автор |
сообщение |
Мох
авторитет
|
24 сентября 2017 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Некоторое время вынужден был пользоваться компьютером без адблока. Шквал невероятных предложений по заработку, советов по увеличению различных частей тела и сенсационных новостей просто взорвал мозг. Но вот реклама онлайн-казино меня покорила. Такая незамутненная тупость, наивность, спекуляция на стереотипах и мечтах недалеких людей (видимо ЦА этой рекламы) просто не может не умилять. Эдакая концентрация селюковского стиля и самая настоящая Dolce vita по колхозному воплощенная в рекламном ролике. Вот мой фаворит Очевидно же что люди просто глумятся над своими клиентами
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
lena_m
миротворец
|
24 сентября 2017 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самое сильное из того, что приходило по рекламному спаму, выглядело примерно так:
Если вы увлекаетесь нанотехнологиями...
Помню, насмеялась тогда над этим до настоящих слёз-истерики... :-)
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Нортон Коммандер
гранд-мастер
|
17 февраля 2018 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего раздражают дурацкие стихи в нынешних рекламах. Видно, что ролики сняты богато, но стихи до убожества примитивные. В рекламе мобильного оператора рифмы типа "выбирать — сохранять", в рекламе лекарства "не хотим болеть — хотим шуметь". Ну наймите вы поэта, который сочинит чуть лучше, чем любой первоклассник...
|
––– "Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой) |
|
|
Aryan
миродержец
|
19 февраля 2018 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нортон Коммандер дурацкие стихи
Они что, с открыток на рекламу перешли? Я половину поздравительных открыток по этой причине купить не могу — даже если приличная картинка, то внутри обнаруживается такая чудовишная графомань...
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
19 февраля 2018 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Я половину поздравительных открыток по этой причине купить не могу
Я взяла несколько пачек в лабиринте, как раньше сувенирные, а здесь советские новогодние и просто на праздники. Теперь на весь год есть чем поздравлять с любыми праздниками Жутко бесит реклама, которая настаивает на выборе отеля через низ. Вот уж точно проще в саму гостиницу позвонить и заказать номер. Ещё триколор, которым и так пользуюсь, альтернатива хуже, но реклама убийственная, что с юмористом, что без него.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Мух
философ
|
19 февраля 2018 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нортон Коммандер Ну наймите вы поэта, который сочинит чуть лучше, чем любой первоклассник...
Дык у директоров агентств и продакшн-студий, я так думаю, имеются родственники и друзья — ну как им не дать заработать? А результат? Заказчик прохавал, стало быть, порядок. Чай, титры в рекламе на запускают, а стыд глаза не выест...
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Jylia
миродержец
|
11 декабря 2018 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже не знаю, в которую тему лучше отправить. Пусть будет здесь, это ведь тоже реклама, хоть и социальная.
Надпись на плакате: «Образование лучше всего работает, когда работают все его составные части». Надписи на шестерёнках: «учителя», «ученики», «родители».
А теперь мысленно проверните шестеренки...
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Mearas
миротворец
|
|
gnezdiloff
активист
|
29 августа 2022 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну а я отношусь к рекламе — а для меня это в первую очередь видеоролики рекламные для телевидения и, в последнее время, для интернет-трансляции — как-то так:
1) Как к визуальному искусству, кинопроизведению ультра-короткометражному. Обычно же это некое худ.произведение с сюжетом, идеей и постановкой, а не просто зачитывание текста.
2) Как к возможности лишний раз увидеть интересных мне киноактрис, певиц, моделей, телеведущих и прочих знаменитостей.
Пара примеров для наглядности:
Киноактриса Касуми Аримура в рекламе бутилированного чая
И киноактриса Судзу Хиросэ в рекламе дезодоранта
P.S. Лично я японским кинематографом и прочей массовой культурой интересуюсь, так что реклама мне интересна японская.
|
|
|
lbomita
авторитет
|
24 ноября 2022 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отношусь как к чему-то неизбежному. Раздражает, но пониманию, что для блогеров — это деньги, поэтому не жалуюсь. Просто пролистываю ее на ютубе.
|
|
|
Kapatoha
философ
|
|