автор |
сообщение |
stalkers
магистр
|
26 ноября 2015 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кстати, в первом фильме последняя фраза Шварца была: "Одна ужасная мысль — если это сон?" — ею режиссер говорит, что по его мнению все это было наложенной реальностью — о чем создатели римейка тоже намекнули в кадре с исчезнувшей татуировкой. Хотя сам Шварц, который по сути и организовал этот проект (его уже много лет мусолили до Верховена другие режиссеры), считал наоборот — имеет право. Видимо, Дика больше ничего не читал. А потому понять, что Дик был визионером (что неудивительно, если вспомнить его опыты с ЛСД и другими галлюциногенами, что кстати и стало причиной его смерти) и многие вещи мог "снимать" с реальной картины мира, выдавая их за фантастику, вряд ли было доступно пониманию Шварца и ко.
цитата Terminator Но факт остается фактом — новый фильм рассматривать, как римейк — ошибочно. да нет, это именно римейк, со всеми его плюсами (в основном) технологией и попыткой избавления от косяков, и минусами, где главное — сравнение с оригиналом. Почти всегда, отрицательное. Достаточно вспомнить Солярис римейк именно по фильму, а не по книге. Почему это делается — вопрос отдельный, зашибание бабла на испытанных временем оригиналах — тут дело не главное. А вот увести или заувалировать некоторые идеи или режиссерские находки — проще простого (сравнить гений Тарковского . Возьмем к примеру обсуждаемые фильмы. Убран на хрен Марс и все, что с ним связано. Казалось бы — что тут такого, убран главный косяк оригинала — на фиг было посылать ГГ на Землю, когда он и так уже был близок (в прямом смысле, через тело девушки) к Сопротивлению? Почему, если так хотели выйти на Куато, противились походу Шварца в корпорацию "Воспоминание"? (в новой редакции фильма "Память" не отражает сути, а мы-то смотрели фильм еще на видиках). Хотя тогда становятся понятны промахи Стоун в стрельбе по Шварцу и почему его каждый раз упускали. А дальше я выдвину идеи, которые большинство посчитают шизой и конспиралогическим бредом. Именно "Вспомнить все" был первым фильмом, где Марс был показан в красном свете. Но концовка, когда появляется голубое небо и всполохи молний в облаках, говорит, возможно, о том, что режиссер что-то знал. Или догадывался. Или еще что-то. Для желающих разбомбить эту версию я посылаю к статье Марсианские хроники, или Какого цвета Красная планета? http://www.3dnews.ru/620405 . А на вопрос, почему НАСА и Голливуд пытаются уверить всех, что Марс — красная планета и что там нет никакой жизни, пусть каждый ответит сам. Вторая идея, еще более фантастическая, касается визионерства Дика и его пророчества. Сейчас на Западе появилось несколько инсайдеров, которые прямо говорят о том, что "выдумал" Дик — что в Штатах еще с начала 50х имеется специальная программа, которая выявляет талантливых детей со пси-способностями (Стюарт Свердлов, внучатый племенник того самого, и Кори Гуд говорили, что их отобрали на основе тестов в 6 лет!), потом они учатся в особых школах или участвуют в спецпроектах (Свердлов был в известном проекте Монтоук). До недавнего времени тема тайных космических программ и создания баз на темной стороне луны, Марсе и в поясе астероидов, а также стирания памяти и посылкой агентов, закончивших свой контракт, в прошлое (ау, Филадельфийский эксперимент) было табу и каралась смертью. Кому интересно, смогут найти эти интервью и книги в интернете. Тут я вспомнил еще один момент из оригинального фильма. Когда Бенни пытался уничтожить ГГ с помощью какого-то вгрызающегося в землю экскалатора. Может быть, это был один из тех, который был создан Филом Шнайдером, которого убили после того, как он попытался рассказать миру о подземных базах https://www.youtube.com/watch?v=zqQQQH1bKCA ?
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
27 ноября 2015 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stalkers А на вопрос, почему НАСА и Голливуд пытаются уверить всех, что Марс — красная планета и что там нет никакой жизни, пусть каждый ответит сам. Не такой уж он и красный.
цитата stalkers Вторая идея, еще более фантастическая, касается визионерства Дика и его пророчества. ... До недавнего времени тема тайных космических программ и создания баз на темной стороне луны, Марсе и в поясе астероидов, а также стирания памяти и посылкой агентов, закончивших свой контракт, в прошлое (ау, Филадельфийский эксперимент) было табу и каралась смертью. СПГС плюс конспирология — страшная сила. Можно убедить себя во всём, что душе угодно. Как насчёт Урантии?
|
|
|
vozduplesk
авторитет
|
17 апреля 2018 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за оба варианта, так как в такой формулировке мое мнение отражают оба. В моем понимании оба режиссера делают ширпотреб, один более талантливо, другой менее, но это нормально, потому что настоящая фантастика это искусство в рамках попкультуры. Чтобы правильно воспринимать фантастический боевик, человек должен быть инфантильным.
А там еще есть и игра актёров? Фильмы короткие, сюжет стремительный, эпизоды лаконичные — боевик, какая игра актёров, максимум там актер как марионетка, кукла.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
17 апреля 2018 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vozduplesk Фильмы короткие, сюжет стремительный, эпизоды лаконичные... И вся эта радость высосана из коротенького рассказа, что весьма и весьма похвально. В общем, фильм со Шварцем «классика и не подлежит исправлению». А новый я уже и забыл. Хотя там были неплохие моменты, косплеящие «Особое мнение».
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
6 апреля 2021 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сходил в кино на классический «Вспомнить всё» Верхувена. Совершенно роскошный фильм. Есть подозрение, что я его и не смотрел полностью никогда, потому что многого совсем не помню.
Некоторые спецэффекты существенно устарели. Некоторые выглядят довольно прилично (например: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) инопланетная станция терраформирования , грим) и сейчас. Впрочем, этот фильм стоит смотреть не ради спецэффектов.
(Оу май, как же прекрасна молодая Шэрон Стоун.)
|
––– 45-47 |
|
|
Camel
философ
|
7 апреля 2021 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF прекрасна молодая Шэрон Стоун
Вторая лучшая роль после «Основного инстинкта», ее нишей было играть красивых стерв. Майкл Айронсайд отлично сыграл злодея, как и всегда. Жаль Верховен почти не снимает.
|
––– ВАШЕ МУЖЕСТВО – ЭТО НАША РАСТОПКА (с) Переводчик Т.С. Алексеева |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
MarijaIvanovna
философ
|
8 мая 2024 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я помню, как я впервые посмотрела фильм "Вспомнить всё" со Шварценеггером. _НАЧАЛА_ я его смотреть совершенно случайно. Я была в зале, телевизор в зале работал на случайно выбранном канале — так совершенно случайно я _начала_ смотреть этот фильм. Но вот я заинтересовалась начавшимся фильмом, стала присматриваться... И — он стал удивлять меня практически через каждые пять минут. Больше ни с одним фильмом так не было: через каждые пять минут какой-то удивляющий поворот в фильме. Я ещё тогда прямо во время просмотра подумала: "Это что за чёртов поразительный фильм, одно удивляющее событие за другим!"
А ремейк я случайно посмотрела не так давно тоже случайно, переключая каналы. Точнее, я раза 3 посмотрела отрывки по минуты две-три, целиком я ремейк не смотрела. По этим отрывкам сложилось впечатление, что ремейк — нудное скучное действо, вообще не захватывающее, с игрой без малейшего огонька в глазах играющих. Ремейк ни разу за эти несколько отрывков ничем не зацепил.
Поэтому понятно, как я проголосовала в опросе этой темы.
|
––– Клянусь четой и нечетой... (C) А. С. Пушкин |
|
|