автор |
сообщение |
Alha
активист
|
22 июня 2011 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Portal 2. Первая игра в этом году о покупке которой не пришлось пожалеть. Valve жжот напалмом, а я уж было подумал, что хорошие игры на писи вымирают.
|
––– in vino veritas |
|
|
Icipher
философ
|
22 июня 2011 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alha Вообще-то, это точно такая же мультиплатформа, как и практически все вышедшие в этом году громкие проекты (кроме, пожалуй, второго Ведьмака и Shogun 2).
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Icipher
философ
|
22 июня 2011 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Мультиплатформа это всё-таки то, что что одновременно выпускается на нескольких платформах. А боксоидный Ведьмак будет, так или иначе, уже портом.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июня 2011 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher они изначально делали мульти-проект, это было ясно уже давно (на PC, увы, далеко не уедешь). Просто ПК версия вышла раньше.
Тут одно управление и гемплей кричат о "консоли и сюда дорвались".
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июня 2011 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Мультиплатформа это всё-таки то, что что одновременно выпускается на нескольких платформах. А боксоидный Ведьмак будет, так или иначе, уже портом.
Не совсем так. Типа эскклюзивный PC-шный Ведьмак изначально разрабатывался с учетом возможного переноса на XBOX: об этом как бэ намекает насквозь консольный интерфейс.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Фикс
миротворец
|
22 июня 2011 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поглядел нового Дюка — жалко что не выпустили года три назад. Абсолютно проходная игра. Даже сортирный юмор не спасает при совершенно блеклом геймплее. Наконец дошли руки до первой части Dragon Age — еще одна хорошая рпг от BioWare, в чем-то шаблонная, где-то излишне упрощенная, но интересная и увлекательная — такой стабильный голливудский блокбастер. Создатели дружно машут ручкой Лукьяненко и его последней дилогии (Мэтр похоже стал аки акын творчески перерабатывать все увиденное в новые книги).
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июня 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Поглядел нового Дюка — жалко что не выпустили года три назад.
Скорее не 3, а 14. Во всем, что не касается шейдеров, освещения, возможности таскать только 2 ствола и авторегенрации, игра выглядит уродливым приветом из эпохи второй "Кваки".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
22 июня 2011 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В том и дело, что игра — уродливая помесь современных YOBA и морально устаревших элементов геймплейной механики, архитектуры уровней и тэпэ. Это хоть сколько лет назад не прокатило бы. Выпусти бы девы простой клон первого Дюка на новом движке — никто бы и пикнуть не подумал.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июня 2011 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher уродливая помесь современных YOBA и морально устаревших элементов геймплейной механики, архитектуры уровней и тэпэ.
Честно говоря, количество стволов и авторегенерацию можно перетерпеть. А вот с крошечными локациями, безнадежно устаревшей архитектурой уровней все обстоит намного сложнее. Фактически в игре отсутствует не только дизайн, но и сам геймплей: все, что предлагают разработчики — это заново перепроходить пошлейшие шутки 15 летней давности. No thanks.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Фикс
миротворец
|
22 июня 2011 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Выпусти бы девы простой клон первого Дюка на новом движке — никто бы и пикнуть не подумал.
Проблематично, после того что они успели наобещать за время разработки. Вы кстати про какого первого Дюка говорите, который платформер? Так римейк уже был, лет десять назад, Duke Nukem Manhatten project.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 июня 2011 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn на PC, увы, далеко не уедешь
Пичалька. А чего вдруг? Маленькая целевая аудитория или воруют-с? Мне что-то казалось, как раз первый Ведьмак прозрачно намекнул, что проблема в маркетологах и ни в чем более. 1,7кк официально проданных "беззащитных" версий при посредственном участии бесконечно агонизирующего издателя от неведомой компашки не так уж плохо, вроде. Ничего не мешает делать спин-оффы во вселенной, ака BG:DA, и не выпиливать курицу с яйцами из драгметаллов, посему заигрыванию с интерфейсом (вот никогда не поверю, что его под порт с задержкой в полгода было сложно пересобрать) нет оправданий. А геймплей... в отрыве от проблем с интерфейсом был бы весьма неплох, в чем-то получше первой части. P.S. Привлекательность PC как платформы уже обсасывалась в теме МЕ, если память не изменяет.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Icipher
философ
|
22 июня 2011 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Фактически в игре отсутствует не только дизайн, но и сам геймплей: все, что предлагают разработчики — это заново перепроходить пошлейшие шутки 15 летней давности. No thanks.
Гм, вот в оригинальной-то игре ТАКОГО количества пошлятины не было и близко. С какого дуба рухнули девы, решив, что это было якобы основной изюминкой DN? В первую очередь игра выделялась отличным левелдизайном с разнообразной архитектурой (в том числе обходных путей на каждом уровне), своеобразным арсеналом оружия и гаджетов, и, в конце-концов, кучей пародийных отсылок к фильмам и другим играм. Ничего из этого в DNF нет.
Фикс Про 3D, конечно.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июня 2011 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist на разработку Ведьмака было потрачено намного больше денег чем она принесла дохода. Она пошла разрабам в убыток.
Консоли делают стабильный доход, а ПК so-so и только для некоторых монстров.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июня 2011 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Гм, вот в оригинальной-то игре ТАКОГО количества пошлятины не было и близко. С какого дуба рухнули девы, решив, что это было якобы основной изюминкой DN? В первую очередь игра выделялась отличным левелдизайном с разнообразной архитектурой (в том числе обходных путей на каждом уровне), своеобразным арсеналом оружия и гаджетов, и, в конце-концов, кучей пародийных отсылок к фильмам и другим играм. Ничего из этого в DNF нет.
Угу. И в довершении всего, какой-то там Bulletstorm (от которого, до его выхода никто не ждал откровений), с полпинка уделывает этот плод 12-летних титанических усилий, причем сразу по всем статьям: по графической обертке, разнообразию геймплея, игровой механике, драйву, дизайну уровней, остроумным диалогам, и что самое печальное — даже по харизме главгероя. Впору менять название на DuKe Nukem .....is Dead.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 июня 2011 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Nihilist на разработку Ведьмака было потрачено намного больше денег чем она принесла дохода. Она пошла разрабам в убыток.
Цитатку можно? А то вот тут инсайд высказался, $11кк затрат на все про все, включая DLC, ЕЕ, поддержку и распространение, 1 кк копий за год, еще 0,3кк за следующий год и 0,4кк за 2 года по дисконту... Что дает нам стоимость копии для самоокупаемости в $6,5, при том, что они сами себе издатель на половине рынков. Все так плохо? Да, последние игры от Bioware продаются схожими тиражами, затраты куда выше, но вроде еще не разорились.
цитата Dragn Консоли делают стабильный доход, а ПК so-so и только для некоторых монстров.
Давайте разграничим консоли и игры для них. В случае последних все зависит от качества игры и маркетинга, как, впрочем, и в случае игр для ПК. Понятно желание разрабов заработать на одном куске кода на двух рынках, но оправдываться рынком тут моветон и невежество, не более.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июня 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist у меня есть знакомые, которые тем или иным способом были близки к разработке Ведьмака 1.
цитата Nihilist Цитатку можно? А то вот тут инсайд высказался, $11кк затрат на все про все, включая DLC, ЕЕ, поддержку и распространение, 1 кк копий за год, еще 0,3к за следующий год и 0,4к за 2 года по дисконту... Что дает нам стоимость копии для самоокупаемости в $6,5, при том, что они сами себе издатель на половине рынков. Все так плохо? Плохо. Потому, что 11 лямов и 2 миллиона проданных копий не соизмеримы по кассе. Это далеко не равно, и даже не больше чем было потрачено. И еще они заморозили консольного Ведьмака 1, ибо времени и денег на него не было.
А вот известность, славу и франчайз они получили, это да. Поэтому кассу они надеются собрать уже на Ведьмаке 2. В чем, лично я, желаю им успехов.
цитата Nihilist Да, последние игры от Bioware продаются схожими тиражами, затраты куда выше, но вроде еще не разорились. Ниже затраты, ниже. Если конечно не брать ТОР, вот там денег много ушло.
цитата Nihilist Давайте разграничим консоли и игры для них. В случае последних все зависит от качества игры и маркетинга, как, впрочем, и в случае игр для ПК. Понятно желание разрабов заработать на одном куске кода на двух рынках, но оправдываться рынком тут моветон и невежество, не более. Потому, что сейчас именно консоли целевая платформа для игр. Простой пример попсовый КоД — Блэк Опсы.
25 миллиона проданных копий. 10 миллионов это ПС3. 12 ИксБокс 360 и миллион с копейками ПК. И такая пропорция сохраняется почти всегда по отношению к ПК. ПК не дает нужную при ограниченных средствах на рекламу и промоутинг.
И я знаю много знакомых геймеров, которые между одинаковыми версиями игры для ПК и ПС3\Икс Бокса выберут именно консоли, ибо на диванчике с геймпадом на большом телеке, увы.
|
–––
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 июня 2011 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак 2 — ПК-эксклюзив на текущий момент — продажи 400к за первую неделю, до сих пор в топ-5 по продажам в США на ПК, в первую неделю в топ-5 по продажам на всех платформах в UK. Какие шансы, что не окупится?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июня 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist выйдет на Иксе, то соберет приличную кассу. Чисто на ПК, нет.
цитата Nihilist продажи 400к за первую неделю Не за первую, а 4 недели и суммарно там 500 тысяч. На первую неделю приходится 260. И это мало. Очень мало. Особенно для AАА блокбастера.
|
–––
|
|
|