автор |
сообщение |
Anita
магистр
|
|
SwiD
магистр
|
22 марта 2008 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал "незаконченное высшее гуманитарное" хотя, там напутано у меня... Заканчиваю 5 курс технического ВУЗа по специальности Технология и Предпринимательство, а в дипломе будет написано "учитель информатики" Кароче я сам иногда путаюсь, кто я есть
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
tonert
философ
|
|
Wind
магистр
|
25 марта 2008 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anita Ой, а нас мало... с высшим экономическим...
У меня полуэкономическое — я инженер-экономист.
|
––– Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба" |
|
|
Zhritsa
магистр
|
25 марта 2008 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Anita Wind Людей с экономическим образованием становится больше
Хотя все равно на первые позиции не выйдем.
цитата Wind У меня полуэкономическое — я инженер-экономист.
Интересно, а каким родом деятельности занимается инженер-экономист.
|
––– Лук шепчет стреле, отпуская её: «В твоей свободе - моя» Рабиндранат Тагор |
|
|
Wind
магистр
|
25 марта 2008 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zhritsa По образованию я должна заниматься организацией строительного производства — там как раз и небходимо знания как технические, так и экономические. На практике же я работаю зам.гл.бух., причем даже не в строительстве...
|
––– Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба" |
|
|
Zhritsa
магистр
|
25 марта 2008 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wind Гм Так мы коллеги по работе Я бухгалтер, в данные момент без особо определенных обязанностей, замещаю уходящих в отпуска начальников и коллег Я работаю в сфере образования.
|
––– Лук шепчет стреле, отпуская её: «В твоей свободе - моя» Рабиндранат Тагор |
|
|
saule
философ
|
|
G.RIB
философ
|