автор |
сообщение |
ivan2543
гранд-мастер
|
19 января 2010 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел один раз вторую часть, очень впечатлила. Пирамидоголовый поверг в ужас. Игра идеальная, порт корявый, за такое управление разработчиков нужно принудительно заставить три раза в день мочить всех боссов.... Купил геймпад, а третья управляема нормальной человеческой мышью Так что геймпад все равно пригодился, для файтингов. В общем, очень хорошая игра, потрясающая атмосфера, по воздействию на психику приближается к лучшим образцам фильмов ужасов. Что главное, что разрабы не стали пугать нас рогатой адской сотоной, а создали истинных монстров подсознания, похожих на порождения детских кошмаров. Дали и Фрейд были бы довольны... Что касается геймплея, с загадками. мне кажется, переборщили. Но все равно, это, пожалуй, единственная игра, в которую я играл ради сюжета. Когда главный герой в конце идет по длинному коридору к последнему боссу, раскаявшийся и победивший своих демонов, ощущение просто религиозное какое-то, полное опустошение. В общем, сопереживание герою очень сильно, не думал, что в игре возможно такое. Третью прохожу сейчас, правда, некогда в последнее время, но вернусь обязательно.
|
|
|
т. Дроноффски
авторитет
|
6 марта 2010 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшая серия игр в данном жанре,по моему скромному мнения. Все шло хорошо вплоть до The Room(включительно!), которую многие считают провалом. Я познакомился с серией именно с этой части и не разочаровался в ней. Серия покатилась по наклонной несколько позже,с выходом Homecoming. Origins вроде бы тоже не блещет гениальностью. Правда я еще не играл в Shattered Memories,который есть переосмысленый римейк оригинальной первой игры. Отдельного внимания заслуживает саундтрек ко всем сериям игры. Акира постарался на славу,за что ему огромное спасибо! Кстати говоря он,если не ошибаюсь,покинул Konami
|
|
|
Blaine
философ
|
12 июня 2010 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос знатокам серии, а именно второй части, а именно Silent Hill 2 Director's cut. Дошел до госпиталя, на 3-м этаже в последней комнате коробка с 3мя замками: барабанным, кнопочным и навесным. Ключ к навесному и код к барабанному нашел, а вот с кнопочным проблема, по идее код к нему должен быть в комнате на втором этаже с печатной машинкой и застрявшим в ней листком копирки, он должен быть написан на одном из разбросанных на полу листков, но у меня почему-то все листки пустые(чистые). Кто проходил и помнит подскажите, может я не там смотрю, или в этой расширенной версии этот код в другом месте?
упд прочитал вышенаписанное в топике, понял что это глюк русского перевода, фак, а англ. версии у меня нету(((
|
|
|
valkov
магистр
|
12 июня 2010 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blaine можно попробовать поставить поверх фанатский перевод.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Blaine
философ
|
12 июня 2010 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov попробовать поставить поверх фанатский перевод.
да наверно так и сделаю, а то появилось куча свободного времени сел с душой проходить игруху и тут такая лажа((
|
|
|
visionshock
миротворец
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
22 августа 2012 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer 2 и 3 часть шикарны.
Но четвертая все равно круче всех.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
visionshock
миротворец
|
|
ivan2543
гранд-мастер
|
26 августа 2012 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Не, четвертая не тпк меня задела. А вот 3 часть, вообще шикарна.
Я четвертую вообще забросил, так и не прошел. Вторая атмосфернее и сюжет там лучший в серии. Третья более продумана в плане геймплея, правда, небольшой перекос в сторону экшна. А четвертая напрочь убила тем, что первая половина игры очень простая, а вторая (когда нельзя лечиться "дома") — резко сложнее.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
26 августа 2012 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая безусловно лучшая во всех смыслах. Вторая очень хорошая, но , увы, не такая глубокая и в целом попроще и менее страшная. В третью еще можно поиграть, середнячёк. Дальше ужас...
|
|
|
visionshock
миротворец
|
26 августа 2012 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivan2543 Четвертая тоже у меня никак не пошла, чуть больше наверное половины прошел и плюнул на игру. Вторая да, очень атмосферная, да и третья хороша, чуточки больше экшена не помешало
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
visionshock
миротворец
|
26 августа 2012 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Вторая очень хорошая, но , увы, не такая глубокая и в целом попроще и менее страшная. В третью еще можно поиграть, середнячёк. Дальше ужас...
Дальше не просто ужас, это целый мрак! Не помню какая часть, но там вообще боевой системы не было экшен на нуле, скукотища черная.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Stendar
новичок
|
|
visionshock
миротворец
|
26 августа 2012 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Stendar Грамотный экшен скорее придает приятный вкус хоррору. Меня так тяготит бегать по темным коридорам, без оружия, без щанса завалить хоть какого-то монстра. Ну и потом, подобные вещи смахивают на схватку на выживание с монстром. Что делает игру более нервной
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
ivan2543
гранд-мастер
|
26 августа 2012 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Четвертая — вообще не Silent Hill в общем-то. Изначально планировалась отдельная игра, не имеющая отношения к серии, но менеджеры Konami испугались, и состоялось притягивание за уши. Канонична исключтительно за то, что ее делали те же люди, насколько помню.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
|
Stendar
новичок
|
26 августа 2012 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Stendar Грамотный экшен скорее придает приятный вкус хоррору. Меня так тяготит бегать по темным коридорам, без оружия, без щанса завалить хоть какого-то монстра. Ну и потом, подобные вещи смахивают на схватку на выживание с монстром. Что делает игру более нервной
Как по мне экшен в играх, вроде Silent Hill`а вообще не уместен т.к. из-за этого ты только беспокоишься ,что у тебя закончатся патроны.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
26 августа 2012 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Stendar Это и вызывает послевкусие всего приятного ужаса, что ты ограничен, что это не боевик, а хоррор, и приходится крутиться как может. А оружие лишщь добавляет на мой взгляд играбельности.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
27 августа 2012 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А вот 3 часть, вообще шикарна.
В эту "шикарную" вещь я еле доиграл. Из первой четверки — самая не любимая. Вымученная не пойми зачем.
цитата Evil Writer Вторая да, очень атмосферная
И по сути обычный рассказ о странном городе. Тогда как в четвертой части есть и атмосфера второй серии, и вдобавок мощный сюжет.
цитата Evil Writer там вообще боевой системы не было экшен на нуле, скукотища черная.
Это вы жанром ошиблись. За толпами монстров идите в Пэйнкиллер какой-нибудь.
цитата ivan2543 Четвертая — вообще не Silent Hill в общем-то
Вообще — не вообще, планировалось — не планировалось, но имеем то, что получилось. Привязка к основной истории есть — это главное.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
visionshock
миротворец
|
27 августа 2012 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc И по сути обычный рассказ о странном городе. Тогда как в четвертой части есть и атмосфера второй серии, и вдобавок мощный сюжет.
Дзинь. Не верю, не понравилась 4 часть, не такая она, на сайлент хилл вовсе.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|