автор |
сообщение |
Lihin
авторитет
|
20 декабря 2005 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то никто тему не начинает... Имхо, один из современных авторов, которых очень стоит почитать, — Джозеф Кутзее. "В ожидании варваров", "Жизнь и время Михаэла К.", "Бесчестье", "Осень в Петербурге"... Некоторые его вещи переведены С.Ильиным — известным переводчиком романов Набокова.
сообщение модератора Доп.разьяснение от 02.10.2015 Тема предназначена для высказывания мыслей и впечатлений по поводу читаемых (либо уже прочтенных) НЕ фантастических произведений. Просто ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются.
|
|
|
|
Календула
миродержец
|
5 июля 2010 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала читать сборник рассказов Вишневского "Любовница". Рассказ "Anorexia nervosa" очень меня тронул: он, как и все прочее у Вишневского, о любви, чистой, страстной и трагической. Сильно потряс финал. Я любитель порыдать над книгами, фильмами, даже над новостями, где показывают больных детей и землетрясения. И в свете прочитанного я снова задалась вопросом, почему нельзя просто быть счастливыми, почему сильные чувства заканчиваются столь трагично?
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
Taifi
новичок
|
5 июля 2010 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала "Anorexia nervosa" Вишневского...минут пятнадцать сидела после этого в таком состоянии...я не согла ничего сказать-сдезы забивали все, хотя обычно меня трудно вывести из равновесия. Эпизод у врача просто до сих полр не могу забыть
|
|
|
Ricardo
философ
|
|
evridik
гранд-мастер
|
7 июля 2010 г. 06:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитала вчера вечером (читала до победного, ибо оч хотела узнать, чем все кончится) "Мэнсфилд-парк" Д.Остин. Надо сказать, что это замечательная книга, блестящая проза! Читала бы и читала такие книги!
|
|
|
saddlefast
философ
|
7 июля 2010 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|