Помогите вспомнить фильм


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Помогите вспомнить фильм!»

Помогите вспомнить фильм!

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 16 апреля 2014 г. 10:20  
Она считает себя некрасивой и полной, работает гримером, кажется, в похоронном бюро. Однажды в метро видит молодого и красивого машиниста электропоезда и влюбляется. Как всегда у машиниста есть красивая и эффектная подружка. В конце всех перепетий ГГ преображается, находит новую работу, а на день Святого Валентина снова встречается с машинистом, и он говорит ей: "Я люблю тебя, моя булочка". Больше особо ничего не могу вспомнить, кроме сцены, когда ГГ накрывает роскошный стол, потому что машинист должен прийти к ней в гости, а, когда проходят все сроки ожидания, устраивает погром, и тут он, как раз, приходит.


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2014 г. 15:57  
Бригитта да это Булочка. :beer:
–––
Devil my care!


новичок

Ссылка на сообщение 16 апреля 2014 г. 16:15  
Ukcap супер, спасибо, так хочется пересмотреть :beer:


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2014 г. 16:23  
Бригитта, не за что. Наслаждайтесь фильмом)).
–––
Devil my care!


миротворец

Ссылка на сообщение 17 апреля 2014 г. 11:22  
Мультфильм, японский (китайский) мальчик ходит к дедушке в хижину, не помню, зачем. В последний раз его там не застает, а в домике находит журавля-оригами(?)


новичок

Ссылка на сообщение 17 апреля 2014 г. 12:00  
И еще был один на мой взгляд замечательный мультфильм, назывался он "Полет ", я смотрела его на кассете с таким гнусавым переводчиком, но персонажи там очень колоритные 8-)

И песня очень красивая 8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2014 г. 08:38  
Вчера в разговоре почему-то вспомнился фильм, а названия или еще чего-то вспомнить не смогли. Снят, наверное в 80х-90х.

Сюжет примерно такой. Где-то в Африке террористы захватывают израильский пассажирский самолет. Местное правительство уламывают пустить израильский спецназ, который заложников и освобождает. Кого-то погибает, кого-то спасают (реалистично, в общем). Еще в конце, уже после окончания сюжетной линии, очень долго звучит музыка.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2014 г. 08:48  
_Y_, это был реальный случай, операция по освобождению израильским спецподразделением, захваченного террористами, пассажирского самолета в Уганде -
Операция «Энтеббе»
Там в конце статьи есть список фильмов, снятых по мотивам этой операции, возможно вы видели один из них.
–––
Mors certa, hora incérta


активист

Ссылка на сообщение 19 апреля 2014 г. 01:47  
Да, похоже на операцию "Thunderbolt" ("Энтеббе"). Единственно, правительство Уганды уломать не удалось, так что драться им пришлось не только с террористами, но и с местными солдатами. Фильмов, собственно, два — израильский и американский. Судя по музыке — скорей израильский.


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 2014 г. 23:29  
Кстати кто нибудь может определить что за фильм по описанию.
Боевик 90 гг. Главный герой парень — японец что вроде как был искусственно создан в лаборатории и обладал физическими данными превышающими обычные человеческие, ну и благодаря этому парень круто дерется. В самом начале фильма он побеждает компанию плохих парней, и к нему присоединяется случайный свидетель черный парень (что по ходу сюжета выполняет роль обузы и нытика)
За парочкой охотится японская (или китайская) мафия, + союзная им местная банда. Плюс на поимку главгероя выслан подобный ему парень.
В финале главгерой побеждает целую толпу, но на бой выходит читер. Негер впечатленый успехами друга не воспринял всерьез врага не смотря на советы бежать.
- Да ты же столько победил в одиночку, а он тут один, смотри какие у него классные очки.
Главгерой дерется со свиборгом, черный парень пытается удрать, но сталкивается с местным лидером плохишей (при встречи ненароком убивая помошника того у которого прозвище было Дикообраз). Они начинают драться тоже. и начинает побеждать дразня противника мол тот дерется как девчонка. Тот в ответвынимает кнут и начинает хлестать негра.
В целом это такой комедийный боевик.


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 2014 г. 23:35  
Может быть Драйв с Дакаскасом , правда концовку смутно помню убили там негра или нет ))
если что есть 2 версии фильма 100 и 113 минут


миродержец

Ссылка на сообщение 19 апреля 2014 г. 23:35  

цитата Бард Лучник

Боевик 90 гг. Главный герой парень — японец что вроде как был искусственно создан в лаборатории и обладал физическими данными превышающими обычные человеческие, ну и благодаря этому парень круто дерется. В самом начале фильма он побеждает компанию плохих парней, и к нему присоединяется случайный свидетель черный парень (что по ходу сюжета выполняет роль обузы и нытика)
За парочкой охотится японская (или китайская) мафия, + союзная им местная банда. Плюс на поимку главгероя выслан подобный ему парень.
В финале главгерой побеждает целую толпу, но на бой выходит читер. Негер впечатленый успехами друга не воспринял всерьез врага не смотря на советы бежать.
- Да ты же столько победил в одиночку, а он тут один, смотри какие у него классные очки.
Главгерой дерется со свиборгом, черный парень пытается удрать, но сталкивается с местным лидером плохишей (при встречи ненароком убивая помошника того у которого прозвище было Дикообраз). Они начинают драться тоже. и начинает побеждать дразня противника мол тот дерется как девчонка. Тот в ответвынимает кнут и начинает хлестать негра.
В целом это такой комедийный боевик.

По описанию похоже на "Драйв".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 апреля 2014 г. 08:33  
Beksultan, Посторонний, спасибо. Однозначно один из этих фильмов.

ЗЫ: Странное дело память. Фильм 1976 или 1977 года почему-то запомнился как снятый в начале 1990-х.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 апреля 2014 г. 13:52  
Это совершенно точно Drive с Марком Дакаскосом, Кадимом Хардисоном и Бриттани Мэрфи. 1998 год.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


новичок

Ссылка на сообщение 21 апреля 2014 г. 13:30  
Помогите, плиз, вспомнить название:
В фильме про сценариста, у которого все плохо складывалось, сценарии не брали, мол слишком мрачные, жестокие и т.д.
В итоге он заперся в гараже (вроде), взял с собой телефон с автоответчиком. Решается на самоубийство, обмотавшись кинопленкой. В этот момент звонит телефон, на автоответчике говорят что хотели бы купить сценарий. Сценарист дергается и затягивает пленку...
Оч. хотелось бы пересмотреть)

И еще один:
Про репортера, который написал статью про жену крупного бизнесмена, после чего бизнесмен стал его преследовать и не давать публиковать его статьи. Репортер познакомился с девушкой, которая оказалась дочерью бизнесмена. В итоге они вроде поженились.


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2014 г. 13:53  
ЯэтоЯ, может "Счастливчик Люк".
–––
Devil my care!


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2014 г. 14:17  
Ukcap

цитата Ukcap

может "Счастливчик Люк"

Не он — посмотрел по ссылке 84-й год — а тот я видел в 70-м или 71-м — не позже,
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2014 г. 08:47  
Уважаемые знатоки, подкину вам задачку. Прочитала книгу (А. Макаров "Жилплощадь"), в которой в одной из глав упоминаются фильмы, "воспитавшие" главного героя. Фильмы иностранные, главгерой смотрел их, по хронологии романа, во второй половине 50-х. Помогите опознать. :)

1. "Один из них оказался впоследствии — правильнее сказать, впоследствии оказалось, что он уже был всемирно известной драмой на тему о потерянном поколении, вернувшемся домой с полей первой мировой войны, он принадлежал уже к кинематографической классике, не столь уж обширной, разобранной вдоль и поперек в толстых учебных книгах, — Москва об этом не имела в те годы ни малейшего понятия. Зато вопреки пословице, она поверила слезам накрашенной стареющей женщины, которая в последних кадрах ленты склонялась над телом убитого неудачника, нью-йоркского таксиста и прогоревшего миллионера, очень похожего на постаревшего и поседевшего мальчика. "Кем вам приходится погибший?" — равнодушно зевая, осведомлялся привычный ко всему полицейский, двухметровый фараон с лицом вырезанного из полена языческого идола. "Вот этого я так и не могла понять..." — отвечала женщина, не стирая с лица краски, размытой слезами."

2. "...Москва уже полнилась слухами о картинах, в которых заграничная жизнь была похожа на родимую нашу. Удивительно и даже пугающе похожа. Пугающе потому, что с первого взгляда она казалась привычно заграничной, чинно, по-заграничному были одеты люди, и лица у них были заграничные в том смысле, что явно нерусские, со склонностью в южную смуглую носатость, а уж о выходках и говорить не приходится, цыганский беспардонный набег назойливо вызывали он и в памяти. Однако уже через несколько минут заграничная корректность в одежде — шляпа, макинтош, гаврилон, то есть галстук, — обнаруживали явную заношенность и потертость, в физиономиях незнакомого склада проглядывала родная тоска и не менее родная забубенная удаль, даже хай, который по любому поводу были готовы поднять эти люди, отдавая чем-то свойским и домашним, тем же самым скандалом на коммунальной кухне. Ни о каких замках и телефонах в этих картинах не могло быть и речи, жили герои, а точнее, проживали в условиях, точь-в-точь, подобных тем же послевоенным московским, в старых квартирах, набитых соседями, родственниками, беженцами, больными стариками и горластой ребятней во дворах, обвешанных сохнущим бельем, семейными простынями, пеленками, трикотажными кальсонами, разноцветным исподним, не ветру сохраняющим причудливо округлость несуществующих форм. Ну а самое главное в том, что заботы этих иностранных людей больно уж напоминали те самые, что не давали себя забыть во всякой почти отечественной судьбе, позарез надо было раздобыть деньжат, заработать так заработать, а то и перехватить у кого-либо, занять, одним словом, выкрутиться, за детьми, отданными на попечение безжалостной улице, не хватало времени проследить, о дочерях болела душа, раньше времени обтянувших себя узкими юбками, на высокие каблуки с горем пополам взгромоздившихся, и парней надо было провожать в армию, а то и вызволять со слезами и просьбами из ближайшего участка."

3. "Приятели, бывало, не могли взять в толк, какого рожна в пятый раз прется он в "Эрмитаж", чтобы посмотреть на неуклюжего и лысого французского шофера, с которым ровным счетом ничего не происходит, ну ездит он днем и ночью по Парижу, ну возит туда и сюда молчаливую странную девицу, впрочем, и не девицу, а молодую мать, как выяснилось, она, видите ли, разыскивает по всему городу папашу своего внебрачного дитяти..."

4. "Наивно хотелось верить, что заданность эта не имеет окончательной власти, что события фильма еще могут обернуться вовсе неожиданным образом и судьба певицы, и без того счастливая, сложится и того счастливее, потребовав от нее новых усилий, а значит, и новых песен. Все, однако, шло своим чередом, статистка мюзик-холла неуклонно становилась звездой, взбалмошный директор превращался в бескорыстного мецената, а юный миллионер из шалопая делался почтительным влюбленным. Как бы язвил требовательный Орехов над этой бесхитростной историей, если бы не была она озарена талантом певицы, если бы нездешний, зовущий ее голос не оправдывал бы самой дурацкой сюжетной ситуации, не сообщал ей достоверности и поэтического настроения."
–––
Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе).


миродержец

Ссылка на сообщение 27 апреля 2014 г. 09:01  
После прочтения описания № 2 на ум приходит итальянский фильм "Похитители велосипедов".
–––
Mors certa, hora incérta


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2014 г. 09:18  
Beksultan, здорово. :) Может, еще одно описание окажется вам по зубам?) Тоже, возможно, неореализм.

5. "...Его воображением теперь владели иные киногерои. Они жили в больших городах, носили свободные светлые плащи, которые в Москве по старой памяти назывались макинтошами, ездили в длинных черных автомобилях, в шумных барах и пустынных кафе встречались с красивыми печальными женщинами, садились напротив них за не по-русски пустой столик — только две рюмки или же два высоких стакана, — курили со значением, обменивались с женщинами вроде бы ничего не значащими, а на самом деле пронзительно поэтическими фразами, из которых явствовало, что ничего хорошего из этих встреч все равно не выйдет, и вправду не выходило, герои так и оставались одинокими, бродили по пустынным набережным и городским окраинам, иногда погибали какой-то нелепой, неоправданной смертью, от пули негодяя, зачастую даже не им предназначенной, под колесами случайного автомобиля, растаявшего в тумане..."
–––
Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе).
Страницы: 123...229230231232233...510511512    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Помогите вспомнить фильм!»

 
  Новое сообщение по теме «Помогите вспомнить фильм!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх