Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2015 г. 21:05  
Из машины / Ex Machina (Великобритания, 2015)
Пока лучший НФ-фильм этого года. Задумка воплощение и картинка — всё на высшем уровне.
Вкратце про лабораторию посреди дикого леса, где один чокнутый профессор разрабатывал робота с искусственным интеллектом. А тут появился молодой тестер и влюбился в робота...
Очень понравилось 10 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2015 г. 22:50  
"Ледяное сердце" / "Un coeur en hiver" ( Франция, 1992 г. ). Режиссёр — Клод Соте. В главных ролях: Даниель Отой, Эммануель Беар, Андрэ Дюссолье.

Главный приз Венецианского кинофестиваля 1992 г.
Приз Европейской киноакадемии 1993 г. за лучшую мужскую мужскую роль ( Д.Отой ).
2 приза "Сезар" 1993 г.: лучший режиссёр, лучшая мужская роль второго плана ( А.Дюссолье ) + 7 номинаций.
Номинация на приз Британской киноакадемии в 1994 г. за лучший фильм на иностранном языке.

Психологически очень сложная картина с незамысловатым сюжетом — любовным треугольником несколько необычной конфигурации. Первый ( Максим — А.Дюссолье ) любит вторую ( Камиллу — Э.Беар ). Вторая одержимо влюбляется в третьего ( Стефана — Д.Отой ), но тот категорически отвергает вторую, за что получает оплеуху от первого — своего давнего друга и компаньона. К тому-же начинает утверждать, что и дружбы — то между ними никакой не было. В итоге я так и не сумел раскусить персонаж Даниеля Отоя. Для меня осталось загадкой, что-же это было — элементарная порядочность или, и в правду, — заледеневшее сердце? В своём непонимании по большей части виню себя.
Картина элегантная, эстетская, эмоционально сдержанная ( только ближе к концу будет замечательная взрывная сцена с участием Камиллы и Стефана ), в чём-то даже богемная. Ещё раз повторюсь — очень сложная. Поэтому от каких — либо рекомендаций воздержусь. Отмечу лишь, что трио признанных французских актёров свои непростые роли исполнило великолепно.

7/10.


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 11:10  
Поглядел я тут отечественный ужастик "Пиковая дама: Черный обряд". Собственно, чего я на нем забыл? Довелось мне однажды увидеть предыдущий фильм местного режиссера "Владение 18". И знаете, в целом он мне понравился. Концовка там была, конечно, смятая, сумбурная, но мне понравилась манера режиссера нагнетать атмосферу, работать как с мелкими деталями (например, показать отражение здания в луже) до панорамных съемок. И решил я за этим парнем последить.

Так вот, о "Пиковой даме". Получилось весьма неплохо, на уровне среднестатистического "Астрала" и т.п. Сюжет стал более цельным, не скомканным, с атмосферой все в порядке, довольно динамично, не скучно. Главный недостаток — ну очень уж стандартный сюжет, собравший в себе целую кучу характерных жанровых клише. Тем не менее, я целенаправленно шел на жанровое кино, так что сильно это впечатление не испортило.
Может с небольшой натяжкой, но все-таки 7\10


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 11:38  

цитата muravied

Ex Machina
В кинотеатре смотрел.
Какая чушь...
Так жалко было мужика этого бородатого.
–––
Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения"
Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов"


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 13:50  

цитата Тарчоков Заур

"Ледяное сердце" / "Un coeur en hiver"



Я ему твердо поставила 25/10 Восхитительный фильм.

А попробуйте сразу за ним посмотреть абсурдную черную французскую комедию "Моя жизнь — ад". Отой раскроется еще более неожиданно :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


магистр

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 14:15  
"Жан де Флоретт" / "Jean de Florette" ( Франция, Швейцария, Италия, Австрия; 1986 г. ). Режиссёр — Клод Берри. В главных ролях: Жерар Депардье, Даниель Отой, Ив Монтан.

Премия "Сезар" 1997 г. в номинации "Лучший актёр" ( Д.Отой ) + 7 номинаций
4 премии Британской киноакадемии 1988 г. ( в т.ч. — "Лучший фильм" )
Номинация на лучший иностранный фильм премии "Золотой глобус" 1988 г.

Первая часть кинодилогии, снятой по мотивам произведений Марселя Паньоля.

Юголен ( Д.Отой ), демобилизовавшись из армии, вернулся в родную провансальскую деревушку. Он некрасив, неряшлив и не блещет умом, да к тому-же сирота, но зато не лишён трудолюбия. Его мечта — выращивать гвоздики. Всё, что ему требуется — участок орошаемой земли. Таковую можно было прикупить у выжившего из ума соседа — старика, к которому Юголен и отправился, заручившись материальной поддержкой своего единственного родственника — дядюшки Сезара ( И.Монтан ). Сделка, правда, не состоялась — по причине непредумышленного убийства соседа дядюшкой Сезаром... В права владения вожделённым участком земли вступил племянник старика — горбун Жан ( Ж.Депардье ). Юголену и Сезару остаётся ждать, когда-же прожившему всю жизнь в городе Жану опостылет тяжёлый сельский труд...

Маститый продюсер и режиссёр К.Берри сделал абсолютно беспроигрышный для себя и зрителей шаг, взявшись за экранизацию произведения Паньоля — мастера грустных и выразительных историй, герои которых неоднозначны и многогранны, несмотря на, казалось бы, однозначность совершаемых ими поступков. Получилось 100% французский фильм в лучшем понимании этого слова. Актёрское мастерство ведущего в фильме трио обсуждению не подлежит — превосходно!!! Ив Монтан — статный, циничный и умный старик, которому наплевать на всё, кроме собственной выгоды; вот только... почему-то периодически нежно перебирает пальцами женский гребень для волос и мечтает понянчить детишек Юголена. Депардье — одержимый идеей, восторженный идеалист; вот только... его восторженность и идеализм, как мне показалось, заставляют страдать собственных жену и дочь. А такого Отоя я и вовсе не встречал ( разве что в роли Горбуна в одноимённом фильме ) — всклокоченный простофиля, подпавший под вляние дядюшки, но не утративший душевной доброты ( вспомните, как он помогал Жану и вспомните, как однажды плакал, утверждая, что это плачут всего-лишь его глаза ).

10/10.

P.S. Для Aryan

Как всегда — спасибо за рекомендацию. :beer: Я пару последних месяцев всерьёз увлёкся французским кинематографом. В центре внимания, как Вы, наверняка, уже заметили — именно Даниель Отой, которого, я безо всяких сомнений могу назвать назвать своим любимым ( наряду с Георгием Бурковым ) актёром. Фильмография огромная ( почти 90 + режиссура ), но до предложенной Вами картины тоже обязательно доберусь.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 16:11  

цитата Тарчоков Заур

"Жан де Флоретт"


Его продолжение с Отоем и Беар — "Манон источников". Очень хорош.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 17:50  

цитата Тарчоков Заур

В центре внимания, как Вы, наверняка, уже заметили — именно Даниель Отой, которого, я безо всяких сомнений могу назвать назвать своим любимым ( наряду с Георгием Бурковым ) актёром


У меня он тоже один из самых любимых. Потрясающе разносторонний актер и удивительно тонкий.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 18:41  
Давно меня тут меня не было, новинка моего просмотра

Страшные сказки(Il racconto dei racconti)2015
Режисер: Маттео Гарроне

Действительно фильм не для всех и большую славу сыщет среди критиков, а не зрителя. Хотя вариант сказка для взрослых это популярно. В данном случае подобное видно в откровенных и подчас весьма жестоких сценах, что происходят на экране. Визуальный план одновременно очарователен и отталкивающий, но если оценивать качество то оно высокое. Музыкальное сопровождение это классические композиции. Актёрская игра отличного уровня и тут дело не только в звездных именах.

Сюжет это вольное переложение авторского произведения "Сказка сказок", а повествование это несколько историй со своими героями и слабой привязкой героев между ними. Жестокий и относительно сказочный мир, возможно похожий на цикл "Песнь Льда и Пламени". А получается иногда, что философский подход не поспевает за пониманием каждого из рассказов, но в прочем каждая история говорит о пороках и способе их преодоления или потерях от них.
К просмотру не обязателен и признан итальянским культурным достоянием.
9/10
Оригинал работы
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2015 г. 15:01  

цитата Aryan

Его продолжение с Отоем и Беар — "Манон источников". Очень хорош.

Само собой разумеется. :-)

"Манон с источника" / "Manon des sources" ( Франция, Италия, Швейцария; 1986 г. ). Режиссёр — Клод Берри. В главных ролях: Ив Монтан, Даниель Отой, Эммануэль Беар.

Премия "Сезар" 1987 г. за лучшую женскую роль второго плана ( Э.Беар ).
Номинация Британской киноакадемии 1988 г. на лучший иностранный фильм.

Вторая часть кинодилогии по роману Марселя Паньоля, снятая в продолжение "Жана де Флоретт". Полагаю, что, для тех, кто не видел часть первую, сюжетные ходы лучше скрыть за ширмой. Итак, прошло лет десять...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Овладевшие соседскими орошаемыми землями Субейраны процветают. Дядюшка Сезар по-прежнему надеется понянчиться с племянниками и потому продолжает настаивать на женитьбе Юголена. Тот, в свою очередь, страстно влюблён в пастушку Манон — дочь погибшего горбуна Жана. Однако надеждам Сезара и Юголена не суждено сбыться, потому что Манон случайно узнаёт о том, что именно Субейраны стали невольными виновниками смерти её отца.

Если в первой части дилогии находилось место авантюрно-плутовским ноткам, то в "Манон..." всё гораздо серьёзнее. Если не сказать — трагичнее. И очень — очень грустно. Гримаса судьбы в виде одного затерявшегося в дороге письма...:-(

10/10.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2015 г. 23:36  
Посмотрел сегодня вторую серию "Бегущего в лабиринте". На удивление — фильм понравился. Сюжет, конечно же, дурацкий, как это и полагается для подростковых антиутопий, а повороты в сторону зомби-аппокалипсиса уже надоели. Но фильм довольно удачно сверстан. Время между экшн-сценами и разговорами хорошо сбалансировано. Я бы даже его в этом контексте сравнил со вторым нолановским Бэтменом, где это было сделано так же мастерски.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2015 г. 17:09  
DarkSud
У меня как раз противоположно мнение. Считаю этот фильм одним из самых неудачных среди тех, которые мне довелось посмотреть.
Игра актеров...ну...эхм...а она была? На весь фильм у актера одно-два выражения лица. Ладно, три — одним из которых является выражение уже погибшего персонажа.
Сценарий откровенно слабее тех немногих отсылок, которые связывают истории воедино. Скорее можно рассматривать в качестве альманаха историй, а если бы этих связок не было — так вообще в виде слепленных на скорую руку воедино трех разных историй. Это внешняя сторона, форма. Что касается содержания — мне показались необоснованными и зачастую необъяснимыми поступки персонажей. Причем эти поступки зачастую противоречат мотивации, которой следовал персонаж пару минут назад.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вскармливал блоху и страдал от малейшей для нее опасности — легко приказал освежевать и вывесил шкуру на потеху

Конечно, можно постараться эти поступки истолковать задним умом, но опять же, это уже будет истолкование, которое режиссер (сценарист) мог и не вкладывать в мотивацию. Или, опять же, это вполне могло быть желание "а так должно быть — и точка". Точка так точка. Для меня — на режиссере.
Есть два положительных момента от просмотра:
1. Часто смеялся.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Особенно над идиотизмом ряда поступков

2. Захотел пересмотреть "пещеру золотой розы", как замечательное творение итальянских же режиссеров-сказочников.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2015 г. 19:53  
1."Мариус" / "Marius" ( Франция, 2013 г. );      2."Фанни" / "Fanny" ( Франция, 2013 г. ). Режиссёр — Даниель Отой. В ролях: Даниель Отой, Рафаэль Петронас, Виктуар Белези, Жан — Пьер Даруссен, Мари — Анн Шазель.

Сезар мечтает о том, чтобы его единственный сын Мариус женился на соседской девушке Фанни и со времени стал наследником их маленького бара в порту Марселя. Мариус-же страстно влюблён в море и всерьёз подумывает о том, чтобы в тайне от отца сбежать на одном из отплывающих кораблей. Тем временем к Фанни сватается богатый, но уже немолодой Панисс. Мариусу предстоит решить, что для него важнее — любовь к Фанни или страсть к морю.

Даниель Отой на склоне своей великолепной актёрской карьеры решил опробовать силы на режиссёрской стезе. И вновь объектом его внимания стало произведение Марселя Паньоля   ( чуть ранее он снял чудесный, на мой взгляд, фильм "Дочь землекопа" ). На сей раз Отою предстоит освоить целую трилогию ( третья часть — "Сезар", по моим сведениям, ещё не снята ). В обоих случаях Отой исполняет роли преданных и любящих отцов, удачно вписывая свой возраст и талант в эту актёрскую нишу. В очередной раз партнёром Отоя становится великолепный Ж.-П. Даруссен, в который раз делая тандем совершенно блистательным и органичным. Вот только сама "Марсельская трилогия" либо изначально была излишне мелодраматичной, либо таковой вышла у начинающего режиссёра — в фильме многовато "бразильско — мексиканских" нот. "Дочь землекопа" в этом плане — не в пример сбалансированнее. Это, однако, совсем не означает, что я не хотел бы увидеть заключительную часть трилогии.

8/10.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2015 г. 20:26  
"Тайна в его глазах".
Давно хотел и наконец добрался до просмотра, о чем ни секунды не пожалел. Хороший фильм о.. разном. Хотя мне больше всего понравилось противопоставление страсти (в смысле одержимости/увлеченности) и страха, выраженное совершенно по-разному у каждого из главных действующих лиц. Совершенно неторопливое кино с абсолютно неизвестными мне актерами, которое удерживало мое внимание и сопереживание в течение всего фильма, оставив как послевкусие несколько поводов для размышления и один для оптимизма.
Люблю фильмы, которые каждый может посмотреть по-своему: от детектива и судебной драмы до политической сатиры и мелодраматичной истории любви.
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 13:48  
Посмотрел второго Бегущего в лабиринте, написал небольшую статейку.
Прошлая часть год назад меня даже как-то больше впечатлила...
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 21:58  
Песнь моря (SONG OF THE SEA), реж. Том Мур.
Красивая, сурово мифологичная картинка. Сюжет... очень традиционный, сказочный, ирландский. Музыка — весьма и весьма.
Чувствительно — но этот ирландско-люксембургский мультфильм гораздо более детский, чем предшествующая "Книга Келлса" и как-то нехорошо перекликается с "Головоломкой" Пиксара.
Остается только пожелать создавшей это компании Cartoon Saloon успехов в дальнейшем. Хотя информация о том, что следующий фильм — про девочку из Афганистана... :-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2015 г. 12:05  
Везет мне последнее время на Анну Фрил. "Американская Одиссея", "Сражение за тяжелую воду", а вчера — "Любовь и война" (дурацкий перевод "The War bride"), фильм 2001. Рассказ о судьбе двух английских "военных невест", приехавших во время войны в Канаду к семьям воюющих мужей. Фрил играет главную героиню — Лили, играет замечательно. Симпатичная, задорная, находчивая, неунывающая лондонская девушка из низов сталкивается с замшелой канадской глубинкой, где ее улыбка и элегантные платья вызывают у многих осуждение и неприязнь.
Фильм звезд с неба не хватает, но теплый и душевный, с прекрасными актерами. Свекровь в прекрасном исполнении колоритной ирландки Бренды Фрикер, ну а те, кому нравятся "Ошибки пришлого", с удовольствием посмотрят на молоденького Эйдена Янга.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2015 г. 12:35  
Какой детский наив эта ваша "Земля будущего". Впору наряду с знаками +12 ставить -12 — то есть старше 12 не смотреть :-[ :-)))

Зато потом на "Гене Бетоне" Качанова взгляд отдохнул 8-)
–––
Aut liberi aut libri


новичок

Ссылка на сообщение 24 сентября 2015 г. 13:13  
я посмотрела фильм "Третий лишний 2", "Шпион" очень понравились эти два, может кто еще что посоветует посмотреть?


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2015 г. 16:33  
Посмотрел Орлеан. Смешанные чувства: режиссер, кажется, так и не решил, что снимает, чернуху или трагикомедию. Чернуха категорически не понравилась, трагикомедия наоборот. Не совсем понимаю, почему "булгаковщина"? Скорее — "достоевщина" и "салтыков-щедринщина", потому что акцент именно на муках совести. Игра актёров супер, диалоги очень вкусные, картинка великолепная. Думаю, что стану пересматривать.
–––
Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма
Страницы: 123...888889890891892...161816191620    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх