу).
|
––– All prayers to Thylacine
|
|
|
А. Н. И. Петров
авторитет
|
30 сентября 2019 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороший пример уместного драматизма — и хорошей книги про йоруба, раз уж и о Джеймсе говорим — это "Роузуотер" Таде Томпсона (где и с матом проблем нет, т. к. он есть). Там вся книга построена на драматическом столкновении героя-пофигиста-эскаписта с тяжелой нео-колониальной жизнью человечества, когда персонаж и рад бы свалить в туман и жить спокойно, но каждый раз он оказывается в такой ситуации, что для просто выживания требуется лезть на амбразуры то спецслужб, то инопланетян. Все сюжетные ходы не выглядят как искусственные подпорки, напротив, они происходят сами по себе, независимо от персонажа (и происходили бы и без него), даже, по-моему, нет ни одного эпизода, двигателем которого был бы ход "герой оказался не в том месте не в то время" — и так автор демонстрирует, что жиза такая наступила, что трусы из трусов, лентяи из лентяев, балбесы из балбесов вынуждены встать и сражаться, чтобы не сдохнуть хотя бы в ближайшие две недели или пять минут.
А у Уилсона что? Расставили фигуры по доске, смотрим на них в тоске. Ещё в "Слепом озере" бесила неимоверная ретардация, когда, намекнув в эпизоде, что к воротам БлайндЛейка что-то движется, автор еще глав пять тратит на рассказ, кто чем занимался в тот момент, когда о приезде броневика стало известно. И только через 25 страниц мы узнаём — это таки броневик! В котором, как оказывается, всего лишь приехали припасы. Зачем было так богато оформлять это событие, если оно заканчивается пшиком? Вся ценность в подэпизоде с попыткой побега,н о он как раз подан сжато.
|
|
|
eos
миротворец
|
30 сентября 2019 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А. Н. И. Петров В "Слепом озере" ужасная драматическая линия
У Уилсона в любом романе, если брать переведенные на русский, много бытовухи, рефлексии и самокопаний. Это его особенность как автора, читается нудновато, но определенный эмоциональный отклик вызывает. Чем-то походит на Крайтона, у того тоже семейные саги и немножко голливудщины.
|
|
|