автор |
сообщение |
teron
авторитет
|
22 августа 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Наука, 1968 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка + супер, 412 стр. ISBN: не указан Комментарий: Иллюстрация на обложке А. Кущенко. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
22 августа 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Наука, 1982 год, 10000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: не указан Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
22 августа 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Современник, 1982 год, 25000 экз. Формат: 84x108/32, мягкая обложка, 336 стр. ISBN: не указан Комментарий: Литературно-критические статьи. Иллюстрация на обложке М. Шевцова. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
|
kandid
активист
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
kandid
активист
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
монтажник 21
магистр
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
12 сентября 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Аннотация: Вниманию читателя предлагается коллективный труд авторов, обсуждающих «за» и «против» традиционного понятия «русская школа перевода» в применении к прошлому и настоящему отечественного переводоведения. Особенно интересны главы о цензуре перевода в России; публикация неизвестных материалов из архивов 1920-х гг. советского переводчика И.А. Кашкина; первый полный обзор деятельности Б.Ф. Шлёцера, возвращающий имя известного во Франции переводчика Л.Н. Толстого. Намеченные в книге перспективы изучения киноадаптации, аудиовизуального и синхронного перевода делают её по-настоящему актуальной. |
|
Совсем чуть-чуть про фантастику. Смотри приложенное фото + репринт старого перевода фрагмента из "Улисса".
|
|
|
heleknar
миротворец
|
12 сентября 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня Алексей Иванов — один из самых успешных отечественных писателей с двадцатью тремя книгами в портфеле, десятком экранизаций, верной командой, персональными стендами на книжных ярмарках и единственной в стране собственной сетью дистрибуции. Но так было не всегда. Эта книга — документальный триллер и захватывающий бизнес-сюжет длиной в двадцать лет. Здесь почти все герои не только реальны, но и прекрасно известны — в книжном мире уж точно, — а все события уже состоялись. Юлия Зайцева, бессменный продюсер Алексея Иванова, берет читателя за руку — точно так же, как когда-то Алексея, — и снова проходит весь свой путь, заставляя поверить, что вместе не страшно. Старт продаж: октябрь 2024 https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
12 сентября 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KaravaevНо насколько безобразная аннотация!
Подозреваю, Зайцева ее и писала.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Kons
миротворец
|
14 сентября 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: АСТ, ОГИЗ, 2024 год, 2000 экз. твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-17-150409-0 Серия: След истории Аннотация: В человеке заложена тяга к пугающему, она пустила глубокие корни в культуру, однако свою зловещую пляску смерти в художественной литературе и кино хоррор начал как одно из последствий Первой мировой войны — катаклизма, которого в истории человечества еще не бывало, — показывает У. Скотт Пулл. Война заставила целое поколение столкнуться со смертью лицом к лицу: Фриц Ланг выжил, но вернулся с мыслями о природе зла; Зигфриду Сассуну мертвые являлись даже в госпитале; картины Отто Дикса стали одной из самых натуралистичных и жутких визуализаций ужасов войны; Зигмунд Фрейд написал бессмертное «Жуткое» в 1919 году. Хоррор стал не катарсисом, а повторением, не развлечением, а чем-то вроде путеводителя по новой нормальности. Снаряды, пули, газы и прочие технологические достижения превращают тела в бесформенные оболочки, по-прежнему материальные и органические, но внушающие почти хтонический ужас. Солдаты восстают из могил и обвиняют обывателей в том, что они ничего не знают о принесенной воинской жертве. Вампир создает пространство «великой смерти». "В каждом фильме ужасов, в каждом рассказе в жанре хоррор, в каждой компьютерной игре этого жанра резвятся и щекочут нам нервы призраки Первой мировой войны, обитающие у самого порога нашего сознания". |
|
|
|
|
teron
авторитет
|
|
монтажник 21
магистр
|
|
монтажник 21
магистр
|
|
анатолий700
новичок
|
|