автор |
сообщение |
Karavaev
авторитет
|
14 апреля 2008 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Пообщавшись в некоторых темах, и выслушав целый ряд комментариев от откровеннно.. гхм... бредовых до весьма здравых, я решил вынести вопросы книжной торговли в отдельную темку. В частности выяснилось, что многие весьма смутно представляют себе КАК РАБОТАЕТ современная книжная сеть. Отсюда фантазии и основанные на них мертворожденные прожекты. Предлагаю задавать здесь по данной проблеме свои вопросы — я постараюсь в меру собственного разумения на них ответить. Я кроме того надеюсь, что другие профессионалы также удостоят своим вниманием этот раздел.
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, любые высказывания в этой теме должны быть обоснованы. Простое "а я так считаю" обоснованием не считается. Данная тема предназначена не для обсуждения своих "хотелок" и не вопросов "а нам не привезли". Тема создана для обсуждения состояния дел в книготорговле, в целом, тенденциях, возможностях и так далее. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам и сразу же выносить предупреждения нарушителям.
|
|
|
|
k2007
миротворец
|
30 сентября 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexmi5Дайте мне Салтыкова! Ну или Щедрина на худой конец!
это старое написание, между прочим. У него фамилия была — Салтыков, Щедрин — это псевдоним. До революции на книгах писали именно так
|
––– осень - она не спросит, осень - она придет... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
Melanchthon
магистр
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
psw
философ
|
|
Kavabanger
магистр
|
|
Melanchthon
магистр
|
|
alexmi5
магистр
|
|
Karavaev
авторитет
|
30 сентября 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kavabanger конечно, все сразу изучают Пинчона Он ключевой по продажам автор. Сразу вспоминается шутка из Достать ножи А еще должны список кораблей знать до конца
|
|
|
k2007
миротворец
|
|
Kavabanger
магистр
|
30 сентября 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KaravaevKavabanger конечно, все сразу изучают Пинчона Ну во-первых это все таки классика, это знать надо! (с) А во-вторых у "Радуги" с 2021 два издания и доп тираж, неплохо по нынешним временам
|
––– Землю накрапывал дождь... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
30 сентября 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kavabanger куда важнее знать фамилии авторов учебников, разбираться в манге и школьной программе, а так же знать Остен или Ремарка Пинчона реально спрашивают раз в полгода. Даже реже, мне кажется Эта не та классика, мягко говоря.
|
|
|
kilig
активист
|
|
blues
философ
|
|
трампец
активист
|
|
FILSTEFF
магистр
|
3 октября 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kavabanger Не знать кто такой Пинчон, работая в книжном?
А он, что хорошо продается? Среднестатистическому покупателю такое не продашь, а именно эти люди всегда делают кассу магазину, а редко забредающий элитарий чаще всего покряхтит-посопит да и пойдет ждать Счастливые часы или Черную пятницу в ИМ.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
7 октября 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из тг -канала директора Читай-Город https://t.me/irenedrama цитата Знаете, в чем проблема сотрудников книжных магазинов в плане знакомства с литературой? Они ограничены теми книгами, что продают. Единицы интересуются произведениями, не входящими в ассортиментную матрицу их торговой точки.
Может, это и правильно с точки зрения продаж. Зачем продавцу книжного магазина знать об Алданове, например? Ну поговорит он с покупателем о его книгах. Но продать не сможет — книг Алданова нет в наличии. Работников книжного руководство через курсы и тесты обучает знанию только новинок и топов. Общая эрудированность персонала начальство не волнует.
Мне кажется, в этом подходе кроется упущенная возможность. Знание более широкого круга литературы может обогащать рекомендации продавцов для клиентов. Чтение малоизвестных авторов, таких как Алданов, позволит расширить горизонты покупателю и порекомендовать ему других авторов в том же жанре, книги которых есть в магазине.
Широкая начитанность сотрудников может стать уникальной чертой, которая отличает книжный магазин от других. Стимулировать доверие и лояльность клиентов, которые возвращались бы, чтобы узнать что-то новое и интересное.
Но важно, чтобы сотрудники и сами были увлечены литературой и интересовались не только книгами вокруг себя, но и за пределами места работы. Ведь ограничивать себя исключительно ассортиментом своей торговой точки — это все равно, что смотреть на небо через крошечное окошко. Невозможно по-настоящему оценить красоту звездного неба, если ты не знаешь, что скрывается за его пределами.
|
|
|