Стивен Спилберг режиссер

Здесь обсуждают тему «Стивен Спилберг (режиссер)» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Стивен Спилберг (режиссер)» поиск в теме

 

  Стивен Спилберг (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы: [1]  2  3  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 20:40  
Рассказывать что-либо о Стивене Спилберге бесполезно. Многие знакомы с его биографией, и очень много материал о нем расположено в сети. Например, в Википедии не плохая информация о биографии — ссылка

Подобный опрос был нужен уже давно. В него вошли только его режиссерские проекты и только художественные картины.

Выбираем любимые фильмы Спилберга. Делимся мнением. Я вот не все фильмы видел. А вы? Есть в списке те, которые вы не видели, но хотелось бы?

*Для удобства можете ответить по пунктам (или по хотя бы по некоторым из них):
1. Любимые фильмы Спилберга
2. Фильмы которые не видел(ла), но очень хотелось бы посмотреть
3. Есть ли в его списке фильм который вам не понравился? Может таковых будет несколько?


миротворец

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 20:55  
Я не смог выбрать один любимый фильм, поэтому проголосовал за "Челюсти", "Спасти рядового Райана" и за "Индиана Джонса".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 20:59  
Все фильмы Спилберга нравятся. Была невнимательна и сразу проголосовала за "Сумеречную зону", только потом заметила "Всегда", а это такой сильный фильм! Ещё очень нравится трилогия (пока) "Назад в будущее" (С.Спилберг — продьюсер, Р.Земекис — режиссёр).
–––
"Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 21:06  
Обалденный фильм — Искусственный интеллект. Там рассказывается история мальчика робота, которого усыновили родители настоящего, живого паренька находящегося в коме, и неизвестно (для родителей) выйдет он из нее или нет.

""Действие фильма происходит в будущем. Глобальное потепление привело к затоплению крупных городов, таких, как Нью-Йорк и Венеция и т. д. Человечество пытается поддержать цивилизацию, создавая андроидов, наделённых искуственным разумом. Эти попытки приводят к разработке человекоподобного робота-ребёнка принципиально нового типа, который способен любить. Его называют Дэвидом (Хэйли Джоэл Осмент). Компания «Кибертроникс», создавшая его, желает проверить как их творение приживётся у любящей пары.

Этой парой становятся Генри и Моника Свинтон (Сэм Робардс и Фрэнсис О’Коннор). Их настоящий сын Мартин в коме из-за редкой болезни. Пока Мартин находится в бесчувственном состоянии в ожидании излечения, Генри соглашается принять Дэвида в свою семью. Моника активирует особые функции Дэвида, позволяющие ему любить её так, как настоящий ребёнок любит своих родителей. В конечном счёте она сильно привязывается к новому сыну вопреки своему изначальному страху к андроидам.

Продолжая жить со своими новыми родителями, Дэвид дружится с Тэдди — игрушечным медвежонком-роботом, который берёт на себя ответственность за благополучие Дэвида. Однажды Мартин выздоравливает и возвращается домой. Теперь они вместе должны жить как братья, но вместо этого становятся соперниками. Завидуя, Мартин все более неразумно обращается с Дэвидом и однажды это оборачивается против него. Пытаясь активировать программу самозащиты Дэвида, Мартин со своими друзьями сильно пугает его, играя у бассейна. Дэвид прячется за своего брата и просит спасти себя, при этом крепко обняв. Вместе они падают в бассейн. Мартина удаётся спасти от гибели, но действия Дэвида заставляют Генри и Монику прийти к решению вернуть его обратно производителю.

Вместо того, чтобы доставить Дэвида в «Кибертроникс», Моника отпускает его вместе с Тэдди в лес, предупреждая, чтобы тот остерегался «торжества плоти» — шоу-мероприятия, где роботов публично уничтожают. Тем не менее, он попадает в облаву вместе с другими роботами, среди которых и Джиголо-Джо — робот-"любовник", обвиняемый в убийсте, которое в действительности не совершал. Дэвид почти попадает в «мясорубку» такого шоу. При этом он буквально утягивает с собой за руку Джо. В последний момент зрители путают Дэвида с настоящим ребёнком и ему вместе с Джо удаётся спастись. Они отправляются на поиски Голубой Феи, о которой Дэвид услышал из сказки «Пиноккио» и поверил, что она сможет сделать его настоящим мальчиком, благодаря чему Моника должна полюбить его и принять в семью обратно. Начиная искать фею, Джо и Дэвид попадают в упадочный мегаполис — Руж-сити.

Обратясь к справочной системе «доктор Знаток», они узнают, что им следует отправится на «край света» — затопленный Манхаттан. Встретив там другой экземпляр своей модели, Дэвид разбивает его, чтобы остаться единственным в сердце своей матери. Создатель Дэвида — профессор Хобби (Вильям Харт), встречает Дэвида и вдохновлённо рассказывает ему о том, какой огромный успех представляет собой Дэвид как робот. Ведь до него роботы не могли любить и преследовать свои мечты. Для Хобби это означало, что модели роботов «Дэвид» будут запущены в массовый рынок. Упавший духом, Дэвид падает со здания в океан.

Он погружается на затонувшие улицы города и там видит то, что кажется ему той самой Голубой Феей. Джо поднимает Дэвида со дна, но на поверхности его арестовывают. Дэвид вместе с Тэдди погружается на амфибии туда, где он видел фею. Этой феей оказалась статуя из сказочного аттракциона. Амфибию придавливает смотровым колесом парка и Дэвид с Тэдди оказавыются в ловушке. Поверив, что это настоящая Голубая Фея, Дэвид без конца просит её сделать его настоящим мальчиком.

Так прошло 2000 лет. Человечество вымерло, а Манхаттан оказался под сотнями метров льда. Инопланетяне в процессе раскопки Нью-Йорка нашли амфибию, внутри которой были Дэвид и Тэдди — роботы, знавшие людей. Дэвид проснулся и подошёл к замёрзшей статуе феи, которая разбилась от его прикосновения.

По воспоминаниям Дэвида обитателям нового мира удалось восстановить дом семьи Свинтон и объяснить ему, что он не может стать человеком. Однако, манипулируя пространством-временем, они могут воссоздать Монику по образцу ДНК, но лишь на один день. Такой образец в виде локона волос оказался у Тэдди. Этот день Дэвид проводит наедине с Моникой, рисуя, играя и наслаждаясь её любовью. В конце дня Моника говорит Дэвиду, что всегда любила его. Затем она уснула и Дэвид лёг рядом с ней. Он закрыл глаза и «отправился туда, где рождаются мечты».""

Информация взята из достоверных источников!!!
От себя добавлю, что фильм потрясающе снят, но очень и очень трагичен. Меня сильно задело!!!!!Спилберг поистине мастер!!!


миротворец

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 21:08  
Проголосовал за "Поймай меня, если сможешь". Очень запоминающееся противостояние героев и очень добрый фильм. Думал, что буду одинок в своем выборе, но неожиданно обнаружил единомышленников:beer:
–––
I`ll be back!


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 21:08  
Искусственный интеллект / Artificial Intelligence: AI (2001)-шедевр. от себя: единственный фильм, над которым ревела без остановки.
Инди-безусловно)но старая трилогия)
Инопланетянин-то , что надо посмотреть все в детстве)))
Терминал-сильно,но трогательно)
–––
"Глупо быть приверженцем идей, к которым в сердце не лежит путь,
Мода проходит, с нами остается лишь сама суть" #####(5DIEZ)


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 21:17  
Все части "Индианы Джонса", за исключением четвертой.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 21:57  
Люблю его мейнстримовские фильмы. Без фантастики. Такие как "Мюнхен", "Терминал", "Список Шиндлера", "Поймай меня, если сможешь".
–––
Вся моя жизнь – сплошные поиски и ни одной находки. // Р. Аренас, «Чарующий Мир».


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 22:24  
а мне чё-та "Поймай меня, если сможешь" не понравился :-( А вот Терминал один из моих любимейших фильмов. Вообще Спилберг и Том Хэнкс отлично сработались.


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 22:26  

цитата PetrOFF

Люблю его мейнстримовские фильмы. Без фантастики. Такие как "Мюнхен", "Терминал", "Список Шиндлера", "Поймай меня, если сможешь".

Добавлю еще "Империю солнца", один из лучших.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 22:36  
отвечу-ка по пунктам:
1. Если выделять, то мои любимые фильмы — "Спасти рядового Райна", "Империя солнца".
2."Мюнхен" к сожалению так и не видел, надеюсь исправлю совсем скоро этот пробел.
3. Не понравилась "Война миров"


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 23:48  
спасти рядового, список Шиндлера, война миров, ну и старый добрый Форд.
Fearless
не смотри, ничего в этом фильме нет особенного. За тему спасибо.


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2008 г. 02:10  
Из фильмов Спилберга наибольшее впечатление произвёл "Инопланетянин".
Но и многие другие не оставили равнодушным: "Парк ЮП", "Империя солнца", в своё время и "Индиана Джонс" радовал... :)
–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 октября 2008 г. 17:39  
Голосовала за: Войну миров, Поймай меня, если сможешь и Искусственный интеллект
Хочу посмотреть Спасти рядового Райна
Не понравился Терминал
–––
Это такое красивое путешествие: просто быть самим собой. (Ошо)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 11:50  
Спилберг — один из главных кудесников голливудской попкультуры. Достаточно сказать, что сам термин блокбастер появился в конце 70-х, именно благодаря его творчеству и фильмам Лукаса. За всю свою карьеру Спилберг снял огромное количество фильмов, причем чередуя жанры. Лучше всего дело обстояло с боевиками: "Индиана джонс" — это безусловная классика. Хуже всего — с мелодрамами: "Терминал", "Цвет пурпура" вообще наводят на мысль, что их снимал кто-то другой. Однако, сравнительно недавно Спилберг вступил в новый этап творчества, знаменующий переход от эффектно снятых, но чисто развлекательных и пустых картин к не менее эффектным фильмам, в которых, при желании можно разглядеть совсем неглупые мысли. "Искусственный разум", "Война миров", "Особое мнение, и особенно, "Мюнхен" хороши уже тем, что развлекая зрителя, они побуждают его задуматься. За них и проголосовал.
P.S.Да, чуть не забыл "Список Шиндлера". Конечно, он во многом уступает сильнейшим образцам советского кино про войну (например, "Иди и смотри"). Да и мотивы самого ГГ показаны немного наивно. Но для американского кино эта драма с подробностями фашистских зверств в еврейских гетто, стала просто революцией в жанре военного кино, где эти моменты до сих пор принято было замалчивать. Один из сильнейших фильмов Спилберга, уже только за него можно было простить и не один слабенький "Терминал"


активист

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 12:11  
[сообщение на премодерации]


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 22:58  
Люблю 2 сказочных творения Спилберга — "Инопланетянина" и "Искусственный интеллект". Смотрел их еще в детстве и всерьез впечатлился, особенно "Интеллектом". Фантастическая, завораживающая сказка... особенно запомнился момент, когда мишка достал откуда-то чудом сохранившийся волос))

Оба фильма оказывают очень сильное эмоциональное воздействие, а добавим к нему еще и увлекательные приключения... получаются прекрасные ленты, которые лучше всего воспринимаются в детстве/юношестве. :-)

Еще хотелось бы посмотреть "Список Шиндлера"; любопытно было бы глянуть и "Терминал", "Особое мнение", "Поймай меня, если сможешь".

Что касается непонравившихся фильмов, то это "Война миров". Показалось банальным и слишком уж пафосным. Более-менее смотрибельно, но совсем не вдохновляет.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 23:27  
Спилберг, конечно, из породы вовремя унюхавщих струю мэйнстримовцев. Но сильно уважаю его за три достижения: "Индиану..", "Инопланетянина" и "A.I..." Одновременно сей господин заметно покоробил своей конъюктурщиной типа "Списка.." и "Спасения...". Халтурка западного интеллигента, ткскзсть...


магистр

Ссылка на сообщение 9 октября 2008 г. 00:37  

цитата fox_mulder

Спилберг — один из главных кудесников голливудской попкультуры.

воистину так!:beer: Правда немного разочаровали некоторые последние фильмы, где он выступал продюсером, а как режисер — это без сомнения Талант, именно с большой буквы!
Можно конечно растекаться мыслями по древу восхваляя холодящие кровь моменты "Челюст", царапающие души эпизоды "Списка Шиндлера", лихие "Индианы", захватывающий "Парк", трогательный "Искусственный интелект", но лучше их просто смотреть. Не смотря на то, что все фильмы разные нетрудно заметить что по сути они схожи — ведь у них один создатель (кстати, в фильмах Спилбера практически нет постельных сцен, что для голивуда, тем более современного, огрооомная редкость. Для меня этот факт лишь прибавляет уважения режисеру)
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


миротворец

Ссылка на сообщение 9 октября 2008 г. 00:49  
Простите заранее, не знаю кто снимал ИД4 ,но дрянь...выдержал полчаса.
–––
Вернём радугу детям!
Страницы: [1]  2  3 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Стивен Спилберг (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Спилберг (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх