Cyberpunk 2077 2020


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Cyberpunk 2077 (2020)»

Cyberpunk 2077 (2020)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2020 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
Ну вот и закончил прохождение. Впечатления положительные. В итоге на игру потратил порядка 50 часов прохождения. Правда стим мне 20 часов с лишним накинул. По началу не понял в чем дело, а потом оказалось, что после выхода из игры, процесс не всегда выгружался и стим считал, что игра продолжается. Это, пожалуй, самый масштабный баг за все время.
Что касается сюжета, то киберпанк, как он есть. Со всей прилагающийся атмосферой. Где вспоминался Гибсон, а где-то очень вспомнились "Анклавы" Панова. Причем последние даже вдохновили на определенные действия. Персонажи достаточно интересны и равнодушным не оставляют. Есть те, кто вызывает симпатию, кто-то уважение, кто-раздражает, иные бесят, других хочется пристрелить на месте... Одним словом, мир не кажется пустым и скучным. Скажу сразу, что из побочных заданий я закрыл не все, что имелись в списке. Стало очень интересно чем же все кончится. Кроме того, понятно, что впереди dlc и я не стал "зачищать" карту, чтобы повторное прохождение было более интересным. Тем более завершение истории пусть и не самое оптимистичное все-таки оставило ощущение что финальная точка еще впереди. Игра по объему показалась мне меньше 3 ведьмака без дополнений, но больше второй части. Понравилось то, что многочисленные "знаки вопросов" более разнообразны по сравнению с дикой охотой. Тут и борьба с преступниками, и работа на них же. Охота за киберпсихами, которые иной раз не лыком шиты; иногда какие-то детективные истории, в общем, есть чем заняться. Интересной показалась идея с картами Таро, которых как-то не ожидал встретить. Квест я правда полностью не закрыл, но любопытно то, что одна из карт открылась мне после финального выбора в конце игры. В будущем буду более внимательно проходить сей квест. Было некоторое приятное дежа-вю с первым Масс эффектом, относительно поездок в лифтах и новостях о происходящих в мире событиях, к которым успел приложить руку.
Что показалось слабым или посредственным: транспорт и об этом уже говорилось. Машин много, предлагают их регулярно, но особенной надобности в них как-то и нет. Конечно риск, что транспорт могут взорвать есть (мне так чуть мотоцикл не взорвали), но нужно как-то это допиливать. Добавлять квесты с более активным использованием транспорта и возможностью его порчи, например. Не понравились кулачные бои. Вообще не большой любитель ближнего боя от первого лица, возможно поэтому не объективен, но попробовал самый первый бой, а дальше забил на этот квест. Мини игра со взломом тоже как-то не очень, в Deus ex было как-то интереснее, по впечатлениям. Еще "серо" слышится музыка. Нет, по эффектам сопровождающим действия, в плане атмосферы все не плохо, сказать, что "звук" портит впечатление нельзя, но он абсолютно не запоминается. Ни фоновые мелодии, ни играющие "по радио". Если музыку из ведьмака хотелось перекинуть в плейлист и слушать самостоятельно, то тут такого нет.
По итогу игра своих денег стоит и о покупке я не жалею. Но мир хотелось бы сделать все-таки побольше, ибо смотрится он с определенного момента однообразно и разнообразие локаций точно не повредит. Думаю, что потенциал киберпространства тоже не до конца реализован. Брейнданс — это интересно, но можно было бы и противостояние между нетраннерами попытаться реализовать "в матрице". Но тут остается надеяться на лучшее, а пока пожелать разработчикам исправить ошибки, оптимизировать игру для всех платформ и спокойно работать над дополнениями.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 
Farseer какой билд, кстати? любимое оружие?
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 
iLithium, билд у меня был такой: техника — 12, интеллект — 12, сила — 10, реакция — 7. Пройдя пролог, я не торопился тратить очки сразу, а раскидывал по мере надобности. Любимое оружие у меня была снайперская винтовка (та самая, которую дает Панам) и электромагнитная целевая винтовка губитель. Пистолетами почти не пользовался, а дробовики были по ситуации. В реакции под стиль боя качал винтовки: соколиный глаз, карабинер, смертельные прятки, в яблочко и казнь. В силе качал только три навыка атлетики: мул, восстановление и неуязвимость. Силу качал, чтобы с дверьми было быстрее, и помогла с некоторыми "боссами". Как мне показалось, на высоком уровне сложности (на наивысшем я сразу играть не рискнул), если определился с основным стилем игры и вкачал самое необходимое, как в моем случае винтовки, то с остальным можно спокойно экспериментировать. Игра к билду оказалась не очень требовательна, несколько очков навыков, так и не потратил.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Farseer

электромагнитная целевая винтовка губитель
а, эта ж с Нэша выпадает, да?

цитата Farseer

Игра к билду оказалась не очень требовательна, несколько очков навыков, так и не потратил.

Вот согласен, большой простор для экспериментов.

Я пока не прошел, но пользуюсь почти всем огнестрелом, кроме пулеметов. У многих стволов свой, очень узнаваемый характер. Порадовало и "умное" оружие, удобно доставать врагов за укрытием. Из дробовиков мне полюбился Крашер, именно с ним я завалил Дубмана. И вообще — подбежать к врагу во время перестрелки и в упор палить из дробовика — особый шик, как мне кажется.
Пистолеты, кстати, хороши для вопросиков с низким уровнем опасности. Ну и на них же можно разные тактики пробовать.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

кроме пулеметов


А мне кстати пулеметы зашли — поменял пока автомат на пулемет, как второе оружие (в целом стараюсь зачищать снайперкой) :) Я пока недалеко ушел — только грабанул Мальстррем и отбрейнейденсил, но фармлю все вопросики.

Да, мир пустоват и багов есть, но играть и проходить я это буду.

В твиттере выцепил два сравнения, которые, как мне кажется, отображают суть:
- это очень похоже на Сталкер — игра мечты, сделанная из говна и палок, с производственными и управлеческими проблемами и всем из этого вытекающим в плане качества и недоработок
- а в плане нарратива это все таки не "open world" — это такой "Detroit: Become Human", где попытались дать больше интерактива в геймплее, но в итоге завалили вариативность

Увы, хотелось бы больше immersive sim-а во всем этом, но видно, что большая часть из того, что пытались сделать в этом направлении, так до ума и не довели :(

(и да — играю на PS4pro — повода для рефандов не вижу, все вполне бодро бегает; хотя вылеты — общим числом 4 пока — и одно зависание на пустом месте были)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

эта ж с Нэша выпадает, да?

Вроде, да.

цитата iLithium

но пользуюсь почти всем огнестрелом, кроме пулеметов

Пулеметами тоже ни разу за всю игру не воспользовался. Пистолеты, в принципе, хороши, если найти хороший глушитель и вложиться как следует в хладнокровие. Получается своего рода агрессивный стелс. Даже были мысли так поиграть, когда легендарный пистолет выпал, но снайперка милее)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Farseer

Вроде, да.

Получается комплект Палмер)

цитата Farseer

Пистолеты, в принципе, хороши, если найти хороший глушитель и вложиться как следует в хладнокровие.

Пока не пробовал такой вариант, я им пользуюсь либо для добивания, либо для прицельных выстрелов с дистанции (вместо винтовки), мне нравится.
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2020 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Вот как раз для агрессивного стелса пистолет с глушителем очень даже. Тот же револьвер бьет в голову на х3. То есть, 90% ваншот. По тихому снимать охрану в определенных условиях очень удобно. У меня сейчас пистолет с глушаком на "если тихо", самоизготовленный крашер на "повеселиться" и умная снайперка снимать всех свысока/издалека. При необходимости снайперка меняется на электромагнитный "Губитель" — через стены стрелять. Я так одного киберпсиха просто сквозь крышу расстрелял. Хотя, в прохождении миссий так, чтобы не заметили, есть своя прелесть. Хакинг пока не раскурил — разве что камеру или пулемет отключить удаленно, и в редких случаях на охранника слепоту бросить.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 декабря 2020 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
В игре довольно имбалансное холодное оружие. Я с катанами пробегал всю игру. Где можно по-тихому, обходился пистолетом с глушителем. Он практически всегда ваншотит, а если набрать перков на пистолет, то там вообще одни криты вылетают.
НУ а катаны нужно бы пофиксить, у меня Смэшер только успел подбежать, словил пару силовых ударов, комбо и всё..убежал с четвертью жизней.
А если играть с дробовиками-автоматами, то в целом такой бодренькой шутер выходит, местами сложный.


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2020 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Таки закончили мытарства с видеокартой и на выходных удалось немного поиграть, пройти сверхзатянутый пролог и немного погулять по городу. Впечатления – просто добротная игра времен еще «хорошего» Убейсофта, да к тому же с кучей недоделок. От ролевой игры остались рожки да ножки, ни происхождение, ни «ответы с характеристиками» практически ни на что не влияют, от этикетов в Shadowrun и то толку больше было. Походу единственную нелинейную миссию с доставанием дрона собрали просто, чтобы светить на презентациях. Прокачка на манер Path of Exile крайне скучна, стелс убогий (не Deus Ex, даже близко). С машинками совсем все плохо, благо тут полно точек перемещения, да и бегает Ви не в пример резвее того же Дженсена. Брейнданс просто калька с Бэтмена с его детективным режимом, мини-игра про взлом – примитивчик на манер второго Масс Эффекта. Графических багов много, но в основном это просто танцующие брейк трупы и забывающие отрывать ноги от земли при ходьбе неписи, что атмосферу портит, но не так страшно. Что-то серьезное отловил только раз (нормально перестало отображаться здоровье), благо это быстро вылечилось сохранением. Куда больше раздражает возникающая и воздуха полиция, во время одного задания у меня был очень забавный момент, когда я забежал в лифт, там же прямо передо мной возник командир спецназа, я его тут же убил выстрелом в затылок и забрал необходимый предмет с тела…
Побочные активности – местами все тот же ассасин с аванпостами, даже аналог поиска знаков предтеч есть (здесь граффити с Таро). Побочные задания – ну такое, запомнился разве что квест про копа и его мертвую черепашку, но я их пока вообще мало выполнил, штуки три наверное, так что судить рано. Основной сюжет – пока тоже такое себе, пролог затянутый, местами весьма нудный, история про «плевое дело, где опять все пошло не так» достаточно банальна, да и в целом его сюжет проспойлерил еще трейлер с Е3 2019. Опять-таки, надо будет смотреть, что там дальше будет. Боевка в принципе норм, быстро поняв, что «пиджаком-переговорщиком» с местной системой в принципе стать невозможно, а стелс, как была сказано выше, весьма кривенький, взял себе снайперку и мачете и стал ходить с ними.
Картинка красивая, город на первый взгляд неплохо проработан, бродить по нему приятно, но он местами абсолютно мертв и апатичен (например, когда ты выкидываешь кого-то из машины, всем по барабану, в том числе и выкинутому, даже в Sleeping Dogs он хотя бы пытался достать тебя обратно, если ты тут же не уезжал, здесь — полный дзен). Русская озвучка лично мне вполне зашла, разве что с матом местами действительно перебор. Музыка не запоминается.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 декабря 2020 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Впечатления – просто добротная игра времен еще «хорошего» Убейсофта, да к тому же с кучей недоделок.

Да, согласен. Ничего грандиозного пока нет. Но может подвезут DLC и игра станет шедевром, как было и в случае The Witcher 3? Посмотрим.
–––
“Кто мы есть?
Почему мы должны быть? Что есть сущее? Почему свершается бытие?” — Мартин Хайдеггер.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 декабря 2020 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Ведьмак был шедевром и без длс.
Впрочем, я ещё пока не запускал: комп в ремонте, на плойке играть не хочу


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2020 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Наконец добил Cyberpunk Red. В целом достаточно скучно. Новая настолка хронологически предшествует компьютерный игре, точка отсчета – 2045 год. Вселенная достаточно пресная, дженерик киберпанк без какой-либо изюминки. Ни тебе заговора иллюминатов, ни дракона во главе концерна, ни доброй арабской корпорации с псионикой. Каких-то значимых событий и личностей здесь по минимуму, да самая корпоративная война, во время которой Джонни башню Арасаки рванул. Такое ощущение, что тут 50 лет вообще почти ничего не происходило. Зато тут до сих пор есть СССР и даже, прости Господи, нео-коммунитстические мегакорпорации – СовНефть и Жирафа (занимается дронами). Всего знаковых корп здесь 12, но они все достаточно скучные и пресные. Основные игроки – это Арасака, МилиТех и Травма Тим, остальные скорее так, для наполнения сеттинга. Запомнилась разве что Danger Girl – охранная конторка, которую основала дочка директора Арасаки и начала набирать туда кавайных девочек. Картинки красивые, но опять-таки не особо запоминающиеся.
Система во многом напоминает настольного «Ведьмака» (я как-то обзирал его у себя в колонке), только без магии. Хотя, разумеется все наоборот – это в «Ведьмака» перекачивали многие фишки старых Киберпанков (делала одна и та же контора, «Талсориан»), так как разработчики походу решили просто не заморачиваться. Есть случайная генерация броском кубиков, правда куда менее угарная, чем в том же «Ведьмаке» где просто кидая кубы можно было нагенерить себе бандита, который случайно стал рыцарем, влюбился в монашку, но ту спер местный аристократ. Система устаревшая и громоздкая, с кучей странных характеристик (разделение рефлексов и ловкости на два разных параметра) и ненужных скиллов (как часто персонажу может понадобиться какое-нибудь «чтение по губам», тут у некоторых и губ-то нет…) Из комп. игры из значительного вырезали только эмпатию (видимо совместив ее с крутостью), от навыков отказались полностью, заменив их на систему пассивок. Классов десять штук – рокер, коп, соло, фиксер, корпорат, техник, медик, журналюга, кочевник и нетраннер, выбора расы по понятным причинам нет. У каждого класса есть какая-то одна своя спецспособность (как и в «Ведьмаке»), из общего списка выделяется разве что нетраннер – только он может заниматься хакерством. Хакерство это самое при беглом ознакомление к слову гораздо проще и примитивнее, чем в Shadowrun, но оно может в плюс, так как в «Беге в тенях» это фактически была игра в игре со своими правилами, что могло сильно тормозить общий ход истории.
По итогу мне видится достаточно средняя игра, которая выстрелила по двум удачно совместившимся причинам: огромного хайпа вокруг комп. игры и лютого провала 6-й редакции Shadowrun в прошлом году, которая долгое время оставалась главной (да и чуть ли не единственной заметной) киберпанковской НРИ. Cyberpunk Red вроде как и «Ведьмака» собираются переводить на великий и могучий, но ее в физ. копии точно брать не буду, ибо ни механикой, ни вселенной не проникся.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 12:41  
цитировать   |    [  ] 
С большего прошел игру. Как ни парадаксально, чем глубже закапывался, тем больше мне начинало нравиться (несмотря на легион косяков). Выполнил все сюжетные и около сюжетные задания, посмотрел три концовки, одна «радостнее» другой. Как РПГ игра просто никакущая, зато вполне хороша как сюжетный шутер с «элементами». История мне вполне зашла. Отовсюду торчат огрызки того, что не успели/не смогли сделать, как то ни на что не влияющие в 95% случаев ответы в диалогах (лично для меня, как для человека, любящего решать вопросы мирно, если возможно – самая большая боль в этой игре), помеченные характеристиками/ролью, смехотворный стелс, ряд ненужных навыков вроде метания ножей и т. д. Все что связано с машинками плохо от и до, довольно быстро пересел на мотоцикл или вообще ножками бегал. Город лично мне не показался каким-то мертвым, постоянно что-то происходит, явную фальш можно заметить если разве что намеренно начать докапываться. Разве что полиция, появляющаяся из ниоткуда и исчезающая вникуда (стоит от нее оторваться метров на сто) по-прежнему бесит. Боевка в целом зашла, дисбаланс, ну и фиг с ним, style over substance во всей красе. Я бегал с пистолетом Джонни, хотя качал винтовки и клинки, просто потому, что у него классная анимация перезарядки и встроенный огнемет.
От побочных заданий смешанные впечатления. Порой попадаются вполне интересные и глубокие истории (например про уверовавшего заключенного и его казнь), порой просто помогающее лучше проникнуться мрачно-трешовой атмосферой города (например про студию, что пилила брейндансы с убийствами детей). Но больше подай-принеси, иди-завали. И самое печальное, что никогда не знаешь, идя на очередной «вопросик», что там – интересная история или очередной киберпсих. Хотя в этом тоже есть свой шарм, но постепенно надоедает просеивать пресный контент в поисках запоминающихся заданий.
Багов увы все еще много, причем порой весьма серьезных. Словил как минимум две весьма неприятных штуки. Квест «Красота не умирает» (второй фрагмент воспоминаний Джонни) поломан напрочь, мало того, что во время него вам могут начать названивать фиксеры из настоящего и предлагать купить машину, так и во время его прохождения у меня все задания Деламейна внезапно пометились как проваленные, черт его знает почему. Второй момент – ушел из лагеря кочевников, прервав диалог с Солом на полуслове, и тот так обиделся, что заклинил мне все оружие (герой больше не мог его доставать, перезагрузки не помогали). Я только час спустя понял, в чем дело и пришлось по сейвам откатываться сильно назад. Ну есть просто много неудобных технических решений в плане интерфейса, например телефонная книжка героя – это страх и ужас.
В целом игра мне чисто на ассоциативном плане напомнила 15 Финалку. Крайне амбициозный проект, который многие вещи просто не вывез, с маниакальным вниманием к некоторым мелочам и в тоже время напрочь пролюблеными отдельным фундаментальным аспектами игры. Короче, вещь весьма спорная, но по итогу весьма понравившаяся. Продолжу неспешно закрывать побочки, а также через какое-то время посмотрю и на оставшиеся концовки. Ну и там еще когда-то бесплатное DLC обещали.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Как РПГ игра просто никакущая, зато вполне хороша как сюжетный шутер с «элементами».


Разрабы, кстати, даже официальное описание поменяли:

цитата

Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story set in Night City


Никаких вам "rpg" :)

И забавные "утечки" на Reddit вроде как от разработчиков:

цитата

Первые два патча должны выйти в середине марта, несмотря на то что говорили топ-менеджеры (в официальном заявлении речь шла про Январь-Февраль прим. переводчика). Обновление, которое выйдет в июне, должно поправить все ошибки. Код для PS4 / Xbox One уходит под нож и переписывается отдельно. Код PS5 является наработкой над ПК версией благодаря потрясающему инструментарию, который Sony разработала для этого поколения консоли. Разработка для Series X потребовала лишь небольшого переписывания кода и порядка загрузки. Архитектура следующего поколения на самом деле очень хороша для портирования.

Если они (руководители CDPR) увидят, что вы, ребята, просите вернуть в игру вырезанный контент, то мы могли бы сделать ту игру, которую планировали еще в 2018 году. Раньше была огромная подземная часть города, которую не показывали публично, потому что руководители считали, что это «выглядит ужасно». Но она была чертовски крутая, и напоминала путь малкавиана / носферату из Vampire the Masquerade.

Вы будете удивлены, как много уже сделано. Все эти разговоры про «вырезать контент, чтобы разработчики успели закончить основной квест» были бредом. Большинство квартир с пометкой «Закрыто» раньше можно было разграбить, мы убрали более 50 000 строк диалогов, и я верю, что июньское обновление вернет в игру много вырезанного контента.

Многое уже сделано и готово с февраля. (предположительно речь про заблокированную ветку способностей прим. переводчика) Но это не было реализовано из-за серьезной ошибки с UI, которая все еще присутствует в финальной версии игры. Если вы откроете свои файлы. dat, то обнаружите, что там присутствует ещё много удаленного контента.

Мы убрали две сюжетный арки просто потому, что одна миссия обнуляла сохранение из-за бага с положением персонажа. Также из-за багов мы убрали большую часть подземки и канализации. В Найт-Сити было три вида такси, помимо Виллефордов Дэламейна. Водители могли бы заводить разговор и выдавать квесты.


цитата

В DLC добавят немало крутых идей, которые Майк (Майк Пондсмит, создатель вселенной Cyberpunk 2020 прим. переводчика) дал нам, когда мы начинали брифинг по проекту. У вас, ребята, должна быть полная игра к концу этого года, если все пойдет хорошо. Мне правда пора идти. Берегите себя.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
К сожалению в основном это похоже просто очередная "утка":
https://dtf.ru/games/602039-cd-projekt-op...
Ребятам для начала хотя бы имеющееся до ума довести, с бабой Соней помириться да от исков корпоратов отбиться. Никакого "возвращения контента" я бы не ждал, разве что пары небольших заданий в виде бесплатных дополнений. От реализации многих идей наверняка отказались еще на стадии каких дизайн-документов, и никто ничего сейчас уже менять не будет. И так работы еще непочатый край, всяких мелких багов в игре все еще прорва (то непись в драматичный момент начнет забывать рот открывать, то скрипт не сработает из-за того, что где-то за километр бегает один недобитый бандит, а игра считает, что вы все еще воюете с ним, то описание подобранной пушки намертво прилипнет к экрану...)
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 
С этим я согласен — концептуально передодлелать игру за год в таких условиях у них вряд ли выйдет. Надаесь, смогут хотя бы заполировать баги и помириться с Сони. DLC будут приятной вишенкой, но я бы от них не ждал каких-то откровений.

Я, судя по ps-timetracker, нагонял в игре 90 часов :) Но увы и ах, все это на уровне "гриндилка с багами в красивом мире с забавной основной историей". Сайдквесты все унылы и лишь изредка радуют интересной историей (при топорном и уныло-однообразном исполнении). Вариативность практическая нулевая и особенно прискорбно ужасно малое количество вариантов "а давайте все разрулим разговором". Особенно жаль, что этого нет во всяких миссиях по спасению, где явно видно — ну нафиг мне тут всех перестреливать? А "втихую" через прятки проходить такой геморрой... А-ля — нелегал сидит в центре Милитеховского лагеря и дополнительное задание "а давай ты никого убьешь насмерть, чувак"? И нормальных стелсовых проходов для забраться-вывести я не увидел :( А так напрашивается или разговорная ветка, или какая-то компьютерная диверсия... И куда у поляков все нормальные геймдизайнеры поисчезали за восемь лет? (или в "Ведьмаке" мне это просто не так бросалось в глаза?)
Играть я в это буду, как играл в ту же Одиссею, но просто физически больно от того, что видны неумеренные амбиции погубившие кучу интересных вешей, которые можно было бы реализовать при более скромном и ответственном подходе.

Надеюсь, что CDPR не погибнет под грузом проблем и через пару лет начнет, допустим, пилить вторую часть, где смогут реализовать что-то более соответствующее обещаниям о "киберпанк-рпг-мечты 2.0". (ну или их купит Майкрософт и случится чудо — они наведут у поляков порядок :); хотя это даже не мечты — Майки деньгами сорят, а выхлопа в виде гениальных игр пока тоже не очень заметно :()

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(а вообще все это из-за того, что CDPR меня на работу вовремя не взяли :-))) — я QA-инженер по жизни, и в процессе игры так и хочется отложить джойстик и пойти писать баги в джиру... приходится обходиться фейспалмами )
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Играть я в это буду, как играл в ту же Одиссею, но просто физически больно от того, что видны неумеренные амбиции погубившие кучу интересных вешей, которые можно было бы реализовать при более скромном и ответственном подходе.

Точно такие же ощущения:-))) Местами прям вот нутром чувствуешь, где и что отваливалось. Я так помниться пилил самопальную настольную "РПГ мечты") Чем ближе был "релиз", тем больше отваливалось всяких утопических вещей вроде детальных описаний некоторых фракций, системы религиозности или проработанной алхимии... Вот ощущение, что игру пили такие же лютые энтузиазсты-фантазеры, которых затем реальность принялась больно лупить по загривку. И от этого местами обидно вдвойне, например за то, что вкаченное на старте аж до 7 "хладнокровие" (хотел отыгрывать сурового корпората, дааа...) по сути в игре вообще ни для чего толком не нужно...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 26 января 2021 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 
На днях вышел патч 1.1, который судя по отзывам по классике что-то починил, а что-то сломал. В частности люди жалуются на сюжетный квест с Такэмурой, когда он звонит и просто молчит в трубку, что может сломать прохождение всей игры. Я ради интереса просто зашел в игру и немного побегал вокруг своей квартирки, и к сожалению масса мелких ошибок пока на месте — записку про кота нельзя прочитать, пророк Гэри уснул вечным сном на своем матрасе, и никак не хочет выдавать свой квест (хотя значок в той области периодически загорается...), а Мисти отрешенно продолжает гадать на невидимых картах Таро (ребят, ну поправьте барышне наконец анимацию, все-таки это один из ключевых персонажей). Короче, такими темпами некогда обещанные бесплатные DLC мы увидим ой как нескоро...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2021 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Да до лета можно особо не запускать, через полгодика наверное будет допилена по уму.
–––
Make love, not war
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Cyberpunk 2077 (2020)»

 
  Новое сообщение по теме «Cyberpunk 2077 (2020)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх