автор |
сообщение |
Mangaka Akemi
миродержец
|
14 февраля 2012 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Studio Ghibli основал в 1985 режиссёр и сценарист Хаяо Миядзаки вместе со своим коллегой и другом Исао Такахатой при поддержке компании Tokuma. В отличие от других аниме-студий, в основном занимающихся производством телевизионных сериалов и OVA, эта студия создавалась только для производства высококачественных полнометражных аниме. Так же нашему вниманию будет представлено: "На склонах Кокурико" 2011 от Горо Миядзаки "Порко Россо: Последний вылет" (вторая часть Порко Россо) 2012 от Хаяо Миядзаки "Повесть о старике Такэтори" от Исао Такахата, дата выхода пока неизвестна.
От себя хочу сказать, что аниме студии Гибли являются одними из любимейших, особенно творений великого Хаяо Миядзаки, который создает волшебный мир доброты! Самым моим любимым аниме могу выделить "Унесённые призраками", хотя надо признать, что все они имеют право на высокую оценку. Хочу знать мнение других анимешников об этих работах, я лично смотрела всё.
|
––– Имя ветра |
|
|
|
iRbos
миродержец
|
14 февраля 2012 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz Посмотрел какое-нить очиннь хорошее аниме — и онемел!
Я даже боюсь спросить, что ж такое надо посмотреть для этого.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Mangaka Akemi
миродержец
|
|
Mangaka Akemi
миродержец
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Anastasia2012
гранд-мастер
|
14 февраля 2012 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрела практически всё. Очень люблю эти мультфильмы (очень хочется их фильмами назвать). Выделить самый-самый трудно. Могу бесконечно смотреть "Бродячий замок", "Шёпот сердца", "Возвращение кота". Тоторо тоже. Вобщем, все всегда смотрю с удовольствием. Пока не могу удачно скачать "Сказания Земноморья", то с переводом проблемы, то ещё с чем-нибудь.
|
|
|
archi
гранд-мастер
|
|
красная роза
магистр
|
14 февраля 2012 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я голосовала за "Принцесса Мононоке"- первое аниме, посмотрела где-то в 6 лет. Нисколько не напугал. а также за "Унесенные призраками", "Сказания Земноморья" и "Могила светлячков". Хотя согласна с остальными, что внимания заслуживают все.
|
––– "У меня собачий нюх, но гордость как у кошки"© |
|
|
Че
миродержец
|
14 февраля 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошо бы в опрос еще и "Со склонов Кокурико" включить — вдруг его кто-то посмотрел-таки. Нигде не могу его найти. Может, кто подскажет, где искать?
|
|
|
Mangaka Akemi
миродержец
|
14 февраля 2012 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Че Хорошо бы в опрос еще и "Со склонов Кокурико" включить — вдруг его кто-то посмотрел-таки. Нигде не могу его найти. Может, кто подскажет, где искать?
так я не включила потому как вроде перевода-то ещё нет, сама жду не дождусь
|
––– Имя ветра |
|
|
Tyrgon
магистр
|
14 февраля 2012 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может быть кто-то сможет подсказать в личку где можно посмотреть или скачать мультфильм обсуждаемой здесь студии (которого, между прочим, нет в списке;)) — "День, когда я приобрела звезду"?..
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Mangaka Akemi
миродержец
|
15 февраля 2012 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Может быть кто-то сможет подсказать в личку где можно посмотреть или скачать мультфильм обсуждаемой здесь студии (которого, между прочим, нет в списке;)) — "День, когда я приобрела звезду"?
В список не включены короткометражки, так как найти их крайне сложно. К сожалению помочь Вам не могу, можно, конечно, пошарить в инете, но я пока не нашла ничего Так и придется ехать в Митаку в музей студии, чтобы посмотреть их короткометражки
|
––– Имя ветра |
|
|
iRbos
миродержец
|
15 февраля 2012 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz Могилу Светлячка!!
Один — один Только там их походу конвейерным способом губили Кстати, сам фильм один из 5 фильмов Гибли (судя по этому списку), которые я пока не видел.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
15 февраля 2012 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz Студия ГИБеЛИ Представляет.. ))
А вроде такие добрые мультики
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
15 февраля 2012 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz Прошу прощения если он не очень получился (заранее)
Название на новый лад не перерисовал
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
StasKr
миротворец
|
|
iRbos
миродержец
|
15 февраля 2012 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr "Могилой светлячков"
цитата StasKr "Иди и смотри"
Чувствую какой-то подсознательный укор тому, что я так его и не посмотрел, хотя лежит на харде
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
15 февраля 2012 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу названий: все же правильно называть аниме как "Волшебное путешествие Сэн-Тихиро", а не "Унесённые призраками." Последнее придумали американцы и такое название и к нам прибежало в официальный прокат. Да и "Ходячий Замок" на самом деле "Движущийся Замок Хаула". А "Возвращение Кота" — это "Кошачья благодарность" (или "Благодарность Кота"). "Рыбка Поньо на утёсе" — просто "Понё (так всё же) на утёсе". "Сказания Земноморья" — "Хроники Геда".
Сам список странно-неполный. Многих работ в нём нет.
И все аниме от "Дзибуру" (если по-японски или "Гибли", если по-английски) всё же лучше смотреть не в наших кошмарных дубляжах (что сделали, как видно многие, вот и не понравилось). Тогда и впечатление будет совсем другое.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
StasKr
миротворец
|
15 февраля 2012 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Навсикая из долины Ветров" — шедевр уже прошедший испытанием Временем. "Порко Россо" — "лучше быть свиньёй, чем фашистом" (с) "Шёпот сердца" — черезвычайно романтическое, но при этом довольно реалистическое произведение. "Принцесса Мононокэ" — построить своё благополучие человек может только угробив природу. Печально, но от реальности никуда не деться. "Унесённые призраками" и "Ходячий замок" — впрочем я тут не оригинален. "Ариэти из страны лилипутов" — получилось не так уж плохо. Это зритель просто задирает планку для фильмов от Гибли до откровенно нереальной высоты. Во всяком случае "Ариэти" понравилась больше англоязычной экранизации.
"Ещё вчера", "Здесь слышен океан", "Мои соседи Ямада", "Помпоко: Война тануки" — не голосовал, но тоже очень хорошие фильмы.
|
|
|