АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2011 г. 18:37  

цитата Lion0608

Зато нарисовано красиво — раз ) Девочек-японок учат интересоваться историей...

Красиво — да, но для меня это маленькое достоинство сериала. А девочкам-японкам в первую очередь, конечно, привлеченным к просмотру бисененами, все остальное будет не так важно. Уж тем более в детсадовском возрасте.

цитата Lion0608

Ну и сравнивать откровенно детсадовское аниме с Бакумацу я бы не стала, как-то у них разная ЦА и эстетические задачи.

Дело не в целевой аудитории или задачах. В любом случае произведение, на мой взгляд, не должно сводится к маразму. Не говоря про неуважение к собственной истории.


магистр

Ссылка на сообщение 24 ноября 2011 г. 14:05  
Синий Экзорцист / Ao no Exorcist
Заинтересовавшись ранее рейтингом World Art’а (где на данным момент описываемое мною аниме успело утратить свои изначальные позиции), я вопреки своему принципу стараться не смотреть новинки, все-таки решила ознакомиться с «Синим экзорцистом». (Хотя бы потому, что меня заинтересовало название – помимо того, что оно явно выделялось на фоне всевозможных «хантеров» и «истребителей», еще и заинтриговывало зрителя).
В общем и целом, я не обманулась, потраченное мною время на это аниме было проведено с большим интересом, что впоследствии оставило множество ярких впечатлений. Поэтому недовольной увиденным я не осталась.
Судя по начальным сериям, я никак не могла подумать, что впоследствии действие этого аниме будет развиваться в исконно фэнтезийной школе, практически а-ля Гарри Поттер (правда, без волшебных палочек и шрамиков на лбу), где царит свой фэнтезийный хаос, где плетутся всевозможные интриги и где с людьми сосуществуют разного рода демоны. А по причине того, что я мало видела подобных картин (на ум приходит разве что «Розирио + Вампир»), «Синий экзорцист» был принят мною вполне тепло.
С самого начала сюжет накручивает зрителя напряженными ситуациями, следующими практически одна за другой. Серии изобиловали динамичностью и яркостью происходящих действий, но, к сожалению, все эмоции, испытываемые персонажами, воспринимались несколько сухо. Быть может, оттого, что не успели авторы достойным образом раскрыть героев, а уже начали развивать один из важных моментов этого аниме, достаточным образом влияющий на сюжетную линию. (Но вполне возможно, что просто схалтурили – но об этом в скобочках.)
Но ознакомившись с остальными эпизодами, я поняла, что в «Синем экрорцисте» вообще плоховато с проработкой героев. Не скажу, что они неинтересны или ведут себя как картонки – авторы им придумали вполне запоминающиеся образы и характеры, но по определенным обстоятельствам даже во время самых драматичных и наполненных тяжестью моментах, зритель (ака Отаку собственной персоной) не испытывает относительно действующих лиц никаких эмоций. Соседям не грозит потоп, а самому зрителю – легкое (очень легкое) нервное потрясение.
Что также является показателем этого недочеты – огромное количество задействованных лиц. И все равно, что главных героев было всего лишь двое – авторы, задействовав только их одних в паре серий, смело переключились на остальных персонажей, пытаясь как можно лучше познакомить и раскрыть их зрителю (непонятно только зачем), что в итоге не принесло никаких плюсов, но здорово сыграло на зрительском отношении к героям.
Зато в этом аниме есть множество явных плюсов, на которых всегда можно опереться при разделении всех «за» и «против».
Во-первых, это весьма интересная и захватывающая сюжетная линия, вмещающая в себя множество неожиданных ходов, которые увлекают и заставляют на время позабыть обо всех недостатках этого аниме.
Во-вторых, «Синий экзорцист» изобилует моментами, вмещающими в себя определенные житейские мысли, пусть стопятьсот раз известные всем и каждому, но благодаря нестандартным ситуациям, в которых они были применены или озвучены – это выглядит вполне неплохо.
В-третьих, явно удалось музыкальное сопровождение – особенно второй опенинг и эндинг, которые были весьма приятны для восприятия, что также создает приятное впечатление о сей картине.
В целом, Отаку вполне всем доволен.
Оценка: 7,6 из 10.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 13:47  
Пересмотрел Mars Daybreak. Увлекательная вещь и хороший образчик позитивной приключенческой фантастики, достойный приемник для Outlaw Star и Angel Links в 2000-х годах. И, судя по всему, очень хороший опыт для студии BONES. Заметное число идей, наработок и мотивов затем было с успехом использовано в Эврике 7. Да и преемственность по отношению к Ра-Зефону тоже вполне заметна. При всём этом, сериал остаётся оригинальным и крайне приятным для просмотра.

Опенинг: http://www.youtube.com/watch?v=UXrznEByxSQ


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:05  
пересмотрел "Классику японской литературы". Окончательно убедился, что аниме настолько же прекрасно, насколько и ужасно. С одной стороны великолепная картинка, радующая глаз, и музыкальное сопровождение — услада для ушей. С другой — чудовищное надругательство над самой этой "классикой литературы". "Под сенью цветущей вишни" превращена в нечто, напоминающее варьете, причем не самое лучшее; "Паутинка" к одноименному рассказу Акатугавы имеет довольно посредственно отношение, и скорее компиляция нескольких рассказов автора. Но если откинуть подобное надругательство и представить, что тебе рассказывают другую историю (если такое, конечно возможно, так как заглавие нам известно), смотрится все на одном дыхании.
Есть и еще один плюс данного сериала: это глоток воздуха в том, чем по большей части кормят студии зрителей. И пусть найти нечто подобное действительно сложно, но оно того стоит.
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:35  

цитата VladimIr V Y

Да и преемственность по отношению к Ра-Зефону тоже вполне заметна.


Да, только намного более легкий, позитивный, ироничный местами (если так можно выразиться), не знаю, кому как, а мне понравилось. Хотя и не одна из самых ярких картин студии.8:-0
–––
"Some things are NOT FOREVER!"-
Похоронная контора братьев ДеБирсян


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 22:45  

цитата janky

С другой — чудовищное надругательство над самой этой "классикой литературы".

Над Нацумэ Сосэки там тоже "надругались", а ведь это один из самых любимых в Японии писателей. Пока я не начала читать оригинальное произведение, мне экранизация очень нравилась. Но нет — сериал и его литературная основа совершенно разные вещи. По сути авторы изложили лишь третью часть романа — историю учителя. С легкой руки сценариста история человека с тяжелым прошлым, всю жизнь тяготевшим над ним и в корне изменившим его взгляды на жизнь, превращается в трагичную любовную историю. Более того, авторы позволили себе переиначить события и продемонстрировать свой вариант. Вот Дадзаю, как мне кажется, повезло больше. По крайней мере придумки авторов не портят содержание оригинального рассказа "Беги, Мелос!"


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2011 г. 17:12  
Повесть о соседях / Gokinjo Monogatari
Да! Да! Да! Я наконец-то домучила этот пятидесяти серийный седзе ужас и теперь наслаждаюсь свободой. Это было очередной испытание на выдержку, которое я смогла преодолеть.
Все началось с того, что я решила поближе познакомиться с экранизированными работами Ядзавы Аи, так как практически все изданные ее манги я прочитала, и поэтому мне просто-напросто стало весьма любопытно ознакомиться с экранизациями (хотя с самыми популярными я уже успела ознакомиться несколько ранее, когда даже не интересовалась автором оригинала).
Насколько мне известно – «Повесть о соседях» манга, а впоследствии и аниме, пользовались большой популярностью, утвердив тем самым имя сей мангаки в мире седзе-произведений. Я могу в это поверить только основываясь на лаконичном фильме 1996 года, который пусть и не захватывает всю сюжетную линию, обрисованную Ядзавой, но, тем не менее, вызывает эмоций много больше, ставя при этом финальную точку в запутанном клубке отношений главных героев (не забыв при этом, показать все трудности, через которые им пришлось пройти).
Помимо этого, было довольно неприятно находить в этом аниме образы и характеры героев, которые после также присутствовали в последующих работах — «NANA» и «Paradise Kiss» (где взаимопроникновение тоже имело место быть). Итог – бесконечный круговорот одинаковых ролей, не внушающий никакого энтузиазма зрителю. А страстная любовь Ядзавы к парням панкам с пирсингом (и чем больше нефизиологических отверстий – тем лучше) поначалу радовала, дабы благодаря этому герои становились своеобразными и интересными, теперь же стала надоедать.
А теперь после толики негатива надо обязательно выделить положительные моменты, иначе получиться как-то совсем беспросветно…
«Повесть о соседях» — аниме, имеющее пусть и не изобилующий увлекательнейшими сюжетными поворотами и общей сюжетной составляющей сюжет, тем не менее, достаточно интересное и отнюдь не банальное содержание (которое после в несколько измененной форме воплотилось в аниме «Райский поцелуй»). Так что, по крайней мере, приятный просмотр, во время которого зритель не потеряет ни одной нервной клетки, зато окунется в пучины о великой романтики, трогательной и милой, обеспечен.
Рисовка, изображающая действующих лиц смешными и непропорциональными, намекает на присутствие в «Повести о соседях» комичности и иногда иронии. Смех на сей раз действительно имеет место быть, так как ни одна серия, какой бы минорной она не была, не обходиться без увесистого количество шуточек (разной степени тяжести). Герои успевают и попечалиться, размышляя относительно своег счастья в личной жизни (а скорее, его отсутствия), усложняют положение насколько это вообще возможно, но при этом всегда находят момент, чтобы подурачиться.
Ну и концовка. Без всяких всполохов и ярко выраженных кульминационных моментов все в этом действе постепенно стало проясняться, причем, надо заметить, по всем направлениям, куда потянуло сначала автора. Это однозначно радует. Хот бы за это громадное экранное время в итоге не упустили всевозможных нюансов, разобрав их.
Немного о музыкальном сопровождении. Ну, не особо вдаваясь в подробности – в общем и целом вполне ничего, только чрезмерно экспрессивные и режущие слух опенинг и эндинг заставили мои ушные перепонки пострадать. Но что только не сделаешь ради искусства.
Оценка: 5,8 из 10. Перед просмотром приготовиться.


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2011 г. 18:36  
Откровенно говоря, "Человеку" в "Классических историях" особенно "не особо" повезло с музыкальным сопровождением. Какие-то идиотские электронные биты и синтезаторные наслоения, пусть даже и в качестве подложки, совсем не в тему для данной истории и эпохи... Может, японское большеглазое школиё, которое походу и было основной ЦА данного сборника, уже не воспринимает обычные "классичные" саундтреки? :-D
А "Под сенью..." получилась на удивление забавной. Китч и лютый фарс, но вполне в тему даже.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2011 г. 19:27  
Только сейчас наткнулся на анимешных Х-мэнов.
циклоп забавный с анимешным причесоном :-)))
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


новичок

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 17:21  
5 сантиметров в секунду и девочкА, покорившая время мои любимый мульты аниме. Реально интересные!!


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 21:24  
Моя любовь / My Love
Совершенно внезапно мне попалось весьма и весьма стоящее аниме, берясь за просмотр которого, я изначально не возлагала никаких надежд. А оно меня практически с самого начала начало радовать. Как приятно (особенно после фиаско, которое я потерпела в предыдущий раз).
Не считая «Темного дворецкого» и «Утены» я по сути больше не смотрела аниме про европейские страны, время действия которых колеблется в пределах 16-19 веков. А тут радость огромная – Германия 30-х годов двадцатого века (что меня достаточно удивило, так как обстановка и атмосфера больше походили для девятнадцатого века – но пусть уж авторы резвятся). В сей картине создатели происходящее передали как только можно пафосно, экспрессивно и красиво, тем самым подчеркнув колоритность того времени, одновременно подчеркивая несомненные достоинства главных героев (прекрасных молодых людей, внешний вид которых заставляет зрительниц складываться штабелями).
Сюжетная линия порадовала наполненными напряженностью и динамичностью развивающимися событиями. Ибо авторы смогли вместить в каждый сезон, включающий в себя по тринадцать эпизодов, множество событий, играющих важную роль в становлении сюжетной линии, раскрыть довольно большое количество персонажей именно так, как от них того требовалось, то можно не удивляться подобной насыщенности происходящих действий.
Сюжет погружает зрителя в круговорот политических интриг, тайн и заговоров, дуэлей на всех существующих оружиях того времени (надо все-таки уточнить – эффектных дуэлей на всех существующих оружиях того времени). Ну а если учитывать характеры героев, то каждое из вышеперечисленных действий имели свои 100500 причин, основанных на одной из главных линий этого аниме, а именно – линии чести и достоинства. Хотя у каждого героя сей картины это проявляется по-своему…
Ах, да. «Моя любовь» редкими моментами (которые, тем не менее, весьма существенны и немаловажны) явно напоминает мне вышеназванную «Утену». Пусть главный герой не хотел становиться принцессой, но если бы определенные персонажи не утвердили себя в роли представителей сильного пола, их можно было на количество отличий сравнивать с героями, непосредственно, «Юной революционерки». Однако, и здесь не без положительного – если не крутить себе этим открытием мозг, то совпадения вполне могут сойти незамеченными.
Представленные сезоны, надо отметить, имеют заметные изменения в настроение и расставленных акцентах. Если в первом сезоне главную роль в сюжетной линии играли динамичность и зрелищность происходящего, сложность поставленных целей и множество проблем касательно становления героев, то второй сезон можно было со спокойной совестью смести в седзе кучу. Чувства героев стали на первый план, не позволив зрителю увлечься происходящими событиями, которые, кстати, и на этот раз ничуть не уступали событиям первого сезона, однако в связи с неудачной (на мой взгляд) расстановкой акцентов, они потеряли добрую половину своей увлекательности. Но зато все получилось крайне трогательно, девочки счастливы, happy end (а что же еще?) случился вопреки всем неблагоприятным обстоятельствам.
Касательно музыкального сопровождения. Оно удалось, это бесспорно. Так как все более-менее насыщенные напряженностью моменты происходили под насыщенную классическую музыку, которая сама по себе вызывает бурю эмоций, а в совокупности с развернувшимися действиями эти моменты выглядят вполне достойно.
Оценка: 7,6 из 10.
Отаку любит бисененов.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 21:42  
Интересно, а для какого зрителя снята "Классика"? Подавляющее большинство японских анимешнегов, вскормленных трусами и вампирятником не осилит даже картинки, а уж содержания тем более. Это я читал Акутагаву еще в СССР, я смотрел эксперименты в аниме советских авторов, так что к японскому эксперименту был готов. И даже благодарен за разный стиль работ.
Но сия работа элитарна. Поэтому искажения я аниматорам простил.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 00:46  

цитата hellsing

Интересно, а для какого зрителя снята "Классика"? Подавляющее большинство японских анимешнегов, вскормленных трусами и вампирятником не осилит даже картинки, а уж содержания тем более.

Ну, видимо, для оставшегося меньшинства и снято. :-) И все-таки также хотелось бы знать, насколько этот сериал популярен среди японской молодежи?

цитата hellsing

Но сия работа элитарна.

Больше бы таких работ! И побольше ответственности в работе над экранизациями произведений неоклассиков!
Пожалуй, действительно, если напрочь забыть о первоисточниках, из которых "сотканы" "Классические истории", то сам сериал очень хорош. Несоответствие сюжета содержанию литературных произведений я назову единственным недостатком данного анимэ.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 01:01  

цитата hellsing

я смотрел эксперименты в аниме советских авторов

А разве были, кроме "Пингвинёнка Лоло", и другие?


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 01:47  

цитата Рахметов

А разве были, кроме "Пингвинёнка Лоло"


Так то же японцы и помогали снимать, если не изменяет память)

И если еще не брать в расчет поделку под Синкая недавнюю, то я тоже ничего такого не могу вспомнить(((
Правда, какие????
–––
"Some things are NOT FOREVER!"-
Похоронная контора братьев ДеБирсян


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 12:04  


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 12:27  

цитата hellsing

я смотрел эксперименты в аниме советских авторов
Это какие? Пингвиненок Лоло?

цитата Рахметов

А разве были, кроме "Пингвинёнка Лоло", и другие?
о, меня опередили
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 13:34  
Посмотрел Hataraki Man. Аниме о сильной женщине, которой приходится трудиться со всем прилежанием и отдачей саларимана, но которая при этом продолжает оставаться женщиной. Что интересно, несмотря на специфику произведения и то, что автором является женщина, манга и аниме позиционируются как сейнен, а не дзёсей. Весьма радует отсутствие феминистических настроений.
Довольно забавно то, что в холодильнике Хироко стоит пиво той же марки, что пьёт Мисато в Евангелионе. И что ещё забавнее, бойфренда-неудачника Хироко зовут Синдзи. В совпадение верится с трудом, Анно Моёко, автор Hataraki Man, никто иная как жена Анно Хидэаки.

Опенинг: http://www.youtube.com/watch?v=DnIoGSVCz2c

цитата hellsing

Но сия работа элитарна.

Это к вопросу о ворчании некоторых людей, что современное аниме это одни панцушоты и повторы старых идей.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 15:07  

цитата hellsing

Интересно, а для какого зрителя снята "Классика"?

Для тех кто не видит разницы между аниме и диснеевскими мультиками.
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 15:44  
VladimIr V Y

Да долго была под впечатлением от этой истории (ну может, потому что все хорошие произведения о жизни, они немного и о нас — ко мне в этом случае применимо))), поразило правдоподобностью и приятной, то-ли оптимистичной открытой концовкой, то ли наоборот..

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(в том плане — что если девушка в свои почти 30 расстается с бойфрендом — это может только начало чего-то лучшего???)


ПС спасибо за ролик)

Кстати, вот задумалась по-поводу концовок в аниме (ну и в любом худ произведении в частности) а какими они должны быть, чтобы не портить впечатление от фильма — просто открытыми или наоборот понятными, но при этом пронзительными, так чтобы зритель остался с чувством щемящим, чтобы закрепить сопереживание героям. Это в свете того, что недавно WRan пересмотрела)
–––
"Some things are NOT FOREVER!"-
Похоронная контора братьев ДеБирсян
Страницы: 123...428429430431432...862863864    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх