автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
9 декабря 2009 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странное стечение обстоятельств, однако. Думал, что такой темы нет и хотел вечером, после пересмотра той самой Onibaba (впервые увидел лет шесть назад по какому-то центральному каналу, когда они ещё не были, каналы-то, окончательно унылы и зацензурированы, и получил травму нижней челюсти) создать. Много годного фильма у японцев. Токийскую историю недавно посмотрел. Очередное подтверждение тому, что для создания великолепного фильма не нужен невероятно закрученный сюжет, напичканный пластами Великого Скрытого Смысла — в руках мастера и "простая история" становится шедевром. Хочу вот поглядедь культовый Tetsuo: The Iron Man. С одной стороны, по описанию похоже на знатный трэш, с другой, я ничего не имею против трэшевых хорроров, да и очевидцы говорят, что визуально это совершенно иначе воспринимается. Заявляют, что "глючность" где-то на уровне триллеров Линча. Что ж, увидим... Разве что фантастику снимать толком не умеют. Ну кошмарная она у них, за редкими исключениями. Хотя, в принципе, аниме-фантастики у них прекрасной столько, что я особо и не горюю насчёт недостатка "нормальной".
rusty_cat Да я бы не сказал, что Осима какой-то особенно "прозападный" по сравнению с Куросавой или Китано.
|
|
|
LoveLife
магистр
|
|
lexxking
миротворец
|
15 января 2010 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
японский кинематограф в отличие от аниме редко радует, в 80-е смотрел Куросаву, в 90-е и сейчас Китано и Миике, остальное зачастую шлак, особенно японские уберблокбастеры, которые такие же глупые как и большинство наших.
|
|
|
osservato
миротворец
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
тессилуч
миротворец
|
3 сентября 2012 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вы что! Помню в детстве посмотрел "Хиросиму" и "Гений дзюдо". Громадное впечатление! Еще был по-моему "Счастливый дракон", но я его не видел. Против атомных испытаний! Позже в 1975году посмотрел "Легенду о динозавре"-тоже приличный фильм. Ведь тогда в СССР такого кино не было!
|
––– |
|
|
avvakum
авторитет
|
|
abstract
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2012 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой личный топ японских режиссеров довольно не оригинален: 1. Куросава 2. Китано 3. Осии Какое-то время еще увлекался фильмами Такаши Миике, но потом понял, что вся его фильмография напоминает огромную кучу навоза, в которой пусть иногда и встречаются настоящие бриллианты, но навоза все равно больше.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
abstract
активист
|
|
SerH
активист
|
|
grey_angel
миродержец
|
4 сентября 2012 г. 09:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
из относительно недавнего очень сильное впечатление произвел фильм "Никто не узнает" Драма о жизни или скорее выживании четырех детей, брошенных беспутной маменькой, находящейся в поиске очередной любви.
|
––– Звезды иногда падают: Просто кто-то навсегда покидая Землю, в последний миг все же бросает монетку... |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Нет Меня
новичок
|
6 сентября 2012 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше, все-таки, смотрю японские дорамы, чем фильмы, но из последнего сильное впечатление произвел фильм Признания, а так же нагнал страху и ужаса, хотя не скажу, что тема для меня особо новая... И фильм Ребята японцы вообще любят тему сострадания и самопожертвования возводить в максимум.
|
|
|
mogzonec
миротворец
|
3 апреля 2013 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Хелтер-Скелтер". Кино на тему искусственных красавиц. Сейчас это настоящая эпидемия в Восточной Азии. Интересный подход к подбору киноистории. Пока никто на эту тему не снимал кино. Пороки, преступление и наказание. Шоубиз и все остальное, характерное для начала 21 века. Попса и ее последствия.
|
|
|
Mercier
активист
|
|
subhuman
философ
|
|
gnezdiloff
активист
|
9 июня 2019 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел недавно фильм Chonmage Purin, 2010 года
Комедия с мелодрамой на тему семейных ценностей и немного фантастики.
Завязка — к героине (Риэ Томосака), в одиночку воспитывающей сына, прибивается самурай-попаданец (Рё Нисикидо) из примерно 200-летней давности прошлого. Так складывается, что она его приютила в своей квартире, а он в знак признательности начинает помогать ей по хозяйству, открывает в себе талант к кондитерскому искусству (отсюда и пудинг из названия фильма) и постепенно сближается с героиней и её сыном.
На удивление хороший, добрый фильм — ну, как на удивление? просто не ожидал, что настолько затянет, когда решил потыкать его перемоткой для ознакомления.
Актёры отлично поработали. Риэ Томосака очень понравилась в этой роли — вспомнил какой она была в свои шестнадцать лет, ибо так вышло, что я впервые её увидел и запомнил в одной из первых её ролей, и ностальгические чувства нахлынули.
P.S. И, как положительный момент, отмечу, что тут особо не злоупотребляли комическими моментами, связанными с адаптацией человека из прошлого в современном мире, как можно было бы ожидать от комедии про попаданца.
|
|
|
gnezdiloff
активист
|
25 июня 2019 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел кинофильм Koi wa Ameagari no You ni, 2018 года.
Фильм просто великолепен. Этакий микс из сэйсюн эйги, то бишь истории взросления, спортивной драмы, романтической комедии и мелодрамы.
Сюжет: главгероиня — старшеклассница, она тяжело переживает последствия травмы, из-за которой бросила любимый спорт — она бегунья-спринтер в прошлом. Однако, вместо выпавшего из её жизни спорта, теперь она подрабатывает официанткой в семейном ресторане, ибо влюблена в менеджера ресторана — мужика средних лет.
Крайне занимательно было следить за развитием её взаимоотношений с менеджером, тем как они повлияли на жизни друг друга, и за переживаниями героини по поводу её решения со спортом расстаться, хотя травма её вовсе не приговор. Уважаю фильмы про хороших людей.
Разумеется, фильм не был бы великолепен, если бы не великолепные актёрские работы, особенно: Нана Комацу, сыгравшая героиню, поработала на славу. Большой симпатией проникся к её героине. Ё Ойдзуми, замечательно сыгравший менеджера, давно забросившего свою мечту о писательской карьере и отказавшегося от каких-либо амбиций. Нана Сэйно и Майка Ямамото, сыгравшие, так сказать, соратниц героини по школьной спортивной команде. Хонока Мацумото, сыгравшая другую очаровательнейшую официанточку-старшеклассницу — коллегу главгероини.
P.S. Когда фильм шел в прокате к нему вдогонку выпустили четырехсерийный мини-сериал для веб-трансляции Koi wa Ameagari no You ni : Pocket no Naka no Negaigoto, спин-офф этакий о героях второго плана — must see для поклонников таланта Хоноки Мацумото.
P.P.S. Клип с кадрами фильма на песню, являющуюся главной музыкальной темой фильма — этакий большой трейлер:
|
|
|
gnezdiloff
активист
|
14 октября 2023 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел фильм Romansu (2015) Роуд-муви, сиречь фильм про путешествие, лирический.
Главгероиня (Юко Осима) проводница в поезде — это экспресс, и они там больше по продаже кофе и закусок с тележки. По недоразумению отстала от своего поезда из-за мужичка нескладного и пока они там на станции сидели, он прочитал без спросу письмо адресованное ей, от ее матери, бросившей ее в детстве, и подорвался немедленно отвезти героиню к матери, мол, письмо такое трогательное, надо обязательно ехать, несмотря на все обиды былые.
И вот они едут по туристическому маршруту, ищут ее мать, поскольку героиня предположила, что мать писала в письме об их семейном путешествие давешнем, когда героиня была маленькой. И общаются. А героиня вспоминает детство мимоходом.
Юко Осима хорошо сыграла. Кодзи Окура, сыгравший мужичка этого, тоже годно выступил. Очень забавные пикировки у героев там были, подколки, шутки.
Душевная и занимательная история про то как незнакомые и ничем не схожие люди могут пересечься на жизненном пути, сдружиться в некотором роде, что-то почерпнуть для себя из общения недолгого.
Достойный фильм.
Промо:
|
|
|