автор |
сообщение |
Vseslav
активист
|
|
Alherd
авторитет
|
4 декабря 2014 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav Я вообще за разбойников редко играю, не мой класс. Предпочитаю воинов или магов. В лордсах играл за воина и клирика, уже в самом начале заметна разница: воином в тяжёлых доспехах, со щитом 100% защиты играть легче, чем клириком в средних и с более лёгким щитом. Геймплей за разбойника видел пока только на ютубе, но то что видел подтвержает моё впечатление, что лёгкий разбойник — самый сложный для игры класс. Баланса нет
|
|
|
Vseslav
активист
|
4 декабря 2014 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, просто за игрой давно не слежу. Но поначалу вообще сомневались, что разбойником можно пройти всю игру. Может теперь что-то поменялось.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
4 декабря 2014 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav Вроде как можно, просто это сложнее, чем играя воином или клириком. Вообще-то считаю, что у проекта есть потенциал, вопрос в том, смогут ли разработчики его реализовать. Пока что требует отладки сама боевая система. Ну и дополнительный контент не помешал бы. Сам лично лордсов включаю где-то раз или два в неделю на пару часов, чтобы просто побегать и немного расслабится, отдохнуть от Соулсов так сказать
|
|
|
Vseslav
активист
|
4 декабря 2014 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, вроде будет дополнение. Кажется, на январь объявляли. Но игру вряд ли будут до ума доводить, не тянут на это дело. В игре некоторые вещи сделаны неплохо, особенно тяжёлое двуручное оружие мне нравится. Но всё вместе когда соберёшь — или не работает, или посредственность.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
4 декабря 2014 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav Дополнение будет, об этом разработчики говорили. Общие впечатления у меня похожие, некоторые вещи сделаны хорошо, но целостности во всём этом нету. Анимации хорошие, ещё нравится очень, когда слоумо включается на последнем ударе — эпично выходит, особенно с тяжёлым оружием. Когда выйдет дополнение, то поиграю наверное, думаю к этому времени игру пройду до конца
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
LOKO
авторитет
|
|
Sanekus
философ
|
|
Zbrozek
миродержец
|
8 декабря 2014 г. 08:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто размещу здесь список игр, которые прошел в ноябре, с моей оценкой.
Batman: Arkham City 9 Dragon Age II 7 Resident Evil 2 8 Tomb Raider: Underworld 7 The Witcher 2: Assassings of Kings комп не потянул
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Zbrozek
миродержец
|
8 декабря 2014 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Как-то низковато для лучшей части серии, как по мне. Я ее и так оценил выше остальных игр серии. А играл почти во всю основную серию, кроме 1 и 6. Первая у меня есть, пройду, тогда посмотрю что да как.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
8 декабря 2014 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zbrozek Первая у меня есть, пройду, тогда посмотрю что да как.
Я играл по ночам на "PlayStation". Жуть, никакого ужастика не надо. PC версия вроде совсем плохенькая получилась. Прочитал, что в январе HD версию выпускают.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
8 декабря 2014 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Прочитал, что в январе HD версию выпускают.
На вии уже есть ремейк, кажется. Можно даже найти репак с прикрученным эмулятором-усталавниваешь и играешь без плясок с бубном.
цитата Roujin Да просто вся серия, как бы сказать, не очень :-)))
так и весь хоррор не очень. Собственно и фантастика вся-та еще ерунда.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
8 декабря 2014 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Clive Barker's Undying. Интересный, но неровный FPS в жанре мистического хоррора. Самыми сильными сторонами игры являются сюжет и атмосфера, что ожидаемо, глядя на имя в названии. Геймплей тоже занимателен, персонаж одновременно использует обычное оружие и магию, примерно в равной степени полагаясь на них в сражениях. Для 2001-го года это довольно свежо и в более удобном виде будет реализовано только пятью годами позже в Dark Messiah of Might and Magic. Графика вполне адекватна, но стоит заметить, что, например, No One Lives Forever, вышедшая на несколько месяцев раньше, демонстрировала лучшую графику и анимацию персонажей. А дизайну уровней недостаёт некоторой детализации. Многие уровни выглядят пустовато. Самая главная проблема игры — совершенно неудачный последний отрезок. Мало того, что он скучен, он полностью теряет атмосферу мистических ужасов, превращаясь в забег по однообразным пещерам и каньонам, а сражения ведутся с живучими, но совершенно не пугающими противниками. Но в целом, рекомендую попробовать любителям старых шутеров, в особенности на мистические темы.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/windows/cli...
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
8 декабря 2014 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Самая главная проблема игры — совершенно неудачный последний отрезок.
А мне казалось самым худшим в игре было-ужаснейший респаун. Замок я еще как-то прошёл, а потом меня эти бесконечно напрыгивающие твари совсем задолбали
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
8 декабря 2014 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin А мне казалось самым худшим в игре было-ужаснейший респаун. Замок я еще как-то прошёл, а потом меня эти бесконечно напрыгивающие твари совсем задолбали
А там во всех случаях респаун ограничен по участку локации. Сражаться со всеми не надо. Надо пробежать до двери на следующий уровень, либо до определённого места в локации. Просто добежав до него или убив там ключевого противника, Обычно хоулера-вожака, если это их респаун. Респаун скелетов всегда ограничен, их можно всех перебить, если использовать соответствующее заклинание.
|
|
|
LOKO
авторитет
|
16 декабря 2014 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Допрошел из принципа San Andreas. В целом мнение не поменялось: не сказать, что целостный интересный сценарий, и не сказать, что интересный (по большей части) геймплей. По факту разочарован, учитывая, что эта часть ГТА у нас в СНГ почему-то котируетяся, как самая культовая и любимая. P.S. Надеюсь больного подонка, придумавшего летные миссии, уволили, от него ушла жена, и он работает дворником
Прохожу Far Cry 3. Был уверен, что моя машина его не тянет. Но на удивление, если поставить разрешение 800х600, все идет очень плавно, тормозов нет, а выглядит даже без сглаживаний и фильтраций всяких — очень даже ничего, далеко не мыло, все очень красиво. Ну а с черными полосами по краям — мириться тоже можно. Такими темпами, может и четвертый стоит потом попробовать запустить Игра шикарная. Самый лучший open world, что я видел (если не об РПГ речь). Звучание и ощущение оружия — песня просто. Единственное, что хотелось бы видеть более мотивированную необходимость собирания секретов. С картами и письмами все понятно. А вот реликвии — пустая условность. "Поздравляем, ты подобрал одну единицу чего-то... Поздравляем, ты подобрал семь единиц чего-то". Сделайте хотя бы как в Ларе последней: каждая реликвия — это что-то конкретное (нож, доспех, кость, чаша) со своим описанием ("из этой церемониальной чаши при обряде..."), чтобы, возможно, из них что-то можно было собирать, или с помощью них решать какие-то загадки, искать скрытые места на острове. В общем что-то подобное хотелось видеть. А так да, практически идеально. Не зря Игра Года 2012 по версии многих ресурсов
|
|
|
shack4839
авторитет
|
16 декабря 2014 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Надеюсь больного подонка, придумавшего летные миссии, уволили, от него ушла жена, и он работает дворником
А я запнулся о гонки на "бигфутах". Мучился, мучился — забросил игру.
|
|
|