Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


философ

Ссылка на сообщение 8 мая 2023 г. 18:15  
Фигею с народа, из сотни тысяч заказов приехала не та книга, проблема вселенского масштаба
Свои "спасибо" легко трачу спустившись с восьмого этажа на первый в магазин , который их принимает.Почему их обязательно надо тратить на книги...
–––
Не учите папу любить маму.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2023 г. 18:21  
А я вот седня получал заказ с Фантастики, так у меня 1 позиция была уцененка, а мне вместо нее положили новенькую книгу в пленке) По вашей логике мне теперь все книги по скидке будут приходить новыми, статистика не врет получается.
–––
Wyrd bið ful aræd


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2023 г. 20:16  
Ну я четыре раза чисто по приколу в Сбермегамаркете заказывал одну и ту же книгу (исполнитель book24) и получал другую.Три раза писал обращения о несоответствии карточки товара, цены и т.д. Через месяц исправили. Если не ошибаюсь, так же как и Petr, Вэнса. Как вам такая статистика?
Надо понимать, что кое-что стоит потраченного времени, кое-что нет. Тем более магазин с предоплатой. Понятно, что косяк в синхронизации товарных позиций между витриной и продавцом, и это не частый, единичный, случай. Но то, что его исправляли месяц в плановом порядке, не реагируя на обращения, прямо объясняющие что поправить, о многом говорит (в том числе по мему о реакции на ошибку).
Лично у меня резерв времени и внимания, выделенный на новую сущность, исчерпан. На сегодняшний момент меня в Сбермегамаркете устраивает скидка 50%-60% без учета бонусов. Т.е., к примеру, тот же Вэнса рублей за 350-450 можно пробовать заказывать. И то только потому, что у магазина неплохие перспективы. Экс-совместный сервис Сбера и Яндекса — «Беру» — до их развода по личному опыту был куда более эффективен.
Личный прогноз: косяков у сервиса в перспективе будет много и на довольно длительном горизонте, поэтому будет много скидок и извинительных бонусов и промокодов. Ибо структура и конечная цель такова, что может позволить себе множественные ошибки и залив их баблом ради занятия доли на рынке.
–––
Жила была Аннексия и сестра ейная Контрибуция


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2023 г. 02:59  
Спасибо тем, кто мне отвечал на вопрос про баллы в ЧГ.
Сейчас пришло письмо от самого магазина и актуальные правила немного отличаются от тех, которые тут озвучивали.
Расширенные и дополненные, так сказать.

–––
ищу вопросы на свои ответы


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 09:02  
Знатоки, вопрос по Читай-городу. Заказ сделан на старой версии сайта. Но почему-то уже неделю не получается оставить на товары отзыв. Появляется окошко "Ошибка". В ВК ответили, что старая версия может работать некорректно в связи со скорым отключением. Пытаюсь оставить отзывы. на новой версии сайта. Но когда появилось окошко для написания отзыва, то нет оранжевой строчки "Вам может быть начислено 30 бонусов", которая всегда появлялась на карточке книги на старой версии. Если книга куплена не в ЧГ, то отзыв принимали, но бонусы не начисляли. То есть как бы нет подсказки от сайта, что за бонус будут начислены отзывы. Заказ был большой и не хочется тратить время на сочинение отзывов, если не будет баллов. И еще : обратила внимание — на новом сайте не видно количество символов в отзыве, , чтобы гарантированно было больше 300. Вопрос: Если заказ сделан на старой версии сайта, а отзывы будут написаны на новой версии, будут ли в случае одобрения начислены бонусы?


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 09:29  
А никто не слышал — когда старая версия сайта ЧГ будет отрублена? Новая настолько убогая и постоянно слетающая авторизация задалбывает%-\
–––
Лучше книги может быть только хорошая книга


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 12:39  
Linnan
Вообще нет никаких нареканий к новой версии, авторизация не слетает, синхронизация с мобильным приложением есть, не глючит и не лагает, уже месяца 2 не заходил на старую версию ибо нет в этом никакого смысла)
–––
Wyrd bið ful aræd


миротворец

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 13:18  
MrUnforgiven например при настройках "в начале новые" все книги предзаказа находятся очень далеко в списке. Мне это неудобно.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 13:45  
Все озвученные книги, доступные для предзаказа, к примеру, новый Логинов, в старой версии не отображаются у меня


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 17:49  
MrUnforgiven в новой версии при просмотре оффлайн магазинов, в которых ещё есть книга, показываются только по выбранному городу, а не все магазины сети как в старой версии. Какая-то дискриминация по городу. Я им давным-давно написал запрос на исправление, но воз и ныне там.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2023 г. 18:36  
MrUnforgiven
выше я писала про странности приложения — вероятно и в новой версии сайта та же петрушка. Как-то совершенно не улыбается упустить единственный экземпляр из-за ошибки с отображением количества, а потом ещё и недоумевать — почему вместо нескольких книг в заказе всего пара штук при прежней цене
–––
Лучше книги может быть только хорошая книга


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 11:44  
Нужна помощь!
Очень-очень давно ничего не заказывала в ЧГ и БУК24. Единичные книги покупала на ВБ. Но накопились хотелки на большой заказ. Зашла в ЧГ (через смс по № тлф). Личные данные мои. Но в истории заказов пусто. И бонусной карты нет. Надо звонить в техподдержку? Или так и останется?


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 11:46  
цитата Natasha_Belka

Нужна помощь!
Очень-очень давно ничего не заказывала в ЧГ и БУК24. Единичные книги покупала на ВБ. Но накопились хотелки на большой заказ. Зашла в ЧГ (через смс по № тлф). Личные данные мои. Но в истории заказов пусто. И бонусной карты нет. Надо звонить в техподдержку? Или так и останется?

Попробуйте зайти через старую версию https://old.chitai-gorod.ru/.
История заказов должна быть, а бонусная карта потом и на новой версии сайта подхватится
–––
Мисли, гамми, гра-адилл...


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 12:05  
цитата Veletrif
Попробуйте зайти через старую версию

Спасибо!


новичок

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 12:50  
У меня через старую версию не подхватывается кэшбек, потому-что принудительный редирект именно на новую, а как сделать на старую, не знаю и можно ли (бэкит)?. Так бы только ей и пользовался.

Всем, привет. Разъясните, вчера долго думал куда бы деть баллы, весь график сбил пока думал. И за 10 минут до окончания акции, таки назрел но встретило вот это окошко и я все бросил, так как не понял о чем речь, ибо все товары в наличии. Ушел спать, проснулся снова акция, но окошко осталось. Что оно означает и чего от меня хотят?


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 13:43  
Xsive Pro
Ничего не хотят, означает что с вас списали баллы. Было такое, я проигнорировал)
–––
Wyrd bið ful aræd


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 13:46  
цитата Xsive Pro
Что оно означает и чего от меня хотят?

Не обращайте внимание и оформляйте заказ, как обычно. У меня как-то выскочило такое же окно при оформлении заказа. Возможно, какой-то баг. Если все товары на момент заказа в наличии, то все оформится без проблем.
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 13:59  
Обратил внимание на действующую скидку 30% в чг по случаю их дня рождения. Зашел в закладки, взглянуть на отложенные книги. А цены оказывается на большую часть книг из списка особо не изменились. Все потому, что у них опять выросла базовая стоимость, видимо прям перед акцией. Я это о том и к тому, что время идет а ничего не меняется. Цены увы растут и брать теперь не то, что приходится меньше, а просто не хочется.
–––
Happiness is to argue with someone by devaluing their opinion!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 14:10  
цитата Harlekin667
Цены увы растут и брать теперь не то, что приходится меньше, а просто не хочется.

И у меня точно такое же ощущение.
Зашел, посмотрел, и понял, что просто не хочу ничего заказывать, цены не нравятся от слова совсем.
В ЧГ и цены теперь, высокие, и бонусы списываются не больше 30%, и в приложении предоплату за заказ требует, ни с того ни с сего.
В желаемых около десятка книг, в итоге решил ничего не заказывать, по крайней мере, в ЧГ.


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2023 г. 14:20  
RuselM оплата при получении заказа все еще доступна, если заказываете в розничный магазин ЧГ.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх