автор |
сообщение |
Aryan
миродержец
|
27 декабря 2011 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Граф де Кабрерас приказал отрубить голову трупа и снова закопать его. "....и Федя его снова закопал..."
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
aznats
магистр
|
27 декабря 2011 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan когда надоест, скажите
Не надоест ( мне во всяком случае). Такое чудо, и самого начала 18 века. Из первых рук, можно сказать.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
aznats
магистр
|
27 декабря 2011 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще очень то ли "Упыря",то ли "Семью вурдалака" напоминает. Интересно, Толстой у Кальмета ее взял, или она довольно широко распространилась?
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Aryan
миродержец
|
27 декабря 2011 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаем....
"В той части Венгрии, которая известна на латыни, как Оппида Эйдонум, на другом берегу Тибискуса, в просторечии называемого Тейс, то есть между речным руслом, орошающим радостные земли Токая, и границами Трансильвании, у народа, называемого Гайдуки, есть поверье о мертвецах, которых они называют вампиры. Оные вампиры сосут кровь живых, заставляя их чахнуть и худеть, в то время как сами метртвяки, подобно пиявкам, наполняются кровью до такой степени, что она начинает сочиться изо всех отверстий их тела. Это поверье было позднее подтверждено многими фактами, в которых трудно усомниться, учитывая, кто был свидетелем оных. Сейчас я поделюсь с вамим наиболее значимыми из них.
Около 5 лет назад, гайдук по имени Арнольд Пауль, житель Медреги, погиб, когда на него свалился воз с сеном. Примерно через 30 дней после его смерти, четверо людей внезапно умерли, проявляя все признаки погибших от вампира. Тогда вспомнили, что это самый Арнольд Пауль нередко расскзывал, что , когда он жил в Кассове, что на границе с турецкой Сербией, его мучил какой-то турецкий вампир. Это к тому, что считается, что человек, бывший пассивным вампиром при жизни/, после смерти превращается в настоящего, проще говоря, те, у кого при жизни вампир сосал кровь, в свою очередь будут сосать кровь других людей. Но он рассказывал, что излечился, поев земли с могилы вампира и обмазавшись его кровью. Тем не менее, эти предосторожности не остановили его самого от превращения в вампира после смерти, поскольку, когда тело его выкопали через сорок дней после погребения, на нем обнаружили все признаки мощного вампира. Тело его было свежо и розово, волосы, борода и ногти выросли, и вены его были полны жидкой кровью, которая текла из его тела и испачкала саван, в котором он был погребен. Старейшина селения, который присутствавал при вскрытии могилы и был опытен во всех аспектах, связанных с вампиризмом, приказал вбить ему в сердце острый кол, что и было сделано. При этом труп испустил ужасный вопль, как если бы он был жив. После этого его голову отрезали, а тело сожгли в пепел. То же самое они проделали с четырьмя другими людьми, умершими от вампира, чтобы они также не беспокоили живых. Но все эти меры оказались тщетны — его ужасное отродье явилось снова в прошлом году, пять лет спустя после первого случая. За три месяца семнадцать человек, разного пола и возраста, погибли от вампира. Некоторые умерли без всяких признаков болезни, а некоторые чахли два-три дня перед смертью. Среди них говорят, была и девушка по имени Станочка, дочь гайдука Жотвицо, которая легла спать в полном здравии, но посреди ночи проснулась с криком и сказала, что сын гайдука Мило, который был мертв тому уже 9 недель, пытался задушить ее во сне. После этого она стала чахнуть и через три дня умерла. Ее указание на сына Мило сочли доказательством, что он был вампир — так и обнаружилось, когда вскрыли его могилу. После разговора с обитателями данной местности, при котором присутствовали врачи и хирурги, все задумались, как случилось, что чума вампиризма снова посетила их, после всех предосторожностей, которые были приняты несколько лет назад. И обнаружилось, что первый из вампиров, Арнольд Пауль, не только убил несколько человек, но также и несколько животных, которых последующие вампиры, и особенно сын Мило, затем съели. В связи с этим было принято решение выкопать всех покойников, умерших в определенный период времени. Из этих сорока, у семнадцати обнаружились все признаки вампиризма, посему в сердца им были вбиты колья, головы отсечены, а тела сожжены и пепел брошен в реку. Все эти расследования и последующие действия были произведены с полным соблюдением законов, в присутствии офицеров, старших врачей их полков а также влиятельных жителей данной местности. Все документы в прошлом январе были переданы в Императорский совет в Вене, который поручил нескольким офицерам подтвердить подлинность произошедшего.
Продолжение следует.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
kastian
философ
|
|
Aryan
миродержец
|
27 декабря 2011 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 а про тандем Байрон-Полидори вспоминали? пока еще нет — но там еще примерно полная страница текста, это уже завтра, на сегодня с меня хватит, а то и мне ночью приснится вампир (господи, только бы не Паттисон — согласна на Круза )
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
aznats
магистр
|
27 декабря 2011 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan пассивный вампир
Это надо запомнить
цитата Aryan Все документы в прошлом январе были переданы в Императорский совет в Вене, который поручил нескольким офицерам подтвердить подлинность произошедшего.
Все интереснее и интереснее. Я так скоро в них поверю
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Aryan
миродержец
|
27 декабря 2011 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats Я так скоро в них поверю Вы прочитайте еще про историю в Жеводане (Франция) — таки начинаешь верить в оборотней
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
aznats
магистр
|
27 декабря 2011 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan про историю в Жеводане (Франция)
Первый раз слышу ( но я же не спец по нечисти ). Полезу искать-читать
цитата Aryan таки начинаешь верить в оборотней
Для этого мне почти хватило " энциклопедии демонологии и колдовства" с выдержками из "молота ведьм" и протоколов инквизиторов. И не только.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Irena
философ
|
|
_Sly_
магистр
|
27 декабря 2011 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я такое в книжке нашел (насчет вампиров), можно пофантазировать )))
цитата Wandering Jew, The : A mediaeval German legend which has several forms. Through various writers, and differing in detail, the essential features of the narratives which have been handed down to us, are the same. The legend is that as Christ was dragged on his way to Calvary, he passed the house of a Jew, and stopping there, sought to rest a little, being weary under the weight of his cross. The Jew, however, inspired with the adverse enthusiasm of the mob, drove Him on, and would not allow Him to rest there. Jesus, looking at him, said, " I shall stand and rest, but thou shalt go till the last day." Ever afterwards the Jew was compelled to wander over the earth, till this prophecy should be fulfilled. The legend of the Wandering Jew is to be regarded as the epic of the Semite people in the Middle Ages. In some parts of Germany we find the Wandering Jew identified with the Wild Huntsman, whilst in several French districts that mythical character is regarded as the wind of the night. The blast in his horn, which, rushing through the valleys creates a hollow booming sound not unlike a great bugle. In this legend we have in all probability the clue to the mythological side of the story of the wandering Jew. Or perhaps the idea of the Wandering Jew has been fused with that of the conception of the wind. The resemblance between the two conceptions would be too strong to escape the popular mind. From a literary point of view this legend has been treated by Eugene Sue and Croly.
Вкратце: Вечный Жид не пустил Иисуса к себе домой, когда тот уставший от тяжести креста, попросил немного передохнуть. За что В.Ж. теперь и обречен вечно скитаться. Вооот. А теперь можно придумать, что отсюда и растут ноги у легенды, что В-ры не могут войти без приглашения — это их наказание. Так же в третьем абзаце написано, что в некоторых районах Германии В.Ж. отождествляется с Диким Охотником. В принципе, как по мне, это показывает, что легенда о В.Ж. вполне могла сливаться с другими в народном сознании и творчестве и привести к интересующему нас результату: вампирам нельзя заходить в чужой дом без приглашения. --- upd
цитата Aryan И приходится переводить с листа, поскольку эта бяка не распечатывается
Чего ж нет. Для зарегистрированных пользователей есть возможность скачать всю книжку, а обычные могут сохранить в pdf отдельно взятую страничку (а потом уж её распечатать) или нажать кнопку PlainText и дальше уже работать с буковками, а не с картинками (правда нужно чуть обратить внимание на возможные артефакты распознавания — иногда по мелочи могут попадаться)
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
ворчун Гамми
философ
|
|
aznats
магистр
|
27 декабря 2011 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ отсюда и растут ноги у легенды, что В-ры не могут войти без приглашения
Заманчиво, но вряд ли. Пока,кстати, ни в одной "реальной" истории о приглашениях ничего не говорится.
цитата _Sly_ в некоторых районах Германии В.Ж. отождествляется с Диким Охотником
Насколья я помню, дикая охота (и дикий охотник?) это все-таки что-то другое. Безвампирное.
цитата _Sly_ легенда о В.Ж. вполне могла сливаться с другими в народном сознании
Могла,так же как и нашумевшие реальные события искажаться при пересказах. Так же как и дохристианские мифы (точнее их отголоски). Всех хвостов все равно не отыскать, наверное.
цитата _Sly_ привести к интересующему нас результату: вампирам нельзя заходить в чужой дом без приглашения.
Дык нету этого результата в расказах "очевидцев" А вечному жиду, кстати, нельзя заходить без приглашения?
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
_Sly_
магистр
|
27 декабря 2011 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats Пока,кстати, ни в одной "реальной" истории о приглашениях ничего не говорится.
Хм... а почему мы начали с 419-й? Может там до этого было — на что-то же Вики ссылается. цитата aznats Насколья я помню, дикая охота (и дикий охотник?) это все-таки что-то другое. Безвампирное
И что? Оно, вроде как, до сего дня, для меня и "безжидовым" было. цитата aznats Дык нету этого результата в расказах "очевидцев"
Я ж и писал — пофантазировать ))) Мне просто нравится моя версия. Если очевидцы её оспорят, то флаг кол им в руки. цитата aznats вечному жиду, кстати, нельзя заходить без приглашения?
Чего не знаю, того не знаю. Но красиво и логично — осужден скитаться и наказан тем же, что сделал сам.
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
Aryan
миродержец
|
27 декабря 2011 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ Чего ж нет. да заморачиваться лень Просто переключаюсь между страницами, оно проще. Вся книга мне точно не нужна.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Aryan
миродержец
|
27 декабря 2011 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ а почему мы начали с 419-й? да как-то вот 419 стрниц даже по диагонали проглядеть....
Методы уничтожения вампиров. Самые распространенные методы уничтожения вампира: а) отрубить голову подозреваемому трупу б) вынуть его сердце в) пронзить тело колом из боярышника* (в России — из осины) г) сжечь его. Иногда эти меры применяются вместе или даже все сразу. В летописях встречаются свидетельства. когда во время эпидемии вампиризма были потревожены тридцать или даже сорок могил, обитатели которых были обезглавлены или сожжены. Люди, опасающиеся появления или нападения вампира, спят, повесив на шею венок из чеснока, поскольку предполагается, что вампиры не переносят запах этого овоща. Когда его пронзают колом, вампир, по слухам. издает ужасный визг, однако существует мнение, что причиной этого являются газы, скопившиеся во внутренностях, которые при попадании кола в тело, вытесняются через гортань и тем самым производит этот звук. В Сербии могилу вампира находят следующим способом: они сажают еще девственного мальчика на вороного жеребца, который еще ни разу не крыл кобылу, и отмечают то место, где конь останавливается и отказывается идти дальше. Вот что поведал Кальмету об этом методе один офицер, который был расквартирован в Валахии: "В то время мы стояли постоем в Темесваре, в Валахии, и в полку, где я служил корнетом, двое драгун умерли — с ними приключилась эта беда. Еще несколько человек из полка умерли бы тоже, если бы наш капрал не положил конец напасти, применив старинное местное средство. Это очень примечательный метод. и, хотя он совершенно непогрешим, тем не менее, я более нигде не встречал упоминаний о нем. "Выбирают совсем юного мальчика, который еще не лишился своей невинности, и сажают его верхом на вороного жеребца, которому еще никогда не приходилось крыть кобылу. Девственную пару водят по церковному двору и через все могилы, и то место, где конь останавливается и отказывается идти вперед, как бы его не хлестали, считается могилой вампира. Разрыв могилу, находят в ней труп, столь свежий и здоровый на вид. как будто человек этот просто спит. Тут отрубают ему голову лопатой, и истекает из раны такое количество свежей и яркой крови, как будто бы горло перерезали живому человеку в полном расцвете сил. После чего могилу засыпают, и ожидается, что беда эта прекратится и все пострадавшие постепенно придут в себя, как люди, выздоравливающие после тяжкой болезни. Именно это и произошло с нашими солдатами, с которыми приключилась эта болезнь. Я на тот момент командовал полком, поскольку ни капитана. ни лейтенанта с нами не было, и очень рассердился на капрала, что произвел он сей эксперимент без моего присутствия. Мне с трудом удалось удержаться от того, чтобы не задать ему хорошую трепку дубинкой, средство, к которому офицеры имперской службы прибегают весьма часто. Ни за что на свете не согласился бы я пропустить такое. но было уже поздно, и поделать ничего нельзя было". Болгары верят, что колдун или волшебник может пленить вампира, поместив в бутылку какую-нибудь еду, которую этот вампир любит. И когда вампир, в виде пушинки или соломинки, проникнет в бутылку, колдун запечатывает флягу и швыряет ее в огонь.
Научные теории вампиризма. Похоже, что английская традиция пронзать тела самоубийц колом, происходит из поверий о вампирах. Подобного же рода демоны встречаются в Полинезии, в Малайе — где их называют hantu peniardin, песьеголовый водяной демон, а также хефн у Каринов (??), который принимает форму головы и живота колдуна, чтобы пожирать человеческие души. Тайлор считает. что вампиры, это "выдуманные призрачные сущности, призванные объяснить некоторые факты поражающиэх людей болезней". Афанасьев полагает их богами грома и грозы. которые зимой дремлют в своих облачнх гробах. чтобы с приходом весны пробудиться и пить влагу из туч. Однако эта теория вряд ли заинтересует кого-нибудь. хотя бы поверхностно знакомого с исследованиями по мифологии. Проблема Кальмета заключалась в том. что ему было сложно понять. каким образом призрачное существо может подняться из могилы и затем вернуться в нее, обременное такой реальной сущностью, как кровь, при этом не оставив никаких следов и не потревожив землю над могилой. Однако этот пункт может быть объяснен с привлечением теории осадка материи. "
* различные словари дают разное значение слова white-thorn — боярышник или что-то из белых акаций (белороза), посему за что купила. за то и продаю.
Вот и вся статья о Вампирах. Насколько я понимаю, нет ни единого упоминания о том, что вампир не может войти. не будучи приглашенным — как раз наоборот, они там с завидной непосредственностью разгуливают, где хотят.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|