автор |
сообщение |
mischmisch
миродержец
|
29 июня 2011 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Принудительно удалила с компьютера третий Fable: надоел безумно, пока выполняла милые квесты про зарабатывание 6 с половиной миллионов для казны, отстрел 50 гномов по всей доступной карте и тому подобные прелести. Так все и не нашла. Но самое обидное, что стала ангелом, а бабочки, как в первой части, вокруг меня так и не полетели.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
iRbos
миродержец
|
29 июня 2011 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Но самое обидное, что стала ангелом, а бабочки, как в первой части, вокруг меня так и не полетели.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Mistic
магистр
|
29 июня 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Принудительно удалила с компьютера третий Fable: надоел безумно
Как это близко! Я ждала игру столько месяцев, а получив, поняла, что ждать было интереснее. Все же пытаюсь пройти — чтобы хоть как-то оправдаться в собственных глазах..
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
29 июня 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mistic Все же пытаюсь пройти
Копите деньги сразу, скупая недвижимость, чтобы не было мучительно больно от желания быть хорошим: одновременно быть хорошим и богатым во второй половине игры очень нудно.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
30 июня 2011 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да и сам отец игры Питер Мулинье не очень доволен триквелом:
цитата Питер Мулине продолжает выставлять Microsoft в негативном свете, что особенно заметно из последних его сообщений, в которых он заявил, что стыдится оценок Fable 3, однако игра, по его словам, вполне этого заслуживает. Главной причиной неудачи по мнению главы Lionhead является сравнительно небольшое время разработки. «Вы должны знать, что наша компания никогда прежде не разрабатывала игры за два года. Это первый раз, когда мы работали по-другому. Но если бы мы сделали по-старому, игра вышла с большим опозданием. Я не хочу ни на кого перекладывать ответственность, поэтому понимаю, что виноват и чувствую сейчас себя так, словно мне ударили в челюсть.» Самое удивительное, что Fable 3 была оценена на Metacritic в 80%, что вполне неплохо, тем не менее, Питер Мулине очень стыдится подобной реакции прессы
RPG Nuke
цитата «Игра получилась не такой, какой она была в моих мечтах», – говорит он о Fable III в интервью Gamasutra. «Знаете, в этом месте я должен сказать, что это великая игра, но она едва дотянула до 80 на Metacritic. Мне очень стыдно и я считаю, что вина лежит на моих плечах, а не на моей команде. Это похоже на удар в челюсть — вы должны взять себя в руки и бороться еще усерднее».
Core PRG
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
30 июня 2011 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала второго "Ведьмака". После Fable смело ринулась в толпу врагов, нажала на кнопку заклинания, приготовилась к тому, что сейчас будет много огня и электричества, и тут-то получила по зубам. Смертельно. Мой муж, редиска , специально за этим наблюдал и долго смеялся над моей глупостью моим безрассудством. Придется перестраиваться. Кажется, я больше не крутой.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
30 июня 2011 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch Советую знаки качать — удобная ветка с вменяемой тактикой (правда, на сложном уровне), для первого прохождения самое то. Мечи слишком аркадные получились, алхимия имба с максимальным дисбалансом. К середине игры "крутизны" будет через край.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 июня 2011 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Да и сам отец игры Питер Мулинье не очень доволен триквелом:
Отец игры, в свое время был недоволен и сиквелом, обещая, что третья часть по всем параметрам переплюнет вторую. Впрочем, все его заявления очень сильно напоминают пиар грядущих проектов из раскрученной серии, мол "вот теперь, когда мы наконец учли все ошибки, завтра будет круче чем вчера"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
30 июня 2011 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist , да куда ж от них деваться. Жаль, что боевка от первой части отличается: мне там так легко было мышкой в такт щелкать. Пока толком играть не начала: одним глазом глянула. Но врагов уже боюсь.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Spectrum
магистр
|
|
Jose25
философ
|
30 июня 2011 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Приятно осознавать, что я не один такой
Миллионы не могут ошибаться
Недавно поставил себе Splinter Cell Conviction. Стрельба забавная, а сюжет слабоват. Решил перепройти Alphe Protocol
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
1 июля 2011 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал две РПГ, которые сравнивать меж собой не стоит, но их роднит для меня по-особому приобретенная любовь к оригиналам. Это я про Fable: The Lost Chapters, который из статей "В центре внимания" за май 2005 года Игромании очень заинтриговал. Удивительная по духу, стилю и деталям механики штука, жаль, что у неё есть лимит на сюрпризы, как-то избалует ими игра, а когда они кончаются начинается некоторая рутина и в ограниченном пространстве. Но всё равно — шик! Сколь обидно было, что ПК вторая часть обходит, а ведь по всему выходило достойное продолжение. И вот вдруг, вместо восполнения этого пробела выдают сразу третью. часть. Впечатления смешанные — приятного много, только уже нет эффекта новизны, как с оригиналом. Потом игра не снуля стартует, а я вот очень уж привык и люблю, когда надо расти вверх ничего при себе не имея. (кажется вторая часть в этом смысле явно лучше была бы). Также из минусов присущая играм "дяди Пети" нудная гениальность: то что сперва сносит башню, потом становится рутиной и повседневной обязанностью. Также сама игра имея в активе немало плюсиков зачастую портит их жирным минусом: три способа биться (ближний бой, огнестрельное оружие, магия) и никакая боевая система. Взаимодействие с жителями — и нудный процесс одних и тех же действий, которые к тому же довольно длинные. И так со всем. Но пока только начал, всё равно приятно.
А вторая радость — Ведьмак. В него я вообще спонтанно сыграл — читал и видео смотрел, чисто потому, что нравится наблюдать за разработкой игр, смотреть очередные трейлеры, "сиджиай" ролики и тому подобное. Книг тогда не читал, но вот игра вышла и по словам друга оказалась очень даже неплохой, так я её и приобрел, а уж зацепившись за этот мир и Геральта ещё и книги зачитал. Добротный RPG, очень удобно построенный и хорошо сбалансированный был. Привычка сильнейшая выработалась, так что запустив Ведьмака 2 я столкнулся с проблемой как привыкнуть к сиквелу? Он не кажется удобным, боевка лишилась изящества, хоть может и приобрела динамики и погружения игрока в бой. Техническая сторона — да она меня не заботит уже давно, если стабильно идет (а я уже патчи поставил и вообще взял вторую часть не сразу, так что избежал той волны возмущения) и критических ошибок нет, то та же самая графика уже не так важна, если видно старание художников. И вот ситуация напоминает предыдущее мое описание: симпатично, но это продолжение "Великого" и к нему критичное отношение особо велико, так что глаз как-то очень все шероховатости выделяет и кажется — провал. А всё же играется не без удовольствия.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
DemonaZZ
философ
|
4 июля 2011 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На Соньке рубаю сейчас InFamous-первую часть,которую почему то наши издатели обозвали -Дурная репутация Весьма неплохая и затягивающая вещь-намного превосходит другую подобную игру-Prototype,который был очень сильно перегружен ненужными и скучными побочными миссиями..
|
––– Make love, not war |
|
|
iXaOs
авторитет
|
4 июля 2011 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Чертовски уныл. Не знаю, я получил удовольствие от игры. Графика шикарна, стрелять интересно, возможности костюма уникальная фича. С другой стороны в шутеры я играю не так часто и в процентах 95 получаю удовольствие.
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
iXaOs
авторитет
|
4 июля 2011 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Впрочем, все его заявления очень сильно напоминают пиар грядущих проектов из раскрученной серии, мол "вот теперь, когда мы наконец учли все ошибки, завтра будет круче чем вчера Таки в Фэйбл2 он выполнил свои обещания, жаль, что ее не перенесли на ПК
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
iXaOs
авторитет
|
4 июля 2011 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас в Потрал2 рубаю понемногу. Юмор доставляет. ГлаДОС великолепна. Но заметил один баг, при выборе англ.озвучки и русс.интерфейса и сабов у меня голос пропадает в конце фразы, пришлось переключиться на русскую (кстати, сделана вроде на весьма высоком уровне). Ни у кого такого не было? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________ "Прекрасно. Вот результаты теста: ты ужасный человек. Я серьезно, тут так и сказано: "ужасный человек". Хотя мы на это даже не тестировали"
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2011 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs Таки в Фэйбл2 он выполнил свои обещания, жаль, что ее не перенесли на ПК
Вообще-то, перед релизом Фейбл 3, дядя Петя торжественно сообщил всему миру, что вторая часть вышла унылой, что ему не удалось реализовать все свои задумки и обещания, что дескать третья часть будет на голову выше сиквела. Что получилось в итоге — судить не берусь, ибо вторую часть не видел, а третью осилил только на треть, хотя она успела мне осточертеть намного раньше. Кстати, следующим проектом в этой Вселенной, дядя Петя обещает выпустить виртуальный тир.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
iXaOs
авторитет
|
4 июля 2011 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, перед релизом Фейбл 3, дядя Петя торжественно сообщил всему миру, что вторая часть вышла унылой, что ему не удалось реализовать все свои задумки и обещания, что дескать третья часть будет на голову выше сиквела. Это он, в целях раскрутки третьей части сказал.
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2011 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs Это он, в целях раскрутки третьей части сказал.
Ну да, я так и понял. А потом, когда пришло время, поругал третью, что бы продать потребителям еще что-нибудь под той же товарной маркой. Вообще, трудно ожидать искренности от человека, который когда-то был очень хорошим (даже, пожалуй, что и легендарным) дизайнером, а потом превратился в обычного вице-президента по игровым разработкам супер-пупер-мега-корпорации "Майкрософт".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
iXaOs
авторитет
|
4 июля 2011 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще, трудно ожидать искренности от человека, который когда-то был очень хорошим Так он же перешел в Корпорацию зла, на темную сторону. Нужно было в Гугл идти
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|