Чем вам запомнился ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2012 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата kraamis

Я инженером и аспирантом в политехе вкалываю. Просто периодически надо бегать куда-то, отнести-забрать-договориться-поругаться.

Вон оно чего! А вот мы, как бухгалтера, правов не имеем за порог бухгалтерии переступать на протяжении дня:-D

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2012 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
evridik, везет вам :-)))
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2012 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата kraamis

evridik, везет вам

Когда на улице +30, мы тут тоже так думаем:-)))

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2012 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня была первая гроза. Хорошо, что взяла сегодня с собой утром зонтик. Как знала, как знала, а ведь было достаточно солнечно, хотя и чуть прохладно. Возле работы цветет куст шиповника, аромат бесподобен. Вишни уже отцвели, завязались ягодки. Каштаны вовсю цветут, надо бы успеть их сфотографировать.
А вечером умудрилась расколотить свой стакан, купленный во Владимире во время командировки взамен другого, забытого у подруги в Москве. Выдержавший кучу других командировок, поездок в самые разные места... А чего-то даже не жалко. К счастью!
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
В прошедшую субботу открыл купальный сезон, вода в Осколе просветлела, прогелась и ласкает, как любимая женщина.
Вовсю цветет акация (см. фото), пчела работает как сумасшедшая, глядишь через неделю придется мед подкачать.