StasKr
миротворец
|
20 июля 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnezdiloffПосмотрел кинофильм Koi wa Ameagari no You ni, 2018 года.
Сюжет: главгероиня — старшеклассница, она тяжело переживает последствия травмы, из-за которой бросила любимый спорт — она бегунья-спринтер в прошлом. Однако, вместо выпавшего из её жизни спорта, теперь она подрабатывает официанткой в семейном ресторане, ибо влюблена в менеджера ресторана — мужика средних лет.
Спасибо за наводку. Хоть узнал чем история закончилась. Аниме на это, как обычно бывает, на нормальный финал не сподобилось.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
24 сентября 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, что с конца 60-х до 1980 года японский кинематограф деградировал. Были отдельные режиссёры, которые создавали шедевры (Акира Куросава, Кането Синдо, Нагиса Осима и ещё несколько), но интерес к ним был "международный" и "фестивальный", это был экспортный продукт, в самой Японии никого особо не интересовавший. Но в 1980 году дебютант Синдзи Сомай выпустил фильм Tonda Kappuru, что буквально переводится как "Парящая пара", но смысл, скорее, "Неподходящая пара", то есть, "парочка, у которой нет твердой почвы под ногами". Это экранизация манги Кимио Янагисава про отношения "самой популярной девочки в школе" и мальчишки-зануды. В общем, сюжет типичный подростковой комедии, но рассказан серьёзно, с вниманием к психологическим проблемам. Главную роль сыграла юная популярная поп-певица Хироко Якушимару, которая оказалась ещё и талантливой актрисой.
После успеха этого фильма японское кино стало быстро меняться и к 1990 году стало неузнаваемым — авангардным, коммерческим, эстетским, очень быстрым. Но Синдзи Сомай, хоть и продолжал делать совершенно замечательные, красивые, умные и популярные (в Японии) фильмы, до сих пор остаётся почти неизвестным за пределами Страны Восходящего Солнца.
|
|
|