Великоепный фильм. Робинс играет просто гениально. Насчет христианских мотивов — ну, автор-т о жил в христианской стране, если б в Индии или Китае — были бы другие картины ада. После смерти вначале после туннеля каждый попадает в ту реальность, в которую верит. Если ты христианин и веришь в ад, то самоубийца вполне может оказаться там, куда попадает жена ГГ — море голов в трясине безысходности, полумрак. Моя жена недавно была в такой похожей реальности неупокоенных душ недавно, сказала, что очень похожа на эту сцену из фильма (ей приснился несколько раз давно умерший брат, попросил ее вытащить оттуда и она со знакомым гипнотерапевтом отправлялись туда). Он умер от рака, так что насчет проклятия и персонального ада самоубийц — все это выдумки тех церковников, кто переписывал под себя Библию. Там, Дома, самоубийц не осуждают, просто им потом приходится снова инкарнироваться, чтобы войти в похожую ситуацию и решить ее. Очень трудно пережить смерть детей, а потом и мужа, когда цели в жизни уже нет. Это дано немногим, например, в прекрасном фильме Лелюша "Случайности и закономерности" показана такая женщина. Несколько идей просто восхитительны — то, что ангелы, которые помогают ГГ, — его дети и учителя. В сравнении с другими "ангельскими" фильмами типа "Небо над Берлином 1,2" и "Городом ангелов" — это более реалистично, поскольку показывает, что мы все — те же ангелы, только спускаясь на Землю, забываем об этом, и те, кто нам помогает сверху — тоже из нашей ангельской семьи. Конечно, жаль, что таких фильмов, как этот, единицы.
|