Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 28 марта 2020 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Обязательно сыграю в оригинал, может тогда пойму откуда столько негатива к ней.

Она примерно как третья "Готика". Сама по себе неплохая (по крайней мере, после всех патчей :-)))), но в сравнении с первыми двумя... не то.
Кстати, если запустите первые две части — поделитесь опытом, какие шаманские ритуалы для этого понадобятся :-) если не сложно))


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2020 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, решил не ждать и поставить первого "Вора" уже сейчас. Никаких танцев особых не требуется — два патча + русификатор — и можно играть. Полные инструкции есть в сообществе Steam. По желанию есть большое количество модов, на текстуры, звук и бог знает что ещё, но я особо туда не лез. По мере игры может понадобится доставить что-то ещё — буду смотреть. Хотя по отзывам вроде нет. Пока что прошёл только обучение. Управление, конечно, хардкор — все кнопки поди упомни, но буду смотреть как оно пойдёт в полноценных условиях.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 марта 2020 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

тут вот все "АК: Одиссею" ругают

Думаю, есть за что. Недавно прошел Истоки, которые тоже не сильно хвалили, но мне зашли. единственное — ипподром долго мусолил, пока на волевом усилии не прошел стандарт. В одиссее, вроде бы, все то же, только корабль в полном объеме вернули, но вот нет желания по прохождении 2-х глав вернуться и продолжить :(. Пространства здесь еще больше, а наполнения меньше. Во всяком случае, пустынный регион в котором только точка сражения с богом, в истоках был только в конце игры. А в одиссее пустой горный регион уже во второй главе попался...
Вернулся в первую дивизию, гриндю шмот


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2020 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 
Отложил первого "Вора" в сторону — только на время! — и решил расслабится, пройти что-то уже знакомое и не особо сложное.
Выбор пал на "Arx Fatalis", 2002 года.
"Моя сейчас твоя назад тюрьма пихать!" (С), гоблин-страж :-))).
Есть в этой игре та самая пресловутая атмосфера, которая пленяет на раз. И как-то уже не обращаешь внимания на неудобный с технической точки зрения журнал; на сырые квесты; на проблемы с балансом, а просто играешь с наслаждением. К тому же есть и положительные стороны — большая свобода действий, оригинальная система магии. Играя первый раз, я провалил линейку основных квестов и в итоге Акбаа воплотился в этом мире, свёл всех людей с ума, и они набросились на меня после очередного возвращения в город. И думаете об этом было хоть одно игровое сообщение? Не-а, умному достаточно, как говорится. :-)
А так-то игра затягивает даже сейчас. Бродишь по узким туннелям, затянутым кое-где багровым туманом... осматриваешь тёмные уголки... провожаешь незлым тихим словом пару летучих мышей, с диким визгом вылетевших из-за угла... поражаешься уродливости (и размерам!) местных пауков... вслушиваешься в окружающее пространство, наполненное невнятным шёпотом и звуком твоих собственных шагов... понимаешь вдруг, что не все из этих шагов твои собственные... Жаль даже, что приключение так быстро заканчивается. Семнадцать часов неспешного прохождения.
ПС. Фиксы для современных систем выпускаются игровым сообществом с завидной регулярностью.


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2020 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Сейчас играю в Escape from Tarkov. Первое впечатление — думал, что будет хуже.
....
За пару дней впечатления очень положительные.

Escape from Tarkov [хвалебный отзыв]. Впечатления за 2 недели игры: Я перестал играть в другие игры.

Чем же так зацепил Тарков? В игре очень реалистичная, приятная и красивая стрельба. Это первое, что приметил в самом начале и до сих пор считаю одним из главных преимуществ Таркова над другими аналогичными играми. Оружие выглядит, звучит и чувствуется, как оружие. Стрельба происходит так, как представляешь себе стрельбу в реальной жизни. Представьте себе Арму 3, только не кривую. Или Battlefild/CoD, которым выкрутили до максимума реализм.

-Был у меня случай: в самом начале рейда услышал шорох неподалёку, пошел проверять — там был игрок. Я аккуратно прицелился из своего АК-74 и произвёл всего 1 выстрел в голову. Подойдя к телу увидел ещё одного убитого. В статистике после рейда написали, что я убил двоих одним выстрелом.

Но не одним оружием доволен, важно ещё, как происходят попадания. Тело игрока поделено на базовые зоны: конечности, торс, голова. Попадание в каждое будет иметь разные последствия. Так, например, получив пулю в живот персонаж будет кричать, стонать и быстро терять жидкость (надо много пить, чтобы не умереть). И, если попадание серьёзное, без обезболивающих боец превращается в раненую жертву: стоны демаскируют, зрение то и дело теряет фокусировку, руки дрожат. Попадание в конечность может вызвать перелом, а на сломанных ногах далеко не убежишь, даже если обколишься обезболивающими до состояния овоща. Хорошее попадание в грудь или голову — моментальная смерть.

Представьте себе картинку — игрок, закованный в самую тяжёлую броню с защитным шлемом и бронированным забралом, умирает от одного удачного попадания в голову из среднего калибра. А без забрала — хватит и простой пистолетной пули в лицо. Грудь защитить гораздо проще, тут помогает выбор бронежилетов: они отличаются не только весом и зоной покрытия, но и материалом броневой защиты. Так, например, керамические пластины хорошо защищают, но практически неремонтопригодны. Титан же напротив, отлично ремонтируется и может дать рикошет. Но эти рикошеты иногда прилетают в свои же руки и ноги, что, впрочем, лучше пробития в грудь.

Как устроен геймплей: мы снаряжаемся в рейд, оказываемся на большой или не очень карте (на выбор) и выживаем. Как? Тут уже на своё усмотрение — можно ползать на брюхе, вслушиваться в каждый шорох и искать ценные предметы, до которых не добрались другие. Или с оружием наперевес бежать в самые "хлебные" места, убивать всё, что движется и собирать ценную экипировку с других игроков. Наш главный враг и союзник — звук.

О звуке. Я ещё не встречал игры, где звук был бы возведён в такой абсолют! По выстрелам вдалеке можно определить оружие, количество людей и их поведение. Любой шорох может убить или спасти жизнь.

-Был у меня случай2: подходя к дому, который внешне выглядел абсолютно пустым, я максимально тихо подбирался к двери. Возле самого порога задел рукавом куст, который издал предательский шелест, я замер. В этот момент услышал отчётливый металлический щелчок внутри дома (кто-то изменил режим стрельбы). Я задержал дыхание перед монитором на 5 сек, потом сорвался с места и топая на всю округу бросился бежать в сторону леса...

В игре есть даже настоящие военные активные гарнитуры, которые заглушают громкие звуки и усиливают тихие. Причем, делают это по-разному, в зависимости от модели. Но такая привязка к звуку заставляет играть исключительно в наушниках.

Игра сильно пугает. Буквально. Это не хоррор с тенями и скримерами, но когда одна пуля может лишить всех взятых в рейд вещей, или если успел подобрать что-то особо ценное, начинаешь сильно переживать за жизнь игрового персонажа. 5 секунд бежишь, потом пол минуты сидишь и смотришь, не идёт ли кто по следу. Подходя к дому ждёшь затаив дыхание и прислушиваешься, а если услышал шаги или топот — адреналин прыгает до небес. Видишь игрока, который тебя ещё не заметил и трижды подумаешь, а стоит ли вступать в бой? А вдруг я его не убью сразу?

-Был у меня случай3: зайдя в бой в самом начале своей игры с дешевой "Мосинкой" я увидел в 15м человека, который шел вдоль забора. Долго целясь, чтобы свалить его одной пулей (болтовой затвор...) я выстрелил. Человек пропал. -Ну, теперь мне крышка — подумал я и бросился бежать. Бежал долго, постоянно оглядываясь, прятался в кустах и сильно паниковал. После рейда узнал, что я попал ему в голову и он просто упал, что я не увидел тела...

Ощущения от игры очень отдалённо напоминают уже упомянутую Арму 3 и PUBG, с той лишь разницей, что в Таркове реально переживаешь за свои вещи, ведь они не пропадают после рейда и не находятся просто на земле. Всё сохраняется, покупается и продаётся, стоит денег и может использоваться многократно. И выбираешь — брать что-нибудь эффективное и боятся за его сохранность, или выбирать подешевле, сознательно снижая свои шансы на победу. Зато не так жалко.

Про моддинг оружия, думаю, и так все знают, это визитная карточка игры. Но стоит учитывать, что первые 10 уровней (15-20 рейдов) придётся воевать тем, что имеешь или что продают немногочисленные торговцы. С 10 уровня открывают барахолку (внутренний рынок игроков) и игра преображается! Теперь не надо устраивать рейды за конкретными предметами с минимальными шансами их найти, всё можно просто купить. Узнаешь рыночные цены всех предметов и начинаешь ценить барахло, за которое торговцы давали копейки, но игроки готовы платить. А главное — можно нормально собрать оружие: приклад, рукоятку, прицел, цевьё с фонарями и ЛЦУ, глушители, магазины, патроны и многое другое. Реально многое! Оружие полностью разбирается и переделывается.

Про движок я уже писал ранее — не признавал я Unity, как движок для серьёзных игр, но Тарков изменил точку зрения. Игра красивая (а в версии 0.12 обновили версию движка и сильно улучшили графику), стрельба приятная, а расчёт попаданий/пробитий/осколков/ранений с лёгкостью утрут нос большинству игр схожей тематики. Прицелы сильно ограничивают обзор; забрала на шлемах меняют видимость; шлемы, закрывающие уши, заглушают все звуки.

В общем, я в полном восторге. Перед игрой очень скептически относился к проекту и к разработчикам (которые агрессивно банят и практически лишили игроков обратной связи), но игра меня очень впечатлила. Наверное, самое яркое впечатление со времён Армы 3.

Про недостатки. Если перечислять — их не очень много, но каждый может стать ключевой причиной, почему не стоит в это играть:

-Бета-тест и вайпы. Мажорные обновления полностью сбрасывают прогресс. Они сейчас выходят, примерно, раз в пол года, но на релизе вайпов уже не будет. Но, согласитесь, очень неприятно терять всё нажитое, все пройденные квесты (да, они тут тоже есть) и все прокаченные навыки.

-Адреналин. Когда каждый рейд рискуешь потерять всю экипировку, любимое оружие "свою прелесть" и трижды думаешь, что взять с собой в рейд — не каждый это оценит.

-Соло и командная игра. Игрок-одиночка может играть в своём ритме, никуда не спешить и пережидать опасность не оглядываясь на напарников, пол игры кемперить под берёзкой. Но у него будет очень мало шансов против играющих в команде. Выбрать только соло-сервера нельзя. Неравные условия, в общем. Хоть и можно собрать команду незнакомцев непосредственно перед боем, но без голосовой связи всё рано никак. Просто никак.

-Лут в абсолюте. Если кто не любит собирать разное не прибитое к полу барахло — рискует в какой-то момент остаться вообще без оружия. Всегда будет возможность раздобыть новое, но это дело случая, просто зайти и воевать тут не получится.

Что-то много написал, но всё равно чувство, что написал не всё. В общем, настоятельно порекомендую любителям PUBG, Arma и даже Сталкера. Тем более, сейчас на игру скидка 25%.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 2020 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 
Resident evil 3 remake. Очень разочаровал. Казалось после прошлогоднего успеха ремейка второй части сесть в лужу попросту невозможно: бери и делай ТАКЖЕ, но в сеттинге оригинальной трёшки. Увы и ах, конкретно над этой игрой работала другая команда, которая, как оказалось, всё это время беззастенчиво врала. "Мы расширим оригинальные локации", — говорили они, а по факту открытый город ощущается МЕНЬШЕ, чем один полицейский участок в нём находящийся. "Немезис здесь такой умный, что при встрече будет требовать разложить функцию в ряд Фурье", — на деле же Мистер Тентакль туп, как сибирский валенок, появляется по сценарию и какой-то особой угрозы (не говоря уж про саспенс оригинала) не представляет. Все загадки выкинули на помойку. Включи 4 рубильника, найди 4 предохранителя — вот и вся квестовая составляющая. В остальном же ярко, зрелищно, динамично, но совсем не то, чего ждали после второй части.
Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 08:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
Начал смотреть "Ведьмака" от Нетфликс и не смог. И это не офф-топ, а подводка ;-). Ведь вместо сериала, решил заново пройти первую часть. Вторую, пожалуй, так и не осилю до конца, а третью совсем недавно прошёл. А вот первая... надо бы вернуться, тем более, что свободного времени с каждым днём всё прибавляется.
Сказано — сделано!
Не помню, первый "Ведьмак" и раньше был таким глючным, регулярно вылетал и подвисал? Играл давно, лет пять назад, всё забылось... Но как бы там ни было дело движется. Предместья пройдены, встречай меня Вызима. Для разнообразия начал играть на тяжёлом уровне, раньше проходил на обычном. Особо отличий нет, разве что масла и эликсиры приходится потреблять в промышленных количествах. Впрочем местная алхимия мне всегда нравилась, так что это только в плюс. Пёс-призрак снова потрепал нервы, но он и на обычном уровне вынуждал меня стул менять. Вроде и нет в нём ничего сложного, но убил только с третьего раза. Возможно, попытки обязательно сберечь жизнь Абигейл тоже играют в этом роль.
Денег постоянно не хватает. Не представляю куда я их деваю. Хотя представляю — на наше всё (в этой игре) спирт! :-))) Впрочем, это дело поправимое. В Вызиме за контракты уже платят более-менее нормальные суммы.
Времени прошло достаточно, чтобы некоторые побочные квесты забылись и стали приятными сюрпризами. Основную сюжетную ветку то я помню до сих пор.
Нра-а-а-аится. (С)


новичок

Ссылка на сообщение 9 апреля 2020 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 22:35  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал сервис облачного гейминга GFN — сейчас там действует бесплатная подписка "в честь коронавируса" на месяц..Ну что сказать-разочарован. Интернет у меня весьма с хорошей скоростью, однако когда тестит систему, то пишет типа "наши сервисы находятся далеко", соединение, мол, у вас слабое — хотя я то знаю свое соединение, 4к фильмец на 60 гигов качтвается за 10-15 минут примерно.Пробовал запустить Metro Exodus- полная лажа. Хорошо, что хоть не додумался месячную подписку купить у них.
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

бесплатная подписка
обычно везде с автопродлением. Ну, и я бы не стал сейчас реально оценивать качество таких сервисов, у меня удобный провайдер сперва кое-где, а теперь уже в целом существенно просел по пингу и лагам.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2020 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

обычно везде с автопродлением.

Автоматически завелась, даже номера карты никакого не спрашивали, но на выходе, хм..такое, так что, если многие думают, что будут играть в тот же Exodus на макималках со всякими RTX и проч, то будут разочарованы, скорее всего сервис в основном заточен для тех, кто имеет "обычный ноут чиста в ведьмака чтобы погонять"
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2020 г. 23:17  
цитировать   |    [  ] 
Фу-у-у-у-ух, прошёл "Ведьмак" до конца. Всего-то понадобилось 57 часов. :-D
Обновлю впечатления. К сожалению, вылеты и глюки продержались до самого конца, но не могу сказать, что это прям испортило удовольствие от игры. Смертельного ничего не произошло.
Удивительно, но самым сложным боссом до конца игры так и остался Пёс-Призрак. Наверное, именно потому что он был первым. Все остальные или убиваются скриптами (как голем или кикимора-королева); или не представляют особой опасности. Разница между средней и высокой сложностью на боссах невидна абсолютно. Особенно если не скупится на эликсиры и масла. Единственное исключение — это второй приход на болота. Когда там полно кикимор, утопцев и волков переростков. Которые наваливаются всей толпой и требуют не только разных масел и эликсиров, но ещё и разных мечей. Вот на этом этапе я пережил пару-тройку неприятных моментов. Но опять же, нет такой проблемы, которую не сможет решить читерский эликсир "Пурга" — первое дело в любой зарубе. Когда Геральт под ним, то попасть по ведьмаку враги могут только если их штук шесть-семь.
Денег, кстати, тоже начинает хватать только в пятой главе... то есть, когда они становятся ненужны. :-)))
В общем, даже спустя двенадцать лет игра заходит на ура.

Сегодня планирую поставить "Wasteland 2". Даже не знаю почему, слышал, что вроде как неплохая игра...


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 00:33  
цитировать   |    [  ] 
Недавно поставил Симс 4.
Фу.

Ранее шло развитие — Смс 2 были интереснее Симс 1, а Симс 3 были интереснее Симс 2.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


философ

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю проходить Metro:Exodus — не самая слабая система порой плохо тянет игру на средних настройках, про всякие тесселяции и RTX, понятное дело, речи не идет. Ну и сама игра, как ме кажется, выполнена весьма неровно — есть и очень интересные моменты, как в сюжете, так и в самом игровом процессе, но хватает также моментов, когда играть невыносимо СКУЧНО...
Иногда уже закрадывается мысль дропнуть, что нечасто со мной бывает, если уж начал играть..
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу Resident Evil 3 remake на своей PS4. Игра по-началу напрягла заставкой с живыми актерами, но оказалось, вышла вполне на уровне ремейка второй части.
–––
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 
Начал проходить "Assassin’s Creed Syndicate", полученный при бесплатной раздаче. Атмосфера викторианского Лондона времен промышленной революции, в духе сериала "Острые козырьки", где всем заведуют уличные банды, мне очень нравится. Играю на языке оригинала (английском), так лучше погружение... Думаю пройду сюжет до самого конца, игра стоящая.
–––
237


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Тотал Ваха 2. Последний раз играл в серию ещё в Рим 2 и мне нравилось, и по карте ползать, и бои, и возня с полководцами. В Вахе всего больше, она ярче — я люблю яркие игры — но играть мне в неё мучительно скучно. Мутная, вязкая боевка, когда коробочки болванчиков долбятся друг о друга без особого результата, куча минорных фракций, которые вечно хотят что-то от вас (выгодно с ними торговать или нет, Вихрь его знает) лорды с огромным запутанным деревом прокачки, которое никак не сказывается на игре. Ну или я старый, гожусь только в казуары.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Мне скорее Империю напомнило, где тебе каждый ход стараются показать "союзников" в жо на таком расстоянии, что они тебе мало интересны. Лорды и жирные чудовища, по-моему, плохо вписались — ну, т.е. смотреть на них приятно, но когда разгромив армию врага ты в 4 элитных отряда 5 минут пинаешь одного бегущего — такое себе.
Сложность, как мне показалось, выше. Я ни за одних варваров так не огребал, как здесь, да и в бою иногда удивляют — воздушных юнитов за триал понять не смог.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2020 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Тотал Ваха 2.
Тотал вар вообще сдала в последнее время. Из последнего мне только Троецарствие понравилось. Красивая игра. НО и она слишком мелкая. Не хватает пары-тройки локаций. Самые классные игры — это Наполеон и Империя. Имхо. Надеюсь Троя будет помасшьабнее и поинтереснее. А в вахе 2 весь бюджет ушел на внешний вид локаций, наверное.. Боевая часть там очень бедная. Но да, сложная.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...
Страницы: 123...342343344345346...391392393    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх