автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Aglaya Dore
философ
|
6 августа 2014 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, с купоном из Книга.ру вышло недопонимание: он относился только к интернет-магазину Книга.ру, а к тому же был просроченным. Можно только похвалить ваши ум и сообразительность, но данный промокод действует только для сотрудников издательства, он не предназначен для публичного пользования. Так что все заказы, созданные с использованием этого промокода, будут аннулированы. (Ложка меда в этой бочке дегтя: сотрудники, скреативившие такой "оригинальный" купон, понесли наказание.) Теперь о хорошем. Тем, кто оплатил заказ и хочет вернуть свои деньги обратно, — см. ниже краткую инструкцию.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Щелкаем ссылку http://fiction.eksmo.ru/help/Пролистываем страницу вниз, последний абзац, там указана почта сотрудника, которому нужно написать. Перед этим скачиваем форму, где указываем все о покупке и прикладываем эту форму к письму.
А теперь официальное уведомление. Если вас интересуют акции и скидки, просим брать информацию из официальных источников: на нашем сайте www.eksmo.ru , а также в группах в социальных сетях http://vk.com/eksmo , https://www.facebook.com/eksmolive . Кроме того, можно подписаться на новости интернет-магазина "Эксмо", который сообщает обо всех проходящих акциях. Спасибо!
Надеюсь, данное недоразумение не повлияет на ваше желание читать хорошие книги
|
|
|
redber
философ
|
6 августа 2014 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aglaya Dore
Спасибо, все-таки есть адекватные люди в вашем издательстве.
цитата Aglaya Dore Надеюсь, данное недоразумение не повлияет на ваше желание читать хорошие книги
Ну некоторые у вас считают, что нам нужен флуд и словоблудие, а не книги)
|
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
6 августа 2014 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aglaya Dore Надеюсь, данное недоразумение не повлияет на ваше желание читать хорошие книги
Читать — нет. Покупать в вашем магазине — да. Берите пример с Озона. Возврат денег на следующий день (или через день), и никаких заморочек с заявлениями.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
redber
философ
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
Liqvid
активист
|
6 августа 2014 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aglaya Dore Тем, кто оплатил заказ и хочет вернуть свои деньги обратно, — см. ниже краткую инструкцию.
Оплата с карточки какой вид из них?
|
|
|
Lemin3g
новичок
|
6 августа 2014 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хитропопый Озон сегодня акцию повторил, но: 1. отменил 5-ю книгу за рубль; 2. отменил действие кодового слова для тех, кто его использовал вчера (даже если вы не сделали заказ).
|
|
|
Metternix
философ
|
6 августа 2014 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой заказ на сайте Эксмо до сих пор не удален и кнопки аннулировать там нет. По телефону отвечают, что он должен был быть отправлен и прибудет ко мне в субботу
Заморачиваться с вышеописанной инструкцией я не планирую, хотя бы потому, что непонятно, как аннулировать заказ (почему во всех нормальных магазинах эта нехитрая функция есть, а в эксмовском нет либо так запрятана, что сходу не найти), а по указанной выше ссылке предлагают скачивать форму на возврат средств в случае отсутствия товара на складе. Кроме того, в форме требуют указывать паспортные данные, чего я делать не намерен. При таком раскладе проще и разумнее заморочиться с заявкой в какой-либо контролирующий торговлю госорган, чем слать свои паспортные данные непонятно кому (в "заявке" даже нет ссылки на 152-ФЗ о персональных данных, т. е. есть вероятность что паспортные данные сольют на сторону)
|
|
|
Liqvid
активист
|
6 августа 2014 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lemin3g Хитропопый Озон сегодня акцию повторил, но: 1. отменил 5-ю книгу за рубль;
Очевидно, сразу в топку такую акцию
Пишите если пропустят 5 книга за рубль + 15%, как на распродажах иногда.
|
|
|
navin
гранд-мастер
|
6 августа 2014 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что то Озон чудит) Вчера ввел слово ЗВЕЗДА, сегодня оно аннулировалось и никаких скидок нет, то есть никакой "Особенной ночи" у меня видимо не будет
|
|
|
jams
магистр
|
|
VIAcheslav
магистр
|
6 августа 2014 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я успел, но почему-то у них было не 5 книг, пятая за рубль, а 6-я, все книги дороже 200 р + 15% скидка. Редко там покупаю, "Лабиринт" лучше.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Liqvid
активист
|
|
VIAcheslav
магистр
|
6 августа 2014 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доводы приводил раньше, один из них — скидки до 30% и больше. Я же не просто так говорю, выбираю там, где лучше, в озоне реже лучше.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
6 августа 2014 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aglaya Dore Теперь о хорошем. Тем, кто оплатил заказ и хочет вернуть свои деньги обратно, — см. ниже краткую инструкцию.
Ну спасибо уж и на этом. Земной поклон.
цитата Metternix Мой заказ на сайте Эксмо до сих пор не удален и кнопки аннулировать там нет.
А зачем, собственно? Получите и радуйтесь
|
––– […] отложим на завтра (с) |
|
|
Liqvid
активист
|
6 августа 2014 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav Доводы приводил раньше, один из них — скидки до 30% и больше.
Хах, стандартная 5 книга за рубль уже почти достает до этого *офигенного бонуса*...Это еще без всяких 10-20% акций. Ну да ладно, мнения разные бывают.
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
6 августа 2014 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Metternix Мой заказ на сайте Эксмо до сих пор не удален и кнопки аннулировать там нет.
У меня заказ тоже висит, как будто исполняется, но мне сегодня вновь звонили из службы поддержки (по поводу другого промокода, на который уже у меня права есть и я попросил их письмом заменить тот промокод на новый, благо скидки по ним почти одинаковы) и сказали, что тот заказ уже не изменить, так как "запущена процедура его аннулирования и возврата денег". Я поверил, так как сталкивался уже с возвратом денег на рид.ру — там эта процедура шла полтора месяца и мне пришлось дополнительно сообщать вагон разных сведений, некоторые из них было весьма проблематично узнать.
Так что процесс идет, хоть он на сайте никак не отражается! (очередные овации криворуким программистам).
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Metternix
философ
|
6 августа 2014 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF А зачем, собственно? Получите и радуйтесь
Я бы радовался, если бы мне не звонили по поводу отмены и не обещали бы вернуть деньги без заявлений и пр. гемора. Девушка из колл-центра вряд ли в курсе ситуации, поэтому озвучила стандартные условия доставки. Подожду до конца недели, а там видно будет. Если запал не пройдет, напишу письмо в Роскомнадзор по поводу возможного нарушения магазином законодательства об обработке персональных данных (отсылка к 152-ФЗ отсутствует как в тексте заявки на возврат денег, так и в "соглашении", которое предлагают читать при регистрации).
Edred, спасибо за информацию Пару лет назад я намучился с ОЗОНом по поводу возврата денег, ждал их несколько месяцев они долго "искали" потерявшийся предоплаченный заказ и потом также долго собирались отправить деньги обратно. Один плюс — никаких доп сведений, тем более паспортных данных, они не требовали; хватило писем с номером заказа и звонков в техподдержку.
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
7 августа 2014 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Metternix Один плюс — никаких доп сведений, тем более паспортных данных, они не требовали; хватило писем с номером заказа и звонков в техподдержку.
Если оплата была с кредитки, то деньги должны вернуть на нее же. Паспортные данные в этом случае не нужны и требовать их никто не имеет права. Жалобы лучше писать не в Роскомнадзор, а Роспотребнадзор, это его профиль, на сайте даже есть спецформа для жалоб.
В рид.ру захотели узнать у меня номер транзакции, которой я оплачивал заказ. В стандартных банковских отчетах номеров транзакций нет. Нашел только в силу привычки печатать в PDF квитки всех оплатах по кредитке в интернете и сохранять, там номер транзакции был.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Korick
философ
|
7 августа 2014 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Liqvid Хах, стандартная 5 книга за рубль уже почти достает до этого *офигенного бонуса*
Книга за рубль заставляет заниматься довольно извращённой лично для меня операцией по подбору книг в одном ценовом диапазоне. А в Лабиринте с одной большой скидкой закинул всё, что хочешь в корзину и доволен как слон
|
|
|