автор |
сообщение |
evridik
гранд-мастер
|
14 мая 2012 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kraamis Я инженером и аспирантом в политехе вкалываю. Просто периодически надо бегать куда-то, отнести-забрать-договориться-поругаться.
Вон оно чего! А вот мы, как бухгалтера, правов не имеем за порог бухгалтерии переступать на протяжении дня
|
|
|
kraamis
гранд-мастер
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
14 мая 2012 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня была первая гроза. Хорошо, что взяла сегодня с собой утром зонтик. Как знала, как знала, а ведь было достаточно солнечно, хотя и чуть прохладно. Возле работы цветет куст шиповника, аромат бесподобен. Вишни уже отцвели, завязались ягодки. Каштаны вовсю цветут, надо бы успеть их сфотографировать. А вечером умудрилась расколотить свой стакан, купленный во Владимире во время командировки взамен другого, забытого у подруги в Москве. Выдержавший кучу других командировок, поездок в самые разные места... А чего-то даже не жалко. К счастью!
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Полковник
философ
|
15 мая 2012 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|