автор |
сообщение |
Anna S
авторитет
|
|
DKart
магистр
|
29 февраля 2016 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По совету vanchey и Humppa бесплатно на время скачал Battlefield 4, чтобы побегать в мультиплеере. Ну что сказать? Староват я видимо для всего этого. После BF 4 WoT кажутся долгими шахматами. Такое впечатление, что в BF4 я умирал каждые 2 минуты. Движуха бешеная! Наверно доиграю бесплатную неделю, но покупать не буду.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Lavrin
авторитет
|
1 марта 2016 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Такое впечатление, что в BF4 я умирал каждые 2 минуты. Движуха бешеная! Наверно доиграю бесплатную неделю, но покупать не буду.
єто по началу. все так начинают. через 3-5 дней игры 2 минуты станут 4-5 минутами. Да и какая разница, если тут же респаун? Можно играть в технике осторожно или на миномёте, я миномётчиком порой вообще не умирал. Тут если убьют, то в отличии от танков это по нервам не бьёт)
|
|
|
Ivanhoe
новичок
|
|
Jose25
философ
|
4 марта 2016 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В понедельник попробовал Factorio. Уже отыграл 20 часов. Мало сплю.
После аварии на космическом корабле, на неизвестной планете оказывается единственный выживший. Используя доступные ресурсы, игроку предстоит наладить производство сырья, простых и сложных материалов и деталей, исследований и, в итоге, построить космический корабль и покинуть планету. Игра про тотальную автоматизацию.
После первых шагов, когда худо-бедно работает первая производственная цепочка, идешь в расширение — новые источники сырья, новые фабрики и линии производства, ликвидируешь слабые места. Тут начинается испытание: источники ресурсов истощаются, загрязнение, выдаваемое фабриками, сводит с ума местную фауну, нужно думать о защите. Новые источники ресурсов далеко — нужны железные дороги для доставки. Понимаешь, что нет времени самому производить расходные материалы — ищешь место для строительства новой фабрики, чтобы к ресурсам поближе. Оптимизируешь имеющееся производство — освобождается место, но растет потребление сырья. Добавляешь новую сырьевую линию — появляется дефицит топлива...
Ни минуты покоя. Даже самая автономная система нуждается в постоянном контроле со стороны игрока. И это невероятно затягивает.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25
философ
|
5 марта 2016 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Факторию
Под конец появился резкий дефицит сырья. Сначала закончился металл, потом, необходимая для высокотехнологичного производства, нефть. Расширяться стало практически невозможно. Мутирующая фауна стала неприлично многочисленной и невероятно боевой. На уничтожение всего одного улья (для строительства нефтяной станции) я потратил около получаса (используя танк, дронов и активную оборону). К сожалению, потолок исследований не даёт развить более мощное оружие (но есть моды).
В принципе, наличных ресурсов аккурат хватило, чтобы закончить игру, но было тяжело. В следующий раз надо подкрутить ползунки ресурсов и агрессии аборигенов. Хочется больше в производство и меньше в боёвку :)
После победы можно посмотреть повтор всей игры (!). С интересом наблюдал за строительством своей промышленной основы, которая, в последствии, снабжала меня всю игру.
[Рейтинг в Steam — 99% из 3100 отзывов положительные]
Уже планирую пройти еще раз
Ps: не знаю, на сколько легально, скачать игру можно с сайта Factorio.su
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
|
Jose25
философ
|
6 марта 2016 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX А что графика такая убогая. Это какого года игра?
Игра еще не вышла из раннего доступа Я, кстати, тоже, когда впервые посмотрел трейлер и на скриншоты, не мог понять, что за "упоротые" покупают игру и поголовно её хвалят. Оказалось, нет, отличная игра, что-то близкое к Terraria. Но если во многих подобных играх все приходится делать самому, то тут все наши действия направленны на усиление уже существующей системы. Огромный азарт развития и собирательства и практически никакой рутины. Тяжело оторваться
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
6 марта 2016 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Захотелось поиграть в какой-нибудь более-менее свежий градострой, который не средневековье/античность. Выбор пал на Тропико, потому как 2-3 попытки запустить торрент-эдишн Anno 2070 потерпели крах, а на новый Симсити, боюсь, мощей машины не хватило бы. Установил четвертую часть: во-первых,в рецензиях на пятую где-то читал, что мол это если и не шаг назад для серии, то уж точно топтание на месте, и лучше, если хочется, играть в четверку; во-вторых, опять таки, для моему уже беззубому ноуту приходится давать более мягкую пищу 2009-2012 годов. Посидел пару-тройку часов, что не позволяет быть удовлетворенным? Нету прозрачной механики логистики города: как работает строительная контора? Полный там штат работников/неполный, выше/ниже зарплата, далеко от нее место стройки/близко, я вообще не вижу какой-либо связи эффективности застройки от всего этого, на каждое новое строительство, такое впечатление, контора реагирует рандомно — может послать сразу бригаду, может месяц в носу ковыряться. Вклад гаражей/станций перевозки тоже не совсем понятно, как оценивать. Да и в принципе нет внятного менеджмента производств/ферм/рынков, просто некий абсолютный показатель "качество работ" — и понимай его как хочешь. Отсутствие окна статистики населения по уровню образования. По возрасту, значит, есть (очень "важные" данные), а по образованию нет (хотя это где-то треть от механики функционирования зданий). По крайней мере в начале кампании все слишком медленно: населением в 50 человек, к которому прибывает 2-3 раза в "год" еще по десятке бомжей на корабле, особо не наиграешься В принципе еще посидеть, посмотреть, как оно дальше будет, желание пока не отбилось, но...
|
|
|
nickolos
магистр
|
|
Алексей121
миротворец
|
8 марта 2016 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил немного поолдфажить и пройти Thief 2. Играю в стимовскую версию, с полным переводом на русский и фиксом под современные разрешения и операционные системы. К слову, графика совершенно не напрягает, даже спустя 16 лет.
Зато игровой процесс затягивает неимоверно. В отличие от унылого перезапуска.
|
|
|
glupec
миротворец
|
8 марта 2016 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Графические романы, комиксы, манга
Модераторы: Green_Bear, iRbos, geralt9999
Кто во что играет? сегодня в 14:15 от Алексей121
Я играю в комиксы. О, йе!..
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
Lily Hansen
новичок
|
|
Текстоплёт
магистр
|
9 марта 2016 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запоздало добрался до игры 2012 года — Spec Ops: The Line. Попадавшиеся ранее одобрительные отзывы не обманули — весьма интересный игровой опыт получил. Заслуга в основном сценарная — перестрелки несколько скучноваты были, но двигаться вперёд хотелось. Приятно, когда после ознакомления с каким-либо произведением ещё пребываешь с героями истории, где-то там — в виртуальном мире произведения (будь то книга, фильм или игра). Взвешиваешь факты, вспоминаешь у кого какая судьба вышла и какие авторы затронули темы, вопросы. Ну все самые вкусные обсуждения на форумах прошли в то время, когда игра вышла... А спойлерить никому не буду. По процессу-то геймплей средний: перестрелки с укрытиями — в полном соответствии с трендами после Gears of War.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
peaksel
новичок
|
|
Jose25
философ
|
9 марта 2016 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт Прошел игру в августе 2013. Прошел в два захода, думаю, игра часов на 6-8. Графика неплохая, дизайн хороший. А вот сюжет... странный. С одной стороны это сложная психоделическая история, напоминающая фильм "Апокалипсис сегодня", с другой — за сюжетом довольно тяжело уследить. Если не вчитываться во все записки, не концентрировать всё внимание на диалогах и не связывать всю полученную информацию на протяжении всей игры (и всё вместе под самый конец), разобрать сюжет будет сложно. Либо, можно перепройти игру заново.
Геймплей я бы оценил, как средний, игра со временем начала надоедать (2 продолжительных погружения). А сюжет — однозначно плюс! Правда, много позже, я вычитал все тонкости сюжета на каком-то сайте и, наконец, собрал у себя в голове всю картину :)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 марта 2016 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт По процессу-то геймплей средний: перестрелки с укрытиями — в полном соответствии с трендами после Gears of War.
ну правда, там дизайн сам и видеоряд шедевральный. Разноцветные и кислотные торговые центры-это нечто!!!!
цитата Jose25 с другой — за сюжетом довольно тяжело уследить. Если не вчитываться во все записки, не концентрировать всё внимание на диалогах и не связывать всю полученную информацию на протяжении всей игры (и всё вместе под самый конец), разобрать сюжет будет сложно. Либо, можно перепройти игру заново.
что есть, то есть. я по ходу википедию открывал не раз. Но, честно говоря, мне кажется это специально так. В отличии от Метро ласт лайт(где похожие мотивы подавались в лоб), то здесь ты этого не понимаешь до самого конца в принципе. А вот перепроходя игру, уже всё замечаешь. Я аж захотел перепройти. Что-что, а кроме стильной и крутой картинки, в игре совершенно потрясный саундтрек
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 марта 2016 г. 05:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121
а полный перевод и фикс для широкоформатки это отдельно от стимовской версии?? и какова разница от ГОГовской версии? я вот хотел поиграть именно в русскую. 2 и3 точно выходили на лицензии, вторую даже купил, но сд рома нету, вот думаю купить электронные, а они без русского. Акцент Гаррета я в жисть не разберу
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|