Питер Джексон режиссёр


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Питер Джексон (режиссёр)»

 

  Питер Джексон (режиссёр)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 12:54  

цитата Massaraksh

Помню в одной из рецензий на "Властелина колец" была фраза о том, что в фильме нет ни одного кадра который не хотелось бы поместить в рамочку и повесить на стенку.


Это расхожее клише. Его уже столько раз повторяли. Я его впервые встретил давным-давно в рецензии на "Зеркало" Тарковского.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 18:25  

цитата Rockabilly

Это расхожее клише. Его уже столько раз повторяли. Я его впервые встретил давным-давно в рецензии на "Зеркало" Тарковского.

Для каждого из нас все бывает в первый раз. Я, например, достаточно молод для того, что бы "Прибытие поезда" меня уже не впечатляло). В любом случае, картинка и правда красивая.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 18:28  

цитата Massaraksh

Для каждого из нас все бывает в первый раз. Я, например, достаточно молод для того, что бы "Прибытие поезда" меня уже не впечатляло). В любом случае, картинка и правда красивая.


Да я просто уточнил. Я и сам думаю, что "Властелин Колец" очень хорошо снят и там есть потрясающие кадры.   Правда вряд ли это какое-то особое достижение Джексона. Весь Голливуд так снимает. Были бы деньги, а картинки красивые они нарисовать могут.


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 23:03  

цитата Rockabilly

Правда вряд ли это какое-то особое достижение Джексона. Весь Голливуд так снимает.
Будет ясно по "Смертным машинам".


новичок

Ссылка на сообщение 24 марта 2019 г. 21:53  
Настолько разные периоды творчества, что даже сложно адекватно оценить. Как будто два, или даже три совершенно разных режиссёра. Отметил ранние фильмы ужасов, остальное просто не в моём вкусе.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 сентября 2020 г. 14:36  
Посмотрел НЕ-эпиковские фильмы Питера Джексона:

Плохой вкус/Инопланетное рагу — учитывая даже то, что я раньше его видел и примерно представлял, что меня ждёт, всё равно хрень какая-то. Понятно, что у бородача было довольно странное чувство юмора и это всё таки первый его фильм, который снимался на какие-то копейки, сэкономленные на завтраках, но, блин ... смотреть это чушь совершенно невозможно. Очень уж дебильная якобы комедия с вываливающимися мозгами, поеданием блевотины и всякой подобной ерундой. Промотал почти весь фильм.

Познакомьтесь с Фиблами — представляет собой циничный кукольный мультфильм про закулисье некоего мюзикл-шоу, участники которого животные различных видов. Такое знаете Шоу гёлс только совсем уж от поехавшего режиссёра. В труппу приходит молодой, пушистый и очень правильный ёжик, который сразу же влюбится в такую же светлую и чистую собачку, но постепенно им обоим предстоит окунуться в мразотную клоаку под названием шоу-бизнесс. Питер тут конечно затрэшил вовсю. Представьте —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

тут прима-бегемотиха, которая спит с главным боссом-моржом, который на досуге потрахивает молодую стройную кошечку, у него в подручных крыса, который снимает в подвале садо-мазо-порно, где таракан хлещет плетьми корову, на досуге крыса продаёт наркоту, в частности местному метателю ножей — ящерице (у которого вьетнамские флэшбеки с пародированием Охотника на оленей). Так же тут вокруг летает мерзкий журналист-муха, собирающий про всех любые сплетни, а на досуге жрущий говно кролика, который тоже звезда, но подхватившая сифилис (в конце он блеванёт зелёной жижей на сцене). В общем, полный набор тех или иных скотских типажей, за которыми конечно стоит жирная сатира на этот наш шоу-бизнесс. В финале конечно кровавая каша под каминг-аут от Лиса, который поёт песню про то, как ему нравится, что его трахают в задницу.

Но понравилось гораздо больше "Плохого вкуса", там совсем уж ку-ку, а тут ну нормально вроде.

Небесные создания — вроде как после данного творения на Питера Джексона обратили внимание, как на драматического режиссёра, пушто до него он снимал всякую мертвечину. Нуууууу что тут сказать?

По моему очень неверно выбрана тональность фильма. По сути из всех описаний и википедий мы знаем финал, и нам показывают кино про будущих малолетних подружек-убийц. И ладно бы их била мать, домогался отец, не понимало общество и всякое такое, но перед нами обычные девочки, которых нам представляют этакими одуванчиками, играющими в принцев и принцесс. Им по фильму не нравится всё, что говорят им родители, а ведь те ничего, собственно, и не сделали, и поэтому у девочек постепенно едет крыша, игры становятся всё кровавее и вот уже одна с вечно насупленным лицом желает своей матери жестокой смерти. Я понимаю, что дети зачастую не понимают последствий своих действий, что они местами не ведают, что творят, попадают под влияние и так далее, но здесь то не показано никаких предпосылок. Ну да, застукал папа с мальчиком в постели и выгнал его. А что он должен был сделать? (тем более на дворе 1954 год) "Оставайтесь, трахайтесь, вы не забыли презервативы? Будь нежен с моей дочерью." Так что ли?
И Питер Джексон, судя по всему, считает именно так. Папа увидел, как девочки слишком лесбийски заигрываются... ну так в 1954 году такое конечно непростительно. И вот так весь фильм — нам ничего не показывают такого, что родители сделали неверно, а девочек показывают феечками, которые к финалу

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

обозляются так, что забивают камнями мать.

Извините, не зашло.

Страшилы — он снова смешал чёрную комедию и фильм ужасов, но по моему местами сильно не продумал сценарий, потому что тут перед нами уже не дикий ново-зеландский трэш, как предыдущие фильмы, а вполне голливудская продукция под знаком "роберт земекис представляет", а это значит, что надо было соответствовать требованиям, так сказать. В итоге местами очень уж идиотские кривляния от привидений-подручных + нелогичность поведения "смерти". То он появляется незаметно, то выделяется из стен (причём в этот момент не ясно — видят ли его остальные люди или нет, хотя, например, мама Патрисии вполне себе прицельно стреляет по ковру в начале фильма), то он пролетает сквозь героев, сидящих в машине, то его сбивает грузовик в самый нужный героям момент. Ну ладно — спишем это на то, что "это жи призрак, чёрт их разберёт с их способностями". Так же не понятно, почему Джонни Бартлет в конце не понял, что может попасть в ад, ведь он сам говорил, что оттуда сбежал.
Но, не смотря на эти все сценарные несуразности, смотреть вполне увлекательно. Главный герой, видящий призраков, в исполнении Майкла Джея Фокса прекрасен. Жалко, очень жалко, что его карьера сложилась таким образом. Экшен-сцены с выдумкой — запоминается и погоня за машиной с использованием косы, и расстрел "смерти" из пулемёта. Кривляющийся Джеффри Комбс, признающийся, что его имели в задницу полгода, когда он был под прикрытием, ну такой ... на любителя. Неровный фильмец.

Милые кости — Очень слабый проект. Режиссура может и хорошая, всё красивое такое местами, и маньяк у Туччи классным получился, но, блин, как же уныло. Фильм идёт невероятные для себя два часа пятнадцать минут, из которых интересные минут может сорок. Пока смотрел, то понял, что привидение — Сирша Ронан не делает ровным счётом ничего (потом прочитал, что так и в книге, но в книге вроде как другой акцент на действие)
Я не знаю, может я и не прав, но фильм Призрак со Суэйзи научил меня несколько иному, поэтому вот эти хождения героини где-то там в небесах среди красивых фигурок не дают фильму ровным счётом ничего. Всё делает сестра и отец, которые очень хорошо отыграны актёрами.
В общем, ИМХО, слив, и фильм совершенно не достоин быть в фильмографии данного режиссёра.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 09:40  
Николаич "Живую мертвечину" пропустили:). И "Потерянные негативы" еще можно посмотреть, если интересует жанр мокьюментари.
Полностью согласен с мнением про "Милые кости". Прекрасные спецэффекты, прекрасные актеры, но до чего же скучно и слезливо. "Небесные создания" в свое время зацепили своей шокирующей историей. Этот же фильм при наличии зловещего педофила в кадре весь из себя какой-то стерильный и правильный.

Но я все еще надеюсь на то, что Джексон снимет что-то в духе своих старых лент. Он и блокбастеры сейчас забросил.
–––
Я читаю: Чайна Мьевиль, "Вокзал потерянных снов"


миротворец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 10:42  

цитата Николаич

И вот так весь фильм — нам ничего не показывают такого, что родители сделали неверно, а девочек показывают феечками, которые к финалу

По-моему, девок как раз показывают с достаточно злой иронией.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 11:48  

цитата Rheo-TU

Николаич "Живую мертвечину" пропустили:).


Уже с работы поехал и вспомнил, что не написал про неё. С телефона сейчас не охота много писать, но мне этот кровавый дурдом (в хорошем смысле) понравился
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 22:18  

цитата Karnosaur123

По-моему, девок как раз показывают с достаточно злой иронией.

В чём это видно? Джексон снял фильм про девочек, которые фантазируют о королевствах, строят замки из песка, представляют себя в них и пишут потом об этом захватывающие истории. Через менее чем десять лет он адаптировал и снял "Властелин колец". То есть, когда он столько времени уделяет их фантазёрству и по здравому размышлению более чем сомнительным мечтам о побеге в Голливуд, мне сложно представить, что он над ними смеётся прямо уж так зло.

цитата Николаич

Я понимаю, что дети зачастую не понимают последствий своих действий, что они местами не ведают, что творят, попадают под влияние и так далее, но здесь то не показано никаких предпосылок.

Я согласен, что всё несколько расплывчато показано – даёт о себе знать попытка быть как можно ближе к реальной истории.

цитата Николаич

И ладно бы их била мать, домогался отец, не понимало общество и всякое такое

Но с другой стороны, кому нужна ещё одна история подобного рода? Иногда нужно вспоминать, наверно, что даже если детей не домогаться, не факт, что нормальными вырастут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 22:44  

цитата Николаич

Ну да, застукал папа с мальчиком в постели и выгнал его. А что он должен был сделать? (тем более на дворе 1954 год) "Оставайтесь, трахайтесь, вы не забыли презервативы? Будь нежен с моей дочерью." Так что ли?

Ну я в том подсюжете, скорее, увидел педагогический недосмотр в том, что они вместо того, чтоб устроить дочке лекцию, почему таких типов, как квартирант, надо остерегаться, просто начали дуться "мол, ну как ты могла" – чуть ли не всё уважение к ней потеряли. Хотя в 1954, наверно, все так делали.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 22:46  

цитата V-a-s-u-a

Через менее чем десять лет он адаптировал и снял "Властелин колец". То есть, когда он столько времени уделяет их фантазёрству и по здравому размышлению более чем сомнительным мечтам о побеге в Голливуд, мне сложно представить, что он над ними смеётся прямо уж так зло.

У них очень милые фантазии довольно быстро скатываются в откровенный бред и мечты о кучах трупов и прочая, и прочая.

цитата Николаич

И ладно бы их била мать, домогался отец, не понимало общество

Не было такого в реальности. Режиссер должен был это додумать?

цитата Николаич

но здесь то не показано никаких предпосылок.

Не было их. Как не было у огромного количества убийц и преступников.

цитата Николаич

а девочек показывают феечками

Сдается мне, вы банально не поняли фильма. Да, феечки. Которые пострашнее любых драконов. И в сцене

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

подготовки к убийству
, когда нам показывают

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ни о чем не подозревающую мать, которая сейчас станет жертвой,
авторская позиция предельно ясна.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 сентября 2020 г. 23:56  

цитата Karnosaur123

довольно быстро скатываются в откровенный бред и мечты о кучах трупов и прочая, и прочая.

Ну всё так, конечно. У меня именно из-за этого, впрочем, были проблемы с их восприятием. Я хотел увидеть в них какое-то жуткое выражение сумасшедшего сознания, но там именно что бред, нелепый и неоправданно детский, а не страшный и жестокий.
Только степенью нелогичности и, возможно, количеством убийств он отличается от других киновоплощений детской фантазии – в каком-нибудь "Запределье" Тарсема Сингха в истории, которую Ли Пейс рассказывает на пару с маленькой девочкой логика тоже хромает, да и трупы появляются в какой-то момент.

цитата Karnosaur123

Не было их. Как не было у огромного количества убийц и преступников.

Ну мотивация там как раз объясняется. Другое дело, что она довольно запутанная (там много не связанных фактов вносит свой вклад – и то, что героиня Мелани Лински находит работу и представляет себя самостоятельной, и брачные проблемы родителей героини Уинслет и угроза её отъезда), и не вызывающая сочувствия.
Мне как раз здесь меньше всего понравилось то, что фантазии, на которых ставится такой акцент, очень мало что проясняют. Ну, посмотрели они фильм с Орсоном Уэллсом – видимо, так было в действительности – но что это значит? Их это как-то подтолкнуло к содеянному, или нет? Что мы должны узнать о их положении из того, что Уэллс начинает им потом мерещиться повсюду?


миротворец

Ссылка на сообщение 6 сентября 2020 г. 00:59  

цитата V-a-s-u-a

Их это как-то подтолкнуло к содеянному, или нет? Что мы должны узнать о их положении из того, что Уэллс начинает им потом мерещиться повсюду?

А очень просто. Это значит, что у них очень богатое воображение и что с реальностью они при этом не дружат. Подруженции живут в мире своих фантазий, воображаемые персонажи для них реальнее живых людей. Так что решиться на убийство (чего жалеть тех, кто недостаточно реален!) им было чертовски легко. Вероятно, вы помните анекдот про "упал на нож — и так пятнадцать раз?" Так вот согласно их показаниям, мать сама нечаянно упала, стукнулась затылком о кирпич и принялась в агонии биться об него, пока девочки пытались ее оттащить. Это к вопросу о том, что творилось у них в голове.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2020 г. 14:13  

цитата Николаич

Милые кости — Очень слабый проект. Режиссура может и хорошая, всё красивое такое местами, и маньяк у Туччи классным получился, но, блин, как же уныло.


Уверяю вас, книга еще более унылая. Я так и не поняла, как это пафосное месиво стало бестселлером :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2020 г. 14:14  

цитата Karnosaur123

Это значит, что у них очень богатое воображение и что с реальностью они при этом не дружат. Подруженции живут в мире своих фантазий, воображаемые персонажи для них реальнее живых людей.


Если учесть, что одна из них сейчас — знаменитая писательница, автор нескольких очень хороших детективных серий, то таки да.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2020 г. 21:37  

цитата Николаич

Страшилы — ... на любителя. Неровный фильмец.
Протестую :-[ Страшилы прекрасны :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2020 г. 21:56  

цитата brokenmen

Страшилы прекрасны
Страшилы офигенны:-[один из десятка фильмов, которые я смотрю минимум раз в год!
"Живая мертвечина" еще круче!
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2020 г. 09:38  
Посмотрел документальный фильм Питера Они никогда не станут старше — невероятная работа. Фильм представляет из себя кадры и съёмки Первой мировой войны, которые полностью приведены под современный стандарт + окрашены, ну и добавлен закадровый комментарий (вроде как актёры зачитывали мемуары участников) ТИТАНИЧЕСКАЯ вещь, я даже не представляю, сколько он корпел над этим, но это очень достойно уважения. В начале показывают ч/б съёмку, которая постепенно становится цветной и кадр приходит к современному стандарту. Перед нами будни солдат ПМВ в окопах Франции, закадровый комментарий описывает всё происходящее, плюс рассказывают, как солдатами становились мальчишки 16-19 лет. По сути это ничем не отличается от того, как советские парни шли воевать в Великую отечественную. Молодюсенькие пацаны, которые никогда не станут старше полегли в первом же бою. Творящая мясорубка, ужасные окопные условия включающие в себя крыс, холод, постоянную слякоть под ногами, вшей и другие прелести начала века показаны во всей красе. В общем, я очень впечатлился, браво.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Питер Джексон (режиссёр)»

 
  Новое сообщение по теме «Питер Джексон (режиссёр)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх