автор |
сообщение |
Винраэль
авторитет
|
11 марта 2016 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разочаровавшись в последних новинках, захотелось поиграть во что нибудь "Олдовое". Хотел уже смахнуть пыль с диска с Титан Квестом, но тут увидел в стиме игрушку Victor Vran. Особо не надеялся на чудо, купил, и как то затянуло. Сама по себе игра, что то в стиле Дьябло 2 с лучшей графикой. Мрачность, кучи мяса в боях, все то, что мне нравится пару часов поиграл и игра продолжает радовать.
|
––– Одержим |
|
|
Electric_fire
философ
|
11 марта 2016 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Винраэль Если хочется чего-то схожего по ощущениям на Titan Quest, то спешу рекомендовать Grim Dawn. Разработчики те же, движок тоже от титан квеста и затягивает примерно так же.
|
|
|
Garret11
философ
|
12 марта 2016 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мучаю Герои Шторма. Караю/сливаю Новой по мере сил. Хилю/ спамлю змеек Лили как могу. Весело. Но то что сервер один на всю Европу доставляет.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Ekgregor
авторитет
|
12 марта 2016 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнее время вернулся в д3. Затянуло, есть кое-какие успехи, есть динамику, не скучно. Самое то для короткого игрового сеанса, зашел, пошинковал монстров в капусту, вышел.
|
|
|
mistake
авторитет
|
13 марта 2016 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 Мучаю Герои Шторма. Караю/сливаю Новой по мере сил. Хилю/ спамлю змеек Лили как могу. Весело. Но то что сервер один на всю Европу доставляет.
+1. заметил, что в последнее время просто не способен пройти длинную игру, бросаю в начале/середине... единственное, что прошел полностью за последние пару лет Биошок Инфинити
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 марта 2016 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Divinity: OS EE в тактическом режиме одинокими волками. В принципе, было не сложно. В игре просто неприличное количество поломных комбинаций и чтобы персонаж не стал уровню к 10 имбой — это надо постараться. Главное, до этого десятого уровня дожить, после чего прохождение больше напоминает избиение младенцев. Спасают призывы паучков и стратегическое отступление. Без этого приходится туго. Всего прохождение заняло 72 часа, при чем в финале гораздо больше проблем доставляли логические задачки, вроде проникновения в храм источника, чем, собственно, битвы с врагами. На очереди Pillars of Eternity. Буду пробовать путь проклятых.
|
|
|
Garret11
философ
|
14 марта 2016 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mistake проблем с прохождением нету. Скорее скучно играть с ии. Сюжет можно найти в хорошей книге. А в таких играх интересно лазить в механике. Бот побеждается через цепочку save/load. С людьми так не выйдет и это интересно.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Hermit
философ
|
14 марта 2016 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fallout 4. После патчей и пачки модов, игра стала играбельной и даже интересной. Хотя ролевая система оставляет желать много лучшего и навязанная сценаристами тупость ГГ раздражают.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Gordred
авторитет
|
17 марта 2016 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в X-com 2. Получилось хуже чем Enemy within. Стратегический режим стало несколько скуднее прошлой части, главным образом из-за режима жесткой нехватки ресурсов. От чего продвижение по сюжету, геймплейные изменения очень затягиваются, что утомляет. Тактические фазы боев практически не изменились, только вот ролевую систему переработали не на пользу игроку, много полезных перков убрали, бесполезных добавили. Бои стали зубодробительными главным образом из-за многократно возросщего лайфбара противника, низким шансом попадания по противнику, без F5-F9 играть практически не возможно, порой несколько промахов способны обречь пол команды на гибель и проваленному заданию, что отбросит и так неторопливое сюжетное прохождение сильно назад. Геймлей по сравнению с Enemy within стал менее разнообразным, миссии после 10 раза проходить становится все скучнее. Никаких эволюционный изменений 2 часть не принесла, разве только новый стратегический режим и урезанный по всем фронтам функционал тактической фазы игры.
|
|
|
Jose25
философ
|
19 марта 2016 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Поиграл первое время и бросил. Тактические бои слишком выматывают. Типичная ситуация, когда против 5-6 оперативников выпускают больше 20 врагов. Они сильнее среднего оперативника, но глупее и идут волнами по 2-4. К концу затяжного боя у солдат заканчиваются гранаты и здоровье, а на лечение уходят недели. Миссии разнообразные, но проходить их — рутина. Частенько встречаются "враги-танки", которые буквально перемалывают оперативников и приходится снова и снова делать F5-F9, чтобы обойтись без жертв. Утомляет. А глобальный режим не даёт пряников, задания продолжают сыпаться и кажется, что все усилия за зря.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Alherd
авторитет
|
|
Kanashimi
философ
|
19 марта 2016 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Total War. Attila за венедов. Успешно дожил до 444 года на высоком уровне сложности. Это конечно не легендарка и не очень высокий уровень, но все же было отнюдь не просто.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
20 марта 2016 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Специально проходил на первом уровне сложности чтобы не превращать игру в симулятор Риты Вратаски. Получил свои 50 часов удовольствия, под конец уже откровенно валяя дурака и оттягивая нападение на "Аватар".
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Alherd
авторитет
|
20 марта 2016 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I Во втором икскоме стандартный уровень сложности (2 из 4) несколько сложнее, чем аналогичный уровень из первой части. Где-то разрабы об этом говорили. Лично для меня такая сложность была как-раз идеальной. С одной стороны можно вволю развлекаться, с другой стороны есть некоторый челлендж. До сих пор помню одну из миссий, где на последних ходах окружённый со всех сторон врагами мой отряд прорывался к точке эвакуации, причём один из бойцов был без сознания и его выносили на руках. Это было круто и эпично
|
|
|
Halstein
философ
|
21 марта 2016 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался до серии Borderlands. Прошел первую часть, сейчас прохожу вторую. В целом — ничего, забавная стрелялка "на четверочку". После первой части во второй жутко раздражает консольный инвентарь и отсутствие русской озвучки — общая беда всех игр последних лет
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
Garret11
философ
|
21 марта 2016 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I вы полагаете игры должны пониматься посредством телепатии?
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Алексей121
миротворец
|
21 марта 2016 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Уровень российской озвучки — беда. Зачем ею портить игры?
ну лично меня чтение субтитров очень сильно отвлекает от геймплея. Во всяких экшонах зачастую просто не успеваю читать, о чем персонажи между собой переговариваются. Особенно в этот момент еще что-то делать надо. Поэтому пусть лучше плохонькая, а озвучка Если уж на то пошло, уровень текстов перевода тоже зачастую хромает. Что ж теперь, на инглише играть?
|
|
|
Мох
авторитет
|
21 марта 2016 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Играю в Total War. Attila за венедов. Успешно дожил до 444 года на высоком уровне сложности. Это конечно не легендарка и не очень высокий уровень, но все же было отнюдь не просто.
У меня интерес к игре сохраняется только до тех пор, пока приходится превозмогать. За ЗРИ игра просто шикарна, но стоит раскормиться и принести врагам возмездие, как играть становится скучно. Скоро выйдет Total War: Warhammer вот только опять придется ждать пока они игру целиком выпустят, чтоб не играть в обрезок.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|