автор |
сообщение |
elninjo_3
магистр
|
30 января 2019 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последние несколько лет жанр "хоррор", по мнению многих, возрождается. Вышел целый ряд фильмов, которые можно отнести к хоррорам новой волны. Эти волны возникали и раньше: "Ведьма из Блэр/Паранормальные явления", японские ужастики, затем фильмы Джеймса Вана. Сейчас появилось что-то еще не столь однозначное. "Оно" (it follows, 2014), "Убрать из друзей" (2015), "Ведьма" (2015), "Реинкарнация" (2018), "Тихое место" (2018). В чем их отличие от большинства фильмов в этом жанре? В какую сторону движется режиссерская мысль? Какие еще нестандартные фильмы ужасов можно отнести к этому списку?
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
|
Lib217
авторитет
|
11 октября 2021 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 почему не снимают хоррор про Тик-ток? Это было бы классно!
Тик ток это уже хоррор. Я практически поседел когда посмотрел минут десять. )))
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
elninjo_3
магистр
|
6 марта 2023 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то ничего в последнее время не попадается, разве что "Варвар" с якобы потайными смыслами?
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
6 марта 2023 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видимо, это поветрие начало наконец сходить на нет
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
ElisKotova993
миротворец
|
8 марта 2023 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3Что-то ничего в последнее время не попадается, разве что "Варвар" с якобы потайными смыслами? С натяжкой наверное можно отнести сюда «Бескрайний бассейн», хотя "кроненберговщина" сама по себе выделяется в отдельный поджанр (фильм не смотрела, сужу только по трейлеру).
|
––– Как постоянно напоминает нам история,невозможные вещи имеют ужасную привычку становиться возможными при наличии достаточного... |
|
|
elninjo_3
магистр
|
9 марта 2023 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ElisKotova993хотя "кроненберговщина" сама по себе выделяется в отдельный поджанр (фильм не смотрела, сужу только по трейлеру). Судя по трейлеру, это куда-то туда, к "Забавным играм"...
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
9 марта 2023 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri BabajiKarnosaur123, я не хочу возвращения в 2000-е и фильмов по лекалам 80-х Ну пусть будут по лекалам 90-х. Лишь бы не очередные слооооооууууууууубёёёёёёёёёёрнееееерыыыыыы.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
qwerty616
магистр
|
9 марта 2023 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последнее время действительно понравился и показался оригинальным синефильский "Нет" Джордана Пила. Из последнего просмотренного можно вспомнить: неплохой триллер "Наблюдающий" с Майкой Монро, который я сначала смотрел в полглаза, но постепенно атмосфера мрачного Бухареста меня накрыла, спасибо оператору фильма. Динамичный "Deadstream", который к концу превращается в трэш комедию с резиновыми куклами, но так и было задумано. "Улыбка" — типичный аттракцион ужасов, скримеры, шаблонные повороты сюжета, посмотрел и забыл. "Род мужской" — странное кино скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (сцена с рожающими мужиками запомнилась надолго) , не для всех. "Х" Тай Уэста — не зашёл, показался скучным, хотя слежу за творчеством этого парня с "Дома дьявола", понравился даже "Тайны старого отеля", в котором вроде бы ничего такого и не происходит, "Таинство" похуже, потом он в сериалы ушел, и вот вернулся с музой Миа Гот в "X" и "Pearl", последний пока не смотрел, но судя по хайпу в сети, возможно он лучше. Зачем-то пытался посмотреть "Ужасающий 2", первый не смотрел, мин через 10 выключил, абсолютно не моё. De uskyldige ("Невинные", которые в нашем прокате "Паранормальные") — скандинавский депрессивный фильм про кэрриподобных детей на районе, особой оригинальности не замечено, но если хочется в очередной раз убедиться, что большая сила вкупе с незрелым мозгом страшное сочетание и хочется Норвежского колорита, то пойдёт.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
9 марта 2023 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616и "Pearl", последний пока не смотрел, но судя по хайпу в сети, возможно он лучше Однозначно лучше.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Gorekulikoff
философ
|
11 марта 2023 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3Что-то ничего в последнее время не попадается Посмотрите «Пэрл» — продолжение «Х» Тая Уэста. Из того, что смотрел за последний год, этот, наверное, больше всего цепанул.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
elninjo_3
магистр
|
7 мая 2023 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажется, что новая волна не сходит на нет. "Все страхи Бо" кто-нибудь уже видел? Кстати "Маяк" тоже откуда-то оттуда.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
elninjo_3
магистр
|
7 мая 2023 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombieset Маяк не хоррор
Так и новая волна тоже не совсем хоррор, а скорее психологическая драма.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
7 мая 2023 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3Так и новая волна тоже не совсем хоррор, Не совсем понимаю, что значит новая новая волна хорроров. Но Маяк Эггерса точно не хоррор :) Ведьма — хоррор. Солнцестояние — хоррор. Реинкарнация — хоррор. А вот в каком океане или море эта новая волна — не понимаю.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
8 мая 2023 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНе совсем понимаю, что значит новая новая волна хорроров. Скорее всего, имеется ввиду хоррор с ярко выраженным психологизмом или социальным подтекстом. Хотя, конечно, это не новая волна. Подобные фильмы выходили и раньше. К примеру, "Час волка" Ингмара Бергмана.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Ролик
философ
|
8 мая 2023 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Реинкарнация", пожалуй, лучший хоррор из всех когда-либо мной виденных. Вызвала настоящий катарсис. "Ведьма" тоже очень хороша, но для меня по сумме эмоций все-таки уступает "Реинкарнации". "Оно следует за тобой" и "Бабадук" также очень понравились. "Маяк" зацепил актерскими работами, атмосферой безумия и шикарным монологом-проклятием от Дефо, но для меня фильм оказался слишком артхаусным, в хорроры его могу занести с большой натяжкой (при всей многогранности жанра). "Прочь" забавный фильм, но особо не зацепил. "Солнцестояние" фильм до невозможного красивый, но и до невозможного затянутый, к финалу я уже устал созерцать всю эту красоту. Прекрасно понимаю людей, которым фильм понравился, но и противников тоже понимаю.
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
elninjo_3
магистр
|
8 мая 2023 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78Хотя, конечно, это не новая волна. Фильмы выходили, но не так часто. И здесь еще интересна ситуация с рейтингами. У нынешней волны они выше, чем у классических хорроров, хоть и ненамного. Это как раз лепта "психологизма".
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
elninjo_3
магистр
|
6 сентября 2023 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Волна не сходит. "Шепоты мертвого дома" такой же психотерапевтический хоррор о семейных травмах, как и другие. Т-1000 в главной роли.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
21 сентября 2023 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем, я, кажется, понял, что значит эти хорроры новой волны Это фильмы любого жанра, но которые точно не хорроры
Ну откровенно ж глупо пихать любой непонятный фильм, в котором есть хоть какой-то налет мистики или мрачной атмосферы к хоррорам.
|
|
|