автор |
сообщение |
TOD
магистр
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
22 ноября 2014 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Langrisser II на SMD. Продолжение игры, известной в английском переводе как Warsong, о которой я писал в прошлом году. Вторая часть смогла улучшить практически все игровые элементы, по сравнению с первой. Значительно увеличилось число типов солдат, которые доступны героям для командования. Сами герои получили более интересные и гибкие возможности по выбору класса по мере набора уровней. Кроме того, герои теперь могут командовать только шестью отрядами солдат, что заставляет бережнее относиться к ним. Дополнительные возможности даёт и то, что теперь герой не обязан выставлять на бой армию только из одного типа войск, а может составить её из нескольких разных отрядов. Сюжет стал интереснее, героев стало больше и они активнее общаются между собой. Особенно стоит отметить продолжительный эпилог игры, оставляющий чувство удовлетворения от её прохождения. Графика и музыка тоже стали лучше. В общем, очень рекомендую эту игру любителям TRPG, а также тем, кто играл когда-то в первую часть. Как отмечал в предыдущей записи, игра имеет только фан-перевод на английский. К счастью, весьма качественный.
Интро: http://www.youtube.com/watch?v=PfOA2iILEug Кадры: http://www.mobygames.com/game/langrisser-...
|
|
|
Gordred
авторитет
|
29 ноября 2014 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Sherlock Holmes — Crimes and Punishments. Весьма и весьма понравилась игра. По жанру скорее визуальная новелла, основное занятие игрока, бродить по прекрасным локациям и собирать доказательства, геймплей практически отсутствует, даже миниигры можно пропускать и двигаться дальше по сюжету. Crimes and Punishments восхищает сюжетом, диалогами и дизайном. Графика так-себе, персонажи с миром практически не взаимодействует (например нет анимации открытия дверей), но художественные достоинства игры потрясают. Локации, костюмы, жесты, мимика персонажей сделаны прекрасно с вниманием к малейшим деталям. Игра делает практически не возможное, погружает в атмосферу викторианской Англии и близко знакомит с героями рассказов о Шерлоке Холмса. Персонажи удались, типажи воссозданы по литературным лекалам оригиналов. Локации раскрывают ту старую Англию: Железнодорожные станции, особняк древней аристократической семьи, притон любителей опиума, трущобы Лондона, некоторые места просто не хочется покидать. Если приключения Шерлока Холмса и доктора Уотсона вам не равнодушны, игра строго рекомендована к употреблению.
|
|
|
Hermit
философ
|
1 декабря 2014 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поигрываю в Valkyria Chronicles, игра своеобразная, но весьма увлекательная. Подача сюжета и стилистика на любителя, но в целом всё гораздо лучше, чем можно было ожидать по экранизации.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
1 декабря 2014 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin Там на выработку тактик вся игра построена. Большинство миссий пробегается скаутами с минимальным использованием прочих классов и танков. Эта миссия проходится за 9, а если повезёт с активаций перков у лансеров, то за 8 ходов, без потерь со своей стороны и с полным уничтожением пехоты противника. Если сильно мучаться или активно пользоваться Save\Load, то можно и вообще без получения урона пройти.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
1 декабря 2014 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Если сильно мучаться или активно пользоваться Save\Load, то можно и вообще без получения урона пройт
Среди битвы можно сохраняться?
|
|
|
grigoriynedelko
магистр
|
1 декабря 2014 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребят, а квесты все умерли или некоторые ещё живы? Какие сильные в последнее время выходили, если выходили? Может от "Лука Артс" или кого ещё зарекомендовавшего себя.
|
––– Мои фантастика/фэнтези (роман и сборники) - здесь: http://www.litres.ru/grigoriy-nedelko/ |
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
1 декабря 2014 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin Можно, в момент получения хода. Когда можно выбрать бойца, базу или приказ, там же в меню будет загрузка и сохранение. Я сначала прохожу несколько раз "как получится", запоминаю порядок срабатывания скриптов, расположение и ориентацию противника. Смотрю, как противник двигается если видит ил не видит моих бойцов. Потом начинаю забеги на A-рейтинг, с попутным уничтожением вражеских лидеров, асов и танков. Если остаются свободные ходы, добиваю оставшихся солдат противника, очков за них не дают, но некоторое удовлетворение есть. Раза с шестого-восьмого, обычно получается. Из неочевидных возможностей: враг, расстреливая наш танк из стрелкового оружия, будет задевать своих солдат и танки. Можно спокойно дождаться их гибели, благо, стрелковое вооружение не пробивает танковую броню. Ещё можно танком двигать чужих или своих бойцов, это безопасно для здоровья и позволяет без потери хода подвинуть их в нужном направлении. Можно сочетать с пунктом выше. grigoriynedelko Посмотрите серии "Deponia" и "Edna & Harvey" от Daedalic
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
LOKO
авторитет
|
1 декабря 2014 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил поиграть в Сан Андреас. В ГТА особо не играл (ВС — отрывками у друзей, 4 — не тянет машинка). Решил вот хоть как-то к серии прикоснуться. То, что игра не выдержала проверку временем — это очевидно. Но мне вот непонятно, как она в свое время могла нравиться Ну разве что технологически (локации там и сейчас смотрится внушительно, а в то время, наверное, вообще башню срывал). Все же остальное... Персонаж — тупой "бык"-отморозок, которому не сопереживаешь; сюжет никак не поймет: хочет он быть на серьезных щах или хочет быть сатирой-пародией; миссии скучные: часть элементарно легкие, часть клавиатуро-разбивательно сложные, но при том, что в них ничего не происходит, просто в них есть либо какой-нибудь долбанутый транспорт, либо таймер
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 декабря 2014 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO, ну что сказать — не Ваше значит это и всё, раз раньше не возникало интереса Я вот Tomb Rider ни разу не играл ... и вроде хочется, а уже смотрится как-то не так... ловить момент надо было в то время. Думаю по Steam на скидках взять, да каждый раз перевешивает чаша весов в пользу других кандидатов. Что уж там — когда-нибудь и ознакомлюсь пожалуй, когда ещё несколько наборов желаемых возьму
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
2 декабря 2014 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO просто ГТА — это сплошной фансервис. Там есть всё, что нужно среднестатистическому пацану ). Единственное, что лично мне в ней нравится — это очень качественная игра. Геймплей слегка хардкорный — это тоже плюс. Ну и она создала определённую нишу — игры как ГТА :) Я даже хз, к какому типу её отнести. ГТА есть ГТА. Отсюда её исключительность и известность. Ну, а к миссиям — это вы зря. Они достаточно разнообразны. Хотя, согласен, без интересного сюжета выполнять их скучно. Зато весело играть в компании... Говорят в новой ГТА решили этот недостаток убрать и впарить нечто мощное. Может стоит посмотреть?
|
|
|
LOKO
авторитет
|
2 декабря 2014 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Единственное, что лично мне в ней нравится — это очень качественная игра.
Кэп
цитата TOTOIIIUr Ну, а к миссиям — это вы зря. Они достаточно разнообразны. Хотя, согласен, без интересного сюжета выполнять их скучно
Ну я вообще-то довольно много прошел. Уже в последнем городе, думаю конец не так уж и далеко. Так что с разнообразием миссий знаком. Но мне их проходить было скучно, и сюжетно, и по механики. Перестрелок по сути нет, ты просто идешь по коридору и расстреливаешь манекены (как в первых тренировочных миссиях какой-нибудь КоДа). А в миссиях несвязанных с убийствами в 90% случаев либо какая-нибудь лажа на время, либо с техникой неуправляемой. Реально интерестные миссии есть, но их мало. В основном это миссии с погонями-перестрелкми и пару других.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 декабря 2014 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Говорят в новой ГТА решили этот недостаток убрать и впарить нечто мощное. Может стоит посмотреть?
Обязательно! Посмотрим, узнаем, оценим! Помню GTA 3 меня пленила, у брата двоюродного приобщился. Революцией тогда казалась. До этого играл в Driver, и что мне в GTA понравилось — хотя это было всего лишь следствие развития технологий — возможность пешего отыгрыша ) Расстраивало, что в Driver стоит машине перевернуться или задымиться — конец. А в GTA меняем авто как перчатки ... Да, воспоминаний мильён. Vice city считаю лучшей частью того поколения. Атмосфера 80-х, пляжи, музыка, мотоциклы — всё удачно скомпоновано. San-Andreas слишком монструозный... давит таким обилием возможностей. Опять же тематика рэпа, негро-кварталов не наши реалии (да, вайс-сити тоже не сказать, чтобы наши реалии Но в детстве залипал на сериал "Полиция Майами" и кино 80-х нравится, так что Vice city ближе получился. Опять же рэп я не люблю..) Но рад — удалось недавно сюжет San-Andreas пройти. Этого с меня достаточно.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
LOKO
авторитет
|
2 декабря 2014 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Миссии, которые звучат вроде как круто, например, "Ты десантируешься с самолета на крышу, держишь ее до прихода подкрепления, потом зачищаешь особняк, потом погоня" из-за довольно схематичного геймплея все равно монотонный отстрел картонных болванчиков. Вот! Те слова, которые на 100% подходят: схематичный геймплей. "Эпичная миссия контрабандиста с вертолетной облавой" — это все тот же флегматичный тир, просто модельку Узи у тебя в руках заменили на модельку РПГ, а модельку бандита заменили на модельку вертолета
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 декабря 2014 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grigoriynedelko Может от "Лука Артс" или кого ещё зарекомендовавшего себя.
Увы, "Лукас Артс" закрылась полтора года назад, сразу после того, как Дисней приобрел "Лукасфильм" и все ее дочерние компании. Из свежих проектов от законодателей жанра могу порекомендовать первую часть "Broken Age" за авторством Тима Шафера (The Secret of Monkey Island, Full Throttle, Grim Fandango).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 декабря 2014 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Перестрелок по сути нет, ты просто идешь по коридору и расстреливаешь манекены (как в первых тренировочных миссиях какой-нибудь КоДа).
Это да. Вот сам не знаю, как сформулировать — во что я играл и мне нравилось в GTA, но не перестрелки точно. Банально нравилось колесить по городу и находить бонусы. Далее — от сценки к сценке проходить миссии. В GTA: Vice city эти ролики на движке игры ведь юморные довольно-таки. Вполне себе на поощрение тянет для прохождения игры ) И всё же — наличие возможности приседать и двигаться на корточках в San-Andreas приподняло качество экшена ) Плюс элементы ролевого развития персонажа и навыков стрельбы ) Так мои любимые миссии в GTA — когда надо преследовать и таранить кого-то Когда мотоциклы появились тоже веселее стало — можно ведь вперед стрелять, а на автомобилях только вбок из окна, это ещё догнать цель надо. Механика укрытий в GTA IV кстати пришлась. Вот в GTA IV уже интереснее стрелять было, мне во всяком случае.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
LOKO
авторитет
|
2 декабря 2014 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Справедливости ради нужно отметить, что реально интересных миссий "мало" — это в процентном соотношении, так то их штук 15-20. Просто унылых слишком много
|
|
|