автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
9 июня 2014 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что будет, если смешать серии Dead Space, Trine и Portal? Получилась такая вот забавная смесь:
Знакомьтесь, Rochard — прошу любить и жаловать))) Советую читать под OST — Grinders Blues
Чем привлекла внимание? Трудно сказать. Признаться, сперва обратил на неё внимание только из-за распродажи. Меланхолично полистал представленные в Стиме скриншоты, обратил внимание на приятную рисовку, но, ничего более о ней не зная, решился-таки взять, поскольку цена была всего 49 рублей
Но, как уже некоторые знают, от покупки чего-либо в Стиме до установки и игры порой дорога в вечность, вот и у меня она, как положено, долго пылилась, дожидаясь своего часа Но зато когда я её запустил... Если не считать перерыва на сон и дела, успокоился только когда прошёл под вечер следующего дня)
Что роднит с Trine? Тут всё очевидно — платформер, причём тоже финский. Конечно тут нет таких великолепных задних фонов и природы, но стильная и атмосферная рисовка, к которой быстро привыкаешь. Хотя герой только один, но в какой-то мере он обладает чертами известной троицы:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "Амадей": пользуясь специальной пушкой, перемещает разнообразные предметы и ящики на расстоянии. Ими же можно и в противника швырнуть)
"Понтий": может использовать ящик словно щит, подойти вплотную и огреть мечом ) В режиме низкой гравитации двигает более тяжелые предметы
"Зоя": С этим потруднее. Разумеется, никакого лука у нас нет, но зато есть скальный бластер, из которого можно стрелять на дальние дистанции. А ближе к концу игры... Стоп, не буду спойлерить! Пусть для играющих это будет сюрприз : )
Теперь о Dead Space-cоставляющей ) Главный герой никакой не вояка, а обычный инженер, пузатый к тому же) Из всего вооружения изначально есть только G-Liter, помогающий двигать тяжести. Но по мере прохождения периодически натыкаемся на верстаки, улучшаем броню здоровье и модернизируем снаряжение. Особенно приятно, что прирастаем не только в запасе прочности и мощи, а и в разнообразии наших средств и арсенала!
Враги тут не выскакивают из тёмного угла, но и внезапные сюрпризы бывают) В открытый космос тоже не выходим, но приходится бывать в зонах с низкой гравитацией. 'Рация' и переговоры также являются важным источником информации, выступают в роли двигателя сюжета и не дают нам скучать, бродя в одиночестве.
Дошедший до этих строчек читатель удивлённо спросит "Ну а где же тут Portal?" А нету его, это только чтобы вас запутать Шутка! Ответ частично представлен на скриншоте выше. В игре встречаются 4 вида силовых полей, каждое со своими свойствами: одни не пропускают органику, другие — предметы, etc. В игре много разнообразных объектов и по ходу игры частенько приходится решать разнообразные физические загадки (довольно лёгкие и несложные, если интересует только прохождение). Но если вы любите головоломки и захочется собрать как можно больше ачивок, наград и бонусов, то придётся попотеть! Тут есть и наш самый лучший друг — ящик кубик
На самом деле в игре нет каких-то прорывов, инноваций и супер-оригинальности, но всё очень удачно смешано. Игра проходится за 5-8 часов и не успевает наскучить. Постоянно добавляются новые возможности, объекты, враги и испытания. Можно проходить преимущественно силовым методом, а можно грамотно использовать предметы и окружение. Не слишком сложная как экшн, но и пострелять придётся.
В общем и целом, получилась обаятельная и сделанная с душой игрушка про космос Если вам интересны платформеры, то возьмте на заметку до ближайшей распродажи)
Моя оценка субъективная оценка:
Графика — 8 Играбельность — 8.5 Сюжет: 7- OST и озвучка — 9 Ценность для жанра — 8.5 Общая оценка — 8 / 10
З.ы. Не факт что зацепит, если вы равнодушны к жанру, и, возможно, покажется слишком лёгкой, если вам привычна сложность Super Meat Boy или Braid. Но если вы не столь сильно искушены в платформерах, как я, то точно не пожалеете)
З.з.ы. Проходил на геймпаде. Для комфортной игры на клавиатуре важно перенастроить кнопки под себя! Дефолтные настройки, имхо, не самые удобные
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Наследный принц
философ
|
11 июня 2014 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist решил приобщиться к Wolfenstein :-))) Пока довольно бодро, хотя и не фанат шутеров и смежных жанров
А я что-то быстро разочаровался. Сначало было бодренько, кроваво, жестко, без это глупой стыдливости. неплохой асбурдный сюжет — все свои изобретения нацисты украли у тайного еврейского общества у-у-у-у — а потом механика боев, тупость происходящего не разбавленная никакой иронией очень быстро утомили. Такую фантастику нужно делать с вливаниями здорового чувства юмора.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Azamat890
новичок
|
|
Smuriel
активист
|
12 июня 2014 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скачал недавно новый BF. В стиме пока что раздают в виде подарков, на серверах с панкбастером (античит) очень даже играбельно. Танки, самолёты и пр, сразу вспоминается юность, и баталии в Battlefield Vietnam под Fortunate sons ))
|
|
|
Боровичский
активист
|
|
Arbetius
активист
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
|
LOKO
авторитет
|
17 июня 2014 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот какой вопрос: возникло желание приобщиться к классике в лице Невервинтер найтс. Нужно ли кровь из носу начинать с первой или можно играть сразу во вторую (как я понимаю именно ей посвящены многочисленные ахи)?
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
17 июня 2014 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Нужно ли кровь из носу начинать с первой или можно играть сразу во вторую (как я понимаю именно ей посвящены многочисленные ахи)?
ИМХО, лучше сразу во вторую — сюжетно они никак не связаны, а вторая мне намного больше понравилась. Или имелся ввиду baldur's gate?
|
|
|
Roujin
авторитет
|
18 июня 2014 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO
Они совершенно разные. Второй NWN идейно ближе к BG, первый же позиционировался как конструктор для модулей и сюжет основной компании был убог. В Shadows of Undretide и Hordes of Underdark ситуацию исправили, но дожить до адд-онов смогли только самые терпеливые. Все остальные официальные кампании были ни о чем.
|
|
|
LOKO
авторитет
|
20 июня 2014 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал таки Невервинтер найтс 2. Начал за коснувшегося планов (в роду огненные элементали имелись) — рейнджера. Пока ничего не могу сказать кроме одного: камера — полный №;?*"#. Может кто подскажет, как ее обуздать в настройках правильно? Разные галочки ставил-убирал — только хуже становилось.
|
|
|
LOKO
авторитет
|
|
Roujin
авторитет
|
|
LOKO
авторитет
|
20 июня 2014 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Roujin а влияет вообще этот билд персонажа на что-то кроме характеристик и способностей? Разное отношение персонажей, например. В мире игры вообще есть расизм?
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
20 июня 2014 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO В мире игры вообще есть расизм?
В мире есть, но в игре толком не проявляется. Емнп на Дроу всего пару раз нервно реагировали.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
CKaner
философ
|
|
Nihilist
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
25 июня 2014 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По случаю апгрейда компьютера перепрошел VTM: Bloodlines (старая видеокарта очень нервно реагировала на эту игру) и должен констатировать что игра замечательная, хоть и чувствуется недоделанность ближе к концу. Особенно удались Малкавиане. Сейчас играю в Dynasty Warriors 8. Как ни странно, весьма затягивает.
цитата CKaner а где этот расизм кроме арканума вообще был?
В "Ведьмаке".
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|