Политика модерирования ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Техподдержка и развитие сайта» > Тема «Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы»

Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2014 г. 17:25  
Данная тема предназначена для общих вопросов, связанных с модерацией в "Лаборатории Фантастики".
Предыдущая тема здесь.


------------------------ Если вы хотите оспорить действия модераторане делайте этого в данной теме:
— это прямо запрещено пунктом 3.8 регламента сайта
— не приведёт ни к каким результатам


------------------------ Если вы считаете, что действия модератора необоснованны, то:

1. Поговорите с ним в личной переписке
Уточните спорную ситуацию, узнайте причины его решения, если они не были понятны изначально. Если вы всё ещё уверены в неправоте модератора, то переходите к следующему пункту.

2. Поговорите в личке с другим модератором того же подфорума
Опишите ситуацию, и узнайте их мнение. Если вы всё ещё уверены в неправоте модератора, то переходите к следующему пункту.

3. Обратитесь к Арбитрам (Апелляционная комиссия)
Это высшая коллегия по решению всех спорных вопросов модерирования на всех подфорумах сайта. На данный момент Арбитрами являются:
Egorro
iwan-san
Pupsjara
Арбитры принимают вашу жалобу (пишите им, или на почту abuse@fantlab.ru), рассматривают её и выносят решение — оставить решение модератора без изменения, снять его полностью, оставить частично и т.д. Важно: если ваша жалоба отклонена, то при этом Арбитры могут вынести вам дополнительные наказания в виде предупреждений или бана. Обращаться к Арбитрам имеет смысл исключительно если вы уверены, что вас наказали в нарушение регламента сайта и правил локальных тем.
Жалобы на решение Арбитров можно отправлять прямо к creator'у.


------------------------ На всей территории "Лаборатории Фантастики" строго запрещены (дополнение к регламенту в части модерирования):
  1. Любое обсуждение русско-украинских отношений


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2018 г. 11:10  

цитата an2001


А возможно ли разделить в рамках одной книжной серии разноплановые произведения ? Отсюда и упоминания.


Вы же понимаете, что мы не об исключениях и правдоподобных объяснениях беседуем, а об отсутствии критериев?

Дать правдоподобное объяснение можно чему угодно. "Отранто" тоже вышел в серии "Лит. памятники", которая обсуждается на форуме "Другая литература". И там его могут порекомендовать или нет. Это же в рамках серии. Значит, и на соседней ветке того же форума это можно делать.

Но вот это мое объяснение не проходит, потому что оно мое, а я не модератор.

А Ваше объяснение феномена неразделимости БЧК проходит, потому что оно Ваше, а Вы модератор.

Все правильно?
–––
"Сумерки, осень и бешеный дождь,
Я подошёл и спросил - что ты ждёшь."


миродержец

Ссылка на сообщение 2 мая 2018 г. 11:14  
Напоминаю:

цитата

3.8. Общение с модераторами по вопросам непосредственной их работы ведётся только в личной переписке на сайте. Прочие каналы общения с модераторами (на этом или других сайтах) по данным вопросам недопустимы.

В заглавном посте темы описана процедура обжалования действий модератора. Здесь это мусолить ни к чему.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 мая 2018 г. 12:47  

цитата Victor31

Вы же понимаете, что мы не об исключениях и правдоподобных объяснениях беседуем, а об отсутствии критериев?

Вполне понимаю, что вы не принимаете во внимание, что есть, например, авторы, писавшие не только фантастику или нефантастику; книжные серии, включающие как профильные для лаборатории Фантастики произведения, так и непрофильные. И это вполне может быть как в одном форуме, так и в другом. И это не отсутствие критериев, как вы пытаетесь представить, а сложность, состоящая во взаимосвязанности литературы.

Но в теме про что бы прочитать, находящейся в форуме неафантастической литературы, будьте добры, всё же придерживаться более строгих правил.
И данных правил было попрошено придерживаться тех, кто в ней пишет.
Вам ещё раз разьяснить? Есть процедура обжалования действий модератора , вы можете ею воспользоваться. Или это вам лично не ясно как сделать ?
–––
"Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего".
Плутарх


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 22:00  
Господа.
Все-таки повторное нашествие "Васюткиного озера" как-то странно смотрится. Хорошо бы администраторам навскидку расспросить пару этих школьников (если это школьники).
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 22:03  

цитата lika2007

Зравствуй Андрей!Я хочу написать отзыв к расказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»

Это из вчерашних.
Я спросил — почему именно на этот рассказ нужно написать отзыв. Но ответа не дождался.
–––
"Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего".
Плутарх


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 22:03  

цитата an2001

Я спросил — почему именно на этот рассказ нужно написать отзыв. Но ответа не дождался.

Все чудесатее и чудесатее.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 22:04  
Но, надо полагать, если это действительно школьники, кто-нибудь да откликнется. А если нет...
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


активист

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 22:14  
Там уже прямым текстом говорится

цитата

По школьной программе мы проходили с рассказ Виктора Петровича Астафьева « Васюткино озеро «, который на одном дыхании я прочитала много раз.


Мне сперва тоже показалось, что это клоны, но теперь понятно, что они бы не стали так напролом действовать.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 23:03  
Karnosaur123 мы и у первой волны спросили, но ответа пока нет
–––
осень - она не спросит, осень - она придет...


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 00:01  
А почему эти школьники вызывают такое беспокойство? Даже если это чьи-то клоны, они были замечены в деструктивной деятельности?
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 01:46  

цитата an2001

Но ответа не дождался.

А адресат заходил на сайт после вашего письма? Может, он и не заметил, что ему какое-то сообщение пришло.
Если исходить из концепции детей-школьников, то это вполне вероятно. Зашёл, отписался, стёр сайт из журнала, памяти браузера и своей.
Или стесняется. Так тоже бывает.
----
Я тоже не могу понять беспокойства. Ну зашла группа каких-то людей и написала кучу отзывов на произведение давно умершего писателя. Что в этом "накручивающего"? Все кинутся раскупать книжки Астафьева? Нет же.
Поэтому предлагаю от деструктивных мыслей перейти к конструктивным, а именно: зайти на карточку рассказа, прочитать отзывы и поставить плюсики тем, которые понравились. И дети порадуются, и учитель, глядишь, учтёт коллективное мнение лаборантов.
Как вариант — оставить свой, образцовый, отзыв. Или разгромный. Рассказ-то, мягко говоря, слабоват. Чего уж тут скрывать.
-----
Вот я посмотрел навскидку 5 профилей тех, кто оставлял отзывы 20 апреля. Только 1 из них зашёл спустя два дня, остальные больше не заходили ни разу. О какой переписке с ними может идти речь? Отписались и выкинули Фантлаб из головы.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 01:51  

цитата heleknar

А почему эти школьники вызывают такое беспокойство? Даже если это чьи-то клоны, они были замечены в деструктивной деятельности?

Вообще, идея превращать ФЛ в площадку для школьных сочинений остроумна, но деструктивна по самой сути. Отзывы на ФЛ по идее должны были писаться для души и от души, а не по заданию. Как бы ни хотелось верить, что всем -надцати школьникам так понравился рассказ Астафьева, объективная реальность говорит, что большинство из них пишет то, чего ждет от них учитель.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 02:38  

цитата Karnosaur123

Отзывы на ФЛ по идее должны были писаться для души и от души, а не по заданию

Если принять за основу версию о школьниках, то "по заданию" (хотя учитель не может такого требовать, а может только предложить, но допустим) было бы 30 отзывов в первый заход и 30 во второй. Трудно поверить в класс из 6-ти учеников в первом заходе и из 10-ти во втором. Даже суммируя, не набирается 30.
Второй момент: отзывы по объёму не тянут на сочинение, а в программе школы только сочинение признаётся как ученическая работа (+ изложение и диктант). Так что учителю, если бы он выдал такое задание, пришлось бы всем ставить двойки. И колы тем 40-50 ученикам, кто не отписался вообще.
Да, отзывы детей похожи, скажем, пресловутые "рыбаки", от которых мальчик научился не рыбу ловить, а выживать в тайге. Ну и что? Я нашёл и различия. Понятно, что рассказ до отзывов либо обсуждался в классе, либо давалась какая-то вводная со стороны учителя, но, как я вижу, ребята пытались выразить своё личное отношение к приключениям Васютки, а не писали под копирку.
И опять же — их не так много (всего 16).
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 02:41  

цитата Gourmand

Если принять за основу версию о школьниках, то "по заданию" (хотя учитель не может такого требовать, а может только предложить, но допустим) было бы 30 отзывов в первый заход и 30 во второй. Трудно поверить в класс из 6-ти учеников в первом заходе и из 10-ти во втором. Даже суммируя, не набирается 30.
Второй момент: отзывы по объёму не тянут на сочинение, а в программе школы только сочинение признаётся как ученическая работа (+ изложение и диктант). Так что учителю, если бы он выдал такое задание, пришлось бы всем ставить двойки. И колы тем 40-50 ученикам, кто не отписался вообще.
Да, отзывы детей похожи, скажем, пресловутые "рыбаки", от которых мальчик научился не рыбу ловить, а выживать в тайге. Ну и что? Я нашёл и различия. Понятно, что рассказ до отзывов либо обсуждался в классе, либо давалась какая-то вводная со стороны учителя, но, как я вижу, ребята пытались выразить своё личное отношение к приключениям Васютки, а не писали под копирку.
И опять же — их не так много (всего 16).

Даже если по предложению, никто не станет писать того, что огорчит учителя.8:-0
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 02:43  
Karnosaur123 , подайте пример, я же предложил. :)
Напишите, что в рассказе пропаганда курения, что... чем мох разглядывать, лучше бы компас взял или GPS-навигатор, что слог тяжёлый, что много местечковых слов в авторской речи — разгромите рассказ в пух и прах.
Взрослые мальчика обыскались, а он "по зову тайги" на "x" км ушёл. :) Зашибись история. :))
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2018 г. 02:55  

цитата Gourmand

Karnosaur123 , подайте пример, я же предложил. :)
Напишите, что в рассказе пропаганда курения, что... чем мох разглядывать, лучше бы компас взял или GPS-навигатор, что слог тяжёлый, что много местечковых слов в авторской речи — разгромите рассказ в пух и прах.
Взрослые мальчика обыскались, а он "по зову тайги" на "x" км ушёл. :) Зашибись история. :))

Так это тоже будет неискренне — я против "Васюткиного озера" ничего лично не имею. Когда у нас его проходили, я лежал с гриппом.:-)))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 мая 2018 г. 17:04  
А мне вот что странно, а почему эта группа школьников кроме этого рассказа больше ничего другого по литературе не проходит? Где масса отзывов на другие произведения из школьной программы?


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2018 г. 08:37  
Возвращаясь к Ангелова. Товарищ начал "мусорить" в теме Хорроры. Получил заслуженный 30-дневный бан.
Но в целом его агрессивный пиар переходит все границы.
Беглый поиск в нете навёл меня на мысль, что издается и экранизируется Ангелов за собственные деньги. Поэтому раскручивать надо ибо прогоришь. Но всему есть предел.
Будут ли приняты меры к таким авторам-самопиарщикам?
Ведь это уже скорее спам, чем раскрутка.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 мая 2018 г. 12:53  
[Сообщение изъято модератором]
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 мая 2018 г. 14:05  
[Сообщение изъято модератором]
Страницы: 123...139140141142143...340341342    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Техподдержка и развитие сайта» > Тема «Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы»

 
  Новое сообщение по теме «Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх