автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
8 сентября 2017 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Может быть, подыщете другой эпитет, который будет не менее точно отражать активность на ОИ? Я не люблю эпитеты. Тем более заведомо оскорбительные. И я с уважением отношусь к большинству тех людей, на которых в этой теме уже вылили ушат той самой грязи, о которой идет речь, применительно к ОИ.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 сентября 2017 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Озвучу банальную мысль, которую уже не раз предлагали — отстранение от подфорумов. Я не специалист, но если есть возможность не показывать новичкам раздел ОИ, то неужели так сложно реализовать, чтобы скандальные личности из ОИ временно становились "как новички"? Закрывать ОИ не надо, а вот отстранить злостных нарушителей на полгода/год конкретно от этого раздела по мне так самое разумное. Или read-only, или, на самый крайний случай, просто отправлять в личку от модераторов "Вам запрещено оставлять сообщения в разделе ОИ до 01.10.2017"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
bbg
миротворец
|
8 сентября 2017 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Поэтому завсегдатаи ОИ не должны обижаться, что его называют "помойкой"
В ОИ обсуждаются горячие, злободневные темы. Эмоции объяснимы. А вот откуда эмоции в академических темах АВТ — непонятно.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
8 сентября 2017 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg А вот откуда эмоции в академических темах АВТ — непонятно.