автор |
сообщение |
Terminator
философ
|
9 августа 2015 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec "Спортлото 82" -- это как раз-таки пример советского блохбастера
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Kons
миротворец
|
|
Лунатица
философ
|
|
votetoda
философ
|
|
Вася Пупкин
философ
|
2 ноября 2015 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec "Спортлото 82" -- это как раз-таки пример советского блохбастера. Звездный состав (Пуговкин и Кокшенов), которому нечего играть (нехитрая, натужная шутка про "Апельсинчики, витаминчики" -- а в чем ее юмор? В том, что "рубль штука"? Не смешно
Крайне слабое кино. Именно натужный юмор. Смотрели — ибо другого в тот момент не завезли. Или рядом оказывались комедиии от слова ком — Женатый холостяк. Ну да шли на молодую красивую Удовиченко. Не на юмор.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
2 ноября 2015 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю старые фильмы. Советские и американские. Особенно 40-50 гг. ХХ века. Много любопытного можно найти. И тут не только ностальгия. В юные годы любила читать советские надменные киноведческие опусы про "ихнее" кино. Читала и облизывалась. В тоске — ведь в начале 80-х девочке из провинциального городка казалось невозможным посмотреть американскую киноклассику. Вот сейчас и наверстываю упущенное помаленьку. Фильмография М. Брандо, П. Ньюмена, Б. Ланкастера, Г. Пека, К. Дугласа, фильмы о ВМВ и много еще чего замечательного. Советское кино тех лет тоже во многом незнакомое — "Заговор обреченных", "Серебристую пыль" или "Случай с ефрейтором Кочетковым" уже не рисковали показывать в брежневскую эпоху.
|
|
|
saga23
философ
|
2 ноября 2015 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida Люблю старые фильмы. Советские и американские. Особенно 40-50 гг. ХХ века.
Многие любят. Там было много разного. Гораздо меньше всяких сиквелов-приквелов и прочего квелого кино. Ценились всё-таки хорошие истории, оригинальные. Правда, намедни обратил внимание, что мне лично не хватает триллеров прошлого века. В духе "Мыса страха", "Окончательный анализ", "Роковое влечение", "Одинокая белая женщина", "Дженнифер 8"...
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
Наследный принц
философ
|
5 ноября 2015 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел "Челюсти". Как же приятно неторопливо и хорошо снято. Сколько времени уделено развитию персонажей, их разговорам, мелким деталям. Никто не пытается раскрутить фильм дешевым штамповынным экшном, задницей в бикини, плоским юмором. Сидел, смотрел и плакал от умиления.
ЗЫ Кстати акула до сих пор классно смотрится. Получше большинства CGI-ных монстров.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
5 ноября 2015 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Этот безумный, безумный, безумный мир". Первый раз смотрел много лет назад в к/т "Фитиль". В финале фильма сил смеяться уже не было — почти лежали, всхлипывая...
Из наших — "12 стульев", "Золотой телёнок", "Не может быть". Это можно смотреть бесконечно.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Aryan
миродержец
|
5 ноября 2015 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida В юные годы любила читать советские надменные киноведческие опусы про "ихнее" кино. Читала и облизывалась. В тоске — ведь в начале 80-х девочке из провинциального городка казалось невозможным посмотреть американскую киноклассику. Вот сейчас и наверстываю упущенное помаленьку. Фильмография М. Брандо, П. Ньюмена, Б. Ланкастера, Г. Пека, К. Дугласа, фильмы о ВМВ и много еще чего замечательного.
Н асамом деле и в центре было не так много возможностей. Круг того, что показывали, был довольно ограничен и количество кинотеатров в Москве, крутивших старые фильмы, стремилось к нулю. Я в 80х ходила на все клубные показы на языке, которые периодически организовывали посольства разных стран. (Это не всегда было высококлассно, вот любовь к испанским фильмам — мыльным операм по сарсуэлам так оттуда и осталась ) Изредка языковые кафедры в МГУ организовывали какой-нибудь показ.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
bubacas
философ
|
5 ноября 2015 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буквально недавно начал целенаправленно смотреть ранее упущенные старые фильмы. Что уже успел: "Поющие под дождём", 1952 год. Что сказать — мюзиклы я люблю, а этот один из лучших. Хорошие юмор; хорошие танцевальные и песенные номера; простой, но не примитивный, сюжет — что ещё нужно для успеха подобного кино. "12 разгневанных мужчин", 1957 год. , причём стоя. Всё действие происходит в одной комнате; подача и развитие сюжета идёт исключительно через актёрскую игру, диалоги и режиссуру сцен; великолепные актёры в характерных образах; закрученный и драматический сюжет; и всё это сопровождается отлично сбалансированной динамикой и нешуточным накалом эмоций по обе стороны экрана. Действительно — сейчас так не снимают... а жаль . "Эта замечательная жизнь", 1946 год. Рождественская комедия... нет, не так... Великолепная рождественская комедия — смешная, добрая, со счастливым концом и не без ненавязчивой морали. Посмотрел с удовольствием. "Касабланка", 1942 год. Просто отлично. Если бы фильму добавить чуть больше трагичности, то вышло бы что-то вроде романов Ремарка. Он любил такие истории — о людях вдали от Родины; о настоящих мужчинах и настоящих женщинах; о дружбе и о любви... но финалы у него не столь жизнеутверждающие как в "Касабланке". Впрочем, фильму в моих глазах это ни капли не повредило. На очереди "Однажды на Диком Западе" 1968, "Доктор Стрейнджлав ..." 1968 год и "Бульвар Сансет" 1950. Из нашего на днях пересматривал — в который уже раз — "В бой идут одни старики", а чуть ранее "Кавказскую пленницу". Вообще очень люблю старые советские комедии. Не все, но большинство.
цитата ФАНТОМ В финале фильма сил смеяться уже не было — почти лежали, всхлипывая..
Поддерживаю на 146% и более.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
5 ноября 2015 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю смотреть по телевизору фильмы моих студенческих лет: "Фантомас" (3серии), "Искатели приключений", "Генералы песчаных карьеров", "Фараон" и др. Восприятие мало отличается не смотря на мой возраст
|
––– |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
6 ноября 2015 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела вчера "Хочу верить" 1965 г. Режиссер — Н. Мащенко, были у него телефильмы по Н. Островского и Э. Л. Войнич. Те работы не особо нравились, а эта драма про предательство и поиск истины (а она была таки где-то рядом) очень даже неплоха. Конечно, модные изыски киноязыка 60-х малость портили впечатление и сбивали с ритма, но в целом неплохо. Ностальгия пробивала — одежда, прически, музыка, философско-поэтические сборища студентов-интеллигентов. В фильме рассказана история бойкого, но совестливого молодого журналиста (роль А. Сафонова, который навечно остался в памяти гнусным Рольфом из "17 мгновений"), написавшего статью про женщину, во время войны предавшую подпольную организацию. Вроде и с архивными материалами журналист работал, но "документы тоже пишут люди, а людям свойственно ошибаться". Появляется дочь "предательницы", которая по документам числилась погибшей, появляются новые свидетели — и журналист увяз в этой истории, которую уже не может отбросить, несмотря на вопли редакционного начальства и гнев возмущенных "патриотов".
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
6 ноября 2015 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня преимущественно возникает "мультностальгия". Вот на днях она в очередной раз стала невыносимой, в связи с чем были в который раз пересмотрены: Винни-Пух, идущий в гости; девочка Маша, которая не могла уснуть; Зинзиля, который хотел в "опуск"; мальчик Коля Сорокин, вместе со своими двойками оказавшийся на Острове Ошибок и мультфильм про Большого Уха. Получил массу удовольствия!
|
|
|
glupec
миротворец
|
|
Volot
магистр
|
6 ноября 2015 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел пару дней назад "Они сражались за Родину", уже который раз, и как всегда стойкое ощущение гениальности!
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
bubacas
философ
|
6 ноября 2015 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур У меня преимущественно возникает "мультностальгия".
М\ф "Ограбление по...", просто суперский
цитата — Антонио, ты когда уже пойдёшь грабить банк?!
|
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
6 ноября 2015 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А моя ностальгия потребовала "Мой нежно любимый детектив" с Гафтом, Васильевой и другими очень любимыми актерами. А как красиво испанец читал грузинскую поэзию
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
stalkers
магистр
|
7 ноября 2015 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas "Доктор Стрейнджлав ..." шедевр. На все времена. Гениальная черная комедия. Такие действительно сейчас не снимают. Можете посмотреть и остальные фильмы Кубрика вроде "Дорогой славы", "Спартак" или "Барри Линдон" (про Одиссею и Заводной апельсин промолчу). Что касается ностальгии, то в отношении фантастики можно упомянуть фильмы Викторова.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Beksultan
миродержец
|
8 ноября 2015 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приступы киноностальгии накатывают регулярно. Вот и вчера прихватило — смотрю попеременно фильмы про участкового Анискина и серии оригинального сериала 60-х про семейку Аддамс.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|