автор |
сообщение |
Fiametta 
 миродержец

|
21 апреля 2016 г. 07:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ни разу в жизни ни одной сигареты не выкурила (и никогда в жизни сознательно не пила спиртного). Родители воспитывали во мне отвращение к никотину и перестарались — у меня отвращение к курильщикам.
|
|
|
Черёмуха 
 философ

|
21 апреля 2016 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предпочитаю мини-сигары или трубку, можно еще самокрутки с табачком, а курю LD  P.S. И да, печально всё это — ненавистники и просто некурящие не могут не заявить об этом при любом удобном случае. И неудобном тоже. Добрее надо быть, граждане 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер

|
21 апреля 2016 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF В сортах говна не разбираюсь.
Темой ошиблись. Если уж так о кале придавило поговорить, то воспользуйтесь поиском, может быть отыщите топик о фекалиях. Там и заявите о своей некомпетентности в отношении сортов и подвидов экскрементов, а также, возможно, поделитесь мнением касательно иных удобрений органического характера.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Календула 
 миродержец

|
|
Тарчоков Заур 
 магистр

|
21 апреля 2016 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Greisvandir Дважды читал его одноимённую книгу. Мне не помогло. А вот мой коллега после неё курить прекратил. Хотя, откровенно говоря, "употреблял" он поболее моего. С основной мыслью Карра я абсолютно согласен — у меня в голове действительно сидит большой чёртик ( или, согласно автору — чудовище ), которое заставляет меня бояться того, что вдруг вот возьму и откажусь от курения.
|
|
|
vla-bessonov 
 философ

|
21 апреля 2016 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Болгартабак с фильтром
Куривали, да. Много их разных было.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сначала "Ту", потом "Стюардессу", потом "Опал"
|
|
|
vla-bessonov 
 философ

|
|
ФАНТОМ