автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
16 февраля 2009 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пол Томас Андерсон ( не путать с полным тезкой, постановщиком фильмов по компьютерным играм) — молодой американский режиссер. Но несмотря на незрелый возраст (38 лет) , многие критики связывают именно с его именем надежды на светлое будущее американского кино. Дебютировал на большом экране в 1996 году, лентой "Роковая восьмерка", а затем через год вышел фильм "Ночи в стиле буги" , где за внешней провокационностью сюжета, повествующего о буднях порностудии, сумел мастерски передать дух эпохи 70-х годов. Потом была "Магнолия" — один из самых недооцененных американских фильмов современности. Вместо единого сюжета, Андерсон параллельно рассказывал несколько историй, которые удивительным образом, в финале переплетались в единое целое. Ну и последним фильмом П.Т. на данный момент, стала жесткая драма"Нефть"с Дэниелом Дэй-Льюисом, удостоенная в 2008 году двух "Оскаров. Несмотря на небольшое количество фильмов, у Андерсона уже можно проследить своеобразный стиль, и ,как и подобает любому хорошему режиссеру, круг тем, которые объединяют все его творчество в единое целое. А какой фильм, Вы считаете у него лучшим?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
16 февраля 2009 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ночи в стиле буги" вполне забавны, но не более чем, пожалуй Видел один раз и давно, еще на vhs А вот "Магнолию" люблю, несмотря на возможные минусы/недостатки. И Том Круз там почти что хорош Вообще люблю истории и фильмы подобного типа — мозаичные и постепенно переплетающиеся-вырисовывающиеся... Два последних — не смотрел пока.
|
|
|
valkov
магистр
|
16 февраля 2009 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder не путать с полным тезкой, постановщиком фильмов по компьютерным играм
грешным делом подумал, что про него Из перечисленных фильмов смотрел только "Нефть". Безусловно хорошее кино, но не моё.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
gooodvin
философ
|
16 февраля 2009 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел только "Нефть" из перечисленного (уж больно ее разрекламировали). В целом неплохо вроде, но ничем не зацепило. Излишне затянуто+ тема достаточно избитая, имхо :) "Старикам здесь не место" появившееся в то же время впечатлило гораздо больше.
|
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
16 февраля 2009 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленного смотрел только Ночи в стиле Буги. Очень понравилось. Будет возможность — пересмотрю.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
DIMON
авторитет
|
17 февраля 2009 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Магнолию" и "Нефть", понял что это не мой режиссер, действия в его фильмах очень мало, в основном весь фильм (а Андерсон снимает обычно 3-часовые картины!) идет раскрытие характеров. Уснуть можно.
|
|
|
sham
миротворец
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
18 февраля 2009 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел только "Магнолию" и "Нефть". Оба фильма понравились, оба фильма впечатлили. Выбрать из них лучший сложно, но наверное все-таки "Нефть".
|
|
|
jailbird
магистр
|
19 февраля 2009 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня Пол Т. Андерсон так и остался режиссером одного фильма — "Магнолии". Все остальное и рядом не стояло, увы...
|
––– "Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир." - Дж. Потрошитель |
|
|
SwiD
магистр
|
22 февраля 2009 г. 06:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не смотрел ничего... Странно.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
stalkers
магистр
|
24 февраля 2009 г. 02:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Магнолия — это шедевр. На уровне Тарковского и Кубрика. Не для каждого. Смотрел раза три и каждый раз дикий восторг. Все эти эпизоды (7 разных историй) , складывающихся в мозаику, когда ты понимаешь, что в действительности нет в мире случайностей, все божественно и направляемо свыше... Нефть не смог досмотреть до конца, не могу уже смотреть на то, как обманывают людей, хотя это скорее комплимент режиссеру, в действительности, одному из самых неоцененных. "Пьянящая любовь" весьма неплох, "Ночь в стиле буги=вуги" была первым моим фильмом А., тогда произвела впечатление, особенно, заключительная сцена с... (модераторы сотрут ведь, но длина его не меньше, чем в фильме Иосилиани, видать содрал у А. — под 30 см). Второй раз уже не так, особенно после Магнолии и Пьянящей любови.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
9 апреля 2012 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Ни один из перечисленных не был мной просмотрен.
Сказал самоуверенный вьюнош в 2009 г. За это время отсмотрены "Магнолия" и "Нефть". "Магнолия" прекрасна своей многоплановостью и актёрским составом. Да и вообще фильм хороший. "Нефть" же держится на безумно харизматичном Д. Д. Льюисе. Без него вряд ли бы получилось так круто. И не говорите мне, что это, мол, всеобщее заблуждение масс. Это не так.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Aryan
миродержец
|
10 апреля 2012 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрела Ночи, Магнолию и Нефть — однозначно Магнолия. Кажется, это был первый фильм, где я с изумлением убедилась, что Том Круз, оказывается, еще и актер
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
stalkers
магистр
|
14 апреля 2012 г. 03:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, что Магнолию так мало смотрело людей на этом сайте. Один из лучших фильмов, что я видел. Но, понятно, что он не для всех.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
14 апреля 2012 г. 03:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень нравятся: "Магнолия" и "Любовь, сбивающая с ног".
"И будет кровь" (ака "Нефть" в российском прокате) тоже хорошее кино, но всё же вышеперечисленные два фильма нравятся гораздо больше.
"Ночь в стиле буги" — неплохо, но и всё.
Хм... и почему-то в списке нет фильма известного в российском прокате как "Роковая восьмёрка" (а в переводе Андрея Гаврилова как "Верняк") (1996) А фильм тоже заслуживает внимания.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
shickarev
магистр
|
|
oldrich
гранд-мастер
|
14 апреля 2012 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый любимый фильм — "Сидней", которого здесь в списке даже и нет. Роскошный нео-нуар. "Магнолия" местами интересна, но не более того. "Любовь, сбивающая с ног" — приятное, милое кино с неожиданным Сэндлером.
|
––– Life, in all its disgusting glory, goes on... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 апреля 2012 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Хм... и почему-то в списке нет фильма известного в российском прокате как "Роковая восьмёрка" (а в переводе Андрея Гаврилова как "Верняк") (1996) А фильм тоже заслуживает внимания.
цитата oldrich Самый любимый фильм — "Сидней", которого здесь в списке даже и нет
Добавил в опрос
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
14 апреля 2012 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел Буги, Нефть и Магнолию. Первые 2, как по мне, сильно переоценены и в целом смысл конечного результата для меня сомнителен. Магнолия понравилась чуть больше, но она затянута и сюжетные линии слишком неоднородны+толстый слой чернухи, привычной для Андерсона. В кой-то мере напомнило последние фильмы Иньяриту, тот же Вавилон тоже был неоднороден, а Бьютифул изобиловал чернухой. НО актёрские работы всегда прекрасные-этого не отнять. Режиссёр очень своеобразный и на любителя. К слову, Уэс Андерсон(еще один тёзка) также очень самобытный режиссёр на любителя.
|
|
|