автор |
сообщение |
Мух
философ
|
5 марта 2017 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох и тетка, которой на мобильник звонит раздраженный кишечник
Сюр голимый... Впрочем, тоже не смотрю ТВ, так что кишечник, звонящий на мобилу, реально сейчас мозг вынес.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Лунатица
философ
|
5 марта 2017 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мух, были еще кое-какие запомнившиеся (только сюжеты или персонажи, но не рекламируемые товары), и тем не менее с удовольствием вспоминается только про вентиляторный завод. Остальные — с разной степенью раздражения. А большинство просто выброшено в другое ухо.
|
|
|
Мух
философ
|
5 марта 2017 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица но с удовольствием вспоминается только про вентиляторный завод.
Это да. Но я вот понять не могу: а кто вообще является целевой аудиторией этого... гм... продукта про звонящий кишечник? Ну ведь деньги-то в рекламе крутятся такие, что нам и в кошмарах не снились — а на выходе имеем нечто настолько тошнотворное, что просто слов нет. Ну вот не верю я, что рекламой поголовно идиоты занимаются! Значит, какой-то КПД у этой бредятины вс же наличествует?
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Мох
авторитет
|
5 марта 2017 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Ну вот не верю я, что рекламой поголовно идиоты занимаются! Значит, какой-то КПД у этой бредятины вс же наличествует?
Реклама должна запоминаться, выбиваться из общего потока и чем-то цеплять мозг. В интернете есть целые подборки японской рекламы, которая вся построена на несуразности и сюре.
цитата Мух кишечник, звонящий на мобилу, реально сейчас мозг вынес
Не, меня больше мужики удивили. Я даже повернулся чтобы на это посмотреть, значит реклама сработала, какая бы дебильная она ни была.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Spectrum
магистр
|
5 марта 2017 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Это да. Но я вот понять не могу: а кто вообще является целевой аудиторией этого... гм... продукта про звонящий кишечник?
Главное — картинка красивая. Девушка есть. Название таблэтки есть. Шо еще надо? Смущает, что раздраженный кишечник пишет сообщения? Я вас умоляю! В энтих новомодных соцсетях часто и не определишь, кто писал. Кишечник там или кто еще. Ибо на выходе сплошь и рядом один и тот же продукт.
|
|
|
Мух
философ
|
5 марта 2017 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Не, меня больше мужики удивили.
Брутальненько... Но тут хотя бы с предполагаемой ЦА некая ясность имеется.
цитата Мох Реклама должна запоминаться, выбиваться из общего потока
Именно что. А сейчас нечто подобное вообще есть? Я просто реально не в курсе.
цитата Spectrum Главное — картинка красивая.
С говорящим кишечником? Впрочем, верю на слово, бо сам ролика не видел. Просто представил себе звонок в пять утра: "Алё, это я, твоя левая пятка! Хочу того-то и того-то!".
цитата Spectrum Ибо на выходе сплошь и рядом один и тот же продукт.
Так то и добивает, что на любой продукт ТВ вне зависимости от градуса бездарности находится потребитель и этот самый продукт не вылезает из прайма. Лично я ТВ смотреть перестал именно по причине патологической и прогрессирующей дурости — в т. ч. и рекламы. С уличной рекламой проще: научился ее не замечать. Ну, висит там какой-то баннер — и нехай себе, в уши мне он не орет и сам на глаза не лезет. Чтобы глаз зацепился, нужен какой-то вообще эпичный маразм.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Jylia
миродержец
|
5 марта 2017 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Пожалуй, это единственная реклама за два десятилетия, которая не вызывала подсознательного отторжения и отвращения.
А мне безумно нравилась реклама журнала "ТВ-Парк". Это когда "возьмем ковер, нальем на него кетчупа... выбросим в окно, и ваши волосы будут чистыми и шелковистыми" Ржака та еще была.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Мух
философ
|
5 марта 2017 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jylia, а мне люто жаль, что свернули тот проект с социальной рекламой — ну,помните, с одиноким Гердтом в метро, с Мордюковой ("Дура ты, и коза твоя дура!")... Хотя представить, что под нынешнюю конъюнктуру бы из этого изваяли — .
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Spectrum
магистр
|
6 марта 2017 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Просто представил себе звонок в пять утра: "Алё, это я, твоя левая пятка! Хочу того-то и того-то!"
Вот! Этим самым "просто представил" Вы напрочь вымарываете себя из целевой аудитории. Реклама должна быть максимально разжевана и доступна людям с клиповым мышлением. Логика и не обязана там ночевать. В этой битве за упрощение и доступность персонификация проблем или решения от них — вполне себе инструмент. Оживший кариес или перхоть — запросто! Главное — вдолбить потребителю, что с рекламируемой фигней у него все будет зашибись. Исключения из этого маркетингового стереотипа, безусловно, есть. Но их исчезающе мало. Примерно столько же, сколько индийских фильмов, где НЕ танцуют и НЕ поют.
|
|
|
Мух
философ
|
6 марта 2017 г. 02:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Главное — вдолбить потребителю, что с рекламируемой фигней у него все будет зашибись
Именно так! Неважно, идет ли речь о чипсах или тачках, важно представить предмет как непременный атрибут "успешного человека" (еще одно словосочетание, вызывающее у меня скрежет зубовный).
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Jylia
миродержец
|
6 марта 2017 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Хотя представить, что под нынешнюю конъюнктуру бы из этого изваяли — .
Конъюктура — это одно. А вот как бы сыграли нынешние звездуны, даже представлять тошно.
цитата Мух Неважно, идет ли речь о чипсах или тачках, важно представить предмет как непременный атрибут "успешного человека"
Даже не "успешного человека", а перехода жизни на новый уровень. Вот не было дезика, и был(а) отстойный лузер, а как использовал(а), сразу стал(а) мачо(примадонна) и вся жизнь поменялась во всех сферах.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
6 марта 2017 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никак не отношусь — за неимением телевизора и радио (и имением хорошего адблока). В последнее время немного раздражают жалобы некоторых сайтов на "мы живем на рекламу а к вам не пробиться"
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
rim_x
авторитет
|
27 марта 2017 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я очень ценю рекламу, то, что она делает для экономики, как я это понимаю. Никому не навязываю свое мнение, но вот отвечаю на вопрос, то есть имхо. Однако есть некорректная подача рекламы, которая мне совсем не нравится. Это когда, например, на сайте всплывают какие-то окна и созидают помехи. Это просто свинство, по-моему, а не реклама. Когда, раньше, смотрел ТВ, то реклама не раздражала, если она красивая и со вкусом. Скажем на немецком ТВ, плохой рекламы не видел и не слышал. К сожалению на российском ТВ иногда такие голоса ее озвучивают, какие-то напыщенные, что их невозможно слышать, артистизма, что ли им не хватает, или наоборот переигрывают. Никогда подобного не слышал на немецком ТВ, там голоса сочные, выразительные, но какие-то отстраненные, интеллигентные, что ли. Еще, спешу немедленно выключить, если слышу рекламу лекарств, например с описанием возрастных недугов. Заметил, что раньше в 90-е она была только где-нибудь на радио "Маяке", а сейчас, к сожалению, где угодно.
Нравится реклама отелей, машин, техники, книг, фильмов, каких-то коллекционных игрушек, или просто мягких игрушек, и т.д.
Нравится Таймс-сквер с его легендарными огнями рекламы, о которых писал еще Маяковский, и то, как со временем менялась эта реклама, переносилась на плазменные панели. Нравятся рекламные огни современного большого города. Когда где-то пропадает конкуренция, я это сразу чувствую на себе болезненно. Когда нет вложений в рекламу — это тоже тревожный признак, по-моему.
|
––– Жыве Беларусь! Слава Украине! ArmUkraineASAP |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
antel
миротворец
|
21 сентября 2017 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне, когда на экране в очередной раз патлатый урод начинает мерзким голосом вопить о том, как он принял "седальгин-плюс", дико хочется отнять у него гитару, запихать ее уроду в одно из физиологических отверстий и посмотреть, боится он боли или нет.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Jylia
миродержец
|
21 сентября 2017 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
antel, прикол еще в том, что даже если нужен анальгетик, взять этот самый седалгин-плюс уже рука не поднимается. Потому что не хочется ассоциировать себя с больным на голову хрипуном.
В этом плане раздражает реклама Триколора. Хорошая ведь вещь. Но герои рекламных роликов то ну такая дярёвня, которую уже и в медвежьих углах не встретить, то умственно страдающие визжат как-будто их режут от радости, что в лотерею попали. Что им мешает просто купить лотерейный билет? Получается, это триколоровское начальство так всех своих клиентов воспринимает?
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Нортон Коммандер
гранд-мастер
|
21 сентября 2017 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Меня реклама Kenzo World (особенно с кривляньем) коробит. Та ещё крипота.
Это ж моя любимая реклама. Когда её показывают — непременно смотрю. Нравится актриса — Маргарет Куэлли. Она, кстати, дочь Энди Макдауэлл.
|
––– "Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой) |
|
|
Нортон Коммандер
гранд-мастер
|
21 сентября 2017 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Много есть дурацких реклам, но именно рекламы лекарств почему то стоят особняком. С ними по дурости мало что может сравниться.))
|
––– "Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой) |
|
|
Евгенич
философ
|
21 сентября 2017 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня ехал в маршрутке и услышал рекламу гербалайфа. Очень удивился. 20 лет назад реклама сего чудо-продукта была запрещена. Нет, не кем-то со стороны, а внутри самой компании. Они строили пирамиду и продукт должны были рекламировать лично те, кто сам же его покупает и употребляет.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|